Рекомендуемые сообщения

Много раз приходилось доказывать , что замена всех подшипников ничего не дает.Бывает ситуация - сильный шум , но - когда подшипник явно рассыпался , а при прочих равных условиях , шумят не подшипники и не шестерни как таковые.

Шестерни имеют косой зуб и при нагрузке сдвигаются в одну сторону , при этом упираясь в муфту или ограничительную шайбу.Пятно контакта очень маленькое и зазор в работе со временем только увеличивается.

Но это в нагрузке.

На ХХ , в частности , когда ХХ на стабильный - шестерни буквально болтаются на валу в продольной его плоскости и каждый раз соприкасаясь упорной частью и создают тарахтенье.

Стоит чуть дать газу - обороты стабилизируются и шум пропадает.Это как в доказательтво.

Даная проблема лечится, но надо день времени и хорошый токарь с хорошим токарным станком.При этом изготавливается новые упорные сегменты (соответственно закаливаются) меж 2 и 3 пер.

Ти знаєш, в мене воно наоборот, на ХХ десь наприклад 600-700 шум практично не чути, але якщо підняти оберти (підсосом) до 1500-2000 то шуму стає більше чути, він більше схожий на підвивання.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ти знаєш, в мене воно наоборот, на ХХ десь наприклад 600-700 шум практично не чути, але якщо підняти оберти (підсосом) до 1500-2000 то шуму стає більше чути, він більше схожий на підвивання.

Если обороты ХХ стабильны , то и при 600-700 шума не будет .В силу того , что зуб косой , шестерни сдвинуты в одну сторону.

А на 1500-2000 может как раз наоборот - обороты плавают и тогда шум слышен явно.Это принципиально.

Если говорить о подвывании и о шестернях , то чаще всего подвывает блок пятой передачи . Но это уже под нагрузкой.

Подвывает на ХХ - скорей всего шариковые подшипники первичного и вторичного валов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про пятно контакту все вірно, адже зуби шестерні обкочуються один навколо одної по евольвенті, хто не вірить читайте - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1410636

у кого виє мост на задньоприводній машині той це теж знає

причиною цього є те, що з часом деталі у зоні контакту стирають та зміщуються на деякі невеликі відстані (вимірюються мікронами рідко мм)

також про розбиті місця для підшипників (у тій же книжці написано, що підшипник встановлюється з натягом на вал, який обертається та з зазором у корпус) - от той зазор у корпусі збільшується і вал може обертатися не навколо осі, а вже з деяким ексцентриком, що призводить до неправильного пятна контакту і до шумів, а також биття, отже заміна деталей тут не допоможе так як розбиті посадочні місця (вище хтось писав), а ремонт цих отворів складна справа і не кожен токар береться за таку роботу

диск зчеплення також потрібно перевіряти перед встановленням, а саме чи рухаеться центральна частина відносно зовнішньої (крутимо руками в різні сторони), так буде видно чи нерухоміі заклепки, та чи компенсаційні пружинки є нерухомими, котрі дозволять плавно вступити зчепленню в роботу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про пятно контакту все вірно, адже зуби шестерні обкочуються один навколо одної по евольвенті, хто не вірить читайте - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1410636

у кого виє мост на задньоприводній машині той це теж знає

причиною цього є те, що з часом деталі у зоні контакту стирають та зміщуються на деякі невеликі відстані (вимірюються мікронами рідко мм)

також про розбиті місця для підшипників (у тій же книжці написано, що підшипник встановлюється з натягом на вал, який обертається та з зазором у корпус) - от той зазор у корпусі збільшується і вал може обертатися не навколо осі, а вже з деяким ексцентриком, що призводить до неправильного пятна контакту і до шумів, а також биття, отже заміна деталей тут не допоможе так як розбиті посадочні місця (вище хтось писав), а ремонт цих отворів складна справа і не кожен токар береться за таку роботу

диск зчеплення також потрібно перевіряти перед встановленням, а саме чи рухаеться центральна частина відносно зовнішньої (крутимо руками в різні сторони), так буде видно чи нерухоміі заклепки, та чи компенсаційні пружинки є нерухомими, котрі дозволять плавно вступити зчепленню в роботу

Короче розбирати назад я її не буду, отак і буду їздити, думаю нічого страшного не станеться.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти