Mustang-1991 636 Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Ну так для этого есть "не умный"))) Код детали (1K0 963 235 F). У «умного» РТС код (1K0 963 235 E) Б/У не умный на разборе стоит около 1200 А самое главное следующее. Вот статейка об установке сего девайса «Безмозглый» РТС — бортжурнал Skoda Octavia Scout Black Magic TSI 4х4 ? 2011 года на DRIVE2 Так вот интересно то, что на холостом ходу у человека расход вырос на 0.1 л/ч. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Оно то так,только "неумный" управляется ЭБУ двигателя и куда его подключить в 8-ке вопрос открытый."Умному" для включения нужен включенный вентилятор печки и температура двигателя ниже 75.Неумному вентилятор и температура за "бортом"(на улице) ниже 5 и команда с ЭБУ двигателя. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 В 07.12.2017 в 09:20, Mustang-1991 сказал: Я думаю что нужно оставить штатно все. Реально даже на иномарках ТЭНы стоят паралельно обычному обогревателю для подогрева воздуха до нагрева основного радиатора. Просто не рационально использовать электричество (с повышением нагрузки на мотор через генератор и, как следствие, повышением расхода) когда есть шаровое тепло от мотора. И если говорить о количестве потребляемого электричества, то можно посмотреть на пример электромобиля: мой бывший шеф однажды взял на неделю покататься Нисан Лиф, так вот если на нем ездить с печкой, пробег на батарее сокращался на 1/6 (и при этом это осень была и температура была плюсовая). Может лучше подумать как устранить имеющиеся проблеммы в сток отопителе? Вдруг что еще есть в фордах (вроде в фокусе) Ну и у знакомых на дизельном номеьном соренто такие стоят На днях установил себе краник от ВАГа, номерок в верхнем левом углу. Оригинали не найти, взял норм заменитель за 120 грн. Машина пока без мотора, по этому отзив о работе его написать не могу. Но главное что краник конструктива как шаровый водопроводный. Я выкинул сток краник, а этот переместил в удобное для замены место (у ног переднего пасажира). У меня система так же и без центральной заслонки в печке (взамен ее стоит испаритель кондиционера), по этому регулировка количества поступаемого тепла в салон лишь краником. И еще для розмышлений, теоретически под твою торпеду должна стать печка от вектры А, ТОЛЬКО НЕ ПОД КОНДИЦИНЕР (она не стает - проверено) это неплохой вариант, но меня раздражают тяги)) я купил себе кожух печки 08 на лох.юа и каково же было мое удивление, что у меня стоит иной. Как оказалось они разные бываю, фашисты мать их конструкторы ваза. На картинке слева старого, именно такой я купил, а справа мой.Тут сразу все стает на свои места и понятно,почему при не полном закрытии большой желтой заслонки на лобовое и боковой обдув идет холодный. Пока зима планирую поставить вообще без краника,но в старом кожухе.Плюс регулятор оборотов для самого обдува. Может успею присобачить модуль управления от приоры или десятки, моторедуктор как раз поставлю на большую заслонку, а датчик температуры поставлю вместо плафона освещения, тот что на потолке ближе к лобовому. А регулятор напрапвления по зонам прикручу к тросику заслонки ноги-центр. В 13.12.2017 в 19:27, dok-2 сказал: Оно то так,только "неумный" управляется ЭБУ двигателя и куда его подключить в 8-ке вопрос открытый."Умному" для включения нужен включенный вентилятор печки и температура двигателя ниже 75.Неумному вентилятор и температура за "бортом"(на улице) ниже 5 и команда с ЭБУ двигателя. ну вместо "умного" можно поставить "глупый" и контроллер отдельно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти