NORBY 534 Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Ожье: "Финляндия - самый яркий момент всего сезона" Себастьян Ожье успешно начал Чемпионат мира по ралли 2017 года, но затем Тьерри Нёвилль, которые на первых двух этапах потерял много очков, постепенно сократил от него отставание и перед стартом Ралли Финляндии проигрывает ему лишь 11 баллов. Поэтому Ожье нужно быстрее возвращаться на победный путь. В Финляндии он вновь будет открывать трассу в первый день гонки, но пока не совсем ясно, кто же от этого получит преимущество. "Ралли Финляндии - самый яркий момент всего чемпионата. Финны хорошо знают, как сделать отличную гонку, здешние дорожки буквально созданы для ралли, - сказал Себастьян Ожье. - Гонка очень быстрая, большие прыжки, а уровень сцепления может предложить пилотам очень большую скорость - её все ждут с нетерпением. В такой ситуации борешься за каждую десятую секунды, поэтому я с волнением ожидаю плотной борьбы. Погода обещает быть переменчивой. Посмотрим, на что это повлияет, но мы хотим быть в лидерах. Для этого нужно выступать идеально на протяжении всего уик-энда и быть уверенным в себе. Перед стартом у нас было два дня тестов, которые из-за аварии завершились досрочно. Прошу прощения у своих напарников, которые не смогли выполнить свою программу. Машина ведет себя фантастически. Надеюсь, мы сможем заработать хороший результат для защиты своего титула". Нервной борьбы ожидает и босс команды M-Sport Малкольм Уилсон. "Давно такого не было, чтобы перед Ралли Финляндии была такая плотная борьба в чемпионате, поэтому эта гонка будет особенной, - сказал Малкольм Уилсон. - Эту гонку ждут все - команды, гонщики, болельщики - и очень легко понять почему. Скорость и прыжки тут просто невероятные. Думаю, с новым регламентом в этом году Финляндия предложит нечто впечатляющее". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Шекдаун. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Посмотрел онборд Криса Мика. Шикарнейшие дорожки там все-таки! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Ралли Финляндии, СУ1: старт за Тянаком Официальный старт Ралли Финляндии традиционно прошел в четверг вечером в Ювяскюле. Для гонщиков и болельщиков был подготовлен городской спецучасток, который опытные участники мирового первенства могут проезжать без дополнительного ознакомления с закрытыми глазами, но можно ли было мечтать о спокойствии? Дело в том, что утром прошел достаточно нервный шейкдаун, на котором не обошлось без ошибок. К счастью, все они были небольшими и некоторые пилоты отделались незначительными повреждениями, но осадочек остался. Этап в Финляндии очень важен для всего чемпионата. Наступила фаза, когда каждое потерянное очко (или же приобретенное) может решить исход всей борьбы. Поэтому и ошибок следовало избегать - тем более, на зрительских допах, которые на 300-километровой дистанции ничего не решали. Но лидеры чемпионата от демонстрации скорости не отказались. Из Топ-4 немного выпал лишь Яри-Матти Латвала, который стал пятым. А вот Отт Тянак, Тьерри Нёвилль и Себастьян Ожье оказались в первой тройке. Лидером гонки стал эстонец, но его преимущество ни о чем не говорит. Впрочем, не будет удивительно, если завтра лидеры первенства на каждом допе будет финишировать в пару-тройке секунд друг от друга. WRC-2017: кого ждать на подиуме? Фото: WRC 2017 Фото: WRC 2017 Наши обозреватели уже почти полгода, начиная с Rally Sweden, пытаются спрогнозировать тройку призеров на каждом этапе чемпионата мира. К счастью, каких-то регулярных успехов на этом поприще нет ни у кого, что даже немного радует – значит, нынешний сезон действительно богат на всяческие сюрпризы в тех или иных отдельно взятых гонках… Сейчас же, за пару часов до старта Neste Oil Rally Finland, мы решили немного изменить размах наших прогнозов и предсказать тройку призеров всего чемпионата – благо, позади уже почти две трети сезона, 8 раундов из 13! Дмитрий Левчук С одной стороны, прогноз на весь чемпионат – задача более ответственная. С другой – как ни странно, угадать Топ-3 значительно легче, поскольку есть два четких претендента на титул и два претендента на третье место. Бери и делай ставку, всё «просто». Но плотность в этих двух парах настолько большая, что малейший сбой любого из них приведет к проигрышу ставки. Может и так, но вот гонщикам точно будет обиднее, чем прогнозистам-неудачникам:) 3. Отт Тянак (M-Sport WRT) В борьбе скорости (Тянака) и стабильности (Латвалы) ставлю на первое. В последних гонках эстонец выступает отлично. Он все еще допускает ошибки, но даже финиш в двух гонках без очков не привел к большому отставанию от Латвалы. Совершенно понятно, что амбиции Тянака выше даже третьего места и он хотел бы побороться за титул, но... Тем не менее, Топ-3 по итогам года он получит, а Латвала потеряет много очков из-за пока еще не самой сильной техники. 2. Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport) Было бы очень интересно взглянуть на выступления Нёвилля, если бы он все-таки выиграл два первых этапа, получил бы комфортный запас, но на гравии стартовал бы первым. Был бы это Ожье образца 2015-го года, когда даже в таких некомфортных условиях он выигрывал гонки, или же Ожье-2017, которому пришлось бы сводить потери к минимуму? Большая загадка, но пока Нёвилль уступает. И причина ставки на его второе место скорее кроется в Ожье, а не в бельгийце, который, безусловно, выступает просто отлично. 1. Себастьян Ожье (M-Sport WRT) Верю, что Себ защитит свой титул. Как ни крути, а старт первым на гравии всегда приводит к потерям. И если борьбу ведут два (или даже три-четыре) пилота, то такие преграды сразу отражаются на итоговом результате. Но у Ожье было лишь два финиша вне подиума, а на асфальтовой Корсике он вел борьбу колесо в колесо с Нёвиллем – и тогда очень многое решили технические проблемы. С тех пор Ford должен стать надежнее, так что это должно стать основой для итогового успеха. Ставка ставкой, но почему-то мне кажется, что все решит Австралия. И если между гонщиками будет маленький отрыв, то стартовая позиция решит все – и тогда на Зеленый континент лучше приезжать вторым:) Павел Скобленко На мой взгляд, сейчас в чемпионате мира есть четыре основных претендента на подиум по итогам сезона – Себастьян Ожье, Тьерри Нёвилль, Яри-Матти Латвала и Отт Тянак. Но я бы на всякий случай добавил бы к этому квартету Даниэля Сордо – испанец достаточно стабилен и результативен, так что в случае чего у него может появиться небольшой шанс на третье место в первенстве. Но такое может произойти при соблюдении двух условий. Во-первых, если Даниэль сумеет взять как можно больше очков в Германии и Испании (и при этом не завалит финскую гонку). Во-вторых, если Тянак с Латвалой пару раз основательно «споткнутся». Итак, кто же сумеет войти в призовую тройку в этом году? 3. Яри-Матти Латвала (Toyota GAZOO Racing) Это действительно непростой выбор – особенно когда двух претендентов на третью позицию в чемпионате за пять этапов до финиша сезона разделяют лишь четыре очка. При такой плотности результатов многое может решиться даже не в какой-либо гонке, а на самом финише сезона в Австралии на Power Stage! Но, считаю, определенное преимущество может оказаться на стороне Латвалы. Во-первых, Toyota GAZOO Racing все-таки сумела подготовить действительно очень неплохой автомобиль Yaris WRC – и, при необходимости, способна в нужный момент бросить все силы на то, чтобы Яри-Матти стал призером чемпионата. Во-вторых, опыт борьбы на высшем уровне у финна побольше, чем у Отта Тянака – и это может сыграть решающую роль. 2. Себастьян Ожье (M-Sport WRT) По большому счету, сейчас оцениваю шансы Себастьяна Ожье и Тьерри Нёвилля на титул почти поровну, где-то по 49% на каждого (остальные два процента на всякий случай отдам Яри-Матти Латвале и Отту Тянаку). Но все-таки поставлю француза на второе место, несмотря на все его умение выжимать максимум возможного даже из самых неблагоприятных ситуаций. По той причине, что уже несколько месяцев держится стойкое впечатление, что Себастьян как-то «перегорел», после чего окончательно превратил свои выступления в какую-то тяжелую, однообразную работу по регулярным финишам и «коллекционированию» очков. Вот и как-то сами собой возникают подозрения – а в состоянии ли он в нужный момент броситься в атаку? 1. Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport) Наверное, делаю ставку на бельгийца просто потому, что его упрямство и умение «держать удар» в этом году производят очень даже сильное впечатление – после тех жестоких «косяков» на старте сезона (в Монте-Карло и Швеции) Тьерри практически перестал допускать серьезные ошибки. Ну и стимул у него сейчас более чем серьезный – все-таки у Нёвилля появился реальный шанс побороться за титул, чего у него не было ни в 2013, ни в 2016 годах (тогда бельгиец был больше занят тем, чтобы дотянуться до вице-чемпионства, а о погоне за Себастьяном Ожье даже не помышлял). Есть еще один фактор, сугубо личный – после бесконечных триумфов пилотов по имени Себастьян (тринадцать лет подряд, в 2004-2016 годах, чемпионами мира становились только два Себа, Лёб и Ожье) хочется увидеть на вершине хоть кого-то другого! © Павел Скобленко/Rally.UA © Фото WRC, M-Sport, Toyota, Hyundai Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Однако! Что случилось с Ожье на 4-м СУ???!!! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) 29 минут назад, rebus сказал: Однако! Что случилось с Ожье на 4-м СУ???!!! Ford... Відвалилося заднє праве на приземленні... На сьогодні - п'є пиво на сервісі... Изменено 28 июля, 2017 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 не прошло и половины дня. Ожье в этом году что-то на себя не похож. А Таётки валят 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти