Wrc - rally italia sardegna 2017 8-11 june


Рекомендуемые сообщения

В Мадза розвалилась задня підвіска в придачу до відсуньої другої передачі. Поки доїхав, але чи дотягне до сервісу....

Ханінен слив 5 позицію Ожу,

SS19 ⌚ 7:33.1 Broken rear suspension. I'll try to strap it together and drive sideways to service

DCCQYolXoAAHVaj.jpg

Танак ВИГРАВ )

ВІТАЮ

SS19 SASSARI - ARGENTIERA 2 - PW STAGE (6.96 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 12 FINE. LAPPI 5:10.5    
2. 6 ESPD. SORDO 5:10.9 +0.4 +0.4
3. 1 FRAS. OGIER 5:11.8 +0.9 +1.3
4. 5 BELT. NEUVILLE 5:12.4 +0.6 +1.9
5. 10 FINJ. LATVALA 5:12.8 +0.4 +2.3
6. 8 IRLC. BREEN 5:16.3 +3.5 +5.8
7. 3 GBRE. EVANS 5:18.3 +2.0 +7.8
8. 2 ESTO. TANAK 5:23.9 +5.6 +13.4
9. 9 NORA. MIKKELSEN 5:26.1 +2.2 +15.6
10. 11 FINJ. HÄNNINEN 5:30.6 +4.5 +20.1
11. 20 SAUY. AL RAJHI 5:48.5 +17.9 +38.0
12. 14 NORM. OSTBERG 7:33.1 +1:44.6 +2:22.6

OVERALL

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 2 ESTO. TANAK 3:25:15.1    
2. 10 FINJ. LATVALA 3:25:27.4 +12.3 +12.3
3. 5 BELT. NEUVILLE 3:26:22.8 +55.4 +1:07.7
4. 12 FINE. LAPPI 3:27:28.0 +1:05.2 +2:12.9
5. 1 FRAS. OGIER 3:28:40.4 +1:12.4 +3:25.3
6. 11 FINJ. HÄNNINEN 3:28:53.6 +13.2 +3:38.5
7. 14 NORM. OSTBERG 3:31:46.9 +2:53.3 +6:31.8
8. 9 NORA. MIKKELSEN 3:33:22.9 +1:36.0 +8:07.8
9. 6 ESPD. SORDO 3:42:17.9 +8:55.0 +17:02.8
10. 20 SAUY. AL RAJHI 3:43:43.4 +1:25.5 +18:28.3
11. 8 IRLC. BREEN 4:09:25.9 +25:42.5 +44:10.8
12. 3 GBRE. EVANS 4:09:57.0 +31.1 +44:41.9

DCCVEqXXkAAlkOw.jpg

DCCbc7FXsAAe-8j.jpg

Изменено пользователем NORBY
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

SS8 TULA 2 (15.00 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST

МИКа пора гнать в шею ( 

Изображения в теме

Очень рад за ТиТянака! Реально молодчина!!!

Классный сегодня день) Отт выиграл, Умань финишировал, ждём Ф1!)

 Rally Italia Sardegna: победа Эстонии!

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

Фото: Отт Тянак (M-Sport WRT)

В этом году мы уже как-то отвыкли от того, что финальный Power Stage может быть таким коротким – на всех предыдущих этапах в этом году дистанция «призового» допа обычно составляла от десяти до двадцати двух километров. Поэтому дистанция сардинского спецучастка Sassari – Argentiera вызывала легкое недоумение – всего-навсего 6,96 км… Что называется – успеваешь вдохнуть на старте, а выдыхаешь уже на финише, всего лишь через пять минут с небольшим. Зато «закручена» трасса на совесть – сегодня утром средняя скорость победителя еле-еле превысила 80 км/ч! 

Чтобы как-то успеть провести регруппинг в условиях полного цейтнота (напомним, Хэйден Паддон угодил в аварию на предпоследнем допе и заблокировал гонку), организаторам пришлось капитально подсуетиться – быстро перекинули Крейга Брина, Язида Аль-Раджи и Элфина Эванса на первые стартовые позиции (попутно присвоив им на СУ18 времена первого, утреннего проезда). Все это позволило как-то не выбиться из графика и вовремя запустить Power Stage – телевизионное время стоит дорого, время трансляции просто так туда-сюда уже не сдвинешь! Или запускай гонку вовремя, или показывай разочарованным зрителям пустую трассу…
20170611sard-ss19-sordo.jpg
Честно говоря, результаты Брина и Эванса не очень-то заинтересовали – тем более, особой резвостью они не порадовали. Зато Даниэль Сордо, как и грозился, снова кинулся в атаку и почти один в один повторил свой утренний результат на этом допе – лишь на 0,9 секунды хуже (5.10,9 против 5.10,0). И вот как раз после этого и наметилась очередная катавасия – Мадс Остберг расколотил заднюю подвеску своего Ford Fiesta WRC'17 и с трудом доковылял до финиша, проиграв почти две с половиной минуты! А до финального сервиса в Альгеро еще более тридцати километров – доедет ли? Не будет ли схода или снятия полицией на дорожной секции?
20170611sard-ss19-lappi.jpg
И дальнейшие события лишь продолжали набирать ход – Себастьян Ожье чуть не опередил Сордо на Power Stage, уступив испанцу только 0,9 секунды. Зато этого результата с лихвой хватило чемпиону мира, чтобы отыграть еще одну позицию и пробиться в Топ-5 – как и предполагалось, Юхо Хяннинен по-прежнему был занят тем, чтобы дотащить свою поврежденную Toyota Yaris WRC до финиша. В итоге, финн проиграл почти двадцать секунд и отдал пятое место Ожье. Затем еще один стремительный бросок совершил Эсапекка Лаппи (Toyota Yaris WRC), сумевший опередить Данаэля Сордо на 0,4 секунды – у финна появился отличный шанс не просто выиграть свой шестой доп за гонку, но и взять дополнительно пять призовых очков!
20170611sard-ss19-tanak02.jpg
Тьерри Нёвиллю, несмотря на все его серьезные намерения, так и не удалось побороться за победу на Power Stage – бельгиец показал только четвертое время, проиграв Лаппи, Сордо и Ожье. Яри-Матти Латвала тоже попытался взять побольше бонусных очков, но вынужден был довольствовать пятым временем… Однако гораздо важнее был тот факт, что финн благополучно финишировал и гарантировал себе минимум второе место в гонке! Но точку в итоге поставил Отт Тянак – эстонец категорически не желал рисковать шансом на победу, достаточно спокойно отдал более десяти секунд на Power Stage, зато наконец-то выиграл этап WRC! Таким образом, Эстония после Маркко Мяртина получила своего второго победителя в чемпионате мира!

Rally Italia Sardegna (предварительные итоги)
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) 3:25.15,1
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +12,3
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.07,7
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.12,9
5. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +3.25,3
6. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.38,5
7. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC'17) +6.31,8
8. Миккельсен/Егер (N, Citroen C3 WRC) +8.07,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Michelin, Twitter, Timo Anis, Hyundai Motorsport

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирное фото!)

Screenshot_2017-06-11-21-13-28-464_com.facebook.katana.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Meeke misses Poland

DCD1WUsXUAAiKWH.jpg

 

We will enter @Craig_Breen @SLefebvreRallye and @AMikkelsenRally at next #WRC round: @rajdpolski

DCD0u_BXkAAD8lb.jpg

А ось контраст з Йожиком

DCDsFWyWAAAyJiq.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 


 

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


«Что и сказать, ощущения отличные, — заявил на финише победитель. — Это был сложный уик-энд, однако первая половина сезона вышла великолепной. Новый автомобиль и сильный напарник заставили меня стараться пуще прежнего, и я надеюсь, что эта победа — лишь первая из многих». 

Результат эстонца вывел его на третью позицию в личном зачете чемпионата, ожидаемо вызвав вопрос о его шансах на титул. 

«Конечно же, я попытаюсь бороться за титул, — сказал Тянак. — Мы сократили отставание от Себа, и я не вижу, что могло бы удержать нас от борьбы». 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

   

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://pbs.twimg.com/media/DCG6LKjXsAE5KKM.jpgDCG6LKjXsAE5KKM.jpg

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

   интересная картина с очками! 

но я думаю сэб возьмет свое на асфальте

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • NORBY открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти