18-21.05.2017 - Vodafone Rally De Portugal 2017


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Tolyan сказал:

Надеюсь твой прогноз в корне не правильный!)

надейся ))

главное - верить )

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Список Учасників Розклад Змагань    

Изображения в теме

Vodafone Rally de Portugal, СУ2: "веселье" началось

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

Гравийные этапы Чемпионата мира по ралли всегда хранили в себе много непредсказуемости. В Португалии исключений не было. Если можно так выразиться, то сюрпризы могли ждать буквально на каждом углу. Как проявит себя Себастьян Ожье, который стартовал первым? Как начнут гонку его главные конкуренты, у которых позиция на трассе была значительно лучше? Кроме того, фавориты были распределены буквально по всему каналу WRC и у того, кто шел последним из них, было самое большое преимущество.

Это касалось даже Эсапекки Лаппи. Финн дебютировал на Toyota Yaris WRC, но был аж 13-м на старте и благодаря этому мог получить большое преимущество, что позволило бы ему вступить в борьбу за Топ-5.

На рыхлой трассе Ожье действительно оказался не у дел. На двух первых сплитах он был самым медленным из группы WRC, уступив даже не самым быстрым пилотам. Но вот стабильность и мастерство француза (т.е. - высокий темп по всей дистанции) позволили ему отыграться ближе к финишу и не оказаться на унизительном для него месте.

Победить на 26,70-километровом СУ2, который открывал пятничную программу, Себу не удалось, а вот среди его соперников шла очень интересная борьба за лучшее время. Самый высокий темп удалось поймать Хэйдену Паддону. Новозеландский гонщик Hyundai ровно провел доп и вышел в лидеры гонки. Впрочем, его преимущество совсем невелико.

На третьем сплите второй результат был у... Лаппи, но финский пилот сбавил на финише и проиграл Паддону девять секунд. Как сообщил гонщик Toyota, вторая половина допа была очень скользкой и он потерял время.

Условия на спецучастке действительно получились очень разными и переменчивыми. Самый большой проигрыш был у Стефана Лефевра, который поймал прокол, а немногим лучше его выступил... Тьерри Нёвилль. Бельгиец даже не сумел объяснить свой проигрыш лидерам - стартовал он неплохо, но потом сбавил.

Положение лидеров после СУ2:

1. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 Coupe WRC) 18.21,0

2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +2,4

3. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +3,1

4. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC'17) +4,6

5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +5,8

6. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +6,2

7. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +6,2

8. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +8,3

9. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,7

10. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +10,7

..12. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +12,7

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vodafone Rally de Portugal, СУ4: 1,5 секунды - четыре пилота

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

После драматического первого пятничного спецучастка (не в плане сходов, а очень интересной чистой борьбы на скорость) гонщики последовали на еще два допа, которые закрывали круг. Сперва они преодолели 18,10-км СУ3, а потом 27,46-км СУ4. И на каждом из них вновь шла борьба буквально за каждую секунду. К счастью, у лидеров не возникало больших проблем и зрители вновь могли наблюдать за чистым раллийным шоу.

НА СУ3 быстрейшим оказался Яри-Матти Латвала. Финский пилот стартовал следом за Себастьяном Ожье и на первом сплите не было даже в десятке лучших. Но, как и на предыдущем СУ2, все решила стабильная высокая скорость - и тут пилоту Toyota не было равных.

Лидерство в гонке должен был удержать Хэйден Паддон. Новозеландец вновь поймал чудесный темп, но за 2,2 километра до финиша он вынужден был остановиться и перезапустить Hyundai i20 Coupe WRC. Обошлось без больших потерь, но Паддон проиграл Латвале девять секунд и немного откатился назад.

В игру включился и Тьерри Нёвилль, который на СУ2 потерял более десяти секунд. На этот раз он выступил наравне со всеми лидерами и не ухудшил свое положение. По итогам СУ3 он был десятым - лишь с 13-секундным отставанием от Латвалы.

На СУ4 Паддон вновь потерял немного времени. На этот раз ему не удалось проехать хорошо по спецучастку, характер которого отличался от предыдущих СУ. Тем не менее, новозеландец все еще в игре, а вот победу на СУ4 на этот раз разделили Отт Тянак, Крейг Брин и Крис Мик! Эти три гонщика держали высокий темп и на первых допах, но теперь выстрелили и улучшили свое положение в общем зачете. Эта троица уступает лишь Латвале, а первое и четвертое место разделяют лишь полторы секунды!

Положение лидеров после СУ4:

1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 48.07,1

2. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +0,5

3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +1,2

4. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1,4

5. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +4,8

6. Паддон/Маршалл (NZ, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,2

7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,3

8. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,7

9. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC'17) +16,4

10. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +18,3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SS2 VIANA DO CASTELO 1 (26.70 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 4 NZLH. PADDON 15:44.3    
2. 10 FINJ. LATVALA 15:45.3 +1.0 +1.0
3. 7 GBRK. MEEKE 15:45.5 +0.2 +1.2
4. 2 ESTO. TANAK 15:48.2 +2.7 +3.9
5. 8 IRLC. BREEN 15:48.2 +0.0 +3.9
6. 14 NORM. OSTBERG 15:49.0 +0.8 +4.7
7. 1 FRAS. OGIER 15:49.9 +0.9 +5.6
8. 3 GBRE. EVANS 15:52.3 +2.4 +8.0
9. 6 ESPD. SORDO 15:52.6 +0.3 +8.3
10. 11 FINJ. HÄNNINEN 15:53.3 +0.7 +9.0
11. 12 FINE. LAPPI 15:53.4 +0.1 +9.1
12. 5 BELT. NEUVILLE 15:57.1 +3.7 +12.8
13. 9 FRAS. LEFEBVRE 15:59.8 +2.7 +15.5
14. 31 NORA. MIKKELSEN 16:20.6 +20.8 +36.3
15. 34 FINT. SUNINEN 16:35.1 +14.5 +50.8
16. 32 SWEP. TIDEMAND 16:37.9 +2.8 +53.6
17. 42 GBRF. GREENSMITH 16:41.6 +3.7 +57.3
18. 33 FRAE. CAMILLI 16:42.1 +0.5 +57.8
19. 21 CZEM. PROKOP 16:46.0 +3.9 +1:01.7
20. 50 ITAF. ANDOLFI 16:57.4 +11.4 +1:13.1
21. 43 FRAP. LOUBET 16:57.7 +0.3 +1:13.4
22. 41 FRAQ. GILBERT 16:57.7 +0.0 +1:13.4
23. 35 SWEE. BERGKVIST 17:03.9 +6.2 +1:19.6
24. 39 ROUS. TEMPESTINI 17:07.1 +3.2 +1:22.8
25. 44 JPNH. ARAI 17:10.7 +3.6 +1:26.4
26. 45 JPNT. KATSUTA 17:14.0 +3.3 +1:29.7
27. 49 FRAY. BONATO 17:15.8 +1.8 +1:31.5
28. 15 ARES. QASSIMI 17:16.3 +0.5 +1:32.0
29. 47 PRTM. CAMPOS 17:16.8 +0.5 +1:32.5
30. 48 FINM. VATANEN 17:17.9 +1.1 +1:33.6
31. 51 POLH. PTASZEK 17:22.7 +4.8 +1:38.4
32. 36 FRAY. ROSSEL 17:26.5 +3.8 +1:42.2
33. 22 UKRV. GORBAN 17:26.9 +0.4

+1:42.6

 

 

SS3 CAMINHA 1 (18.10 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 10 FINJ. LATVALA 10:25.2    
2. 3 GBRE. EVANS 10:26.5 +1.3 +1.3
3. 2 ESTO. TANAK 10:27.1 +0.6 +1.9
4. 5 BELT. NEUVILLE 10:27.7 +0.6 +2.5
5. 8 IRLC. BREEN 10:27.7 +0.0 +2.5
6. 1 FRAS. OGIER 10:29.5 +1.8 +4.3
7. 7 GBRK. MEEKE 10:29.5 +0.0 +4.3
8. 6 ESPD. SORDO 10:30.4 +0.9 +5.2
9. 14 NORM. OSTBERG 10:30.7 +0.3 +5.5
10. 12 FINE. LAPPI 10:31.3 +0.6 +6.1
11. 4 NZLH. PADDON 10:34.9 +3.6 +9.7
12. 11 FINJ. HÄNNINEN 10:35.0 +0.1 +9.8
13. 31 NORA. MIKKELSEN 10:56.2 +21.2 +31.0
14. 34 FINT. SUNINEN 10:58.8 +2.6 +33.6
15. 33 FRAE. CAMILLI 11:00.7 +1.9 +35.5
16. 32 SWEP. TIDEMAND 11:03.0 +2.3 +37.8
17. 42 GBRF. GREENSMITH 11:04.4 +1.4 +39.2
18. 21 CZEM. PROKOP 11:08.0 +3.6 +42.8
19. 43 FRAP. LOUBET 11:17.5 +9.5 +52.3
20. 41 FRAQ. GILBERT 11:20.6 +3.1 +55.4
21. 50 ITAF. ANDOLFI 11:21.4 +0.8 +56.2
22. 15 ARES. QASSIMI 11:21.8 +0.4 +56.6
23. 45 JPNT. KATSUTA 11:25.8 +4.0 +1:00.6
24. 35 SWEE. BERGKVIST 11:29.2 +3.4 +1:04.0
25. 39 ROUS. TEMPESTINI 11:29.8 +0.6 +1:04.6
26. 47 PRTM. CAMPOS 11:31.2 +1.4 +1:06.0
27. 38 MEXB. GUERRA 11:33.2 +2.0 +1:08.0
28. 51 POLH. PTASZEK 11:34.1 +0.9 +1:08.9
29. 48 FINM. VATANEN 11:34.5 +0.4 +1:09.3
30. 46 POLL. PIENIAZEK 11:42.0 +7.5 +1:16.8
31. 40 CHLP. HELLER 11:42.3 +0.3 +1:17.1
32. 22 UKRV. GORBAN 11:42.8 +0.5 +1:17.6
SS4 PONTE DE LIMA 1 (27.46 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 7 GBRK. MEEKE 19:14.0    
2. 2 ESTO. TANAK 19:14.0 +0.0 +0.0
3. 8 IRLC. BREEN 19:14.0 +0.0 +0.0
4. 1 FRAS. OGIER 19:15.2 +1.2 +1.2
5. 5 BELT. NEUVILLE 19:16.0 +0.8 +2.0
6. 6 ESPD. SORDO 19:17.7 +1.7 +3.7
7. 10 FINJ. LATVALA 19:18.5 +0.8 +4.5
8. 4 NZLH. PADDON 19:21.4 +2.9 +7.4
9. 14 NORM. OSTBERG 19:27.2 +5.8 +13.2
10. 3 GBRE. EVANS 19:29.6 +2.4 +15.6
11. 12 FINE. LAPPI 19:30.0 +0.4 +16.0
12. 11 FINJ. HÄNNINEN 19:34.4 +4.4 +20.4
13. 31 NORA. MIKKELSEN 19:47.4 +13.0 +33.4
14. 32 SWEP. TIDEMAND 19:56.8 +9.4 +42.8
15. 34 FINT. SUNINEN 20:07.0 +10.2 +53.0
16. 33 FRAE. CAMILLI 20:10.6 +3.6 +56.6
17. 21 CZEM. PROKOP 20:15.9 +5.3 +1:01.9
18. 39 ROUS. TEMPESTINI 20:31.4 +15.5 +1:17.4
19. 41 FRAQ. GILBERT 20:33.3 +1.9 +1:19.3
20. 38 MEXB. GUERRA 20:46.4 +13.1 +1:32.4
21. 51 POLH. PTASZEK 20:46.8 +0.4 +1:32.8
22. 15 ARES. QASSIMI 20:50.7 +3.9 +1:36.7
23. 22 UKRV. GORBAN 20:51.7 +1.0 +1:37.7
24. 35 SWEE. BERGKVIST 20:56.1 +4.4 +1:42.1

 

 

OVERALL

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 10 FINJ. LATVALA 48:07.1    
2. 7 GBRK. MEEKE 48:07.6 +0.5 +0.5
3. 2 ESTO. TANAK 48:08.3 +0.7 +1.2
4. 8 IRLC. BREEN 48:08.5 +0.2 +1.4
5. 1 FRAS. OGIER 48:11.9 +3.4 +4.8
6. 4 NZLH. PADDON 48:17.3 +5.4 +10.2
7. 5 BELT. NEUVILLE 48:17.4 +0.1 +10.3
8. 6 ESPD. SORDO 48:17.8 +0.4 +10.7
9. 14 NORM. OSTBERG 48:23.5 +5.7 +16.4
10. 3 GBRE. EVANS 48:25.4 +1.9 +18.3
11. 12 FINE. LAPPI 48:33.9 +8.5 +26.8
12. 11 FINJ. HÄNNINEN 48:41.1 +7.2 +34.0
13. 31 NORA. MIKKELSEN 49:44.6 +1:03.5 +1:37.5
14. 32 SWEP. TIDEMAND 50:20.5 +35.9 +2:13.4
15. 34 FINT. SUNINEN 50:22.9 +2.4 +2:15.8
16. 33 FRAE. CAMILLI 50:38.1 +15.2 +2:31.0
17. 21 CZEM. PROKOP 50:53.1 +15.0 +2:46.0
18. 41 FRAQ. GILBERT 51:37.1 +44.0 +3:30.0
19. 39 ROUS. TEMPESTINI 51:55.4 +18.3 +3:48.3
20. 35 SWEE. BERGKVIST 52:15.9 +20.5 +4:08.8
21. 22 UKRV. GORBAN 52:52.1 +36.2 +4:45.0
22. 15 ARES. QASSIMI 53:13.4 +21.3 +5:06.3
23. 40 CHLP. HELLER 53:49.4 +36.0 +5:42.3
24. 9 FRAS. LEFEBVRE 55:18.5 +1:29.1 +7:11.4
25. 38 MEXB. GUERRA 58:53.7 +3:35.2 +10:46.6
26. 23 FRAJ. RAOUX 58:55.7 +2.0 +10:48.6
27. 51 POLH. PTASZEK 1:02:24.0 +3:28.3 +14:16.9

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SS5 VIANA DO CASTELO 2 (26.70 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 4 NZLH. PADDON 15:35.6    
2. 6 ESPD. SORDO 15:39.8 +4.2 +4.2
3. 7 GBRK. MEEKE 15:40.7 +0.9 +5.1
4. 2 ESTO. TANAK 15:41.3 +0.6 +5.7
5. 10 FINJ. LATVALA 15:41.4 +0.1 +5.8
6. 3 GBRE. EVANS 15:41.4 +0.0 +5.8
7. 8 IRLC. BREEN 15:41.7 +0.3 +6.1
8. 5 BELT. NEUVILLE 15:43.1 +1.4 +7.5
9. 1 FRAS. OGIER 15:45.5 +2.4 +9.9
10. 11 FINJ. HÄNNINEN 15:45.5 +0.0 +9.9
11. 12 FINE. LAPPI 15:48.1 +2.6 +12.5
12. 9 FRAS. LEFEBVRE 15:54.2 +6.1 +18.6
13. 31 NORA. MIKKELSEN 16:21.0 +26.8 +45.4
14. 34 FINT. SUNINEN 16:23.6 +2.6 +48.0
15. 32 SWEP. TIDEMAND 16:28.4 +4.8 +52.8
16. 33 FRAE. CAMILLI 16:33.5 +5.1 +57.9
17. 41 FRAQ. GILBERT 16:49.9 +16.4 +1:14.3
18. 21 CZEM. PROKOP 16:52.8 +2.9 +1:17.2
19. 15 ARES. AL QASSIMI 16:58.1 +5.3 +1:22.5
20. 22 UKRV. GORBAN 17:00.5 +2.4 +1:24.9
21. 43 FRAP. LOUBET 17:00.7 +0.2 +1:25.1
22. 39 ROUS. TEMPESTINI 17:07.0 +6.3 +1:31.4
23. 48 FINM. VATANEN 17:09.9 +2.9 +1:34.3
24. 44 JPNH. ARAI 17:15.3 +5.4 +1:39.7
25. 38 MEXB. GUERRA 17:21.8 +6.5 +1:46.2
26. 47 PRTM. CAMPOS 17:36.0 +14.2 +2:00.4
27. 51 POLH. PTASZEK 17:38.7 +2.7 +2:03.1
28. 81 PRTP. MEIRELES 17:48.8 +10.1 +2:13.2
29. 46 POLL. PIENIAZEK 17:51.3 +2.5 +2:15.7
30. 35 SWEE. BERGKVIST 18:14.3 +23.0 +2:38.7
 

Осберг прокол на СУ 5

Латвала не зміг тормознути і кувикнувся, але доїхав. Мік прокол і поламав підвіску.

Брін зламав амортизатор. Паддон - прокол.

 

SS6 CAMINHA 2 (18.10 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 5 BELT. NEUVILLE 10:25.0    
2. 3 GBRE. EVANS 10:25.4 +0.4 +0.4
3. 2 ESTO. TANAK 10:27.0 +1.6 +2.0
4. 6 ESPD. SORDO 10:27.2 +0.2 +2.2
5. 4 NZLH. PADDON 10:27.4 +0.2 +2.4
6. 1 FRAS. OGIER 10:27.4 +0.0 +2.4
7. 10 FINJ. LATVALA 10:28.2 +0.8 +3.2
8. 8 IRLC. BREEN 10:31.2 +3.0 +6.2
9. 11 FINJ. HÄNNINEN 10:32.0 +0.8 +7.0
10. 14 NORM. OSTBERG 10:33.9 +1.9 +8.9
11. 7 GBRK. MEEKE 10:34.5 +0.6 +9.5
12. 12 FINE. LAPPI 10:43.8 +9.3 +18.8
13. 9 FRAS. LEFEBVRE 10:52.6 +8.8 +27.6
14. 31 NORA. MIKKELSEN 10:54.8 +2.2 +29.8
15. 34 FINT. SUNINEN 10:58.0 +3.2 +33.0
16. 42 GBRF. GREENSMITH 11:07.0 +9.0 +42.0
17. 32 SWEP. TIDEMAND 11:07.1 +0.1 +42.1
18. 15 ARES. AL QASSIMI 11:22.3 +15.2 +57.3
19. 35 SWEE. BERGKVIST 11:27.3 +5.0 +1:02.3
20. 22 UKRV. GORBAN 11:28.7 +1.4 +1:03.7
21. 39 ROUS. TEMPESTINI 11:32.1 +3.4 +1:07.1
22. 41 FRAQ. GILBERT 11:35.9 +3.8 +1:10.9
23. 38 MEXB. GUERRA 11:38.1 +2.2 +1:13.1
24. 48 FINM. VATANEN 11:38.3 +0.2 +1:13.3
25. 21 CZEM. PROKOP 11:46.5 +8.2 +1:21.5
26. 47 PRTM. CAMPOS 11:47.8 +1.3 +1:22.8
27. 46 POLL. PIENIAZEK 11:48.2 +0.4 +1:23.2
28. 23 FRAJ. RAOUX 11:51.8 +3.6 +1:26.8
29. 40 CHLP. HELLER 11:52.5 +0.7 +1:27.5
30. 33 FRAE. CAMILLI 12:00.3 +7.8 +1:35.3
SS7 PONTE DE LIMA 2 (27.46 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 6 ESPD. SORDO 19:20.2    
2. 1 FRAS. OGIER 19:22.8 +2.6 +2.6
3. 2 ESTO. TANAK 19:24.8 +2.0 +4.6
4. 3 GBRE. EVANS 19:27.3 +2.5 +7.1
5. 14 NORM. OSTBERG 19:30.6 +3.3 +10.4
6. 8 IRLC. BREEN 19:30.8 +0.2 +10.6
7. 11 FINJ. HÄNNINEN 19:32.6 +1.8 +12.4
8. 5 BELT. NEUVILLE 19:39.3 +6.7 +19.1
9. 12 FINE. LAPPI 19:41.2 +1.9 +21.0
10. 9 FRAS. LEFEBVRE 19:53.9 +12.7 +33.7
11. 10 FINJ. LATVALA 24:07.3 +4:13.4 +4:47.1
12. 4 NZLH. PADDON 30:18.0 +6:10.7 +10:57.8

 

 

OVERALL

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 2 ESTO. TANAK 1:33:41.4    
2. 6 ESPD. SORDO 1:33:45.0 +3.6 +3.6
3. 1 FRAS. OGIER 1:33:47.6 +2.6 +6.2
4. 8 IRLC. BREEN 1:33:52.2 +4.6 +10.8
5. 3 GBRE. EVANS 1:33:59.5 +7.3 +18.1
6. 5 BELT. NEUVILLE 1:34:04.8 +5.3 +23.4
7. 11 FINJ. HÄNNINEN 1:34:31.2 +26.4 +49.8
8. 12 FINE. LAPPI 1:34:47.0 +15.8 +1:05.6
9. 14 NORM. OSTBERG 1:37:31.0 +2:44.0 +3:49.6
10. 10 FINJ. LATVALA 1:38:24.0 +53.0 +4:42.6
11. 9 FRAS. LEFEBVRE 1:42:19.2 +3:55.2 +8:37.8
12. 4 NZLH. PADDON 1:44:38.3 +2:19.1 +10:56.9
Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SS7 PONTE DE LIMA 2 (27.46 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 6 ESPD. SORDO 19:20.2    
2. 1 FRAS. OGIER 19:22.8 +2.6 +2.6
3. 2 ESTO. TANAK 19:24.8 +2.0 +4.6
4. 3 GBRE. EVANS 19:27.3 +2.5 +7.1
5. 14 NORM. OSTBERG 19:30.6 +3.3 +10.4
6. 8 IRLC. BREEN 19:30.8 +0.2 +10.6
7. 11 FINJ. HÄNNINEN 19:32.6 +1.8 +12.4
8. 5 BELT. NEUVILLE 19:39.3 +6.7 +19.1
9. 12 FINE. LAPPI 19:41.2 +1.9 +21.0
10. 9 FRAS. LEFEBVRE 19:53.9 +12.7 +33.7
11. 31 NORA. MIKKELSEN 19:57.5 +3.6 +37.3
12. 32 SWEP. TIDEMAND 20:04.7 +7.2 +44.5
13. 34 FINT. SUNINEN 20:08.6 +3.9 +48.4
14. 42 GBRF. GREENSMITH 20:19.6 +11.0 +59.4
15. 21 CZEM. PROKOP 20:27.5 +7.9 +1:07.3
16. 41 FRAQ. GILBERT 20:32.3 +4.8 +1:12.1
17. 43 FRAP. LOUBET 20:35.5 +3.2 +1:15.3
18. 38 MEXB. GUERRA 20:48.7 +13.2 +1:28.5
19. 22 UKRV. GORBAN 20:49.8 +1.1 +1:29.6
20. 39 ROUS. TEMPESTINI 20:53.1 +3.3 +1:32.9
21. 15 ARES. AL QASSIMI 20:58.3 +5.2 +1:38.1
22. 51 POLH. PTASZEK 21:05.3 +7.0 +1:45.1
23. 46 POLL. PIENIAZEK 21:09.2 +3.9 +1:49.0
24. 47 PRTM. CAMPOS 21:11.6 +2.4 +1:51.4
25. 48 FINM. VATANEN 21:16.5 +4.9 +1:56.3
26. 23 FRAJ. RAOUX 21:24.4 +7.9 +2:04.2
27. 33 FRAE. CAMILLI 21:30.2 +5.8 +2:10.0
28. 40 CHLP. HELLER 21:32.7 +2.5 +2:12.5
29. 44 JPNH. ARAI 21:44.2 +11.5 +2:24.0
30. 35 SWEE. BERGKVIST 23:36.8 +1:52.6 +4:16.6
31. 10 FINJ. LATVALA 24:07.3 +30.5 +4:47.1
32. 4 NZLH. PADDON 30:18.0 +6:10.7 +10:57.8

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толян)
t1n9m4ujoQQ.jpg

gY6HzH5XQdE.jpg

Закрывали сегодняшний день два проезда по суперспешиалу "Braga Street Stage", первый из которых выиграл Себ Ожье, а второй Мадс Остберг!
После злополучного СУ7 в абсолюте всё без изменений. Отт Тянак остается лидером, в роли догоняющих Дани Сордо и Себастьян Ожье.
Сошедших сегодня Криса Мика и Хайдена Пэддона увидим завтра вновь.


В зачете wrc2 лидерство удерживает Андреас Миккельсен (Škoda Fabia R5). В WRCTrophy нет равных Мартину Прокопу (Ford Fiesta RS WRC'16)!

Завтра участников ожидают две секции на шесть спецучастков, общей протяженностью 154.56 km.

 

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярик капец, обидно (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • NORBY непопулярно и откреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти