Самаровод 0 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Всем привет, с праздником! Прошу советов клубней. Имеется карбовая девятка с мотором 1300. Эксплуатирую в основном на газу. Пришло время капремонта двигла. У предыдущего владельца (он мотор не вскрывал) прошла 200 тыков и до него никто не знает сколько. У меня машина прошла еще тысяч 20. Газ поставил 10 тысяч назад и 15 тысяч назад делал капремонт головки - прогорел клапан. Меняли направляйки и клапаны. Шлифанули плоскость. Голову сделали хорошо. Низ не трогал, но обратил внимание на большой износ цилиндров в районе компрессионных колец. Ничего делать не стал, год отъездил и еще можно ездить - заводится нормально, аппетит правда хороший, масло периодически давит через трамблер, заливную горловину, сальники. Сапун заведен в карб, как полагается. Компрессия показывает 14 очков, похожа на масляную. Поршни размером 76,8. Голова родная - 1300. В техпаспорте какой-то баран написал объем двигателя 1500 кубиков. В общем хочу ресурсный, экономичный двигатель, опыт сборки имеется. Инжектор не рассматриваю. Какие варианты предложите: пильнуть мой блок на 79 гильзовать мой блок в 76 искать другой блок 2108 найти 21083 блок + моя голова 1300 искать 21083 двигатель в сборе Буду рад выслушать все за и против. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 5. Сейчас можно найти не дорого в хорошем состоянии. И будет у тебя два двигателя. А так в ремонт выкинешь не мало. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 плюсую к толяну купить живой 1.5 мотор в сборе, свапнуть и кататься - не париться ремонтами \ доработками 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Прям нечего добавить к словам Толяна и Атома. Но вот инженер штука полезная для твоих запросов по без проблемно эксплуатации. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Только что, Mustang-1991 сказал: Прям нечего добавить к словам Толяна и Атома. Но вот инженер штука полезная для твоих запросов по без проблемно эксплуатации. @Mustang-1991 зная тебя, то ты должен советовать иномарочный мотор) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr972 6 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 10 часов назад, Самаровод сказал: искать 21083 двигатель в сборе С учётом что этот двигатель будет как минимум не первой молодости я б перебрал старый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 10 часов назад, Tolyan сказал: @Mustang-1991 зная тебя, то ты должен советовать иномарочный мотор) Ну это альтернатива тюнингу сток мотора. На пример с Ино мотора можно дешевле получить 150 л.с. чем довести до таких значений любой вазомотор. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самаровод 0 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Tolyan, Atom.DP, прислушаюсь к Вашим рекомендациям, хотя проверить состояние покупаемого двигателя будет непросто. Вчера ради интереса, обратился на разборку в Одессу - предложили двигатель 1500 за 4800, на вопрос "вскрытие возможно?" ответили - только после покупки). Mustang-1991, инженер - езжу на пропане... Alexandr972, напрашиваются 1,2,3. 1 - лотерея, 2 - дорого и непонятно что в итоге. 3 - поиск пока не дал результатов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 1 вариант совсем не лотерея.Еще в конце 80-х поршни на 8-9 купить было негде,обрезали и ставили с 5-ки.Все ездило долго и счастливо.Позже неоднократно ставил ТРТ,СТК.Никаких проблем.Поправить зажигание и карбюратор.А с БУ,пневмотестер в помощь. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr972 6 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 28 минут назад, Самаровод сказал: Вчера ради интереса, обратился на разборку в Одессу Моё мнение что хорошо собранный живой двигатель найти очень тяжело. Откапиталенный на продажу запросто. Будь готов что купишь двигатель и придётся его делать то же если машина для себя надолго, зато это уже будет сделанный ДЛЯ СЕБЯ . 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти