shkrek 215 Опубликовано 6 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля Подкиньте идей где искать "+" который пропадает при включении сигнализации, авто правда не ВАЗ а альфа, сигналка штатная, думаю алгоритм работ штатных сигналок примерно одинаков. Дело в том что в машине стоит нештатная музыка которая включается отдельным тумблером, и уже несколько забывал тот тумблер выключать, как итог - севший акб (три усилителя, процессор, питание планшета) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 125 Опубликовано 7 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля 22 часа назад, shkrek сказал: Подкиньте идей где искать "+" который пропадает при включении сигнализации вряд ли таковой есть из завода в ваге например на плафоне + есть около 15 минут, потом блок комфорта уходит в спячку чем режим АЦЦ из замка зажигания не подходит? In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 215 Опубликовано 7 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля 23 минуты назад, Emissions сказал: вряд ли таковой есть из завода в ваге например на плафоне + есть около 15 минут, потом блок комфорта уходит в спячку чем режим АЦЦ из замка зажигания не подходит? вот тоже о плафоне подумывал, так же свет тухнет при стоянке минут через 15. А с замком не прокатит (( только нужно будет поставить силовое реле, так как на плафоне уже висит регистратор и при заглушенном двигателе иногда блок комфорта выключает свет (моргает), походу от того что не расчетная мощность идет на плафон Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 125 Опубликовано 7 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля реле не нужно силовое так как АСС в магнитоле вообще ничего не ест, грубо говоря это как управляющий + на реле In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 215 Опубликовано 7 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля 10 минут назад, Emissions сказал: реле не нужно силовое так как АСС в магнитоле вообще ничего не ест, грубо говоря это как управляющий + на реле У меня ест, там висят три усилителя, процессор, питание 12-20В dc/dc планшета (он всегда подключен) вольтметр, подсветка кнопки звука Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 125 Опубликовано 7 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля ради интереса можешь замерять сколько есть АСС режим магнитолы в мА In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 215 Опубликовано 7 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля нет у меня магнитоллы )) и АСС на замке нет, выше картинку с положениями ключа в замке скинул Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 157 Опубликовано 8 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля Може поставити перекидне реле, яке буде керувати силовим реле? Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 215 Опубликовано 8 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля 6 минут назад, emigrant-l сказал: Може поставити перекидне реле, яке буде керувати силовим реле? Перекидне це яке? Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 157 Опубликовано 8 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля Є такі релюхи, що коли подаєш на них + -, то всередині в них переїджає така типу каретка і перемикає контакти. Тобто від сигналу йде переключення, подаєш на ті ж контакти зворотню полярність - каретка їде назад і розмикає контакти. тобто для переключення достатньо імпульса від наприклад актуатора дверного, не треба постійно подавати напругу для того щоб замикало контакти реле Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти