Рекомендуемые сообщения

Після покупки машини не раз помічав, що коли вмикаю запалення, то стрілка показує одну кількість пального, а варто проїхати кілка кілометрів, показники зменшуються. Так як їздю на газу, то не дуже спішив розібратись в чому причина.

Але з часом це почало бісити. Думав може ДУТ а баку здихає, бо знаю що в ньому з часом протираються дорожки і він може показувати неправильно. Тест приборки робив, то стрілка палива працює. Купив новий ДУТ. В мене стояв К2, але поставив К11 кажуть вони однакові, Тай тестером провіряв обоє, то показують опір однаково: при повному баку 7, при пустому 330.

Поставив новий ДУТ. І великої різниці я не помітив. Да падає менше, але є всеодно падає.

Ось тільки ввімкнув запалення

b3300054bca8.jpg

Проїхав кілометрів 10-15 стало так

6ad9b6a2b7ee.jpg

Якщо вимкнути і ввімкнути запалення, то знов показує як на першому фото.

А сьогодні їхав в затяжному повороті вліво, то стрілка впала, навіть лампочка засвітилась

3a68e158ea53.jpg

Проїхав ще кілометрів 7 по рівній дорозі, а стрілка не піднялася, пока не вимкнув і ввімкнув запалення.

Що це може бути? Гайку біля ручника, куди прикручується маса яка єде на ДУТ підтягував, не помагає.

 

 

 

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

данная приборка не такая чувствительная к перепадам топлива, точнее как предыдущие приборки она судорожно не конвульсирует стрелкой когда в баке топливо плещется)

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Emissions сказал:

данная приборка не такая чувствительная к перепадам топлива, точнее как предыдущие приборки она судорожно не конвульсирует стрелкой когда в баке топливо плещется)

То чого тоді стрілка опускається на ходу, а особливо при правих поворотах, і навіть коли зупинився то не вертається в попереднє положення, аж поки не виникнеш і ввімкнеш запалення?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ВОВ@Н сказал:

Що це може бути? Гайку біля ручника, куди прикручується маса яка єде на ДУТ підтягував, не помагає.

ДУТ производства Кэтай. У них пластик хреновый. Деформируется при нахождении в бензине. Поплавок вяло реагирует на изменение уровня, а иногда просто подклинивает. У меня была такая ситуация. Только замена на оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня последние лет 5-7 стрелка уровня топлива не "опускается в ноль" при отключении зажигания/снятие клемм с акб. Если бенза в бак долить - поднимается. Но опять таки может зависнуть в этом положении. Но может и адекватно работать.

Бак вскрывал, датчик с поплавком смотрел - интересного ничего не увидел. Мне кажется, что у меня - это именно показометр в приборке барагозит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nikolja сказал:

ДУТ производства Кэтай. У них пластик хреновый. Деформируется при нахождении в бензине. Поплавок вяло реагирует на изменение уровня, а иногда просто подклинивает. У меня была такая ситуация. Только замена на оригинал.

Тож при ВИКЛ/ВКЛ  запалені знов показує норму. Думаю деформація пласмаси тут ні при чому. 

Читав на драйві, що у багатьох теж така причина виникає, причому ДУТ ще заводські стоять.

1 час назад, lightstar1411 сказал:

У меня последние лет 5-7 стрелка уровня топлива не "опускается в ноль" при отключении зажигания/снятие клемм с акб. Если бенза в бак долить - поднимается. Но опять таки может зависнуть в этом положении. Но может и адекватно работать.

Бак вскрывал, датчик с поплавком смотрел - интересного ничего не увидел. Мне кажется, что у меня - это именно показометр в приборке барагозит.

Я тоже думав може стрілка, але тест проходе нормально.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВОВ@Н сказал:

Думаю деформація пласмаси тут ні при чому. 

Читав на драйві, що у багатьох теж така причина виникає, причому ДУТ ще заводські стоять.

Дело твое. Я описал свою ситуацию. А родной, если еще не убитый, достаточно резинкой почистить и подогнуть немного контакт.

1 час назад, ВОВ@Н сказал:

Тож при ВИКЛ/ВКЛ  запалені знов показує норму.

По схеме в приборке идет запаздывание сигнала от ДУТ, что-бы стрелка сильно не гуляла. 

Поплавок в ДУТе должен ходить очень свободно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nikolja сказал:

 

Поплавок в ДУТе должен ходить очень свободно.

Так він ходить свободно, що старий, що новий.

Ще мені підказали, що може бути поганий контакт на колодці яка йде під ковром від бензонасосу в область ЕБУ. Треба буде подивитись на стан тієї колодки.

6b7bfe8a47ab.jpg

 

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ВОВ@Н сказал:

Так він ходить свободно, що старий, що новий

Проверять нужно после его нахождения в бензине не менее суток. Вообщем больше причин нет. Приборка, как правило не при делах. У меня правда приоровская, но симптомы были точь в точь, как у тебя. В приборке шаговый двигатель. Он или работает, или нет. А из-за приклинивания поплавка или плохого контакта на дорожке ДУТ в приборку поступает неправильный сигнал и она начинает глючить. Указатель работает не на прямую от ДУТ, а через драйвер, как любой шаговый двигатель. Как вариант почисти еще разъем жгута от ДУТ. Он находится под торпедо, ближе к "мозгам". Если авто не первой свежести, очень может быть, что там все окислилось. Ну и, на всякой случай, разъем самой приборки. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Nikolja сказал:

Как вариант почисти еще разъем жгута от ДУТ. Он находится под торпедо, ближе к "мозгам". Если авто не первой свежести, очень может быть, что там все окислилось. Ну и, на всякой случай, разъем самой приборки. 

 

Так, треба буде зробити, бо машина 2008 з рук, там багато може бути сюрпризів.

Тим паче на обох (ДУТ) поплавках симптоми однакові, думаю пробема десь в проводці. 

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти