Atom.DP 800 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Я только за! Еще интересный баттл Танак \ Невиль Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) SS1 VISIT CONWY TIR PRINCE (1.49 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 1:09.7 2. 10 J. LATVALA 1:10.1 +0.4 +0.4 3. 5 T. NEUVILLE 1:10.2 +0.1 +0.5 4. 2 O. TANAK 1:10.3 +0.1 +0.6 5. 6 A. MIKKELSEN 1:10.8 +0.5 +1.1 6. 3 E. EVANS 1:10.8 +0.0 +1.1 7. 12 E. LAPPI 1:10.9 +0.1 +1.2 8. 16 D. SORDO 1:10.9 +0.0 +1.2 9. 8 C. BREEN 1:11.0 +0.1 +1.3 10. 11 J. HÄNNINEN 1:11.0 +0.0 +1.3 11. 4 H. PADDON 1:11.3 +0.3 +1.6 12. 31 P. TIDEMAND 1:11.7 +0.4 +2.0 13. 44 E. BRYNILDSEN 1:11.9 +0.2 +2.2 14. 82 J. HUTTUNEN 1:11.9 +0.0 +2.2 15. 33 O. VEIBY 1:12.1 +0.2 +2.4 16. 9 K. MEEKE 1:12.2 +0.1 +2.5 17. 51 K. ROVANPERÄ 1:12.7 +0.5 +3.0 18. 32 E. CAMILLI 1:12.9 +0.2 +3.2 19. 14 M. ØSTBERG 1:13.0 +0.1 +3.3 20. 38 G. GREENSMITH 1:13.1 +0.1 +3.4 21. 54 E. BERGKVIST 1:13.2 +0.1 +3.5 22. 81 M. AASEN 1:13.4 +0.2 +3.7 23. 34 T. SUNINEN 1:13.6 +0.2 +3.9 24. 45 F. ANDOLFI 1:13.7 +0.1 +4.0 25. 85 J. MACCRONE 1:13.8 +0.1 +4.1 SS2 MYHERIN 1 (20.28 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 11:01.6 2. 9 K. MEEKE 11:05.3 +3.7 +3.7 3. 1 S. OGIER 11:05.8 +0.5 +4.2 4. 2 O. TANAK 11:05.9 +0.1 +4.3 5. 6 A. MIKKELSEN 11:09.0 +3.1 +7.4 6. 8 C. BREEN 11:09.9 +0.9 +8.3 7. 10 J. LATVALA 11:10.0 +0.1 +8.4 8. 5 T. NEUVILLE 11:14.2 +4.2 +12.6 9. 4 H. PADDON 11:14.8 +0.6 +13.2 10. 11 J. HÄNNINEN 11:16.5 +1.7 +14.9 11. 12 E. LAPPI 11:18.4 +1.9 +16.8 12. 16 D. SORDO 11:18.9 +0.5 +17.3 13. 14 M. ØSTBERG 11:22.0 +3.1 +20.4 14. 31 P. TIDEMAND 11:38.3 +16.3 +36.7 15. 34 T. SUNINEN 11:42.0 +3.7 +40.4 16. 33 O. VEIBY 11:45.2 +3.2 +43.6 17. 32 E. CAMILLI 11:45.5 +0.3 +43.9 18. 41 T. CAVE 11:46.4 +0.9 +44.8 19. 82 J. HUTTUNEN 11:51.1 +4.7 +49.5 20. 46 J. NORDGREN 11:53.3 +2.2 +51.7 21. 44 E. BRYNILDSEN 11:54.9 +1.6 +53.3 22. 49 D. BOGIE 11:58.7 +3.8 +57.1 23. 38 G. GREENSMITH 11:58.8 +0.1 +57.2 24. 52 M. WILSON 11:59.7 +0.9 +58.1 25. 54 E. BERGKVIST 12:00.2 +0.5 +58.6 SS3 SWEET LAMB 1 (4.24 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 2 O. TANAK 2:44.4 2. 5 T. NEUVILLE 2:44.5 +0.1 +0.1 3. 1 S. OGIER 2:44.6 +0.1 +0.2 4. 10 J. LATVALA 2:45.2 +0.6 +0.8 5. 8 C. BREEN 2:45.4 +0.2 +1.0 6. 3 E. EVANS 2:45.5 +0.1 +1.1 7. 16 D. SORDO 2:46.2 +0.7 +1.8 8. 9 K. MEEKE 2:46.6 +0.4 +2.2 9. 6 A. MIKKELSEN 2:46.7 +0.1 +2.3 10. 12 E. LAPPI 2:48.9 +2.2 +4.5 11. 14 M. ØSTBERG 2:50.2 +1.3 +5.8 12. 11 J. HÄNNINEN 2:50.9 +0.7 +6.5 13. 4 H. PADDON 2:51.1 +0.2 +6.7 14. 31 P. TIDEMAND 2:55.0 +3.9 +10.6 15. 33 O. VEIBY 2:56.5 +1.5 +12.1 16. 34 T. SUNINEN 2:57.2 +0.7 +12.8 17. 49 D. BOGIE 2:57.7 +0.5 +13.3 18. 32 E. CAMILLI 2:58.2 +0.5 +13.8 19. 41 T. CAVE 3:00.1 +1.9 +15.7 20. 37 P. LOUBET 3:00.1 +0.0 +15.7 21. 44 E. BRYNILDSEN 3:00.3 +0.2 +15.9 22. 35 S. TEMPESTINI 3:00.3 +0.0 +15.9 23. 82 J. HUTTUNEN 3:00.4 +0.1 +16.0 24. 52 M. WILSON 3:00.6 +0.2 +16.2 25. 50 M. EDWARDS 3:00.9 +0.3 +16.5 SS4 HAFREN 1 (35.14 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 20:25.3 2. 2 O. TANAK 20:29.3 +4.0 +4.0 3. 5 T. NEUVILLE 20:33.8 +4.5 +8.5 4. 9 K. MEEKE 20:35.1 +1.3 +9.8 5. 10 J. LATVALA 20:38.8 +3.7 +13.5 6. 1 S. OGIER 20:39.5 +0.7 +14.2 7. 6 A. MIKKELSEN 20:44.1 +4.6 +18.8 8. 16 D. SORDO 20:45.5 +1.4 +20.2 9. 4 H. PADDON 20:48.5 +3.0 +23.2 10. 11 J. HÄNNINEN 20:51.7 +3.2 +26.4 11. 14 M. ØSTBERG 20:54.1 +2.4 +28.8 12. 12 E. LAPPI 21:00.1 +6.0 +34.8 13. 8 C. BREEN 21:27.1 +27.0 +1:01.8 14. 33 O. VEIBY 21:38.3 +11.2 +1:13.0 15. 31 P. TIDEMAND 21:39.6 +1.3 +1:14.3 16. 32 E. CAMILLI 21:40.6 +1.0 +1:15.3 17. 49 D. BOGIE 21:50.7 +10.1 +1:25.4 18. 41 T. CAVE 21:51.7 +1.0 +1:26.4 19. 44 E. BRYNILDSEN 22:01.1 +9.4 +1:35.8 20. 37 P. LOUBET 22:01.9 +0.8 +1:36.6 21. 52 M. WILSON 22:03.9 +2.0 +1:38.6 22. 50 M. EDWARDS 22:03.9 +0.0 +1:38.6 23. 82 J. HUTTUNEN 22:07.6 +3.7 +1:42.3 24. 46 J. NORDGREN 22:08.8 +1.2 +1:43.5 25. 81 M. AASEN 22:10.2 +1.4 +1:44.9 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 35:23.2 2. 2 O. TANAK 35:29.9 +6.7 +6.7 3. 9 K. MEEKE 35:39.2 +9.3 +16.0 4. 1 S. OGIER 35:39.6 +0.4 +16.4 5. 10 J. LATVALA 35:44.1 +4.5 +20.9 6. 6 A. MIKKELSEN 35:50.6 +6.5 +27.4 7. 5 T. NEUVILLE 35:52.7 +2.1 +29.5 8. 16 D. SORDO 36:01.5 +8.8 +38.3 9. 4 H. PADDON 36:05.7 +4.2 +42.5 10. 11 J. HÄNNINEN 36:10.1 +4.4 +46.9 11. 12 E. LAPPI 36:18.3 +8.2 +55.1 12. 14 M. ØSTBERG 36:19.3 +1.0 +56.1 13. 8 C. BREEN 36:33.4 +14.1 +1:10.2 14. 31 P. TIDEMAND 37:24.6 +51.2 +2:01.4 15. 33 O. VEIBY 37:32.1 +7.5 +2:08.9 16. 32 E. CAMILLI 37:47.2 +15.1 +2:24.0 17. 41 T. CAVE 37:52.6 +5.4 +2:29.4 18. 49 D. BOGIE 38:03.3 +10.7 +2:40.1 19. 44 E. BRYNILDSEN 38:08.2 +4.9 +2:45.0 20. 82 J. HUTTUNEN 38:11.0 +2.8 +2:47.8 21. 37 P. LOUBET 38:18.5 +7.5 +2:55.3 22. 52 M. WILSON 38:18.9 +0.4 +2:55.7 23. 46 J. NORDGREN 38:19.0 +0.1 +2:55.8 24. 50 M. EDWARDS 38:21.7 +2.7 +2:58.5 25. 38 G. GREENSMITH 38:29.8 +8.1 +3:06.6 Изменено 27 октября, 2017 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Дружно болеем за Аль Раджи))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 SS5 MYHERIN 2 (20.28 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 10:52.3 2. 1 S. OGIER 10:56.6 +4.3 +4.3 3. 6 A. MIKKELSEN 10:58.6 +2.0 +6.3 4. 8 C. BREEN 10:59.1 +0.5 +6.8 5. 9 K. MEEKE 11:00.0 +0.9 +7.7 6. 5 T. NEUVILLE 11:00.1 +0.1 +7.8 7. 10 J. LATVALA 11:00.4 +0.3 +8.1 8. 2 O. TANAK 11:00.7 +0.3 +8.4 9. 4 H. PADDON 11:05.1 +4.4 +12.8 10. 12 E. LAPPI 11:07.5 +2.4 +15.2 11. 16 D. SORDO 11:09.2 +1.7 +16.9 12. 11 J. HÄNNINEN 11:09.7 +0.5 +17.4 13. 14 M. ØSTBERG 11:13.1 +3.4 +20.8 14. 31 P. TIDEMAND 11:32.6 +19.5 +40.3 15. 34 T. SUNINEN 11:33.2 +0.6 +40.9 16. 32 E. CAMILLI 11:35.3 +2.1 +43.0 17. 44 E. BRYNILDSEN 11:36.0 +0.7 +43.7 18. 37 P. LOUBET 11:40.8 +4.8 +48.5 19. 46 J. NORDGREN 11:44.2 +3.4 +51.9 20. 38 G. GREENSMITH 11:46.8 +2.6 +54.5 21. 49 D. BOGIE 11:47.6 +0.8 +55.3 22. 41 T. CAVE 11:48.9 +1.3 +56.6 23. 85 J. MACCRONE 11:49.4 +0.5 +57.1 24. 81 M. AASEN 11:50.3 +0.9 +58.0 25. 50 M. EDWARDS 11:50.9 +0.6 +58.6 SS6 SWEET LAMB 2 (4.24 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 2:41.6 2. 3 E. EVANS 2:42.3 +0.7 +0.7 3. 5 T. NEUVILLE 2:42.9 +0.6 +1.3 4. 6 A. MIKKELSEN 2:43.2 +0.3 +1.6 5. 10 J. LATVALA 2:43.3 +0.1 +1.7 6. 2 O. TANAK 2:43.3 +0.0 +1.7 7. 16 D. SORDO 2:43.5 +0.2 +1.9 8. 8 C. BREEN 2:43.9 +0.4 +2.3 9. 9 K. MEEKE 2:44.3 +0.4 +2.7 10. 4 H. PADDON 2:45.9 +1.6 +4.3 11. 11 J. HÄNNINEN 2:46.7 +0.8 +5.1 12. 12 E. LAPPI 2:46.8 +0.1 +5.2 13. 14 M. ØSTBERG 2:48.2 +1.4 +6.6 14. 31 P. TIDEMAND 2:53.2 +5.0 +11.6 15. 46 J. NORDGREN 2:55.5 +2.3 +13.9 16. 38 G. GREENSMITH 2:55.9 +0.4 +14.3 17. 34 T. SUNINEN 2:56.4 +0.5 +14.8 18. 52 M. WILSON 2:56.5 +0.1 +14.9 19. 35 S. TEMPESTINI 2:56.8 +0.3 +15.2 20. 44 E. BRYNILDSEN 2:56.8 +0.0 +15.2 21. 41 T. CAVE 2:57.4 +0.6 +15.8 22. 32 E. CAMILLI 2:57.5 +0.1 +15.9 23. 49 D. BOGIE 2:57.5 +0.0 +15.9 24. 50 M. EDWARDS 2:57.6 +0.1 +16.0 25. 81 M. AASEN 2:57.8 +0.2 +16.2 SS7 HAFREN 2 (35.14 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 5 T. NEUVILLE 20:22.3 2. 3 E. EVANS 20:23.1 +0.8 +0.8 3. 1 S. OGIER 20:29.9 +6.8 +7.6 4. 2 O. TANAK 20:31.6 +1.7 +9.3 5. 10 J. LATVALA 20:35.0 +3.4 +12.7 6. 9 K. MEEKE 20:39.4 +4.4 +17.1 7. 6 A. MIKKELSEN 20:40.5 +1.1 +18.2 8. 16 D. SORDO 20:40.6 +0.1 +18.3 9. 4 H. PADDON 20:47.1 +6.5 +24.8 10. 11 J. HÄNNINEN 20:57.9 +10.8 +35.6 11. 12 E. LAPPI 20:58.3 +0.4 +36.0 12. 14 M. ØSTBERG 21:01.1 +2.8 +38.8 13. 34 T. SUNINEN 21:42.5 +41.4 +1:20.2 14. 41 T. CAVE 21:44.6 +2.1 +1:22.3 15. 31 P. TIDEMAND 21:46.7 +2.1 +1:24.4 16. 44 E. BRYNILDSEN 21:49.7 +3.0 +1:27.4 17. 49 D. BOGIE 21:50.6 +0.9 +1:28.3 18. 32 E. CAMILLI 22:00.2 +9.6 +1:37.9 19. 37 P. LOUBET 22:00.5 +0.3 +1:38.2 20. 50 M. EDWARDS 22:04.0 +3.5 +1:41.7 21. 38 G. GREENSMITH 22:10.0 +6.0 +1:47.7 22. 46 J. NORDGREN 22:11.5 +1.5 +1:49.2 23. 85 J. MACCRONE 22:12.4 +0.9 +1:50.1 24. 81 M. AASEN 22:20.5 +8.1 +1:58.2 25. 52 M. WILSON 22:21.0 +0.5 +1:58.7 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 1:09:20.9 2. 2 O. TANAK 1:09:45.5 +24.6 +24.6 3. 1 S. OGIER 1:09:47.7 +2.2 +26.8 4. 5 T. NEUVILLE 1:09:58.0 +10.3 +37.1 5. 10 J. LATVALA 1:10:02.8 +4.8 +41.9 6. 9 K. MEEKE 1:10:02.9 +0.1 +42.0 7. 6 A. MIKKELSEN 1:10:12.9 +10.0 +52.0 8. 16 D. SORDO 1:10:34.8 +21.9 +1:13.9 9. 4 H. PADDON 1:10:43.8 +9.0 +1:22.9 10. 11 J. HÄNNINEN 1:11:04.4 +20.6 +1:43.5 11. 12 E. LAPPI 1:11:10.9 +6.5 +1:50.0 12. 14 M. ØSTBERG 1:11:21.7 +10.8 +2:00.8 13. 31 P. TIDEMAND 1:13:37.1 +2:15.4 +4:16.2 14. 32 E. CAMILLI 1:14:20.2 +43.1 +4:59.3 15. 41 T. CAVE 1:14:23.5 +3.3 +5:02.6 16. 44 E. BRYNILDSEN 1:14:30.7 +7.2 +5:09.8 17. 49 D. BOGIE 1:14:39.0 +8.3 +5:18.1 18. 37 P. LOUBET 1:14:58.3 +19.3 +5:37.4 19. 46 J. NORDGREN 1:15:10.2 +11.9 +5:49.3 20. 50 M. EDWARDS 1:15:14.2 +4.0 +5:53.3 21. 38 G. GREENSMITH 1:15:22.5 +8.3 +6:01.6 22. 52 M. WILSON 1:15:30.7 +8.2 +6:09.8 23. 81 M. AASEN 1:15:38.8 +8.1 +6:17.9 24. 85 J. MACCRONE 1:15:50.4 +11.6 +6:29.5 25. 34 T. SUNINEN 1:16:21.2 +30.8 +7:00.3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 SS8 ABERHIRNANT 1 (13.91 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 7:30.2 2. 5 T. NEUVILLE 7:32.7 +2.5 +2.5 3. 6 A. MIKKELSEN 7:35.0 +2.3 +4.8 4. 2 O. TÄNAK 7:35.6 +0.6 +5.4 5. 9 K. MEEKE 7:36.2 +0.6 +6.0 6. 1 S. OGIER 7:36.4 +0.2 +6.2 7. 4 H. PADDON 7:37.0 +0.6 +6.8 8. 10 J. LATVALA 7:38.3 +1.3 +8.1 9. 8 C. BREEN 7:40.0 +1.7 +9.8 10. 12 E. LAPPI 7:42.0 +2.0 +11.8 11. 11 J. HÄNNINEN 7:44.4 +2.4 +14.2 12. 16 D. SORDO 7:47.4 +3.0 +17.2 13. 14 M. OSTBERG 7:50.5 +3.1 +20.3 14. 34 T. SUNINEN 8:00.9 +10.4 +30.7 15. 41 T. CAVE 8:04.4 +3.5 +34.2 16. 31 P. TIDEMAND 8:04.9 +0.5 +34.7 17. 44 E. BRYNILDSEN 8:05.6 +0.7 +35.4 18. 32 E. CAMILLI 8:06.0 +0.4 +35.8 19. 37 P. LOUBET 8:06.5 +0.5 +36.3 20. 46 J. NORDGREN 8:07.9 +1.4 +37.7 21. 52 M. WILSON 8:08.5 +0.6 +38.3 22. 38 G. GREENSMITH 8:10.4 +1.9 +40.2 23. 49 D. BOGIE 8:10.7 +0.3 +40.5 24. 51 K. ROVANPERÄ 8:11.4 +0.7 +41.2 25. 50 M. EDWARDS 8:12.8 +1.4 +42.6 SS9 DYFNANT 1 (17.91 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 10:15.5 2. 6 A. MIKKELSEN 10:19.0 +3.5 +3.5 3. 5 T. NEUVILLE 10:21.3 +2.3 +5.8 4. 2 O. TÄNAK 10:21.6 +0.3 +6.1 5. 9 K. MEEKE 10:24.2 +2.6 +8.7 6. 11 J. HÄNNINEN 10:24.5 +0.3 +9.0 7. 10 J. LATVALA 10:24.9 +0.4 +9.4 8. 1 S. OGIER 10:25.3 +0.4 +9.8 9. 12 E. LAPPI 10:26.8 +1.5 +11.3 10. 14 M. OSTBERG 10:27.8 +1.0 +12.3 11. 16 D. SORDO 10:29.0 +1.2 +13.5 12. 8 C. BREEN 10:30.2 +1.2 +14.7 13. 4 H. PADDON 10:32.7 +2.5 +17.2 14. 7 K. AL QASSIMI 11:19.5 +46.8 +1:04.0 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 1:27:06.6 2. 2 O. TÄNAK 1:27:42.7 +36.1 +36.1 3. 1 S. OGIER 1:27:49.4 +6.7 +42.8 4. 5 T. NEUVILLE 1:27:52.0 +2.6 +45.4 5. 9 K. MEEKE 1:28:03.3 +11.3 +56.7 6. 10 J. LATVALA 1:28:06.0 +2.7 +59.4 7. 6 A. MIKKELSEN 1:28:16.9 +10.9 +1:10.3 8. 16 D. SORDO 1:28:51.2 +34.3 +1:44.6 9. 4 H. PADDON 1:28:53.5 +2.3 +1:46.9 10. 11 J. HÄNNINEN 1:29:13.3 +19.8 +2:06.7 11. 12 E. LAPPI 1:29:19.7 +6.4 +2:13.1 12. 14 M. OSTBERG 1:29:40.0 +20.3 +2:33.4 13. 7 K. AL QASSIMI 1:36:22.6 +6:42.6 +9:16.0 SS10 GARTHEINIOG 1 (12.61 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 7:30.5 2. 5 T. NEUVILLE 7:30.8 +0.3 +0.3 3. 6 A. MIKKELSEN 7:30.9 +0.1 +0.4 4. 10 J. LATVALA 7:32.1 +1.2 +1.6 5. 11 J. HÄNNINEN 7:32.2 +0.1 +1.7 6. 9 K. MEEKE 7:33.0 +0.8 +2.5 7. 14 M. OSTBERG 7:34.1 +1.1 +3.6 8. 2 O. TÄNAK 7:34.2 +0.1 +3.7 9. 16 D. SORDO 7:35.7 +1.5 +5.2 10. 4 H. PADDON 7:36.0 +0.3 +5.5 11. 12 E. LAPPI 7:36.2 +0.2 +5.7 12. 1 S. OGIER 7:36.3 +0.1 +5.8 13. 8 C. BREEN 7:37.1 +0.8 +6.6 14. 7 K. AL QASSIMI 8:12.8 +35.7 +42.3 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 1:34:37.1 2. 2 O. TÄNAK 1:35:16.9 +39.8 +39.8 3. 5 T. NEUVILLE 1:35:22.8 +5.9 +45.7 4. 1 S. OGIER 1:35:25.7 +2.9 +48.6 5. 9 K. MEEKE 1:35:36.3 +10.6 +59.2 6. 10 J. LATVALA 1:35:38.1 +1.8 +1:01.0 7. 6 A. MIKKELSEN 1:35:47.8 +9.7 +1:10.7 8. 16 D. SORDO 1:36:26.9 +39.1 +1:49.8 9. 4 H. PADDON 1:36:29.5 +2.6 +1:52.4 10. 11 J. HÄNNINEN 1:36:45.5 +16.0 +2:08.4 11. 12 E. LAPPI 1:36:55.9 +10.4 +2:18.8 12. 14 M. OSTBERG 1:37:14.1 +18.2 +2:37.0 13. 7 K. AL QASSIMI 1:44:35.4 +7:21.3 +9:58.3 14. 8 C. BREEN 1:46:26.0 +1:50.6 +11:48.9 P.S. це в мене тільки з форумом якась діч з розположенням вікна на всіх крім головної сторінки? MadsOstberg SS11 15:33.1 "Big electronic problem with the car. The car was stopping in the stage. Everything is getting worse" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) SS11 DYFI 1 (25.86 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 15:02.6 2. 11 J. HÄNNINEN 15:04.4 +1.8 +1.8 3. 5 T. NEUVILLE 15:06.2 +1.8 +3.6 4. 6 A. MIKKELSEN 15:06.9 +0.7 +4.3 5. 4 H. PADDON 15:10.3 +3.4 +7.7 6. 1 S. OGIER 15:10.8 +0.5 +8.2 7. 10 J. LATVALA 15:11.9 +1.1 +9.3 8. 2 O. TÄNAK 15:13.3 +1.4 +10.7 9. 8 C. BREEN 15:14.9 +1.6 +12.3 10. 12 E. LAPPI 15:16.5 +1.6 +13.9 11. 9 K. MEEKE 15:18.9 +2.4 +16.3 12. 16 D. SORDO 15:20.2 +1.3 +17.6 13. 14 M. OSTBERG 15:33.1 +12.9 +30.5 14. 31 P. TIDEMAND 15:56.8 +23.7 +54.2 15. 41 T. CAVE 15:59.1 +2.3 +56.5 16. 34 T. SUNINEN 16:02.4 +3.3 +59.8 17. 32 E. CAMILLI 16:02.5 +0.1 +59.9 18. 49 D. BOGIE 16:02.7 +0.2 +1:00.1 19. 33 O. VEIBY 16:06.8 +4.1 +1:04.2 20. 44 E. BRYNILDSEN 16:07.2 +0.4 +1:04.6 21. 50 M. EDWARDS 16:14.0 +6.8 +1:11.4 22. 37 P. LOUBET 16:14.3 +0.3 +1:11.7 23. 81 M. AASEN 16:15.8 +1.5 +1:13.2 24. 85 J. MACCRONE 16:16.1 +0.3 +1:13.5 25. 46 J. NORDGREN 16:16.4 +0.3 +1:13.8 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 1:49:39.7 2. 5 T. NEUVILLE 1:50:29.0 +49.3 +49.3 3. 2 O. TÄNAK 1:50:30.2 +1.2 +50.5 4. 1 S. OGIER 1:50:36.5 +6.3 +56.8 5. 10 J. LATVALA 1:50:50.0 +13.5 +1:10.3 6. 6 A. MIKKELSEN 1:50:54.7 +4.7 +1:15.0 7. 9 K. MEEKE 1:50:55.2 +0.5 +1:15.5 8. 4 H. PADDON 1:51:39.8 +44.6 +2:00.1 9. 16 D. SORDO 1:51:47.1 +7.3 +2:07.4 10. 11 J. HÄNNINEN 1:51:49.9 +2.8 +2:10.2 11. 12 E. LAPPI 1:52:12.4 +22.5 +2:32.7 12. 14 M. OSTBERG 1:52:47.2 +34.8 +3:07.5 13. 31 P. TIDEMAND 1:56:24.5 +3:37.3 +6:44.8 14. 41 T. CAVE 1:57:22.6 +58.1 +7:42.9 15. 32 E. CAMILLI 1:57:24.8 +2.2 +7:45.1 16. 44 E. BRYNILDSEN 1:57:46.4 +21.6 +8:06.7 17. 49 D. BOGIE 1:57:49.5 +3.1 +8:09.8 18. 37 P. LOUBET 1:58:24.8 +35.3 +8:45.1 19. 46 J. NORDGREN 1:58:41.9 +17.1 +9:02.2 20. 50 M. EDWARDS 1:58:53.6 +11.7 +9:13.9 21. 38 G. GREENSMITH 1:59:10.6 +17.0 +9:30.9 22. 34 T. SUNINEN 1:59:16.2 +5.6 +9:36.5 23. 81 M. AASEN 1:59:26.6 +10.4 +9:46.9 24. 52 M. WILSON 1:59:30.0 +3.4 +9:50.3 25. 85 J. MACCRONE 1:59:42.3 +12.3 +10:02.6 SS12 GARTHEINIOG 2 (LIVE TV) (12.61 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 7:35.1 2. 5 T. NEUVILLE 7:36.4 +1.3 +1.3 3. 6 A. MIKKELSEN 7:39.1 +2.7 +4.0 4. 10 J. LATVALA 7:39.5 +0.4 +4.4 5. 4 H. PADDON 7:40.8 +1.3 +5.7 6. 1 S. OGIER 7:40.9 +0.1 +5.8 7. 9 K. MEEKE 7:41.0 +0.1 +5.9 8. 2 O. TÄNAK 7:41.3 +0.3 +6.2 9. 8 C. BREEN 7:41.7 +0.4 +6.6 10. 16 D. SORDO 7:43.3 +1.6 +8.2 11. 12 E. LAPPI 7:44.4 +1.1 +9.3 12. 11 J. HÄNNINEN 7:45.8 +1.4 +10.7 13. 31 P. TIDEMAND 8:02.0 +16.2 +26.9 14. 41 T. CAVE 8:05.3 +3.3 +30.2 15. 34 T. SUNINEN 8:05.7 +0.4 +30.6 16. 32 E. CAMILLI 8:11.5 +5.8 +36.4 17. 7 K. AL QASSIMI 8:20.2 +8.7 +45.1 18. 15 J. SERDERIDIS 9:12.6 +52.4 +1:37.5 Мадз ушов через проблеми з електрикою Изменено 28 октября, 2017 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 SS13 DYFI 2 (25.86 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 5 T. NEUVILLE 15:21.2 2. 3 E. EVANS 15:23.9 +2.7 +2.7 3. 1 S. OGIER 15:26.5 +2.6 +5.3 4. 6 A. MIKKELSEN 15:28.5 +2.0 +7.3 5. 2 O. TÄNAK 15:29.1 +0.6 +7.9 6. 8 C. BREEN 15:29.3 +0.2 +8.1 7. 10 J. LATVALA 15:31.2 +1.9 +10.0 8. 9 K. MEEKE 15:33.5 +2.3 +12.3 9. 12 E. LAPPI 15:35.5 +2.0 +14.3 10. 11 J. HÄNNINEN 15:36.0 +0.5 +14.8 11. 16 D. SORDO 15:39.0 +3.0 +17.8 12. 4 H. PADDON 15:40.3 +1.3 +19.1 13. 7 K. AL QASSIMI 16:51.9 +1:11.6 +1:30.7 14. 15 J. SERDERIDIS 18:29.6 +1:37.7 +3:08.4 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 2:12:38.7 2. 5 T. NEUVILLE 2:13:26.6 +47.9 +47.9 3. 2 O. TÄNAK 2:13:40.6 +14.0 +1:01.9 4. 1 S. OGIER 2:13:43.9 +3.3 +1:05.2 5. 10 J. LATVALA 2:14:00.7 +16.8 +1:22.0 6. 6 A. MIKKELSEN 2:14:02.3 +1.6 +1:23.6 7. 9 K. MEEKE 2:14:09.7 +7.4 +1:31.0 8. 4 H. PADDON 2:15:00.9 +51.2 +2:22.2 9. 16 D. SORDO 2:15:09.4 +8.5 +2:30.7 10. 11 J. HÄNNINEN 2:15:11.7 +2.3 +2:33.0 11. 12 E. LAPPI 2:15:32.3 +20.6 +2:53.6 12. 8 C. BREEN 2:24:51.9 +9:19.6 +12:13.2 13. 7 K. AL QASSIMI 2:26:07.3 +1:15.4 +13:28.6 14. 15 J. SERDERIDIS 2:44:46.0 +18:38.7 +32:07.3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти