18-21.05.2017 - Vodafone Rally De Portugal 2017


Рекомендуемые сообщения

RETIREMENTS

# DRIVER CO-DRIVER TEAM/CAR ELIGIBILITY GROUP CLASS CONTROL REASON
4 NZLH. PADDON GBRS. MARSHALL HYUNDAI MOTORSPORT
HYUNDAI I20 COUPE WRC
M RC1 TC19C  
22 UKRV. GORBAN ESTS. LARENS EUROLAMP WORLD RALLY TEAM
BMW-MINI JOHN COOPER WORKS
WRCT RC1 TC19A MECHANICAL
31 NORA. MIKKELSEN NORA. SYNNEVAAG SKODA MOTORSPORT
SKODA FABIA R5
WRC2 RC2 SF19 MECHANICAL

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Список Учасників Розклад Змагань    

Изображения в теме

Форд просто мего красавцы! 
Жалко Танак в субботу слил, а так были бы 1-2, и неизвестно еще кто первый

Посмотрел как едет Ожье - просто мего! Лучше Киборга в свои лучшие годы имхо...
Заслуженная победа
 

 

5WEc1V8VWcQ.jpg

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eurolamp WRT: финиш без финиша

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

Фото: eurolamp-wrt.com

Экипаж Eurolamp WRT преодолел всю дистанцию скоростных участков Ралли Португалии, сохранив вторую позицию в зачете WRC Trophy, но из-за технических проблем не смог добраться до финального пункта контроля времени.

Спустя всего километр со старта последнего спецучастка Ралли Португалии, Power Stage Fafe, после удара правым колесом о камень на автомобиле Валерия Горбаня и Сергея Ларенса лопнул привод. Несмотря на поломку, экипаж смог преодолеть СУ, хотя и потерял при этом порядка трех минут. Однако на дорожной секции случилась еще одна неприятность.

«Со поломанным приводом мы еще могли продолжать движение и закончить гонку. Но, к сожалению, после финиша СУ начала вытекать охлаждающая жидкость и двигатель стал перегреваться. Остановившись, мы попробовали выявить место утечки, но, разобрав пол-автомобиля, так и не смогли его найти...» — рассказал Валерий Горбань.

В следующий раз Eurolamp World Rally Team выйдет на старт Чемпионата мира через месяц — с 26 июня по 2 июля команда примет участие в Ралли Польши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себастьян Ожье в последнее время редко побеждает на гравийных этапах. В прошлом году он в первые два дня стартовал первым и терял очень много времени. Из гонок на таком покрытии Себ выиграл лишь в Испании и Уэльсе - но характер этих гонок, как известно, не чисто гравийный.

В 2017 году правила изменились: теперь лидеру чемпионата нужно открывать трассу лишь в первый день. Но безумная конкуренция не позволяла Себу отыграться в Мексике и Аргентине. Тем не менее, на Ралли Португалии он наконец-то отпраздновал победу на чистом гравийном этапе. Залогом успеха был первый день, когда француз проиграл лишь несколько секунд лучшим гонщикам.

Был и еще один фактор. Перед стартом гонки команда M-Sport построила для Себа новое шасси - в нем не было больших обновлений, но это позволило Себастьяну получить дополнительную уверенность в надежности техники. 

Как рассказал Малкольм Уилсон, босс команды M-Sport, после не очень удачной гонки в Аргентине механики работали над улучшением настроек Ford Fiesta WRC. Как показал результат - это у них получилось.

"То что он сделал, когда в первый день терял немного времени, - просто фантастика. Он знал, что в Аргентине его стартовой позиции было недостаточно во второй день гонки. Именно поэтому мы сделали некоторые изменения в настройках, чтобы он здесь чувствовал себя более комфортно. Машина лучше ему подходила. Соответственно, мы увидели другого Себастьяна, - сказал Уилсон в комментарии wrc.com.

- Сейчас он доволен машиной. Немного времени понадобилось на то, чтобы правильно её настроить, но сейчас он понимает автомобиль.

Он был расстроен в Аргентине, но на тестах перед Португалией мы достигли большой разницы по сравнению с предыдущими гонками. Отклик от инженеров был очень положительным. Себ был доволен подобранными настройками и не менял их перед гонкой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAsvGEKXsAEA7_1.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • NORBY непопулярно и откреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти