F@ust © 1 Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Приветствую! Продаю свой двигатель 1.3 турбо с Fiat Uno. Общий пробег 130 000. Всё в стоке и никогда не вскрывался. Давление турбы 0.6 бар. Степень 7.4. 8 клапанов. 105 сил. Турбина менялась на новую, 30 тысяч назад. Где-то были документы, если найду и важно кому-то. Крайних тысяч 5 ездил на Январь. 7.2 с прошивкой от Эдуарда Разумовского (М-спорт). Нужно отрегулировать клапана, заменить прокладку клапанной крышки, ГРМ. Компрессия ровная. Есть КПП от него, в разобранном виде. Пока в резерве, до 1го февраля. Цены : Мотор - 500 Весь пайп - 100 Турбина - 200 Январь с проводкой - 300 КПП - 150 Всё вместе - 1000 уе Такой мотор стоит на самом быстром Фиате Украины, на сегодня :) Цитата В воскресенье, 24 июня, принимали участие во втором этапе PROUDRS. Про уровень мероприятия можно судить по сюжету на ICTV. https://www.youtube.com/watch?v=yjt0q8HmCS0 Результат неоднозначный. Проехали всего три заезда. В первом заезде (на практике) зарылись на старте и плюс Макс не попал в третью передачу, и при всем этом, не самое плохое для нас время - 13.678. Во втором, уже квалификационном заезде, все прошло идеально, поставили личный рекорд - 13.03!!! со скоростью на выходе 184 км/ч!!!!! В третьем заезде (втором квалификационном) что-то пошло не так, задымил мотор, время 13.206, что тоже лучше нашего прошлого рекорда. По итогам квалификации заняли 6 место в классе PRO FWD, вошли в заезды топ 8, но по техническим причинам решили сойти. Видео рекордного заезда https://www.youtube.com/watch?v=FoHwg9EfR-Q Причина продажи - уже строится радикально другой мотор. Контакт : 0730737пять8пять Алекс. Есть Вайбер и Телега. Киев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 фото? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F@ust © 1 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Фото сейчас есть только 4 месячной давности. Прошу учесть, что авто простояло под открытым небом, пол года, потому мотор грязный, как и всё подкапотное Торг уместен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Вдруг не продашь , так есть голова на больших клапанах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F@ust © 1 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Спасибо, но я его точно ставить не буду уже. У меня лежит 3 мотора, новее и интереснее + уже оформлено переоборудование на больший объём мотора. Этот мотор хотел строить пару лет назад и начал с установки Января, но дальше дело не пошло. Так и пенсионерил себе, на стоке, а потом машина стояла, несколько лет. А когда поехал, увидел, что кузов подгнил не слабо, сцепление закончилось, коробка устала и ... Решился на очередную постройку, с нуля. Потому всё снял, со старого кузова, продал его, купил новый и занимаюсь. Этот двигатель просто не сможет обеспечить мне желаемый результат, по итогу. Для ежеднева, его предел 150 - 180 сил (сток сцепление держит + нет необходимости вскрывать мотор), при минимальных потерях ресурса и вложениях, около 500 уе. Могу покатать на таком. С давкой до 1.5 (сток турба), форсами от Сааба, большим кульком и на стоковых мозгах - это будет лучшей рекламой Либо кто-то заберёт, под проект, либо будет лежать, пока кто-то из моих Уно коллег не созреет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F@ust © 1 Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Ещё фото : Торг до победы, с реальным покупателем. Возможна продажа по частям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 и стает болт он в ПП ваз?) In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F@ust © 1 Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Вряд ли получится болт он Но всегда можно поставить, с помощью сварки кронштейнов, под родные места ВАЗ или же, под родные места мотора и КПП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) Много лет ездил на разных моделях Фиат с разными движками , как бенз так и дизель. И понятно , что дунули туда , и оно поедет как бы чуть поярче атмосферника. И собственно к движкам больших претензий нет , а вот КПП , так это унылое говно. Могу для сравнения выложить шестерни КПП Фиат и ПП Ваз. Там шестеренки как в часовом механизме.Модуль зуба мелкий и не внушает доверия .Синхроны специфические - стальные с фторопластовым покрытием рабочей поверхности.Хватает не надолго. Есть КПП с нижним приводом (как в 08 - 099) , а есть как эта - с верхним , как у Ланосов. И по крепежу. Движок крепится к правому лонжерону . Лапа расположена под шестерней распредвала. ( на фото видно) Крепление КПП сзади , почти как в 08. Левое крепление КПП в отличии от ПП Ваза , смещено вперед. Но , при желании все делается. У нас один крендель юзает Фиат Регату с классическим движком движком Ваз 1600 .Но , становится только на КПП , от двигателя 1.6 двух-вальный. Изменено 30 декабря, 2018 пользователем w-126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 31 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Хотел бы услышать мнение спеца по фиатам....почему мрет рв, вернее кулачки на этих моторах? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти