Рекомендуемые сообщения

Есть 12 на 124 моторе, 16 кл. Вот собственно после полной шумки и установки музыки, мотора стало явно не хватать... ((((

Начитавшись интернет, можно пойти пару способами... 

1. Сделать прибавку за счет валов и тд и тп 

2 на том же бюджете построить турбо 

Больше склоняюсь к турбо, но не хочется в ущерб ресурсу мотора дуть туда больше 0.7 бара.  В целях жать под 400 лс у меня нет.  Хочется чтобы дуть начинало с низов и в гбц не копаться. 

Кто сможет какие-то варианты  на 140-160 проверенные подкинуть на размышления? 

 

Изменено пользователем Сережа91
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

140-160 нет смысла для турбы  столько можно вынуть с околостокового 1.8 мотора, с нормальным ресурсом и расходом   1 куе - это даже не муляж турбы, а дичь. навеска на бомж турбу стоит

вот да) не совсем просто надо вкладывать не только в мотор коробку, а и  подвеску тормоза тоже по нормальному это всё равно сьём\разбор\доработка головы (от 300 уй) и запчастей еще н

Да Давненько я ништяками не закупался? Цен совсем уже не знаю...

Планируемый бюджет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Сережа91 сказал:

Есть 12 на 124 моторе, 16 кл. Вот собственно после полной шумки и установки музыки, мотора стало явно не хватать... ((((

Начитавшись интернет, можно пойти пару способами... 

1. Сделать прибавку за счет валов и тд и тп 

2 на том же бюджете построить турбо 

Больше склоняюсь к турбо, но не хочется в ущерб ресурсу мотора дуть туда больше 0.7 бара.  В целях жать под 400 лс у меня нет.  Хочется чтобы дуть начинало с низов и в гбц не копаться. 

Кто сможет какие-то варианты  на 140-160 проверенные подкинуть на размышления? 

 

Маленькая турба с нижним расположением, но бюджет будет в районе 1500-2000 дол. все равно.

Но бытует мнение, что ранний раздув турбины принесет смерть твоей коробке.

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Сережа91 сказал:

Есть 12 на 124 моторе, 16 кл. Вот собственно после полной шумки и установки музыки, мотора стало явно не хватать... ((((

Начитавшись интернет, можно пойти пару способами... 

1. Сделать прибавку за счет валов и тд и тп 

2 на том же бюджете построить турбо 

Больше склоняюсь к турбо, но не хочется в ущерб ресурсу мотора дуть туда больше 0.7 бара.  В целях жать под 400 лс у меня нет.  Хочется чтобы дуть начинало с низов и в гбц не копаться. 

Кто сможет какие-то варианты  на 140-160 проверенные подкинуть на размышления? 

 

Построить турбо на том же бюджете - равному бюджету валов? НЕ СМЕШИ. Турбо минимум в 1000баксов выйдет. И это бомж турбо.

Подкинь валы городские, с ними низа не пропадут, да и добавятся, и в КПП ряд кинь скажем 18-й или ему подобный.
И будет тебе счастье!

36 минут назад, Mustang-1991 сказал:

Маленькая турба с нижним расположением, но бюджет будет в районе 1500-2000 дол. все равно.

Но бытует мнение, что ранний раздув турбины принесет смерть твоей коробке.

Если там будет 160л.с. из заявленных требований автора, то КПП будет жить.
А вот расход топлива будет не детский, скорее всего, если турба будет ранно раздуватся...

Изменено пользователем feshuk_yuriy

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Сережа91 сказал:

Есть 12 на 124 моторе, 16 кл. Вот собственно после полной шумки и установки музыки, мотора стало явно не хватать... ((((

Начитавшись интернет, можно пойти пару способами... 

1. Сделать прибавку за счет валов и тд и тп 

2 на том же бюджете построить турбо 

Больше склоняюсь к турбо, но не хочется в ущерб ресурсу мотора дуть туда больше 0.7 бара.  В целях жать под 400 лс у меня нет.  Хочется чтобы дуть начинало с низов и в гбц не копаться. 

Кто сможет какие-то варианты  на 140-160 проверенные подкинуть на размышления? 

 

140-160 нет смысла для турбы 
столько можно вынуть с околостокового 1.8 мотора, с нормальным ресурсом и расходом

 

2 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Построить турбо на том же бюджете - равному бюджету валов? НЕ СМЕШИ. Турбо минимум в 1000баксов выйдет. И это бомж турбо.

1 куе - это даже не муляж турбы, а дичь.
навеска на бомж турбу стоит от 2куе, + минимальные работы по мотору, + свап (работа)

3 часа назад, Mustang-1991 сказал:

Маленькая турба с нижним расположением, но бюджет будет в районе 1500-2000 дол. все равно.

Но бытует мнение, что ранний раздув турбины принесет смерть твоей коробке.

турба как зарплата, какую не ставь - всё равно скоро будет мало)
поэтому строить заведомо тупиковый вариант - утопия

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Atom.DP сказал:

140-160 нет смысла для турбы 
столько можно вынуть с околостокового 1.8 мотора, с нормальным ресурсом и расходом

 

1 куе - это даже не муляж турбы, а дичь.
навеска на бомж турбу стоит от 2куе, + минимальные работы по мотору, + свап (работа)

турба как зарплата, какую не ставь - всё равно скоро будет мало)
поэтому строить заведомо тупиковый вариант - утопия

В планах небыло копать мотор) 

Думал что на такой потенциал сил все немного обстоит попроще в плане бюджета)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Подкинь валы городские, с ними низа не пропадут, да и добавятся, и в КПП ряд кинь скажем 18-й или ему подобный.
И будет тебе счастье!

Ага, можно даже с рядом не горячиться, просто пара 3.9-4.1 и уже выезд с 10ки до 100. И ни в коем случае не расширять каналы в гбц под такие цели, а то у нас тут половина таких, а потом низов нет, а на верхах прибавка три копейки. Тем более это не 8ве, там каналы могут пропитать городские валы на верхах даже в стоке.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mustang-1991 сказал:

Ага, можно даже с рядом не горячиться, просто пара 3.9-4.1 и уже выезд с 10ки до 100. И ни в коем случае не расширять каналы в гбц под такие цели, а то у нас тут половина таких, а потом низов нет, а на верхах прибавка три копейки. Тем более это не 8ве, там каналы могут пропитать городские валы на верхах даже в стоке.

Менял прокладку гбц на днях, хотел сделать запил каналов, аля тюнинг)))) хорошо хоть моторист меня отговорил, сказал лучше в коробку залезь или валы подкинь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Сережа91 сказал:

Менял прокладку гбц на днях, хотел сделать запил каналов, аля тюнинг)))) хорошо хоть моторист меня отговорил, сказал лучше в коробку залезь или валы подкинь

Прочти вот это. https://www.drive2.ru/b/1243955/. Это первая статья из серии о доработки мотора, в этом блоге найдешь и другие, всего 4 или 5. Максимально разжёвано и упрощено. Как сделать правильно все равно тяжело въехать, но что делать не нужно, вроде понятно.

2 часа назад, Сережа91 сказал:

В планах небыло копать мотор) 

Думал что на такой потенциал сил все немного обстоит попроще в плане бюджета)) 

 

Не, просто в основном все не считают потраченных на машину денег)

6 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Если там будет 160л.с. из заявленных требований автора, то КПП будет жить.
А вот расход топлива будет не детский, скорее всего, если турба будет ранно раздуватся...

Маленькая турба на низах раздувается резко и когда сама кпп еще не раскрутилась хорошо. 

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mustang-1991 сказал:

Ага, можно даже с рядом не горячиться, просто пара 3.9-4.1

о, токо думал написать, опередил ?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти