Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, @rtem сказал:

Чего Танак не остался в Форде? На рагульной медленной Тойоте он чемпионом точно не станет)

Когда он уходил с Форда, команда статуса заводской не имела. Хотел наверное именно за заводскую команду ехать. Как поедет он на Тойоте мы все скоро узнаём. А вот есть надежда что станет. Латвала понятное дело что не хочет чемпион становится ну не как(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

А мне понравилось. Практически все совершали какие-то ошибки, только цена их у каждого была свое. Ожье провел гонку в стиле Лоеба - стареет, но мудреет :) Повзрослевший Тянак, как пить дать, "съест" в

К сожалению, один Ож показал чемпионский профессионализм, а остальные показали что они быстрые олени.

Изображения в теме

 

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тянак пояснив перехід у Toyota небажанням залишатися «під» Ож'є

 

Естонцю не подобалося, що в M-Sport першим пілотом де-факто є п'ятиразовий чемпіон світу Себастьян Ож'є.

Отт Тянак залишив M-Sport після шести сезонів у команді. У сезоні-2017 він здобув дві перемоги і виборов третє місце за підсумками року.

За словами Тянака, який у сезоні-2018 виступатиме за Toyota, його привабила перспектива виступати за повноцінну заводську команду. Є й інша причина, що змусила Тянака піти з M-Sport: на думку естонця, у британській команді статус першого номера має п'ятиразовий чемпіон WRC Себастьян Ож'є, який лише у 2017-му прийшов у колектив.

«Я шукав можливості отримати хороший шанс на перемогу в чемпіонаті, - пояснив Тянак свій перехід у Toyota. - Хлопці з Toyota добре виступили у свій дебютний сезон. У команди великий потенціал. Це по-перше.

Працювати в одній команді із Себастьяном було приємно. У нас була дуже сильна команда. Однак фінансові ресурси були обмежені, і нашу машину покращували не так швидко, як автомобіль Себастьяна.

Наш екіпаж був другим у команді у 2017-му. Це не найкращий варіант із точки зору боротьби за титул. Перехід у Toyota - те, що мені потрібно, аби підвищити шанси в боротьбі за титул».

Тянак, який підписав дворічний контракт із Toyota, вже протестував машину напередодні Ралі Монте-Карло.

За словами Тянака, машина Toyota Yaris досить швидка, щоб на ній можна було боротися за перемогу в Монте-Карло. У той же час, за його словами, необхідно не забувати про обережність під час першого ралі за нову команду.

Відповідаючи на запитання, чи багато спільного між Ford Fiesta і Toyota Yaris, Тянак сказав: «Звичайно, це різні машини. Але я не бачу негативу. Обидві машини хороші. Однак концепції цих двох машин різні, і тому Yaris поводиться не так, як Fiesta.

Toyota, безумовно, має всі шанси перемогти на Ралі Монте-Карло. Однак для мене, можливо, прагнення перемогти будь-що-будь буде не найкращим рішенням.

Я хочу заробити хороші очки. Після Монте-Карло будуть етапи, де можна буде атакувати жорсткіше. Наприклад, Ралі Швеція, що підходить як мені, так і машині».

  • Like 1

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лаппі навалює так непогано на тестах. Саме цікаво зі всіх поки )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К ним на тесты зрителей собирается в разы больше чем у нас на ЧУ. :(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maxi Clio сказал:

К ним на тесты зрителей собирается в разы больше чем у нас на ЧУ. :(((

Так у нас ЧУ 10 машин (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Tolyan сказал:

Так у нас ЧУ 10 машин (((

Так у них на тесты на одну приходит больше зрителей и журналистов, чем у нас даже на 10 и на соревнование. А следят у нас исключительно сами спортсмены и друзья спортсменов. И это печалька.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Maxi Clio сказал:

Так у них на тесты на одну приходит больше зрителей и журналистов, чем у нас даже на 10 и на соревнование. А следят у нас исключительно сами спортсмены и друзья спортсменов. И это печалька.

С этим не могу не согласиться ( 

Нету к сожалению у нас культа ралли... А очень жаль.

Но тем кому интересно едут и смотрят и болеют.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти