Tolyan 1 493 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Сордо молодец!) Eurolamp WRT в Португалии: плюс два в WRC Trophy Фото: eurolamp-wrt.com За пять предыдущих этапов нынешнего Чемпионата мира по ралли, кроме дуэта Eurolamp WRT, в зачете WRC Trophy выступали всего два экипажа. При этом максимум на старте было по два участника — в Монте-Карло и Мексике, а во Франции — ни одного. И вот в Португалии за «Трофей» поборется сразу три соперника. Кроме Валерия Горбаня и Сергея Ларенса в числе стартующих на Ралли Португалии в зачете WRC Trophy значатся также чехи Мартин Прокоп и Ян Томанек и французы Жан-Мишель Рау и Тома Эскартефигю. Три разных экипажа на трех разных автомобилях — соответственно, Mini JCW WRC, Ford Fiesta RS WRC и Citroen DS3 WRC — вполне полноценная сюжетная линия португальского этапа. И есть все основания полагать, что эта сюжетная линия будет по своему интересной. Во всяком случае, дуэт украинской команды ждет гонку с нетерпением. «Естественно, для нас — как, наверное, и для любого другого экипажа — чем больше соперников,тем лучше. Это и дополнительная мотивация, и дополнительная ответственность. Когда на трассе есть реальное соперничество, интереснее и вести борьбу, и наблюдать за этой борьбой со стороны», — отметил лидер Eurolamp WRT Валерий Горбань. «Кроме того, для есть еще один момент, который подстегивает нас. К сожалению, ралли в Аргентине не принесло удовольствия ни нам, ни нашим болельщикам. Из-за поломки автомобиля мы были вынуждены сойти с дистанции досрочно. Поэтому перед Ралли Португалии настроены на результат!» Свой боевой настрой Валерий Горбань и Сергей Ларенс подкрепили тренировкой, которая состоялась накануне в Португалии. Украинская команда провела два тренировочных дня в районе города Фафе, получив возможность поработать над вариантами настройки подвески именно для северных районов Португалии, где будет проходить гонка, моделируя мягкое, сильно разрывающееся при повторном прохождении покрытие скоростных участков. Всего по ходу тренировки в «боевом режиме» было пройдено порядка 130 километров. Ралли Португалии стартует в четверг вечером, 18 мая, и продлится до воскресенья, 21 мая. За четыре дня участники португальского этапа преодолеют 19 скоростных участков протяженностью в 350 километров. Нёвилль уверен в себе перед Португалией Тьерри Нёвилль начинал сезон Чемпионата мира по ралли 2017 года с двух упущенных побед в Монте-Карло и Швеции, но потом были подиум Ралли Мексики и две добытые победы во Франции и Аргентине. Бельгийский пилот Hyundai явно набрал ход, но он прекрасно понимает, что до победы во всем чемпионате еще очень далеко, а его соперники не простят ошибок. "Мы поймали волну после побед на Корсике и в Аргентине. Но в то же время мы прекрасно знаем, что должны сохранять концентрацию, четко выполнять свою работу. Борьба в чемпионате в этом году невероятно близкая, - сказал Тьерри Нёвилль. - Нам ничего не гарантировано. Ралли Португалии в нынешнем формате достаточно новое для нас. Лишь в последние два года гонку проводили на севере страны. Это достаточно сложный этап, но я к нему готов. Уверен в том, что с новой машиной и уверенностью в себе мы можем быть очень быстрыми". Нёвиллю действительно нужно быть быстрым для того, чтобы преодолеть сопротивление лидера чемпионата Себастьяна Ожье. Француз побеждал на Ралли Португалии четыре раза. Если он добьется успеха, то сравняется по количеству побед с Маркку Аленом, рекордсменом в Португалии. "Португалия - это гонка, которую я жду каждый год, - сказал Ожье. - С моим штурманом Жульеном Инграссией у меня тут было много успешных гонок. Именно на этом этапе мы добились первой победы, так что всплывают в памяти особенные моменты. Мы будем бороться на пределе, чтобы победить. Открывать трассу в пятницу будет непросто, но мы едем на гонку с высокими целями и сосредоточены на увеличении нашего перевеса в чемпионате". Vodafone Rally de Portugal, шейкдаун: парад новостей Фото: Даниэль Сордо (Hyundai Motorsport) Как ни странно, сегодня наибольший интерес представляли не столько результаты утреннего шейкдауна (хотя они тоже заслуживают самого пристального внимания), сколько перечень событий и новостей, которые подоспели в самый аккурат к Португалии. Еще пару дней назад всех заинтриговало сообщение о том, что Opel Motorsport намерен показать прототип класса R5 (к сожалению, речь идет лишь о концепт-каре, а не о готовом проекте нового раллийного автомобиля), сейчас же накопились интересные факты, связанные именно с предстоящим Vodafone Rally de Portugal. Подобные «интересности» можно перечислять без устали. Во-первых, Citroen Racing впервые выставит сразу четыре экипажа на новых C3 WRC (к Крису Мику, Стефану Левефру и Крейгу Брину примкнул Халид Аль-Кассими). Во-вторых, Toyota GAZOO Racing наконец-то выставила полный состав – третий экземпляр Yaris WRC получил Эсапекка Лаппи, который впервые стартует на технике высшей категории. В-третьих, Мадс Остберг уже в Португалии выступит на шинах DMACK, хотя предполагалось, что это событие произойдет на Сардинии или в Польше. В-четвертых, Себастьян Ожье в Португалии получил свежепостроенный Ford Fiesta WRC'17 (шасси #7) после того, как на предыдущей машине (шасси #2) отработал пять гонок подряд. Плотность результатов на шейкдауне (заезды проходили на допе длиной 4,6 км) очень даже порадовала – Топ-10 «утрамбовались» в 1,8 секунды. Более того, квартет лидеров (Даниэль Сордо, Себастьян Ожье, Яри-Матти Латвала, Крис Мик) вообще уложились в 0,3 секунды! Есть еще один плюс – четыре первых места заняли предствители всех четырех заводских команд, что позволяет надеяться на очередную непредсказуемую «карусель» вроде аргентинской, когда невозможно было угадать, кто же будет диктовать условия на трассе!Vodafone Rally de Portugal, шейкдаун (Топ-15) 1. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) 3.06,9 2. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +0,1 3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +0,2 4. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +0,3 5. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +0,6 6. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC'17) +0,8 7. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +0,9 8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,2 9. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,4 10. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,8 11. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2,3 12. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +2,5 13. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2,6 14. Миккельсен/Егер (N, Skoda Fabia R5) +6,7 15. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5 Evo) +9,1 …26. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +13,6 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Hyundai Motorsport, Sophie Graillon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 SS1 LOUSADA (SSS) (3.36 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 5 T. NEUVILLE 2:36.6 2. 14 M. OSTBERG 2:36.6 +0.0 +0.0 3. 4 H. PADDON 2:36.7 +0.1 +0.1 4. 3 E. EVANS 2:37.0 +0.3 +0.4 5. 6 D. SORDO 2:37.1 +0.1 +0.5 6. 1 S. OGIER 2:37.3 +0.2 +0.7 7. 9 S. LEFEBVRE 2:38.1 +0.8 +1.5 8. 10 J. LATVALA 2:38.1 +0.0 +1.5 9. 11 J. HÄNNINEN 2:38.4 +0.3 +1.8 10. 7 K. MEEKE 2:38.6 +0.2 +2.0 11. 8 C. BREEN 2:38.6 +0.0 +2.0 12. 2 O. TANAK 2:39.0 +0.4 +2.4 13. 12 E. LAPPI 2:39.2 +0.2 +2.6 14. 31 A. MIKKELSEN 2:40.4 +1.2 +3.8 15. 34 T. SUNINEN 2:42.0 +1.6 +5.4 16. 21 M. PROKOP 2:43.2 +1.2 +6.6 17. 15 S. QASSIMI 2:44.6 +1.4 +8.0 18. 47 M. CAMPOS 2:45.8 +1.2 +9.2 19. 82 M. BARBOSA 2:46.3 +0.5 +9.7 20. 81 P. MEIRELES 2:46.3 +0.0 +9.7 21. 80 J. FONTES 2:49.2 +2.9 +12.6 22. 22 V. GORBAN 2:50.7 +1.5 +14.1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Vodafone Rally de Portugal, пролог: в ожидании Фото: Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport) На старте пролога SSS Lousada, состоявшегося в Лозаде (пригороде Порту), появились 64 экипажа. Много это или мало? С одной стороны, это все-таки не печальные аргентинские 22 участника, из которых трое выступали лишь в местном региональном зачете. С другой, этот показатель один из худших в истории Vodafone Rally de Portugal за последнее десятилетие – меньше было только в 2008 (гонка входила в календарь IRC) и 2012 годах, соответственно 46 и 51 экипаж. Но утешает, что непредсказуемость далеко не всегда зависит от количества участников – недавняя Аргентина тому примером! Каких-то исключительных решений в программе заездов организаторы не предложили, все сделано строго по ставшему классическим «рецепту» - трек для парных гонок (общая дистанция 3,36 км), порядок старта в меру «перетасован» (ровно настолько, чтобы и зрители не заскучали, и «десерт» в виде WRC не сразу получили). В итоге, заезды открывали местные гранды (Педру Мейрелеш, Мигел Барбоза, Жозе Педру Фонтеш, Мигел Кампуш). Затем последовала дуэль ключевых фигур WRC-2 (Андреас Миккельсен против Теему Сунинена) и WRC Trophy (Валерий Горбань из Eurolamp WRT против такого серьезного соперника, как Мартин Прокоп). После такого «разогрева» зрители наконец получили главное блюдо сегодняшнего вечера – битву заводских и приближенных к ним экипажей на новых WRC. Как обычно, был свято соблюден ключевой принцип – ни в одной паре дуэлянтов не встретились экипажи на автомобилях WRC одной марки… Вряд ли стоило ждать от этого шоу-мероприятия каких-то потрясающих сюрпризов – большинство грандов просто приложили некий необходимый минимум усилий, чтобы покрасоваться на первых строчках (как Тьерри Нёвилль с Мадсом Остбергом, разделившие между собой победу на прологе) или просто проиграть пару секунд (как Отт Тянак, спокойно выпавший за пределы Топ-10). Главное начнется завтра – шесть больших СУ и почти 145 км!Vodafone Rally de Portugal, пролог 1-2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2.36,6 1-2. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC'17) +0,0 3. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,1 4. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +0,4 5. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,5 6. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +0,7 7-8. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +1,5 7-8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,5 9. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,8 10-11. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +2,0 10-11. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2,0 12. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +2,4 13. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2,6 14. Миккельсен/Егер (N, Skoda Fabia R5) +3,8 15. Сунинен/Марккула (F, Ford Fiesta R5 Evo) +5,4 …30. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +14,1 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Hyundai Motorsport, Adapta Motorsport 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Трансляция: Ралли АргентинаРасписание Список участников Online результаты Online результаты 2Live splits Ралли радио Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Vodafone Rally de Portugal: «триллер» или «рутина»? Фото: Vodafone Rally de Portugal 2017 Три недели назад в Аргентине мы чуть не получили пять разных победителей в пяти гонках – не хватило лишь 0,7 секунды, в результате чего Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport) одержал вторую подряд победу. Но в запасе по-прежнему остаются минимум три, а то и четыре пилота, которые еще не выигрывали гонок в этом году (или вообще в своей карьере) – и при первой же возможности постараются исправить этот «недочет»… Но возможны и другие варианты – вроде «игры в одни ворота» в чьем-то исполнении. Какие же варианты подиума предложат наши «прорицатели»?Дмитрий Левчук Наверное, проще подкинуть монетку и «определить», кто же является главным фаворитом. А как иначе, если Ожье, Нёвилль, Мик плюс целая куча темных лошадок могут претендовать на победу? Но раз прогноз делать надо, то... (денег желательно не ставить:))3. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC) Бельгиец явно на ходу, благодаря двум победам он оказался высоко в турнирной таблице. Третья стартовая позиция – это уже совсем другая история. Будет интересно взглянуть, как бельгиец справится с этим. Но конкуренция у него большая, все могут решить считанные секунды или мини-ошибки. Способен ли Тьерри обойтись без больших проблем три гонки подряд? Если да – очень удивлюсь.2. Отт Тянак (Ford Fiesta WRC’17) У эстонца отличные шансы финишировать на подиуме. В Аргентине он был хорош, а мы знаем, насколько "горячим" может быть этот парень. У него наверняка есть желание показать равную скорость с Ожье, а удобная стартовая позиции может помочь ему в этом. Конечно, есть вопросы к его (не)стабильности, но если все будет хорошо – он финиширует очень высоко.1. Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC’17) Лидер чемпионата давно не побеждал. На гравии ему вновь будет сложно в первый день, но по-настоящему этот фактор Ожье редко останавливал. В Аргентине ему явно не хватало скорости, но команда построила ему новое шасси – пусть и без обновлений, но благодаря этому у гонщика появляется дополнительная уверенность в надежности техники. Себ способен обыграть серьезных конкурентов.Павел Скобленко Когда на старте сезона получаешь такие сюрпризы, как триумф Яри-Матти Латвалы (Toyota Yaris WRC) в Швеции, «инфарктную» победу Криса Мика (Citroen C3 WRC) или чудеса, которые Элфин Эванс (Ford Fiesta WRC’17) недавно творил в Аргентине, то чаще и чаще приходишь к выводу – как ни прогнозируй, все равно «поймаешь» какой-нибудь сюрприз (от феерического провала фаворита до стремительного взлета «джокера»). Поэтому делаю свой прогноз в полной уверенности, что минимум однажды «промахнусь» :)3. Крис Мик (Citroen C3 WRC) Конечно, статистика у ольстерца в этом году какая-то «кисло-сладкая»… С одной стороны, он выиграл в Мексике – причем в совершенно неописуемом стиле, заставившем всех болельщиков схватиться за сердце. С другой, три схода и один финиш за пределами Топ-10 на первых пяти этапах – такая «стабильность» реально удручает. Но то, что он способен ехать по-настоящему быстро, ни у кого не вызывает сомнений. Ставлю его на подиум просто потому, что хочется верить – вот сейчас Крис наконец выберется из очередного провала! 2. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC) После феерического «пролета» на старте сезона бельгиец наконец-то обрел душевное спокойствие и начал выигрывать, благодаря чему быстро вернулся в лидеры чемпионата. Честно говоря, нисколько не удивлюсь, если Тьерри в Португалии сумеет одержать третью подряд победу и загнать в угол Себастьяна Ожье с Яри-Матти Латвалой… Но такой вариант слишком уж напоминает фирменный сценарий в исполнении любого из Себастьянов – хоть Лёба, хоть Ожье. Поэтому на всякий случай дам Нёвиллю второе место в гонке…1. Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC’17) Француз может и дальше демонстрировать всем свою стабильность в стиле «Пока все шустрят, забегают вперед, резко отстают, я тем временем буду идти спокойно – как слон сквозь джунгли». Но хоть время от времени стоило бы продемонстрировать и свою скорость – выиграть хорошую «пачку» допов, навязать всем соперникам свой темп, а не просто «пересиживать» всех на трассе и по-плюшкински подбирать очки. Тем более, у него сейчас новая машина. Правда, у Нёвилля тоже свежий экземпляр Hyundai i20 Coupe WRC…© Фото Rally de Portugal, Twitter (Thierry Neuville, Ott Tänak, MDD Motorsport, M-Sport) Кеннард: Хэйдену пришлось сложнее, чем мне Штурман Хэйдена Пэддона рассказал о том, что новозеландец до сих пор не оправился от последствий аварии на ралли Монте-Карло, в результате которой погиб зритель. На первом же спецучастке сезона пилот Hyundai вылетел с трассы, перевернув свой i20 Coupe WRC и, к несчастью, задев расположившегося в повороте болельщика. Пострадавший скончался, а экипаж Пэддона и Кеннарда был снят с дистанции. После этого Пэддон отметился рядом не самых выразительных выступлений на этапах WRC, лучшим из которых стало ралли Мексика, где он финишировал пятым. По словам Джона Кеннарда, одной из причин такого спада формы является злополучная авария. «На трагедии подобного рода разные люди реагируют по-разному, — рассказал Кеннард. — Кто-то впадает в уныние, кто-то преодолевает период от печали до злости. Думаю, я справился с произошедшим быстрее Хэйдена — возможно, потому, что я старше, и мне доводилось становиться свидетелем таких происшествий. В действительности мы почти не обсуждаем этот случай. Хэйден — типичный новозеландец, и многие вещи он переживает внутри, наедине с собой. В любом случае, я думаю, что для него восстановление оказалось более сложным, чем для меня, а процесс возвращения к гонкам и привычному ритму затянулся на более долгий срок, чем ожидалось...» В эти выходные Джон Кеннард следит за гонкой с обочины: 58-летний штурман вынужден пропустить ралли Португалия из соображений медицинского характера, уступив свое место Себу Маршаллу. После первого спецучастка Пэддон располагается на третьей позиции, уступая лидерам 0,1 секунды... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 ставлю Невиль, Танак, Ожье, Пэддон Мик если доедет то тоже попал бы в топ3 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 11 минуту назад, Atom.DP сказал: ставлю Невиль, Танак, Ожье, Пэддон Мик если доедет то тоже попал бы в топ3 А где Ярик? ((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 34 минуты назад, Tolyan сказал: А где Ярик? ((( надеюсь в топ5 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 9 минут назад, Atom.DP сказал: надеюсь в топ5 Надеюсь твой прогноз в корне не правильный!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти