NORBY 534 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 RETIREMENTS # DRIVER CO-DRIVER TEAM/CAR ELIGIBILITY GROUP CLASS CONTROL REASON 4 H. PADDON S. MARSHALL HYUNDAI MOTORSPORT HYUNDAI I20 COUPE WRC M RC1 TC19C 22 V. GORBAN S. LARENS EUROLAMP WORLD RALLY TEAM BMW-MINI JOHN COOPER WORKS WRCT RC1 TC19A MECHANICAL 31 A. MIKKELSEN A. SYNNEVAAG SKODA MOTORSPORT SKODA FABIA R5 WRC2 RC2 SF19 MECHANICAL 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Форд просто мего красавцы! Жалко Танак в субботу слил, а так были бы 1-2, и неизвестно еще кто первый Посмотрел как едет Ожье - просто мего! Лучше Киборга в свои лучшие годы имхо... Заслуженная победа Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Eurolamp WRT: финиш без финиша Фото: eurolamp-wrt.com Экипаж Eurolamp WRT преодолел всю дистанцию скоростных участков Ралли Португалии, сохранив вторую позицию в зачете WRC Trophy, но из-за технических проблем не смог добраться до финального пункта контроля времени. Спустя всего километр со старта последнего спецучастка Ралли Португалии, Power Stage Fafe, после удара правым колесом о камень на автомобиле Валерия Горбаня и Сергея Ларенса лопнул привод. Несмотря на поломку, экипаж смог преодолеть СУ, хотя и потерял при этом порядка трех минут. Однако на дорожной секции случилась еще одна неприятность. «Со поломанным приводом мы еще могли продолжать движение и закончить гонку. Но, к сожалению, после финиша СУ начала вытекать охлаждающая жидкость и двигатель стал перегреваться. Остановившись, мы попробовали выявить место утечки, но, разобрав пол-автомобиля, так и не смогли его найти...» — рассказал Валерий Горбань. В следующий раз Eurolamp World Rally Team выйдет на старт Чемпионата мира через месяц — с 26 июня по 2 июля команда примет участие в Ралли Польши. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Себастьян Ожье в последнее время редко побеждает на гравийных этапах. В прошлом году он в первые два дня стартовал первым и терял очень много времени. Из гонок на таком покрытии Себ выиграл лишь в Испании и Уэльсе - но характер этих гонок, как известно, не чисто гравийный. В 2017 году правила изменились: теперь лидеру чемпионата нужно открывать трассу лишь в первый день. Но безумная конкуренция не позволяла Себу отыграться в Мексике и Аргентине. Тем не менее, на Ралли Португалии он наконец-то отпраздновал победу на чистом гравийном этапе. Залогом успеха был первый день, когда француз проиграл лишь несколько секунд лучшим гонщикам. Был и еще один фактор. Перед стартом гонки команда M-Sport построила для Себа новое шасси - в нем не было больших обновлений, но это позволило Себастьяну получить дополнительную уверенность в надежности техники. Как рассказал Малкольм Уилсон, босс команды M-Sport, после не очень удачной гонки в Аргентине механики работали над улучшением настроек Ford Fiesta WRC. Как показал результат - это у них получилось. "То что он сделал, когда в первый день терял немного времени, - просто фантастика. Он знал, что в Аргентине его стартовой позиции было недостаточно во второй день гонки. Именно поэтому мы сделали некоторые изменения в настройках, чтобы он здесь чувствовал себя более комфортно. Машина лучше ему подходила. Соответственно, мы увидели другого Себастьяна, - сказал Уилсон в комментарии wrc.com. - Сейчас он доволен машиной. Немного времени понадобилось на то, чтобы правильно её настроить, но сейчас он понимает автомобиль. Он был расстроен в Аргентине, но на тестах перед Португалией мы достигли большой разницы по сравнению с предыдущими гонками. Отклик от инженеров был очень положительным. Себ был доволен подобранными настройками и не менял их перед гонкой". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти