Audi a8 panzer d3 + BMW z4 e85


Рекомендуемые сообщения

Заведу новый бортовик. Буду стараться вести его более подробно. Для истории так сказать=)

Выбор марки модели авто

Благодаря БМВ определился с форматом машины которая мне нравиться. Представительские седаны это все-таки вещь. Недаром именно они флагманы любого концерна.

Ездить на работу, стоять часами в пробках, или тысячекилометровые путешествия в таких автомобилях проходят легко, непринужденно и без усталости. Особенно последнее, после отмены виз, да и просто последние пару лет, начали семьей чаще ездить на машине. Обычно по Украине в западные направления, а этим летом ездили в Болгарию, 3т. километров с мелочью вышло. Так что формат машины был определен.

 

Чего не хватало в БМВ, что подвигло думать о покупке авто:

1. Полный привод. Это таки первое чего не хватало. Хоть он с моими направлениями нужен всего 1-2 раза в год, но эти 2 раза могут преподнести ужасный дискомфорт и неудобства, особенно с семьей в дальней дороге.

2. Тормоза. Для почти 2х тонной машины ширины покрышек (215мм) на 15х катках не хватает очень. поставить можно было бы максимум 225 на 15 профиль, что врят-ли качественно повлияло, или менять диаметр диска, и тогда терять в комфорте. Экспериментировать я не хотел.

3. Хотелось чего-то нового. Все-таки 6 лет у меня бешка уже, приелась немного ?

 

Дополнительными плюсами в пользу ауди стали:

1. Алюминиевый кузов. А значит лучше стойкость к коррозии. Машины у меня на долго, и это актуально.

2. Пневмоподвеска. Это и повышенная плавность хода, и изменяемый клиренс, что очень практично.

Хотя по сути машин с-класса, в мой бюджет, с полным приводом других то и нет=)

 

Проштудировав интернет на тему проблемных моторов/комплектаций остановился на выборе из таких моторов:

3.7 бензин и 4.2 бензин дорестайл ( не FSI ) и 3.0 и 4.2 дизель

Искал только по Киеву и области, поэтому вариантов было и не много)

Первые две это были дорестайлы, где-то 2003-2005 годов, с хорошими ценами, но плохим состоянием и космо пробегами. А так-же газ зачастую. Я же хотел максимально оригинальное заводское состояние.

4.2 дизель было пару машин на риа, обе дорогие очень. А вот 3.0 хоть и попроще, хоть и послабее, но все-таки состояние и цена решает=)

 

В итоге чуть больше недели назад купил:

 - Audi a8 коротыш в кузове D3 серого цвета.

 - 2007 года.

 - 280 000 пробег (вероятно оригинал)

 - 3.0 TDI ( 233 л.с. 450Нм 7.8 сек до 100 и где-то 240 максималка )

 - 6ст Акпп от ZF

 - Полный привод quattro

 - Черный кожаный салон повышенной комфортности.

 

Остальная комплектация скорее стандартная для таких машин и весьма простенькая. Но все необходимое есть)

Машина в родной краске, за исключением нижней части крыла переднего. Пробег похож на оригинальный, состояние салона удовлетворительное. Вся в оригинальном состоянии, кроме тонировки.

Еще подкупило то, что у предыдущего владельца она с 2013 года, и в хорошем техническом состоянии. Ошибки по электронике конечно были, но неисправностей требующих ремонта нет.

 

 

 

IMG_20180220_070839.jpg

IMG_20180220_070818.jpg

IMG_20180220_070747.jpg

IMG_20180220_070710.jpg

IMG_20180220_070720.jpg

IMG_20180220_070701.jpg

Изменено пользователем hahashka
  • Like 4
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Заведу новый бортовик. Буду стараться вести его более подробно. Для истории так сказать=) Выбор марки модели авто Благодаря БМВ определился с форматом машины которая мне нравиться. Представи

Ничего себе. Форум ожил) Последняя запись 1.5 года назад аж была) С машиной ничего глобально не происходило. Только то. Но и езжу сейчас мало. Во первых карантин, и работаю я из дома, а во в

Поменял на ауди газовые упоры капота 890грн. Прочистил и отрегулировал форсунки омывателя лобового стекла. Почему-то половина дырок были забиты и не пшикали. Попасть иголкой в отверстие форсунки

Изображения в теме

Поздравляю!

а8 конечно яхта)

мне больше а6 авант нравиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел перед покупкой и а6, как раз авант с-лайн с таким же мотором.

Не то как для меня. Подвеска жестче, клиренс не подымается при необходимости, отделка салона и его оформление тоже не такое. Сидения вроде бы и такие-же, а регулировок в 3 раза меньше.

Все как бы мелочи, но те из которых состоит авто в целом. А еще, что касается дизеля на них, там нет вебасты догревочной, а это большой минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно ценник в каких пределах? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грубо говоря от 10 за дорестайл бензиновый и до 25 за крутейший дизель 4.2))

Я поместился чуть ниже среднего арифметического.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, hahashka сказал:

грубо говоря от 10 за дорестайл бензиновый и до 25 за крутейший дизель 4.2))

Я поместился чуть ниже среднего арифметического.

Ну понятно. Бляхи в плане цены сейчас круче всего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переоформление авто в МРЕО и первые проблемы

Хочу немного рассказать о процессе перерегистрации. Может полезно будет кому.

Тема весьма щепетильна, ведь можно остаться без денег и без машины, причем это касается как продавца так и покупателя.

Законодательством не предусмотрен способ покупки и расчета за машину. Они просто фиксируют факт покупки договором. Поэтому как то бы то ни было, по большей части все как и всегда строиться на доверии между продавцом и покупателем.

В моем конкретном случаи получилось так, что я стал обладателем автомобиля по документам еще до того как продавец вообще увидел есть ли у меня деньги, а проверка экспертом осуществлялась уже после моего расчета.

 

Мы пришли в МРЕО в субботу на 9 утра. То что на троещине, возле рынка.

Обратились в окошко номер 6, где нам сразу составили договор купли продажи. Фактически в этот момент я уже был владелец, только без техпаспорта и ключей)

Далее, там же рядом, обратились в кассу банка, где проверили и пересчитали деньги, и я рассчитался с продавцом, получив взамен техпаспорт и 2 комплекта ключей.

там же в кассе оплатил 830 грн за переоформление со сменой номеров и экспертизой.

Следующий этап окошко с первого по четвертое, подача документов.

После подачи документов выходим на улицу и загоняем машину к эксперту на осмотр номерных знаков мотора и кузова. Только уже по окончанию осмотра я выдохнул, т.к. понимал что все хорошо. Вин честный )

Дальше результат экспертизы отдаем обратно в окошко 1-4 и ждем 40 минут.

По истечению 40 минут, в окошке номер 5 взамен старых номеров отдают новые номера и новый техпаспорт. Все теперь можно отмечать покупку, бюрократический круг пройден)

 

Первая проблема с машиной меня застигла сразу на площадке эксперта.

За время пока он смотрел номер кузова и мотора были открыты двери и горел свет. Собственно аккум сел, и зарядки не хватило для запуска двигателя.

За несколько дней до покупки в машине был ремонт генератора на генстаре, у продавца тогда пропала зарядка, и сел аккум в 0. Генератор ему починили, аккуму зарядили немного, и этого хватало что бы завсти машину, доехать до места, и потом опять завести. А вот свет в салоне оказался уже непосильной ношей)

Пришлось прикуривать прямо на площадке. К счастью у экспертов оказались крокодилы) Продавец сказал что аккум он никогда не менял, поэтому я сразу там-же в атл, купил новый на 100 ач белорусский за 2900грн.

Там же купил пахучку в салон. Ну как же без незаменимого атрибута то)))

Оставил машину поработать на холостом ходу без потребителей минут 20 с женой внутри а сам отдавал в это время результаты эксперта.

 

Вторая неприятность это номерная рамка на переднем бампере. Она своеобразная, с саморезами внизу.

Естественно один из которых заржавел настолько, что я не мог его открутить. Сломать никакую заглушку или усик мне не позволяля моя сексуальная ориентация, что привело к тому, что я мучался со снятием переднего номера больше получаса. Погода при этом была отвратительная, мокро, сыро, холодно и очень грязно. Но ловкость рук взяла свое и номер подался, оставшись висеть на рамке на одном саморезе)

Так я замерзший, уставший и по локоть грязно-мокрый понес грязнючие номера взамен новым.

Поставить новые номера не составило никакого труда.

И во мы с женой уже порядком уставшие собрались ехать ставить машину к дому и отмечать. Но в наши планы вмешалась неприятность намбер три =))))))

 

На пол пути машина написала про низкий уровень антифриза. Открыв капот я увидел хаос. Весь моторый отсек в антифризе, идет пар, а в бачке жижи на донышке.

Беглый осмотр показал поломанный тройник на обратке в бачек. И картинка сложилась, эксперт при осмотре номерных знаков мотора облокотился рукой на тройник, и сломал.

На малом ходу доехал до ближайшего СТО, где мне поменяли аккумулятор на новый, и к счастью нашли и заменили этот тройник. Вместе с антифризом вышло 380грн.

 

На этом наконец все неприятности закончились, где-то в 5 часов дня мы сделали заезд на заправку и почетный круг по троещине. После поставили машину на стоянку)

Выдохнуть и расслабиться я смог уже только когда увидел донышко первого стакана виски. День выдался крайне тяжелым.

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я тебя понимаю) тоже машину затоможил как бы) все заплатил и все как положено получил документы на руки, а какие они должны быть фиг его знает). На сертификацию заехал тоже самое, все прошел, заплатил получил опять какие-то бумаги. В 6 утра был на окружной на шкоде в МРЭО) первый зашёл и талончик взял первый. Ускорители и убыстрители с пачкой красных номеров были посланы, нервы были на пределе. Машина не 5 копеек стала и тоже переживал. Так что до 9.01 не кто не зашёл даже спросить. Когда подал все бумаги и получил ответ что все зашибись и через час уедете, такое впечатление что писнул в трусы))) от радости))) все бумаги и кассы и експерты заняло 40 минут. Получил новые номера и поехал на бляхах в мастерскую ставить) 

Зато когда гнал по Украине тоже не 5 км проехал, всякие бляхи останавливали а лягушатные номера не тронули не разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Tolyan сказал:

Как я тебя понимаю) тоже машину затоможил как бы) все заплатил и все как положено получил документы на руки, а какие они должны быть фиг его знает). На сертификацию заехал тоже самое, все прошел, заплатил получил опять какие-то бумаги. В 6 утра был на окружной на шкоде в МРЭО) первый зашёл и талончик взял первый. Ускорители и убыстрители с пачкой красных номеров были посланы, нервы были на пределе. Машина не 5 копеек стала и тоже переживал. Так что до 9.01 не кто не зашёл даже спросить. Когда подал все бумаги и получил ответ что все зашибись и через час уедете, такое впечатление что писнул в трусы))) от радости))) все бумаги и кассы и експерты заняло 40 минут. Получил новые номера и поехал на бляхах в мастерскую ставить) 

Зато когда гнал по Украине тоже не 5 км проехал, всякие бляхи останавливали а лягушатные номера не тронули не разу.

:ac1::good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Tolyan сказал:

Как я тебя понимаю) тоже машину затоможил как бы) все заплатил и все как положено получил документы на руки, а какие они должны быть фиг его знает). На сертификацию заехал тоже самое, все прошел, заплатил получил опять какие-то бумаги. В 6 утра был на окружной на шкоде в МРЭО) первый зашёл и талончик взял первый. Ускорители и убыстрители с пачкой красных номеров были посланы, нервы были на пределе. Машина не 5 копеек стала и тоже переживал. Так что до 9.01 не кто не зашёл даже спросить. Когда подал все бумаги и получил ответ что все зашибись и через час уедете, такое впечатление что писнул в трусы))) от радости))) все бумаги и кассы и експерты заняло 40 минут. Получил новые номера и поехал на бляхах в мастерскую ставить) 

Зато когда гнал по Украине тоже не 5 км проехал, всякие бляхи останавливали а лягушатные номера не тронули не разу.

Да, у нас самому за всем надо глаз да глаз))

С удовольствием бы почитал в подробностях как таможить по новым правилам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • hahashka изменил название на Audi a8 panzer d3 + BMW z4 e85

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти