Сережа91

Повысить немного мощность мотора

В теме 26 сообщений

Есть 12 на 124 моторе, 16 кл. Вот собственно после полной шумки и установки музыки, мотора стало явно не хватать... ((((

Начитавшись интернет, можно пойти пару способами... 

1. Сделать прибавку за счет валов и тд и тп 

2 на том же бюджете построить турбо 

Больше склоняюсь к турбо, но не хочется в ущерб ресурсу мотора дуть туда больше 0.7 бара.  В целях жать под 400 лс у меня нет.  Хочется чтобы дуть начинало с низов и в гбц не копаться. 

Кто сможет какие-то варианты  на 140-160 проверенные подкинуть на размышления? 

 

Изменено пользователем Сережа91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планируемый бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Сережа91 сказал:

Есть 12 на 124 моторе, 16 кл. Вот собственно после полной шумки и установки музыки, мотора стало явно не хватать... ((((

Начитавшись интернет, можно пойти пару способами... 

1. Сделать прибавку за счет валов и тд и тп 

2 на том же бюджете построить турбо 

Больше склоняюсь к турбо, но не хочется в ущерб ресурсу мотора дуть туда больше 0.7 бара.  В целях жать под 400 лс у меня нет.  Хочется чтобы дуть начинало с низов и в гбц не копаться. 

Кто сможет какие-то варианты  на 140-160 проверенные подкинуть на размышления? 

 

Маленькая турба с нижним расположением, но бюджет будет в районе 1500-2000 дол. все равно.

Но бытует мнение, что ранний раздув турбины принесет смерть твоей коробке.

Изменено пользователем Mustang-1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Сережа91 сказал:

Есть 12 на 124 моторе, 16 кл. Вот собственно после полной шумки и установки музыки, мотора стало явно не хватать... ((((

Начитавшись интернет, можно пойти пару способами... 

1. Сделать прибавку за счет валов и тд и тп 

2 на том же бюджете построить турбо 

Больше склоняюсь к турбо, но не хочется в ущерб ресурсу мотора дуть туда больше 0.7 бара.  В целях жать под 400 лс у меня нет.  Хочется чтобы дуть начинало с низов и в гбц не копаться. 

Кто сможет какие-то варианты  на 140-160 проверенные подкинуть на размышления? 

 

Построить турбо на том же бюджете - равному бюджету валов? НЕ СМЕШИ. Турбо минимум в 1000баксов выйдет. И это бомж турбо.

Подкинь валы городские, с ними низа не пропадут, да и добавятся, и в КПП ряд кинь скажем 18-й или ему подобный.
И будет тебе счастье!

36 минут назад, Mustang-1991 сказал:

Маленькая турба с нижним расположением, но бюджет будет в районе 1500-2000 дол. все равно.

Но бытует мнение, что ранний раздув турбины принесет смерть твоей коробке.

Если там будет 160л.с. из заявленных требований автора, то КПП будет жить.
А вот расход топлива будет не детский, скорее всего, если турба будет ранно раздуватся...

Изменено пользователем feshuk_yuriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Сережа91 сказал:

Есть 12 на 124 моторе, 16 кл. Вот собственно после полной шумки и установки музыки, мотора стало явно не хватать... ((((

Начитавшись интернет, можно пойти пару способами... 

1. Сделать прибавку за счет валов и тд и тп 

2 на том же бюджете построить турбо 

Больше склоняюсь к турбо, но не хочется в ущерб ресурсу мотора дуть туда больше 0.7 бара.  В целях жать под 400 лс у меня нет.  Хочется чтобы дуть начинало с низов и в гбц не копаться. 

Кто сможет какие-то варианты  на 140-160 проверенные подкинуть на размышления? 

 

140-160 нет смысла для турбы 
столько можно вынуть с околостокового 1.8 мотора, с нормальным ресурсом и расходом

 

2 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Построить турбо на том же бюджете - равному бюджету валов? НЕ СМЕШИ. Турбо минимум в 1000баксов выйдет. И это бомж турбо.

1 куе - это даже не муляж турбы, а дичь.
навеска на бомж турбу стоит от 2куе, + минимальные работы по мотору, + свап (работа)

3 часа назад, Mustang-1991 сказал:

Маленькая турба с нижним расположением, но бюджет будет в районе 1500-2000 дол. все равно.

Но бытует мнение, что ранний раздув турбины принесет смерть твоей коробке.

турба как зарплата, какую не ставь - всё равно скоро будет мало)
поэтому строить заведомо тупиковый вариант - утопия

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Atom.DP сказал:

140-160 нет смысла для турбы 
столько можно вынуть с околостокового 1.8 мотора, с нормальным ресурсом и расходом

 

1 куе - это даже не муляж турбы, а дичь.
навеска на бомж турбу стоит от 2куе, + минимальные работы по мотору, + свап (работа)

турба как зарплата, какую не ставь - всё равно скоро будет мало)
поэтому строить заведомо тупиковый вариант - утопия

В планах небыло копать мотор) 

Думал что на такой потенциал сил все немного обстоит попроще в плане бюджета)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Подкинь валы городские, с ними низа не пропадут, да и добавятся, и в КПП ряд кинь скажем 18-й или ему подобный.
И будет тебе счастье!

Ага, можно даже с рядом не горячиться, просто пара 3.9-4.1 и уже выезд с 10ки до 100. И ни в коем случае не расширять каналы в гбц под такие цели, а то у нас тут половина таких, а потом низов нет, а на верхах прибавка три копейки. Тем более это не 8ве, там каналы могут пропитать городские валы на верхах даже в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mustang-1991 сказал:

Ага, можно даже с рядом не горячиться, просто пара 3.9-4.1 и уже выезд с 10ки до 100. И ни в коем случае не расширять каналы в гбц под такие цели, а то у нас тут половина таких, а потом низов нет, а на верхах прибавка три копейки. Тем более это не 8ве, там каналы могут пропитать городские валы на верхах даже в стоке.

Менял прокладку гбц на днях, хотел сделать запил каналов, аля тюнинг)))) хорошо хоть моторист меня отговорил, сказал лучше в коробку залезь или валы подкинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Сережа91 сказал:

Менял прокладку гбц на днях, хотел сделать запил каналов, аля тюнинг)))) хорошо хоть моторист меня отговорил, сказал лучше в коробку залезь или валы подкинь

Прочти вот это. https://www.drive2.ru/b/1243955/. Это первая статья из серии о доработки мотора, в этом блоге найдешь и другие, всего 4 или 5. Максимально разжёвано и упрощено. Как сделать правильно все равно тяжело въехать, но что делать не нужно, вроде понятно.

2 часа назад, Сережа91 сказал:

В планах небыло копать мотор) 

Думал что на такой потенциал сил все немного обстоит попроще в плане бюджета)) 

 

Не, просто в основном все не считают потраченных на машину денег)

6 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Если там будет 160л.с. из заявленных требований автора, то КПП будет жить.
А вот расход топлива будет не детский, скорее всего, если турба будет ранно раздуватся...

Маленькая турба на низах раздувается резко и когда сама кпп еще не раскрутилась хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mustang-1991 сказал:

Ага, можно даже с рядом не горячиться, просто пара 3.9-4.1

о, токо думал написать, опередил 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти