feshuk_yuriy 209 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Привет всем! Ну вобшем хочу поделится своими впечетлениями. На днях сделал капиталку своего движка 1300. Делал все сам, пользовался соответствуюшей литературой по ремонту двигателей (кстати двигатель переберал ВПЕРВЫЕ!!!) Что было сделано: -блок расточен в диаметр 79мм -поршни 79мм, -2,3мм (ТРТ Харьковские) -калиновский коленвал с ходом 75,6мм -шатуны оставил свои 8-ые -в ГБЦ немного расточил впускные и выпускные каналы и совместил с колекторами (и впускной колектор тоже немного расточил) -заменил направляюшие клапанов и клапана тоже -распредвал поставил с ВАЗ-2110 1500куб. Катаюсь уже второй день, движок на обкатке. Не знаю как будет дальше, но уже было мною замечено, что двигатель стал тяговитей на низах. Замечено шумное клацания в ГБЦ - наверное это клапана (может из-за того что новые, не притертые), кстати зазоры регулировал (правдо немного грубовато выставил). Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 и какой бюджет вышел если не секрет? так съезди отрегулируй клапана... не так уж и много это стоит, что бы потом не было проблем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 хай ляпотят....главное что не поджатые ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 и какой бюджет вышел если не секрет?так съезди отрегулируй клапана... не так уж и много это стоит, что бы потом не было проблемСтоимость:-мойка блока-50грн-мойка КПП (у меня она была ну очень грязная)-50грн-расточька блока-250грн-планировка поверхности ГБЦ-100грн-поршни с пальцами-600грн-кольца-цену не помню, гдето 150грн -коленвал-650грн-набор прокладок-60грн-клапана-200грн-направляюшие клапанов-100грн-маслосъемные колпачьки-35грн-вкладыши коренные, шатунные-100грн-различьные приспособления для ремонта (рассухариватель, оправка для монтажа поршня в цилиндр, приспособа для запресовки пальца в шатун, направляюшая втулка для запресовки и выпресовки направляюших клап.) - приблизительно 200грн-различьные сальники-40грн-масло в движок-200грн-масло в КПП-350грнИТОГО:3335грн Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Ого. Я б за такие деньги взял бы еще два езженых мотора, и доездил бы до смерти кузова. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Нехилый бюджет... У меня капиталка вышла (правда 1,5 мотор) Поршни+пальцы+кольца - 400грн Шатуны 2110 - 500 грн Расточка - 200 грн Вкладыши - 80 грн. Прокладки, сальники - 100 грн. Голову взял попиляную, так как свою пилить небыло не времени ни желания. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Ого. Я б за такие деньги взял бы еще два езженых мотора, и доездил бы до смерти кузова.))))))...так это он сам собирал неплатил никамуа так ещо тибе на третий мотор хвати ло бы ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solex 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Поздравляю с первой переборкой сердца! Обкатаеш, обязательно отпиши. Тоже капиталка на носу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Поздравляю с первой переборкой сердца! Обкатаеш, обязательно отпиши. Тоже капиталка на носу...Окей! Но сейчас я вобшем то мало езжу, и обкатывать тоже долго буду. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 а есть ли альтернатива ТРТ? на расточке блока мастер категорически запретил ставить их, ссылаясь на низкое качество. можно ли просто поршни 2105 фрезернуть на 2,3? про такой вариант он мне тоже сказал что не годится ввиду уменьшения огневого пояса. типа двиг быстро ушатается. так что же выбрать? и еще, дигатель будет использоваться на газу, головка 1300. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти