Натюрлих 0 Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Привет всем. Отзовитесь кто имеет опыт установки наружного уплотнения дверей на 2109. Зазоры велики, после дождя замки ВД смазывать нада да и шумять шибко. Есть ли подходящий профиль с тонкой кромкой шоб закрывать зазор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Я строительный(типа оконный) приклеивал - помыл, обезжирил, но местами всеровно поотклеивался(( - всеровно протекает в сильный ливень(правда и других дырок есть) "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 внимательно слежу за темой .. самого достало это уродство уплотнительное Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulix 23 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 проклеил себе низ двери и до ручки. а вот как же быть с верхней частью двери? RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Натюрлих 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Я понимаю шо девятка не самый современный автомобиль но глядя на современные видишь что конструкторы извлекли опыт и уплотняють зазоры, современней зубилка не станет но пользы от этого девайса неоценима. Строительные пока маленькие видел, да и в Кировограде негде глянуть. Жду коменты тюнеров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты