Блок Предохранителей 173.3722-01М ("евро", Но "старого Образца")


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, ВОВ@Н сказал:

А що за резістори брав

можно с старого выпаять будет.

 

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Дело в том что любой евро блок лучше советского, по этому менять надо. Этот блок единственный который подходит без переделок. В остальных переделок не много, но вряд ли блоки изготавливаются по другом

если блок новый то надо еще два резистора паять  

все в порядке, может перегорела)  

Изображения в теме

25 минут назад, Emissions сказал:

можно с старого выпаять будет.

 

Та старий наче робочий, хоч і трохи вже побачив життя. Хотілося б його залишити "на всяк випадок".

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как то сильно внедрился в эту тему по переходу на евро ЧЯ, и уже не помню чем, конкретно, но смутил меня вот тот блок уже с самары 2, где вот как раз вверх тот штекер, как минимум туда вода заливает

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Emissions сказал:

я как то сильно внедрился в эту тему по переходу на евро ЧЯ, и уже не помню чем, конкретно, но смутил меня вот тот блок уже с самары 2, где вот как раз вверх тот штекер, как минимум туда вода заливает

Та да, треба буде чимось накривати. Я взагалі не можу доперти, чого його зробили в такому місці, де на ноього весь час потрапляє волога. Чого не зробити як наприклад у ВАЗ 2107, він стоїть на моторному щиті з боку мотора з правої сторони завжли сухо і доступно.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2019 в 12:45, Emissions сказал:

я как то сильно внедрился в эту тему по переходу на евро ЧЯ, и уже не помню чем, конкретно, но смутил меня вот тот блок уже с самары 2, где вот как раз вверх тот штекер, как минимум туда вода заливает

К счастью это инжекторный блок, который для замены карбового не годится, потому это не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, MotorManiac сказал:

К счастью это инжекторный блок, который для замены карбового не годится, потому это не проблема.

А чогог не годиться, я свій коли провіряв (штекер зверху), то працювало наче все окрім карлсона, бо там немає реле для нього.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎02‎.‎07‎.‎2019 в 16:28, ВОВ@Н сказал:

А чогог не годиться, я свій коли провіряв (штекер зверху), то працювало наче все окрім карлсона, бо там немає реле для нього.

Вот из-за вентилятора и не годится, ну и разъём верхний вертикально сделан. Явно имеет смысл брать то что полностью подходит.

Понятно что они все в общем то одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2019 в 15:56, MotorManiac сказал:

Вот из-за вентилятора и не годится, ну и разъём верхний вертикально сделан. Явно имеет смысл брать то что полностью подходит.

Понятно что они все в общем то одинаковые.

Подарували мені йогл задарма. А реле вентилятора зробити не проблема.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 лет спустя...
В 20.12.2017 в 21:25, Odessit_1 сказал:

Поменял проводку, а вместе с ней и монтажный блок. Поставил модель, вынесенную в название темы. Через некоторое время начали рождаться вопросы:

1) Нет ли случайно у кого-то плана/раскладки, где какой предохранитель стоит? Именно не схемы, а чтобы шла стрелочка с подписью к каждому предохранителю или что-то в этом роде. На "родном" блоке была прозрачная крышка с "легендой", а в нашем случае и подписи возле предохранителей нечеткие, и на крышке ничего внятного не нашел.

2) Можно ли проверять эти европредохранители визуально или это делается только отверткой-контролькой? Честно говоря, не уверен, что получится просунуть голову так, чтобы рассмотреть проволочные петли (или их отсутствие) в "смотровых отверстиях".

3) "От производителя" все предохранители стоят на 10А и 20А. Кто-то знает, почему так? Насколько мне известно, F3 должен быть 8А, F6 и F7 - по 30А и т.п. Менять сразу, чтобы не иметь проблем потом?

Всем заранее спасибо за подсказки!

По предохранителям лучше иметь под рукой инструкцию или легенду блока, чтобы точно знать, какой за что отвечает — визуально смотреть не всегда удобно, особенно если смотровые окна маленькие. Проверять европредохранители можно как визуально, так и с помощью тестера или контрольной отвертки.

Насчет номиналов — лучше ставить те, что рекомендует производитель, иначе есть риск перегрева проводки или срабатывания других защит.

И небольшой лайфхак: при подобных работах аккумулятор лучше снять или использовать качественный акумулятор, чтобы случайно не замкнуть проводку. Если нужен новый аккумулятор, его можно подобрать и купить на https://akb.avto.pro/ — там хороший подбор по марке, емкости и пусковому току.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти