kriket 22 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 1 час назад, AlexMiha сказал: По регламенту - минимально допустимая толщина листа 4 мм И насколько 4 мм легче от заводских стекол или это ради прочности чтобы не разбивались от камней и прочего . с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 В разы легче и разбить его анриал. И не горит тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 По ручкам - любые ручки забиваются пылью и начинают клинить. Евро ручки +- ходят, продувать почаще. По стеклам - поликарбонат 4 мм, да не простой, а с паспортом соответствия от производителя. Не обязательно сверлить, можно в родные уплотнители ставить. Но штука дорогая. По сапожкам - менять их надо сразу. Стандартные маленькие и "стираются" за 2-3 гонки. Берешь у нас лист правильного спортивного пластика, из него делаешь комплект брызговиков, правильные сапожки, защиту балки и других элементов за пластиком ко мне в ФБ ) 2 JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 56 минут назад, pet сказал: В разы легче и разбить его анриал. И не горит Какой тогда именно поликорбанат ... Я в эпицентре 3 мм сравнивал с заводским то там разница в граммах , а не в разы ... с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 2 часа назад, kriket сказал: Какой тогда именно поликорбанат ... Я в эпицентре 3 мм сравнивал с заводским то там разница в граммах , а не в разы ... Олег, ты чего в спорт решил уйти? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 1 час назад, feshuk_yuriy сказал: Олег, ты чего в спорт решил уйти? Да это я так ... Через пару месяцев мою вторую тринашку будем готовить на тайм атак с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Честно читал правила фиа там про сертификат на поликарбонат слова не было. Было что 4 мм и именно поликарбонат тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMiha 18 Опубликовано 6 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 (изменено) В 04.01.2018 в 19:34, PaVaSaN сказал: По ручкам - любые ручки забиваются пылью и начинают клинить. Евро ручки +- ходят, продувать почаще. По стеклам - поликарбонат 4 мм, да не простой, а с паспортом соответствия от производителя. Не обязательно сверлить, можно в родные уплотнители ставить. Но штука дорогая. По сапожкам - менять их надо сразу. Стандартные маленькие и "стираются" за 2-3 гонки. Берешь у нас лист правильного спортивного пластика, из него делаешь комплект брызговиков, правильные сапожки, защиту балки и других элементов Круто, спасибо!) Обращусь обязательно! Сегодня забрал машину из малярки. Купил трос буксировочный, Х-образный ключ. Надо запастись кучей пластиковых стяжеки и навести таки марафет с проводкой под торпедой, закрепить аварийный знак, трос и т.д. На ближайшее будущее также планирую покупку второго ковша и ремня, стандартного корпуса воздушного фильтра (сейчас стоит фильтр нулевого сопротивления ), огнетушители, замену технических жидкостей и ремней, присматриваю треуголки (бо моя на стандартных рычагах ше й досі). Потому открыт следующий вопрос: Motul или Rymax? Или XADO? Кто чё льет в двигатель и коробас? Изменено 6 января, 2018 пользователем AlexMiha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 7 часов назад, AlexMiha сказал: Круто, спасибо!) Обращусь обязательно! Сегодня забрал машину из малярки. Купил трос буксировочный, Х-образный ключ. Надо запастись кучей пластиковых стяжеки и навести таки марафет с проводкой под торпедой, закрепить аварийный знак, трос и т.д. На ближайшее будущее также планирую покупку второго ковша и ремня, стандартного корпуса воздушного фильтра (сейчас стоит фильтр нулевого сопротивления ), огнетушители, замену технических жидкостей и ремней, присматриваю треуголки (бо моя на стандартных рычагах ше й досі). Потому открыт следующий вопрос: Motul или Rymax? Или XADO? Кто чё льет в двигатель и коробас? Ну масло по карману выберай, обычно гонка и замена. ГРМ я менял две, максимум три гонки. Масляный насос и помпу раз в сезон также и бензонасос. Привода стандартные максимум две гонки. Фильтра воздушные после каждого допа. И дальше больше) хорошее и перспективное вложение денег!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 23 часа назад, Tolyan сказал: Ну масло по карману выберай, обычно гонка и замена. ГРМ я менял две, максимум три гонки. Масляный насос и помпу раз в сезон также и бензонасос. Привода стандартные максимум две гонки. Фильтра воздушные после каждого допа. И дальше больше) хорошее и перспективное вложение денег!) уйди старовер, ща насоветуешь человеку )) @$L!M ану давай нищеброд пакет, что когда и сколько 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти