NORBY 534 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) SS6 SVULLRYA 2 (SPECIALSTAGE) (24.88 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 11 C. BREEN 13:17.3 2. 4 A. MIKKELSEN 13:20.2 +2.9 +2.9 3. 6 H. PADDON 13:20.2 +2.9 4. 3 T. SUNINEN 13:20.3 +0.1 +3.0 5. 5 T. NEUVILLE 13:21.4 +1.1 +4.1 6. 12 M. OSTBERG 13:22.1 +0.7 +4.8 7. 10 K. MEEKE 13:34.4 +12.3 +17.1 8. 7 J. LATVALA 13:39.0 +4.6 +21.7 9. 8 O. TÄNAK 13:44.9 +5.9 +27.6 10. 2 E. EVANS 13:50.7 +5.8 +33.4 11. 1 S. OGIER 13:52.8 +2.1 +35.5 12. 35 T. KATSUTA 13:53.0 +0.2 +35.7 13. 9 E. LAPPI 13:53.6 +0.6 +36.3 14. 36 H. ARAI 13:54.5 +0.9 +37.2 15. 40 K. ABBRING 13:55.2 +0.7 +37.9 16. 32 O. VEIBY 13:59.1 +3.9 +41.8 17. 43 J. TUOHINO 14:01.3 +2.2 +44.0 18. 14 H. SOLBERG 14:01.3 +44.0 19. 102 J. KRISTOFFERSSON 14:01.8 +0.5 +44.5 20. 31 P. TIDEMAND 14:02.2 +0.4 +44.9 SS7 RÖJDEN 2 (SPECIALSTAGE) (19.13 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 11 C. BREEN 10:06.1 2. 5 T. NEUVILLE 10:08.3 +2.2 +2.2 3. 12 M. OSTBERG 10:11.7 +3.4 +5.6 4. 9 E. LAPPI 10:11.8 +0.1 +5.7 5. 4 A. MIKKELSEN 10:12.1 +0.3 +6.0 6. 3 T. SUNINEN 10:12.2 +0.1 +6.1 7. 6 H. PADDON 10:12.5 +0.3 +6.4 8. 7 J. LATVALA 10:22.0 +9.5 +15.9 9. 8 O. TÄNAK 10:25.7 +3.7 +19.6 10. 2 E. EVANS 10:25.8 +0.1 +19.7 11. 10 K. MEEKE 10:31.0 +5.2 +24.9 12. 14 H. SOLBERG 10:36.8 +5.8 +30.7 13. 102 J. KRISTOFFERSSON 10:40.2 +3.4 +34.1 14. 32 O. VEIBY 10:41.0 +0.8 +34.9 15. 31 P. TIDEMAND 10:41.8 +0.8 +35.7 16. 34 J. HUTTUNEN 10:41.9 +0.1 +35.8 17. 43 J. TUOHINO 10:46.6 +4.7 +40.5 18. 35 T. KATSUTA 10:47.9 +1.3 +41.8 19. 40 K. ABBRING 10:50.1 +2.2 +44.0 20. 42 M. ADIELSSON 10:50.2 +0.1 +44.1 SS8 TORSBY 1 (SPECIALSTAGE) (9.56 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 6 H. PADDON 6:23.8 2. 5 T. NEUVILLE 6:26.7 +2.9 +2.9 3. 4 A. MIKKELSEN 6:26.8 +0.1 +3.0 4. 9 E. LAPPI 6:27.4 +0.6 +3.6 5. 12 M. OSTBERG 6:29.5 +2.1 +5.7 6. 3 T. SUNINEN 6:30.8 +1.3 +7.0 7. 7 J. LATVALA 6:33.0 +2.2 +9.2 8. 11 C. BREEN 6:33.9 +0.9 +10.1 9. 2 E. EVANS 6:38.5 +4.6 +14.7 10. 8 O. TÄNAK 6:41.1 +2.6 +17.3 11. 10 K. MEEKE 6:43.0 +1.9 +19.2 12. 1 S. OGIER 6:47.2 +4.2 +23.4 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 5 T. NEUVILLE 1:16:13.1 2. 4 A. MIKKELSEN 1:16:18.0 +4.9 +4.9 3. 6 H. PADDON 1:16:25.2 +7.2 +12.1 4. 11 C. BREEN 1:16:25.7 +0.5 +12.6 5. 12 M. OSTBERG 1:16:26.3 +0.6 +13.2 6. 3 T. SUNINEN 1:16:42.7 +16.4 +29.6 7. 9 E. LAPPI 1:16:51.6 +8.9 +38.5 8. 7 J. LATVALA 1:17:19.3 +27.7 +1:06.2 9. 8 O. TÄNAK 1:17:42.1 +22.8 +1:29.0 10. 10 K. MEEKE 1:17:56.7 +14.6 +1:43.6 11. 2 E. EVANS 1:18:54.4 +57.7 +2:41.3 12. 1 S. OGIER 1:19:01.9 +7.5 +2:48.8 Изменено 16 февраля, 2018 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Судя по всему завтра будет очень сложный и плохо прогнозируемый день: 1. Отсутствие сильного мороза – будет мягкий снег, поскольку СУ будут проходить южнее. 2. Нельзя исключить бесснежные дороги с отсутствием ледяной подложки. 3. При повторном проходе опять будет колея от основного канала + канала исторического ралли. 4. Похоже что Ожье (как вариант) опять придется работать бульдозером, если будет снег или он получит некоторое преимущество от 2 стартовой позиции, если снега не будет, на первом прохождении (утреннем), а дальше возможна колея. 4. Сугробы вне колеи будут мягкими, с возможностью «принять» машину в липкую западню. 5. Сегодня Невиль поломал все прогнозы и сделал сомнительными жалобы Ожье и Танака на работу бульдозерами. Либо утреннего снега все же было маловато на дороге, либо он (Невиль) действительно ехал очень сильно (не смотря на свою стартовую позицию). 6. А интригу то закрутили сильно и что то гарантированного результата пока нет ни у кого. Короче будем «посмотреть» дальше ……. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Интересный гоночный день был, завтра будет ещё интереснее. Трудно даже ставить на кого-то. От того и интереснее!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 1 час назад, Владимир Тесленко сказал: .. ... 6. А интригу то закрутили сильно и что то гарантированного результата пока нет ни у кого. Короче будем «посмотреть» дальше ……. Если не считать хюндай, то да, ни у кого нет результата RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 5 часов назад, rebus сказал: Если не считать хюндай, то да, ни у кого нет результата Маленькая помарка и все результаты на смарку. Зазоры пока не большие. Вспомни Монте Карло как ож ехал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 SS9 TORNTORP 1 (SPECIALSTAGE) (19.88 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 8 O. TÄNAK 10:02.0 2. 11 C. BREEN 10:06.0 +4.0 +4.0 3. 7 J. LATVALA 10:06.6 +0.6 +4.6 4. 9 E. LAPPI 10:09.1 +2.5 +7.1 5. 5 T. NEUVILLE 10:09.8 +0.7 +7.8 6. 4 A. MIKKELSEN 10:10.1 +0.3 +8.1 7. 6 H. PADDON 10:11.8 +1.7 +9.8 8. 12 M. OSTBERG 10:13.8 +2.0 +11.8 9. 10 K. MEEKE 10:17.6 +3.8 +15.6 10. 1 S. OGIER 10:20.6 +3.0 +18.6 11. 3 T. SUNINEN 10:23.8 +3.2 +21.8 12. 2 E. EVANS 10:24.6 +0.8 +22.6 13. 14 H. SOLBERG 10:45.4 +20.8 +43.4 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 5 T. NEUVILLE 1:26:22.9 2. 4 A. MIKKELSEN 1:26:28.1 +5.2 +5.2 3. 11 C. BREEN 1:26:31.7 +3.6 +8.8 4. 6 H. PADDON 1:26:37.0 +5.3 +14.1 5. 12 M. OSTBERG 1:26:40.1 +3.1 +17.2 6. 9 E. LAPPI 1:27:00.7 +20.6 +37.8 7. 3 T. SUNINEN 1:27:06.5 +5.8 +43.6 8. 7 J. LATVALA 1:27:25.9 +19.4 +1:03.0 9. 8 O. TÄNAK 1:27:44.1 +18.2 +1:21.2 10. 10 K. MEEKE 1:28:14.3 +30.2 +1:51.4 11. 2 E. EVANS 1:29:19.0 +1:04.7 +2:56.1 12. 1 S. OGIER 1:29:22.5 +3.5 +2:59.6 13. 14 H. SOLBERG 1:31:45.1 +2:22.6 +5:22.2 Нойвіль - трабли з лепестками... може пофіксить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 SS10 HAGFORS 1 (SPECIALSTAGE) (23.4 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 8 O. TÄNAK 12:58.2 2. 7 J. LATVALA 13:02.5 +4.3 +4.3 3. 9 E. LAPPI 13:02.6 +0.1 +4.4 4. 11 C. BREEN 13:02.9 +0.3 +4.7 5. 10 K. MEEKE 13:06.0 +3.1 +7.8 6. 12 M. OSTBERG 13:06.9 +0.9 +8.7 7. 5 T. NEUVILLE 13:07.5 +0.6 +9.3 8. 6 H. PADDON 13:07.6 +0.1 +9.4 9. 1 S. OGIER 13:09.8 +2.2 +11.6 10. 2 E. EVANS 13:16.1 +6.3 +17.9 11. 4 A. MIKKELSEN 13:16.7 +0.6 +18.5 12. 3 T. SUNINEN 13:34.2 +17.5 +36.0 13. 35 T. KATSUTA 13:39.9 +5.7 +41.7 14. 14 H. SOLBERG 13:44.9 +5.0 +46.7 15. 34 J. HUTTUNEN 13:45.2 +0.3 +47.0 16. 32 O. VEIBY 13:45.5 +0.3 +47.3 17. 43 J. TUOHINO 13:50.4 +4.9 +52.2 18. 31 P. TIDEMAND 13:52.1 +1.7 +53.9 19. 42 M. ADIELSSON 13:53.2 +1.1 +55.0 20. 40 K. ABBRING 13:55.9 +2.7 +57.7 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 5 T. NEUVILLE 1:39:30.4 2. 11 C. BREEN 1:39:34.6 +4.2 +4.2 3. 6 H. PADDON 1:39:44.6 +10.0 +14.2 4. 4 A. MIKKELSEN 1:39:44.8 +0.2 +14.4 5. 12 M. OSTBERG 1:39:47.0 +2.2 +16.6 6. 9 E. LAPPI 1:40:03.3 +16.3 +32.9 7. 7 J. LATVALA 1:40:28.4 +25.1 +58.0 8. 3 T. SUNINEN 1:40:40.7 +12.3 +1:10.3 9. 8 O. TÄNAK 1:40:42.3 +1.6 +1:11.9 10. 10 K. MEEKE 1:41:20.3 +38.0 +1:49.9 11. 1 S. OGIER 1:42:32.3 +1:12.0 +3:01.9 12. 2 E. EVANS 1:42:35.1 +2.8 +3:04.7 13. 35 T. KATSUTA 1:44:53.2 +2:18.1 +5:22.8 14. 32 O. VEIBY 1:44:58.5 +5.3 +5:28.1 15. 31 P. TIDEMAND 1:44:59.7 +1.2 +5:29.3 16. 34 J. HUTTUNEN 1:45:12.0 +12.3 +5:41.6 17. 14 H. SOLBERG 1:45:30.0 +18.0 +5:59.6 18. 43 J. TUOHINO 1:45:35.1 +5.1 +6:04.7 19. 40 K. ABBRING 1:45:57.3 +22.2 +6:26.9 20. 42 M. ADIELSSON 1:45:59.3 +2.0 +6:28.9 SS11 VARGÅSEN 1 (SPECIALSTAGE) (14.21 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 5 T. NEUVILLE 8:35.9 2. 8 O. TÄNAK 8:36.8 +0.9 +0.9 3. 1 S. OGIER 8:37.1 +0.3 +1.2 4. 11 C. BREEN 8:37.6 +0.5 +1.7 5. 4 A. MIKKELSEN 8:39.1 +1.5 +3.2 6. 10 K. MEEKE 8:40.4 +1.3 +4.5 7. 12 M. OSTBERG 8:40.8 +0.4 +4.9 8. 6 H. PADDON 8:40.9 +0.1 +5.0 9. 9 E. LAPPI 8:41.8 +0.9 +5.9 10. 7 J. LATVALA 8:42.7 +0.9 +6.8 11. 2 E. EVANS 8:45.8 +3.1 +9.9 12. 3 T. SUNINEN 8:48.4 +2.6 +12.5 13. 35 T. KATSUTA 8:57.9 +9.5 +22.0 14. 14 H. SOLBERG 8:59.3 +1.4 +23.4 15. 31 P. TIDEMAND 8:59.4 +0.1 +23.5 16. 32 O. VEIBY 9:02.0 +2.6 +26.1 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 5 T. NEUVILLE 1:48:06.3 2. 11 C. BREEN 1:48:12.2 +5.9 +5.9 3. 4 A. MIKKELSEN 1:48:23.9 +11.7 +17.6 4. 6 H. PADDON 1:48:25.5 +1.6 +19.2 5. 12 M. OSTBERG 1:48:27.8 +2.3 +21.5 6. 9 E. LAPPI 1:48:45.1 +17.3 +38.8 7. 7 J. LATVALA 1:49:11.1 +26.0 +1:04.8 8. 8 O. TÄNAK 1:49:19.1 +8.0 +1:12.8 9. 3 T. SUNINEN 1:49:29.1 +10.0 +1:22.8 10. 10 K. MEEKE 1:50:00.7 +31.6 +1:54.4 11. 1 S. OGIER 1:51:09.4 +1:08.7 +3:03.1 12. 2 E. EVANS 1:51:20.9 +11.5 +3:14.6 13. 35 T. KATSUTA 1:53:51.1 +2:30.2 +5:44.8 14. 31 P. TIDEMAND 1:53:59.1 +8.0 +5:52.8 15. 32 O. VEIBY 1:54:00.5 +1.4 +5:54.2 16. 14 H. SOLBERG 1:54:29.3 +28.8 +6:23.0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти