ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Много раз приходилось доказывать , что замена всех подшипников ничего не дает.Бывает ситуация - сильный шум , но - когда подшипник явно рассыпался , а при прочих равных условиях , шумят не подшипники и не шестерни как таковые.Шестерни имеют косой зуб и при нагрузке сдвигаются в одну сторону , при этом упираясь в муфту или ограничительную шайбу.Пятно контакта очень маленькое и зазор в работе со временем только увеличивается.Но это в нагрузке.На ХХ , в частности , когда ХХ на стабильный - шестерни буквально болтаются на валу в продольной его плоскости и каждый раз соприкасаясь упорной частью и создают тарахтенье.Стоит чуть дать газу - обороты стабилизируются и шум пропадает.Это как в доказательтво.Даная проблема лечится, но надо день времени и хорошый токарь с хорошим токарным станком.При этом изготавливается новые упорные сегменты (соответственно закаливаются) меж 2 и 3 пер.Ти знаєш, в мене воно наоборот, на ХХ десь наприклад 600-700 шум практично не чути, але якщо підняти оберти (підсосом) до 1500-2000 то шуму стає більше чути, він більше схожий на підвивання. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ти знаєш, в мене воно наоборот, на ХХ десь наприклад 600-700 шум практично не чути, але якщо підняти оберти (підсосом) до 1500-2000 то шуму стає більше чути, він більше схожий на підвивання.Если обороты ХХ стабильны , то и при 600-700 шума не будет .В силу того , что зуб косой , шестерни сдвинуты в одну сторону.А на 1500-2000 может как раз наоборот - обороты плавают и тогда шум слышен явно.Это принципиально.Если говорить о подвывании и о шестернях , то чаще всего подвывает блок пятой передачи . Но это уже под нагрузкой.Подвывает на ХХ - скорей всего шариковые подшипники первичного и вторичного валов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 про пятно контакту все вірно, адже зуби шестерні обкочуються один навколо одної по евольвенті, хто не вірить читайте - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1410636у кого виє мост на задньоприводній машині той це теж знаєпричиною цього є те, що з часом деталі у зоні контакту стирають та зміщуються на деякі невеликі відстані (вимірюються мікронами рідко мм)також про розбиті місця для підшипників (у тій же книжці написано, що підшипник встановлюється з натягом на вал, який обертається та з зазором у корпус) - от той зазор у корпусі збільшується і вал може обертатися не навколо осі, а вже з деяким ексцентриком, що призводить до неправильного пятна контакту і до шумів, а також биття, отже заміна деталей тут не допоможе так як розбиті посадочні місця (вище хтось писав), а ремонт цих отворів складна справа і не кожен токар береться за таку роботудиск зчеплення також потрібно перевіряти перед встановленням, а саме чи рухаеться центральна частина відносно зовнішньої (крутимо руками в різні сторони), так буде видно чи нерухоміі заклепки, та чи компенсаційні пружинки є нерухомими, котрі дозволять плавно вступити зчепленню в роботу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 про пятно контакту все вірно, адже зуби шестерні обкочуються один навколо одної по евольвенті, хто не вірить читайте - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1410636у кого виє мост на задньоприводній машині той це теж знаєпричиною цього є те, що з часом деталі у зоні контакту стирають та зміщуються на деякі невеликі відстані (вимірюються мікронами рідко мм)також про розбиті місця для підшипників (у тій же книжці написано, що підшипник встановлюється з натягом на вал, який обертається та з зазором у корпус) - от той зазор у корпусі збільшується і вал може обертатися не навколо осі, а вже з деяким ексцентриком, що призводить до неправильного пятна контакту і до шумів, а також биття, отже заміна деталей тут не допоможе так як розбиті посадочні місця (вище хтось писав), а ремонт цих отворів складна справа і не кожен токар береться за таку роботудиск зчеплення також потрібно перевіряти перед встановленням, а саме чи рухаеться центральна частина відносно зовнішньої (крутимо руками в різні сторони), так буде видно чи нерухоміі заклепки, та чи компенсаційні пружинки є нерухомими, котрі дозволять плавно вступити зчепленню в роботуКороче розбирати назад я її не буду, отак і буду їздити, думаю нічого страшного не станеться. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти