Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ВОВ@Н сказал:

То що може кинути ще одну масу від ДУТ? Я взагалі не розумію чого клема маси від ДУТа і бензонасосу прикручується аж біля ручника, коли під сидушкою де вставляється колба в бак є кажись 8 шпильок з гайками, куди можна було б  і закріпити масу.

Масса возле ручника тоже какаято стрёмная ?

У меня датчик света имеет функцию отключения фар при поднятии ручника, так в какойто момент при поднятии ручника фары начинали мигать, вместо отключения. Я очень не сразу заметил что фары мигают в такт лампочки ручника. По дорожкам составил схему блока датчика света и оказалось что при работе биметалического нагревателя прерывателя лампочки ручника большой ток в эой цепи приводит к росту напряжения на минусовой клеме, и включению фар обратно, проблема была и в некачественной схеме блока датчика света, где перепад напряжений на м/с компаратора выключателя фар был выбран недостаточный, конечно и концевики ручника(ониже концевики дверей) тоже не качесветнные.

В районе бензобака, нужно попробовать подключиться к массе в другом не штатном месте. Например на шпильку крепления кронштейна спинки заднего дивана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

5 минут назад, MotorManiac сказал:

Масса возле ручника тоже какаято стрёмная ?

У меня датчик света имеет функцию отключения фар при поднятии ручника, так в какойто момент при поднятии ручника фары начинали мигать, вместо отключения. Я очень не сразу заметил что фары мигают в такт лампочки ручника. По дорожкам составил схему блока датчика света и оказалось что при работе биметалического нагревателя прерывателя лампочки ручника большой ток в эой цепи приводит к росту напряжения на минусовой клеме, и включению фар обратно, проблема была и в некачественной схеме блока датчика света, где перепад напряжений на м/с компаратора выключателя фар был выбран недостаточный, конечно и концевики ручника(ониже концевики дверей) тоже не качесветнные.

В районе бензобака, нужно попробовать подключиться к массе в другом не штатном месте. Например на шпильку крепления кронштейна спинки заднего дивана.

Про це я й писав, що треба спробувати кинути доп.масу.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, MotorManiac сказал:

В районе бензобака, нужно попробовать подключиться к массе в другом не штатном месте. Например на шпильку крепления кронштейна спинки заднего дивана.

Версию можно проверить кинув провод от "-" АКБ к ДУТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ВОВ@Н сказал:

Про це я й писав, що треба спробувати кинути доп.масу.

Раньше речь больше шла о проводах на приборку (про колодку), а я больше говорю о том где удобно взять нормальную массу по близости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, MotorManiac сказал:

нормальную массу по близости.

Самая нормальная для пробы - АКБ. Если поможет тогда уже искать подходящее место на кузове.

https://avtomagnit.ru/datchik-urovnya-topliva-vaz.htm Вот интересная статейка.

1 час назад, ВОВ@Н сказал:

У мене стояв ДУТ- К2 (хоча не факт, що він рідний і саме , той який там має бути з заводу), в магазинах такого не знайшов. В інтернеті знайшов, що ДУТ-К2 зараз важко купити і його можна замінити на ДУТ-К11. Купив його, опір перевіряв на обох, при піднятому поплавку і при опущеному, в номому показувало так, як і на старому. Але подібних ДУТів є 4 чи 5 видів, і чи у мене стояв ПРАВИЛЬНИЙ заводський я не знаю. І не знаю як визначити який туди треба.

Скорее всего должен быть ДУТ 1.01 или 1.02.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дут 1.01 і 1.02 кріпляться до колби болтиками, а у мене тримається за рахунок защолок, і тяга поплавка там зовсім не така. В мене такий

c4f2be2c1ea9.jpg

 

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только предположение. У тебя калиновская приборка? Судя по году выпуска должна стоять "евроторпедо".  Скажи "VDO" или "Счетмаш"? Я сегодня в гараже гляну какой у меня стоит. Я новый покупал точно, как старый - родной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Nikolja сказал:

Это только предположение. У тебя калиновская приборка? Судя по году выпуска должна стоять "евроторпедо".  Скажи "VDO" или "Счетмаш"? Я сегодня в гараже гляну какой у меня стоит. Я новый покупал точно, как старый - родной.

VDO з двома віконцями, євроторпеда

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ВОВ@Н сказал:

VDO з двома віконцями, євроторпеда

После десяти гляну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Nikolja сказал:

После десяти гляну.

Ось така колба

c95740d2b2de.jpg

 

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти