Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ВОВ@Н сказал:

Тим паче на обох (ДУТ) поплавках симптоми однакові, думаю пробема десь в проводці. 

Или проводка, или дорожка + контакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сьогодні облазив салон в пошуку тієї колодки і не знайшов. Провода - сірий і розовий знайшов в області ручника біля пасажирсько сидіння і вони тягнуться під торпеду в сторону бардачка.

 Знайшов все-таки ту колодку, коло того жгута що проходе через мот. відсік, там її єлі видно якщо голову всунути аж під панель, плюс мішає заводська задубіашп шумка. Розєденив - стрілка не показує і насос не качає. Контакти наче не зелені, пропшикав ВД-40 і підключив назад. Насос качає і стрілка піднялась, але чи буде падати в ходу ще не знаю бо не виїжджав.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2021 в 13:42, ВОВ@Н сказал:

Контакти наче не зелені, пропшикав ВД-40 і підключив назад

ВД-40 все ровно, что керосин. Для правильной проверки нужно кинуть напрямую провод от ДУТ до приборки. И поездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Nikolja сказал:

Для правильной проверки нужно кинуть напрямую провод от ДУТ до приборки. И поездить.

Це я тоже хотів зробити, але думав, що провід від ДУТ йде до ЕБУ а потім на стрілку.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере в карбюраторных датчиках, нету дорожек которые перетираются - там просто намотана нихромовая проволка (из-за чего показания снимаются хоть и мелкими но ступеньками).

В карбовой приборке стрелка никак не скачет, в приборе применена специально разработанная демпфирующая смазка, (работающая одинаково при любой температуре) по этому стрелка может подниматься опускаться минуту и более при включении питания.

Как показано по схеме - у насоса и датчика общая масса. Это и есть возможная причина искажений датчика.

Насос мощный потребитель э/э. При плохой массе, ноль датчика тоже поднимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, MotorManiac сказал:

По крайней мере в карбюраторных датчиках, нету дорожек которые перетираются

В инжекторе все по-другому. А массы всегда нужно проверять в первую очередь.

13 минут назад, ВОВ@Н сказал:

але думав, що провід від ДУТ йде до ЕБУ а потім на стрілку.

На ЭБУ не идет. На приборку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, MotorManiac сказал:

 

Как показано по схеме - у насоса и датчика общая масса. Это и есть возможная причина искажений датчика.

Насос мощный потребитель э/э. При плохой массе, ноль датчика тоже поднимается.

То що може кинути ще одну масу від ДУТ? Я взагалі не розумію чого клема маси від ДУТа і бензонасосу прикручується аж біля ручника, коли під сидушкою де вставляється колба в бак є кажись 8 шпильок з гайками, куди можна було б  і закріпити масу.

20 минут назад, Nikolja сказал:

 А массы всегда нужно проверять в первую очередь.

 

Якби була погана маса приборки, то б і остальні стілочні показання були б не вірними, а так температура, тахометр, спідометр показують добре.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВОВ@Н сказал:

То що може кинути ще одну масу від ДУТ? Я взагалі не розумію чого клема маси від ДУТа і бензонасосу прикручується аж біля ручника, коли під сидушкою де вставляється колба в бак є кажись 8 шпильок з гайками, куди можна було б  і закріпити масу.

На самом баке слабая масса. Ее там вообще может не быть. Доп. масса лишней не будет.

Если это не поможет, тогда еще раз полная ревизия ДУТ. Чистка дорожки и контакта. Подгиб самого контакта. У меня именно так вылечилось на старом ДУТе, а новый Кэтай валяется в гараже. Перебрал пол машины пока срослось все. Маялся как и ты. Даже схему приборки раздобыл. Пропаивал где только возможно. А в итоге - дорожка + бегунок... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Nikolja сказал:

На самом баке слабая масса. Ее там вообще может не быть. Доп. масса лишней не будет.

Если это не поможет, тогда еще раз полная ревизия ДУТ. Чистка дорожки и контакта. Подгиб самого контакта. У меня именно так вылечилось на старом ДУТе, а новый Кэтай валяется в гараже. Перебрал пол машины пока срослось все. Маялся как и ты. Даже схему приборки раздобыл. Пропаивал где только возможно. А в итоге - дорожка + бегунок... 

ДУТ новий, то ж я рішив нічого на ньому не підгинати. Хоча на старому (з яким купив авто) така ж проблема була, хоч і не ясно чи він оригінальний, може його до мене також міняли.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ВОВ@Н сказал:

ДУТ новий,

Ты уверен, что не Кэтай. У меня было так же. В итоге вернул старый. Хотя с виду выглядит очень прилично. Может просто брак в запчасти идет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти