Рекомендуемые сообщения

1 час назад, AlexMiha сказал:

По регламенту - минимально допустимая толщина листа 4 мм 

 

И насколько 4 мм легче от заводских стекол или это ради прочности чтобы не разбивались от камней и прочего .

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Прочитав объявление на этом форуме о продаже раллийной восьмёры во Львове, да ещё за такую подходящую цену, мне небыло покоя. Я не спал две ночи, серьезно вам говорю. Созвонившись с продавцом, подробн

Мой нищеброд-любитель пакет таков: Мотор - Shell Helix Ultra 5W-40, по жаре желательно чето повязче. Но в моем старом околосток моторе ничего вязче не было. :) Только минералка ZIK бывала разок .

По ручкам - любые ручки забиваются пылью и начинают клинить. Евро ручки +- ходят, продувать почаще. По стеклам - поликарбонат 4 мм, да не простой, а с паспортом соответствия от производителя. Не

Изображения в теме

В разы легче и разбить его анриал. И не горит

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ручкам - любые ручки забиваются пылью и начинают клинить. Евро ручки +- ходят, продувать почаще.

По стеклам - поликарбонат 4 мм, да не простой, а с паспортом соответствия от производителя. Не обязательно сверлить, можно в родные уплотнители ставить. Но штука дорогая.

По сапожкам - менять их надо сразу. Стандартные маленькие и "стираются" за 2-3 гонки. Берешь у нас лист правильного спортивного пластика, из него делаешь комплект брызговиков, правильные сапожки, защиту балки и других элементов :smile:

 

за пластиком ко мне в ФБ )

234.JPG

  • Like 2

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, pet сказал:

В разы легче и разбить его анриал. И не горит

Какой тогда именно поликорбанат ... Я в эпицентре 3 мм сравнивал с заводским то там разница в граммах , а не в разы ...

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kriket сказал:

Какой тогда именно поликорбанат ... Я в эпицентре 3 мм сравнивал с заводским то там разница в граммах , а не в разы ...

Олег, ты чего в спорт решил уйти?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, feshuk_yuriy сказал:

Олег, ты чего в спорт решил уйти?

Да это я так ... Через пару месяцев мою вторую тринашку будем готовить на тайм атак 

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно читал правила фиа там про сертификат на поликарбонат слова не было. Было что 4 мм и именно поликарбонат

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2018 в 19:34, PaVaSaN сказал:

По ручкам - любые ручки забиваются пылью и начинают клинить. Евро ручки +- ходят, продувать почаще.

По стеклам - поликарбонат 4 мм, да не простой, а с паспортом соответствия от производителя. Не обязательно сверлить, можно в родные уплотнители ставить. Но штука дорогая.

По сапожкам - менять их надо сразу. Стандартные маленькие и "стираются" за 2-3 гонки. Берешь у нас лист правильного спортивного пластика, из него делаешь комплект брызговиков, правильные сапожки, защиту балки и других элементов :smile:

Круто, спасибо!)
Обращусь обязательно!

Сегодня забрал машину из малярки. Купил трос буксировочный, Х-образный ключ. 
Надо запастись кучей пластиковых стяжеки и навести таки марафет с проводкой под торпедой, закрепить аварийный знак, трос и т.д.
На ближайшее будущее также планирую покупку второго ковша и ремня, стандартного корпуса воздушного фильтра (сейчас стоит фильтр нулевого сопротивления :o_bozhe:), огнетушители, замену технических жидкостей и ремней, присматриваю треуголки (бо моя на стандартных рычагах ше й досі).

Потому открыт следующий вопрос: Motul или Rymax? :xhoms:Или XADO?  Кто чё льет в двигатель и коробас?

Изменено пользователем AlexMiha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlexMiha сказал:

Круто, спасибо!)
Обращусь обязательно!

Сегодня забрал машину из малярки. Купил трос буксировочный, Х-образный ключ. 
Надо запастись кучей пластиковых стяжеки и навести таки марафет с проводкой под торпедой, закрепить аварийный знак, трос и т.д.
На ближайшее будущее также планирую покупку второго ковша и ремня, стандартного корпуса воздушного фильтра (сейчас стоит фильтр нулевого сопротивления :o_bozhe:), огнетушители, замену технических жидкостей и ремней, присматриваю треуголки (бо моя на стандартных рычагах ше й досі).

Потому открыт следующий вопрос: Motul или Rymax? :xhoms:Или XADO?  Кто чё льет в двигатель и коробас?

Ну масло по карману выберай, обычно гонка и замена. ГРМ я менял две, максимум три гонки. Масляный насос и помпу раз в сезон также и бензонасос. Привода стандартные максимум две гонки. Фильтра воздушные после каждого допа. И дальше больше) хорошее и перспективное вложение денег!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Tolyan сказал:

Ну масло по карману выберай, обычно гонка и замена. ГРМ я менял две, максимум три гонки. Масляный насос и помпу раз в сезон также и бензонасос. Привода стандартные максимум две гонки. Фильтра воздушные после каждого допа. И дальше больше) хорошее и перспективное вложение денег!)

уйди старовер, ща насоветуешь человеку )) 

@$L!M ану давай нищеброд пакет, что когда и сколько

  • Like 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти