Рекомендуемые сообщения

Бамбучо бамбино.

Поддержу немного форум дабы не были активнымы только темы купи - продай.

Многие из вас выдели и знают мою машинку кто в живую кто на Драйв 2.

Решил сделать небольшой обзор что есть и постараюсь вести БЖ с дальнейшими доработками что будет сделано.

И так что мы имеем. ВАЗ 1118 она же Калина седан. Была куплена с салона в далёком 2008. Много чего пережила, служила и служит сейчас верой и правдой, очень редко подводила, вместе за 10лет отколесили уже 315тыс.

Но так как года два назад в семъе было пополнение и появилось второе авто то Калина ушла на второй план и сейчас катает редко. 

Решил пустить машинку в тюнинг и сделать под себя.

После долгих мучений с выбором было решено стать на путь турбо.

Установка турбо да и как хорошего атмо требует доработки подвески,тормозной системы, управления.

Началось всё с подвески были установлены стойки вкруг СС20 Комфорт без занижения, пружин сток + треугольные рычаги, крабобалка верхяя распорка стаканов передка и задка, нижня распорка рычагов короткая рейка 3.1, управление стало в разы лучше быстрый отклик на руль в повороты стала заходить веселее меньше крены. Покатав годик как то СС20 было мало хотелось и жестче и что бы комфорт какой никакой не терять. Решение есть были бы $, снимаем СС20 и продаём инсталируем вкруг Koni Sport, стойки с регулировкой жесткости, при максимальной жесткости что табуретка, а в паре с пружинами Эйбах -30 дают очень хороший результат на дороге.

Паралельно с доработками ходовки, тормозной системы, в тюнинг ателье в Броварах у Вовы Spike совместно с Лёшей Odejalo собиралось второе сердце для турбомотора. Всё следуя лучшим традициям моторостроения ?, забегу на перёд скажу что турба будет не злая до 180лс так что большинство зпч стоковые. Был прикуплен приоро блок приведён в чувства, также надыбали облегчённое колено, облегчили развесили шатуны, маслофорсунки установлены,  новая голова 16v кроме распредвалов. Вова доработал немного голову сильно не шуровал. Всё это собрали на стальной прокладке-бутерброде толщиной чуть больше 2мм для разжатия под будущий турбас. Все это махнули сняли старый движок закинули новый + сделана обратка, система зажигания переделана на один модуль вместо индивидуальных катушек, перешли с Боша на январь, установлены новые производительные форсунки ГБО Hana и редуктор КМЕ. СОД переделано на гранто систему, маховик стандартный немного просажен под диск сцепы Фиат корзина сцепы ЛЮК.

КПП поначалу было сток, мудровал с покупкой 104ряда, но вскоре Лёхин решил продавать свою ракету калину хетч и половина тюняшек таких как турбо-кит перекочевал мне в том числе и махнулись КПП, и уже мы имеем 6ст коробас, 6й ряд, гп 3.9, блокировку вал рейсинг, коробас радует нету провалов весело подхватывает все передачи.

По тормозной систeмe сначала думал пeрeходить на 15 волго супорт, но потом увидe у общeго знакомого Вартана на eго 08 установлeнные 4х поршневые супорта Brembo, которые Вова и Лёша туда заинсталили просто порвали меня и не давали мне покоя. Было решено запихнуть такие же от БМВ Е38, долго искать не пришлось нарыл на олх. Немного помучив Вову и Лёхина были сделани переходники для  установки супортов также понадобились проставки расширения колеи 20мм так как супорт упирал колёсный диск. Диски тормозные решил взять потолще да бы не так перегревать, фиатовский вентелируемый диск р15 281*26мм с насечками и перфорацией Mikoda,  назад такие же но р13 невентелируемый под ЗДТ lukas c какого то Fiatа с той же Лёхиной Калины. ВУТ двухкамерный с ГТЦ запихнули с Subaru, тормоза просто бомба, сейчас спокойно можно оттормаживать со 170км/час, есть ещё блок АБС но это будет инсталица в след году. На очереди установка турбо кита и выхлопа, долго не решался хоть всё есть и болт он, но сдерживал кондиционер, так как дабы установить этот кит  нужно снять компрессор кондиционера, а переделывать пайпы и выводить на одну сторону пока некогда, так что надеюсь вскором времени будем пшикать. Ну а пока обзор то что имеем сейчас

 

S71025-211407(1).jpg

S70923-140246(1).jpg

dc9825es-480.jpg

b59825es-960.jpg

IMG-b1f44c61fe3f29da67d5979f7ec73547-V.jpg

P80303-132306(1).jpg

P80303-132300(1).jpg

P80421-172735-2.jpg

P80512-154235(1).jpg

P80512-004003.jpg

P80722-193500.jpg

P80722-194441.jpg

P80616-180043.jpg

P80812-190010.jpg

P80722-130051.jpg

P80902-144149.jpg

IMG-54693e781ba821314283bce3c5550006-V.jpg

P81021-151944.jpg

S81024-220324(1).jpg

P80528-203747.jpg

P81110-144311.jpg

P81110-152238(1).jpg

  • Like 3
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух красота. Слушай, а прокати меня на ней. Многие тюняшки как у тебя хотели бы прижиться и на моей, хочу попробовать тормоза, сочитание ейбахов с конями и т. п.

  • Like 1

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Mustang-1991 сказал:

Ух красота. Слушай, а прокати меня на ней. Многие тюняшки как у тебя хотели бы прижиться и на моей, хочу попробовать тормоза, сочитание ейбахов с конями и т. п.

прокатим как то заеду на сходку, вот вопрос когда ток, подвеска жестковата, но авто выходного дня можно сказать так что ЗБС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, prikolist сказал:

прокатим как то заеду на сходку, вот вопрос когда ток, подвеска жестковата, но авто выходного дня можно сказать так что ЗБС

В том то и дело что каждый жестковатость оценивает по-своему. 

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуляя нeдавно по строительному супермаркету наткнулся на разные наклейки на стёкла, рядом увидел наклейки на колпачки дисков. Прайс небольшой всего 45грн за 4шт, думаю дай возьму попробую, с того же али джать долго да и дороже. Мои колпачки немного облезли так как красил на скорую руку.

Желание быстрее купить было сильне чем знание точного размера колпачка и первый раз взял на 45мм и пролетел, мои то колпачки оказались 60мм.выбор довольно широкий размеров и моделей. Производство у нас как оказалось, не китай.

Приклеились хорошо, предварительно пошлифовал мелкой шкуркой колпачки и обезжирил, также в заначке был праймер 3М и прогрел предварительно перед нанисннием праймера наклейку и колпачки феном.

S81118-232105(1).jpg

P81116-220331.jpg

P81118-104741.jpg

P81116-220356.jpg

P81115-215807.jpg

P81113-135236.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Хе, настал тот день и выпал снег, пока не растаяло айда тестить блоку, пока доволен шурует шо танк, нужно поменять бампер на зиму, а то можно оторвать.

P81202-115106.jpg

P81202-115111.jpg

P81202-163242.jpg

P81202-163256.jpg

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя усилитель руля стоит?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красотка!)

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ship сказал:

красотка!)

Пасиб

58 минут назад, Mustang-1991 сказал:

А у тебя усилитель руля стоит?

Ясен бубен, ты видел как одним пальцом  крутил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти