Несколько Вопросов По Поварке Днища


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Volf сказал:

Так всегда,думаешь:да делов-то,потом не рад что затеял.

Я у себя вон думал поподкрашивать только,сегодня уже дырку в лонжероне увидел,а что будет дальше не хочу даже думать.

Вот так же и у меня началось с этим лонжероном,дырка вроде и небольшая была можно б было заварить-а в итоге простучав молотком вырезал его больше половины весь,и полдня  выгибал с металла потолще недостающую часть,помимо того что по полу идёт продолжение выгнул,выгибал еще тот кусок что пошыре который подходит до креплений стабилизатора,вырезать пришлось всё по самые те крепления.Отдохну пару деньков от этого всего и продолжу варить её.А ты незнаешь случаем чем лучше залить скрытые полости?Мне один подсказал что отработкой лучше всего.Я конечно там где разшивал скрытые полости всё прогрунтовал,но нужно залить всё пока разобрана и есть доступ ко всем пробкам

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

У на на рынке , это называется рем-вставка заднего лонжерона.Цена - что то около двухсот или чуть выше. Очень удобно работать с деталью. Захватывает часть днища (порога) с поддомкратником вп

По правилам все грунтуется,красится акриловыми материалами и никаких мастик-если я правильно понял о поликах,то есть днище внутри салона. А так если,то можно бронзой без всяких там грунтов пройти

Изображения в теме

И каков примерный бюджет затеи?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, shkrek сказал:

И каков примерный бюджет затеи?

 

Почти что никакой,варю сам с чего придётся.Не считая конечно отрезных кругов и мелочёвки тип грунтовки итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, eclectik сказал:

Вот так же и у меня началось с этим лонжероном,дырка вроде и небольшая была можно б было заварить-а в итоге простучав молотком вырезал его больше половины весь,и полдня  выгибал с металла потолще недостающую часть,помимо того что по полу идёт продолжение выгнул,выгибал еще тот кусок что пошыре который подходит до креплений стабилизатора,вырезать пришлось всё по самые те крепления.Отдохну пару деньков от этого всего и продолжу варить её.А ты незнаешь случаем чем лучше залить скрытые полости?Мне один подсказал что отработкой лучше всего.Я конечно там где разшивал скрытые полости всё прогрунтовал,но нужно залить всё пока разобрана и есть доступ ко всем пробкам

Пушсало с отработкой где лево и сердито,сама отработка стечет.Мовилью дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по подушке КПП задней,когда прикручена подушка полностью к кузову у меня получается зазор в 1см между кузовом и демпирующей вот этой ножкой,тобишь ход подушки 1см получается,так и должно быть?Или наварить какую то пластину между шпильками подушки чтобы уменьшить этот свободный ход?У меня  там между шпилька выгнило потому незнаю как там было правильно.Но то место всё уже переварил до самого лонжерона,шпильки новые вварил

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Полы передние поварены,сиденья вварены,вобщем по передку еще месяц назад всё закончил.Вчера начал разбирать и вырезать всё что касается заднего лонжерона с пассажирской стороны,крепление балки к кузову трогать небуду так как там оказывается он с толстого металла и тот кронштейн отлично всё приварен к кузову,погнившаяя оказалась обшивка этого кронштейна что с тонкого металла,обошью его сам обратно.Вопрос,можно этот весь лонжерон начиная от поддомкратников и заканчивая задком аж до бампера сварить с металла двойки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, eclectik сказал:

Полы передние поварены,сиденья вварены,вобщем по передку еще месяц назад всё закончил.Вчера начал разбирать и вырезать всё что касается заднего лонжерона с пассажирской стороны,крепление балки к кузову трогать небуду так как там оказывается он с толстого металла и тот кронштейн отлично всё приварен к кузову,погнившаяя оказалась обшивка этого кронштейна что с тонкого металла,обошью его сам обратно.Вопрос,можно этот весь лонжерон начиная от поддомкратников и заканчивая задком аж до бампера сварить с металла двойки?

Можно и из тройки,только зачем.Солдатик на классике двойкой обваривал-проблемное место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Volf сказал:

Можно и из тройки,только зачем.Солдатик на классике двойкой обваривал-проблемное место.

Ну чтобы вечный лонжерон был.Начал вчера варить двойкой,сложно это всё выгибать там,потому нашел полтарашку и варю ей,точнее почти поварил уже,осталось со стороны колеса этот короб весь закрыть и обварить,всредину лонжерона еще полосок наварил типа усилителей,хуже думаю не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

я всегда при сварке ложу на бок авто откручиваю одну та что висит сторону крепежа балки,стойку,оттякиваю ее и закладываю по середине между балкой и днищем пенек,все можно со стороной делать сто угодно,аналогично со второй.Так переварил уже вазов до 50 авто,главное размер хорошо вымерять и не ошибиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2017 в 12:20, андрей василье сказал:

я всегда при сварке ложу на бок авто откручиваю одну та что висит сторону крепежа балки,стойку,оттякиваю ее и закладываю по середине между балкой и днищем пенек,все можно со стороной делать сто угодно,аналогично со второй.Так переварил уже вазов до 50 авто,главное размер хорошо вымерять и не ошибиться.

Я уже всё поварил и забыл,машина ездит.Балку я полностью снимал,кузов на бок непереворачивал,а зад только на метр вверх подымал.Лонжероны задние полностью я не менял,те места где площадки куда балка прикручивается я не трогал даже,они всредине лонжа не гнилые были,и к низу пола те кронштейны тоже норм приварены,лонжи погнили лишь местами снаружи,но я их вырезал все и воссоздал сам где с двойки где с тройки металла.А когда замастичил всё то особо и незаметно что лонжи самодельные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти