Рекомендуемые сообщения

 

DYDH4CbXkAAU2Yu.jpg

LAS MINAS POWER STAGE (POWERSTAGE) (11.07 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 8 ESTO. TÄNAK 6:33.1    
2. 7 FINJ. LATVALA 6:34.4 +1.3 +1.3
3. 5 BELT. NEUVILLE 6:34.5 +0.1 +1.4
4. 4 NORA. MIKKELSEN 6:36.0 +1.5 +2.9
5. 11 FRAS. LOEB 6:38.9 +2.9 +5.8
6. 9 FINE. LAPPI 6:40.5 +1.6 +7.4
7. 1 FRAS. OGIER 6:43.5 +3.0 +10.4
8. 10 GBRK. MEEKE 6:49.0 +5.5 +15.9
9. 6 ESPD. SORDO 6:51.9 +2.9 +18.8
10. 33 FINK. ROVANPERÄ 6:52.3 +0.4 +19.2

OVERAL

 

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 1 FRAS. OGIER 3:54:08.0    
2. 6 ESPD. SORDO 3:55:11.6 +1:03.6 +1:03.6
3. 10 GBRK. MEEKE 3:55:27.2 +15.6 +1:19.2
4. 4 NORA. MIKKELSEN 3:55:46.4 +19.2 +1:38.4
5. 11 FRAS. LOEB 3:56:32.6 +46.2 +2:24.6
6. 5 BELT. NEUVILLE 4:03:11.0 +6:38.4 +9:03.0
7. 31 SWEP. TIDEMAND 4:04:32.7 +1:21.7 +10:24.7
8. 7 FINJ. LATVALA 4:09:45.1 +5:12.4 +15:37.1
9. 38 GBRG. GREENSMITH 4:11:17.3 +1:32.2 +17:09.3
10. 39 CHLP. HELLER 4:18:26.1 +7:08.8 +24:18.1

Ну якщо придратися... то це дійсно починає нагадувати колишні зупинки перед фінішем для кращої позиції... ну не спортивно як мінімум. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ожье даже с 10 титулами не будет круче Лёба. Лёб выигрывал первые титулы у легенд, а Ожье у оленей.

Loeb-старий кінь колію не портить...

Изображения в теме

FIA WORLD RALLY CHAMPIONSHIP FOR DRIVERS
Pos Driver Rallye Monte-Carlo Rally Sweden Rally Guanajuato México Tour de Corse YPF Rally Argentina Vodafone Rally de Portugal Rally Italia Sardegna Neste Rally Finland ADAC Rallye Deutschland Marmaris Rally Turkey Dayinsure Wales Rally GB RallyRACC Catalunya - Rally de España Kennards Hire Rally Australia Total
1. 3FRA_18x12.pngSébastien OGIER 25+1(1.) 1+4(10.) 25+0(1.)                     56
2. 3BEL_18x12.pngThierry NEUVILLE 10+4(5.) 25+2(1.) 8+3(6.)                     52
3. 3NOR_18x12.pngAndreas MIKKELSEN 0+3(14.) 15+3(3.) 12+2(4.)                     35
4. 3GBR_18x12.pngKris MEEKE 12+5(4.) 0(R.) 15+0(3.)                     32
5. 3FIN_18x12.pngJari-Matti LATVALA 15+2(3.) 6+0(7.) 4+4(8.)                     31
6. 3EST_18x12.pngOtt TÄNAK 18+0(2.) 2+1(9.) 0+5(14.)                     26
7. 3FIN_18x12.pngEsapekka LAPPI 6+0(7.) 12+5(4.) -(-.)                     23
8. 3IRL_18x12.pngCraig BREEN 2+0(9.) 18+0(2.) -(-.)                     20
9. 3ESP_18x12.pngDani SORDO -(-.) -(-.) 18+0(2.)                     18
10. 3FRA_18x12.pngSébastien LOEB -(-.) -(-.) 10+1(5.)                     11
11. 3NZL_18x12.pngHayden PADDON -(-.) 10+0(5.) -(-.)                     10
12. 3GBR_18x12.pngElfyn EVANS 8+0(6.) 0(14.) -(-.)                     8
13. 3NOR_18x12.pngMads OSTBERG -(-.) 8+0(6.) -(-.)                     8
14. 3SWE_18x12.pngPontus TIDEMAND -(-.) -(-.) 6+0(7.)                     6
15. 3FRA_18x12.pngBryan BOUFFIER 4+0(8.) -(-.) -(-.)                     4
16. 3FIN_18x12.pngTeemu SUNINEN 0(18.) 4+0(8.) -(-.)                     4
17. 3GBR_18x12.pngGus GREENSMITH -(-.) -(-.) 2+0(9.)                     2
18. 3CZE_18x12.pngJan KOPECKY 1+0(10.) -(-.) -(-.)                     1
19. 3CHL_18x12.pngPedro HELLER -(-.) -(-.) 1+0(10.)                     1

 

-4 це не так критично як -9 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так нифига и не понял, за что сняли 4 очка то

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За два касания ограничителей на ПС, после рапорта Спортивным Комиссарам, которые пенализировали его 10 секундами ко времени прохождения ПС. Вроде все  это описано в их решении № 7.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Владимир Тесленко сказал:

За два касания ограничителей на ПС, после рапорта Спортивным Комиссарам, которые пенализировали его 10 секундами ко времени прохождения ПС. Вроде все  это описано в их решении № 7.

Что интересно - М-Спорт подал аппеляцию. В решении 7 также упомянут ответ НачДистанции разьясняющий, что непрохождение вокруг элементов шиканы будет рассмотрено стюардами, жаль документированного разъяснения я не нашел.
Невольно вспоминается наш чемпионат 2011 год и 10 минут Коле Чмыху за ретардер :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда раздражало принятие решения по типу «общепринятой практики» или на «усмотрение КСК». Это как мне кажется не спортивно, а больше даже «коррупционно», да и сильно зависит от квалификации принимающего решения. А долбо…. в везде хватает. Как по мне, так четко прописанные нарушения и наказания вызывают меньше споров и сотрясений воздуха. Нарушаешь – получи. А ретардеры и шиканы это издержки организации соревнования, когда организаторы вынуждены делать СУ там, «где надо», а не там где можно «нормально сделать». Заказчик то (или модно обозванный  «проомоутером» или субъект обладающий реальными властными полномочиями) стремиться делать трассы, которые ему удобны, а не спортсменам. Так делай уже ретартеры «с окончательным аргументом» - зацепил – оторвал чего нибудь себе – дальше не поехал. И не надо выдумывать как наказать. И апелляций не будет. Правда нынешних «оленей» это не остановит, как показывает жизнь.   :w0t: :bayan:

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне, то вполне логичная пенализация.

у нас так: касание ретардера 5 сек, повторное 10 сек, непрохождение (срезка) - решением КСК или худшее время класса на су + коєфициент 1.1

у Ожье 2 касания , причем ярко выраженных.

если бы это было не на поверстейдж, где разыгрывали  очки, то никто бы и не обратил внимания на 10 сек штрафа

а М-спорт сейчас борется за каждое очко, понимая что в этом году оно может стать решающим как никогда

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Владимир Тесленко сказал:

Всегда раздражало принятие решения по типу «общепринятой практики» или на «усмотрение КСК». Это как мне кажется не спортивно, а больше даже «коррупционно», да и сильно зависит от квалификации принимающего решения. А долбо…. в везде хватает. Как по мне, так четко прописанные нарушения и наказания вызывают меньше споров и сотрясений воздуха. Нарушаешь – получи. А ретардеры и шиканы это издержки организации соревнования, когда организаторы вынуждены делать СУ там, «где надо», а не там где можно «нормально сделать». Заказчик то (или модно обозванный  «проомоутером» или субъект обладающий реальными властными полномочиями) стремиться делать трассы, которые ему удобны, а не спортсменам. Так делай уже ретартеры «с окончательным аргументом» - зацепил – оторвал чего нибудь себе – дальше не поехал. И не надо выдумывать как наказать. И апелляций не будет. Правда нынешних «оленей» это не остановит, как показывает жизнь.   :w0t: :bayan:

Согласен. Особенно в отношении того, что искуственное препятствие не должно создавать ситуацию с определением прохождения или непрохождения.Сам Ожье попросил организатора наполнить водой эти пластиковые блоки чтобы их не было так легко сдвинуть, однако сделано это не было.

1 час назад, Atom.DP сказал:

как по мне, то вполне логичная пенализация.

у нас так: касание ретардера 5 сек, повторное 10 сек, непрохождение (срезка) - решением КСК или худшее время класса на су + коєфициент 1.1

у Ожье 2 касания , причем ярко выраженных.

если бы это было не на поверстейдж, где разыгрывали  очки, то никто бы и не обратил внимания на 10 сек штрафа

а М-спорт сейчас борется за каждое очко, понимая что в этом году оно может стать решающим как никогда

Нету в правилах касания ретардера. Есть отклонение от маршрута (довольно скользкое определение) которое будет рассматривать КСК. Что характерно, допом ранее тот же Невиль так же промчал ретардер и норм. Даже решения по этому поводу не вижу :) Кстати где возгласы недовольных о "неспортивном  поведении" Невиля и Тянака "опоздавших" на пауерстейдж? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Aquagen сказал:

Согласен. Особенно в отношении того, что искуственное препятствие не должно создавать ситуацию с определением прохождения или непрохождения.Сам Ожье попросил организатора наполнить водой эти пластиковые блоки чтобы их не было так легко сдвинуть, однако сделано это не было.

Нету в правилах касания ретардера. Есть отклонение от маршрута (довольно скользкое определение) которое будет рассматривать КСК. Что характерно, допом ранее тот же Невиль так же промчал ретардер и норм. Даже решения по этому поводу не вижу :) Кстати где возгласы недовольных о "неспортивном  поведении" Невиля и Тянака "опоздавших" на пауерстейдж? :)

Кто не доволен, я не доволен) а что случилось?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блеск! Отклонение от маршрута? Так вроде КСК прияло свое решение и закончило свою работу на гонке. А кто будет принимать решение? Апелляционный суд ФИА? Это  Малькольм написал апелляцию на не прохождение маршрута чо ли? Бред. Он не сумасшедший. Наверное, апелляция на сам факт наказания в 10 секунд. Хочу посмотреть на ФИАшную мотивировку!   Может на старости лет увижу гениальные мысли……

Отклонение от маршрута в данной ситуации очень скользкая тема.

1. Ретардер стоял на полотне дороги.

2. Ожье полотно дороги не покидал

3. Все позиции стенограммы, я думаю, проследовал в порядке указанном в Легенде (Простите в Дорожной книге).

Дальше то чо? Разве что только каждый поворот в ретардере был прописан как отдельная позиция. А может они украли наши ранние разработки за много лет?

Тоды ой…….       :xhoms::yahoo::Laie_69:  :dyatel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • NORBY открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти