Zugres 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 На сколько я понимаю то смещение центра тяжести должно влиять только на устойчивость авто. Так что тормоза то здесь причем? Тормозит вродибы как и прежде.Есть такое понятие в задних тормозах как "колдун". В зависимости от загруженности задка он "открывает" или "закрывает" подачу тормозной жидкости к задним тормозам. Чем выше попа, тем меньше задействованы задние тормоза и больше нагрузка идет на перед. А при торможении перед всегда проседает, а попа поднимается еще выше....При таком положении зада "колдун"не работает и задние тормоза перестают фунциклировать...А передних 13 при торможении ох как мало... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Вот собственно фото проставок на задние амортизаторы. "Задница" у машины поднялась, сместился центр тяжести вверх. Такое чувство что машину немного начало носить в поворотах. Хотя и меньше чувствуются калдоебинки. Но это так, может мне кажется. Думаю может поставить распорку на передние опоры, может чем поможет... Так что приеду домой и буду думать.Да, еще на фотках видно что есть маслянный подтек на задней балке. Так что буду собирать денег на замену задних аморов, ну может быть еще и пружин остальное будет видно по ходу. Пока склоняюсь к комплектам SS20 Комфорт.На фото случайно обратил внимания на твой глушител, если хочешь его по дольше сберечь то просверли в низу небольшим сверлом диаметром 2-3мм отверстия, можешь сделать одно снизу по середине, а можешь сделать как я сделал 3 отверстия 2 по краям и 1 по середине посмотришь сколько от туда воды выльется. Я когда завожу и прогреваю авто то постоянно под глушителем лужа. На счет передних распорок стоек, сам думал это сделать, но потом передумал. Ты увеличиш жесткость в переди кузова и вся нагрузка таким образом будет восприниматься серединой тобиш самым слабым местом. Кузов должен немного играть это дает более плавные повороты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Есть такое понятие в задних тормозах как "колдун". В зависимости от загруженности задка он "открывает" или "закрывает" подачу тормозной жидкости к задним тормозам. Чем выше попа, тем меньше задействованы задние тормоза и больше нагрузка идет на перед. А при торможении перед всегда проседает, а попа поднимается еще выше....При таком положении зада "колдун"не работает и задние тормоза перестают фунциклировать...А передних 13 при торможении ох как мало...У меня тоже стоят на амортизаторах такие вставки на самом высоком положении испытывал тормозную систему на жорстве, разгонял авто до 40км/час и резко нажимал на тормоза сунулись юзом все 4 колеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) У меня вопрос про гидрокорректор, чего с ним делали то? А то у меня тоже закис.Он вроде неремонтопригоден.. его меняют в сборе , это не так уж дорого...На самом деле он ремонтопригоден. Человек который его ремонтировал, и которому я доверяю уже с его слов проделывал эту операцию не раз. Там на самом регуляторе и на его окончаниях (не знаю как точно назвать, но те что двигают сами фары короче поршини) есть такие себе круглые втулки. Ну ведь жидкость то нужно было как то изначально туда залить. Так вот эти втулки вытаскиваются и (ну мы так делали) со стороны регулятора, при помощи шприца заправленого антифризом выдавливается родная жидкость с частями (закупорками) воздуха. Далее быстрым движением, дабы не впустить воздух в систему, оба отверстия затыкаются этими втулками.Моя система проработала меньше недели. Думаю у меня просто гдето перебита трубка и сосет воздух. Когда руки дойдут, то вскрытие покажет.А замена системы, на много геморойнее занятие чем "продувка", покачка.Есть такое понятие в задних тормозах как "колдун". В зависимости от загруженности задка он "открывает" или "закрывает" подачу тормозной жидкости к задним тормозам. Чем выше попа, тем меньше задействованы задние тормоза и больше нагрузка идет на перед. А при торможении перед всегда проседает, а попа поднимается еще выше....При таком положении зада "колдун"не работает и задние тормоза перестают фунциклировать...А передних 13 при торможении ох как мало...Ты конечно извини, я сомневаюсь не по тому что ты новенький, просто в твоем объяснении не вижу 100% ответа на мой вопрос. Ты пишешь: "Есть такое понятие в задних тормозах как "колдун". В зависимости от загруженности задка он "открывает" или "закрывает" подачу тормозной жидкости к задним тормозам." На сколько я знаю, то колдун, всего лишь делает равномерное распределение тормозной жидкости по цилиндрам. Каким образом он видит угол поднятия задка?"Чем выше попа, тем меньше задействованы задние тормоза и больше нагрузка идет на перед. А при торможении перед всегда проседает, а попа поднимается еще выше..." - вот с этим, а не с колдуном могу согласиться. Действительно при торможении передок авто прижимает к земле и соответственно сцепка передних колес увеличивается. В то время как задок приподымается и сцепка задних колес уменьшается...И все же этот факт мало влияет при изменении так сказать "заднего просвета". И соответственно на тормоза.А вот угловая скорость, я так понимаю не совсем прямопропорциональо связана с центром тяжести. Так что там эти пару сантиметров играют более существенную роль.Если вы сможете существенно возразить моим суждениям буду очень рад.На фото случайно обратил внимания на твой глушител, если хочешь его по дольше сберечь то просверли в низу небольшим сверлом диаметром 2-3мм отверстия, можешь сделать одно снизу по середине, а можешь сделать как я сделал 3 отверстия 2 по краям и 1 по середине посмотришь сколько от туда воды выльется. Я когда завожу и прогреваю авто то постоянно под глушителем лужа.Идея как по мне то не плохая. Не в курсе какие могут быть побочные эфекты?У меня тоже стоят на амортизаторах такие вставки на самом высоком положении испытывал тормозную систему на жорстве, разгонял авто до 40км/час и резко нажимал на тормоза сунулись юзом все 4 колеса.Юзом то могут идти, а сцепку с дорогой ты учитывал. Ты попробуй при одинаковых дорожных условиях проверить тормозной путь. Думаю результат будет разным. А порой и 5-10 лишних сантиметров стоить беды. Изменено 23 июня, 2009 пользователем Demon777 Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Zugres правильно пишет. "Колдун" регулирует давление тормозухи в задних ТЦ. Краник открывается больше/меньше в зависимости от положения балки, которая в свою очередь двигает рычаг крана.Это к -Каким образом он видит угол поднятия задка? В то время как задок приподымается и сцепка задних колес уменьшается...Балка опущена(зад выше/разгружен) - кран более прикрыт - давление в зтц меньше - сила торможения нужна меньше дабы не заблокировать колеса и наоборот. А вот угловая скорость, я так понимаю не совсем прямопропорциональо связана с центром тяжести. Так что там эти пару сантиметров играют более существенную роль. "ниасилил" "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Zugres & Dim.on-zt Согласен был не прав. Век живи, век учись. Перечитал мурзилку. Теперь одним тешусь что занкомый который ставил проставки (пока я за пивом бегал) действительно в курсе и отрегулировал регулятор давления. Но по любому поеду еще раз к ниму и уточню. Если не делал, то будем делать вместе. Да и по ходу опущу задок на одно деление."ниасилил"Ээээ. Ну когда меня первый раз предупредили о проблемах с тормозами, я думал что это связано со смещением центра тяжести. Он то большую роль играет при угловой скорости, кароче при поворотах. И чем выше скорость и меньше радиус поворота, тем сила с которой автомобиль тянет от центра поворота. Как на детской каруселе, чем сильнее пытаться добраться к центру тем тебя сильнее тянет обратно. Но как оказалось здесь дело совсем не в центре тяжести, а в регуляторе давления. Изменено 23 июня, 2009 пользователем Demon777 Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goblin 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Zugres & Dim.on-zt Согласен был не прав. Век живи, век учись. Перечитал мурзилку. Теперь одним тешусь что занкомый который ставил проставки (пока я за пивом бегал) действительно в курсе и отрегулировал регулятор давления. Но по любому поеду еще раз к ниму и уточню. Если не делал, то будем делать вместе. Да и по ходу опущу задок на одно деление.Ээээ. Ну когда меня первый раз предупредили о проблемах с тормозами, я думал что это связано со смещением центра тяжести. Он то большую роль играет при угловой скорости, кароче при поворотах. И чем выше скорость и меньше радиус поворота, тем сила с которой автомобиль тянет от центра поворота. Как на детской каруселе, чем сильнее пытаться добраться к центру тем тебя сильнее тянет обратно. Но как оказалось здесь дело совсем не в центре тяжести, а в регуляторе давления. в центре тяжести...поедь к Магелану с пивом...он тебе разтолкует. когда жопа задрана он к стати называет такие машины ( задрожопые) ))) не в обиду... так вот когда жопа задрана у тебя центр тяжести выше у тебя и так морда нагруженя двигателем...тобой итд так ты еще и поднимаешь зад.... все это приводит к перегреву передних тормазов... после 140 при интенсивном торможение стоковые диски и колодки начинают гореть после 200 метров торможения.... зад не работает почти....или блокируються колеса....сам таким был (задрожопым) приехал к магелану.... он снял каблуки и все... чувствую абсолютно нормально машина нормально тормозит.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 в центре тяжести...поедь к Магелану с пивом...он тебе разтолкует. когда жопа задрана он к стати называет такие машины ( задрожопые) ))) не в обиду... так вот когда жопа задрана у тебя центр тяжести выше у тебя и так морда нагруженя двигателем...тобой итд так ты еще и поднимаешь зад.... все это приводит к перегреву передних тормазов... после 140 при интенсивном торможение стоковые диски и колодки начинают гореть после 200 метров торможения.... зад не работает почти....или блокируються колеса....сам таким был (задрожопым) приехал к магелану.... он снял каблуки и все... чувствую абсолютно нормально машина нормально тормозит....Ну у тебя проще снял и все, а если диски радиусом на 14 стоят если снять каблуки то диск при нагруженности машины начинает тереть об арки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goblin 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Ну у тебя проще снял и все, а если диски радиусом на 14 стоят если снять каблуки то диск при нагруженности машины начинает тереть об арки.у меня 14" просто вылет надо делать нормальный.... 6 дюймов становиться сладко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Идея как по мне то не плохая. Не в курсе какие могут быть побочные эфекты? Побочный эфект от этого один, автомобиль работает с небольшим фырканием так как есть дополнительные отверстия через которые просачиваются выхлопные газы, но зато ресурс глушителя значительно больше. У меня у друга за пол года сгнил. я просверлил и действительно увидел какая там среда постоянно вода Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти