Рекомендуемые сообщения

Скорее всего сейчас под рядом понимают первичный вал (отлитый заодно с шестернями), и шестерни одеваемые на вторичный вал отличные от стандартных. Это и будет "ряд". Стандартные шестерни либо остаются родные либо покупаются отдельно как стандартые запчасти (и стоят дешевле, иногда на много). + По желанию выбираются шестерни пятой передачи. Обе шестерни пятой передачи, включая первичную съёмные.

По моим данным 18 и 11 ряды шестипередачные, поэтому очень дорогие.

Более того в 18 ряду изменены все 6ть передач. Если брать его в пятипередачном исполнении, то надо первичный вал плюс шесть шестерен итого 450уе.

11 ряд не на много дешевле, в нём изменены только 4 передачи из шести. В пятипередачном исполнении надо менять 4 передачи, и он будет стоить 400. Можно сэкономить 100уе если оставить пятую стандартной.

Плюс 11 и 18 ряда в том что их следует использовать со стандартной ГП (3,7).

Однако лучше всего смотреть на 12 ряд. В нём меняются только 2 передачи, но надо менять ГП на 4.13.

Такая комбинация будет самой дешёвой 250ряд +100уе ГП.

При этом между этими комбинациями (11;12+ГП4,1;18) практически нету никакой разницы.

Все они приводят к одинаковым передаточным соотношениям трансмисии и (как и все гражданские ряды) предназначены для переделки 4стКПП+5эконом, в полноценную 5ст КПП. Если есть шестая то она обязательно станет экономной (т.к. 210 на стандартном моторе (18ряд 6япередача) не раскочегариш).

Естественно это я всё для более мение стандартного мотора (распредвала) говорю.

Ещё одна вещь. Барыги у которых берутся эти спец шестерни забирают их с завода ДО финишной обработки, в результате тюнинговый ряд будет по началу шуметь (греметь) очень сильно. Очевидно что самый громкий будет 18 т.к. в нём максимальное количество новых (недоделаных шестерен).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:thank_you:

Я вот тут смотрю на 10 ряд ( на 3,9)- припереключениях 1-2 об падают с 6000 до 3600; 2-3 - до 4000; 3-4 - 4700;4-5 - 4000 - теоретически вроде нормально. Ряд 21083-08 - 1-2 с 6000 -до 3600, 2-3 -до 3700; 3-4 - до 3900. 10 нревится больше (снова ж таки теоретически).Пару менять шото уже не хочется (у меня 3,9).По цене тогда получается шо гп=2 передачи.

Вот думаю про 5ую - 0,78 или 0.69 - думаю 2 будет напряг для мотора 2500 об при 100км/ч.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полазил по нету, нигде больше кроме картюнинга не нашёл даже упоминаний про 10 ряд(.Может замутить "сборную солянку"?

на3,9

Вариант 1: 1-сток, 2-11ряд(2,222),3-сток,4-12/104ряд(1,031),5-сток;

Вариант 2: 1-8/10ряд(3,416), 2-8ряд(2,105), 3-4-5 - сток;

Вариант 3: = Вар.2+4 - 10/12/104ряд(1,031),5 сток;

на4,13

1-8ряд(3,416) остальное сток.

Шо скажите?

П.с.: де в Киеве шестерни эти можно купить?

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полазил по нету, нигде больше кроме картюнинга не нашёл даже упоминаний про 10 ряд(.Может замутить "сборную солянку"?

на3,9

Вариант 1: 1-сток, 2-11ряд(2,222),3-сток,4-12/104ряд(1,031),5-сток;

Вариант 2: 1-8/10ряд(3,416), 2-8ряд(2,105), 3-4-5 - сток;

Вариант 3: = Вар.2+4 - 10/12/104ряд(1,031),5 сток;

на4,13

1-8ряд(3,416) остальное сток.

Шо скажите?

П.с.: де в Киеве шестерни эти можно купить?

Як знайдеш під цей набір шестерень відповідний вал в кпп - відпишись :)

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная пара 3,5 190$

Главная пара 3.9 110$

Главная пара 4.1 180$

Главная пара 4.3 210$

Главная пара 4.5 220$

Главная пара 4,7 230$

Главная пара 4,9 250$

Главная пара 5,0 270$

Главная пара 5.1 290$

Главная пара 5,3 300$

Ряд КПП стандарт (3.636; 1.95; 1.357; 0.941; 0.784; 0,69)

Ряд 5 (2.923; 1.810; 1.276; 0,969; 0.784) 500$

Ряд 6 (2.923; 1.82; 1.276; 1.063; 0.941) 500$

Ряд 7 (2.053; 1.56; 1.31; 1.129; 0.784) 520$

Ряд 8 (3.417; 2.10; 1.357; 0.969; 0.784) 330$

Ряд 11 (3.636; 2.22; 1.538; 1.167; 0.882) 450$

Ряд 12 (3,25; 1,95; 1,36; 1,03; 0,78) 410$

Ряд 15 (3,17; 1,81; 1,28; 0,941; 0,73) 500$

Ряд 18 (3,16; 2,105; 1,481; 1,129; 0,886) 500$

Ряд 20 (3,17; 1,95; 1,26; 0,941; 0,73) 500$

Ряд 102 (3,17; 1,95; 1,36; 0,94; 0,73) 410$

Ряд 103 (2,92; 1,95; 1,36; 0,94; 0,69) 420$

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Може я тупой ... первичный вал стоковый( т.е. шестерни стандартные?)?

Як знайдеш під цей набір шестерень відповідний вал в кпп - відпишись

А в чому питання? Я ще чогось незнаю? :ph34r::unsure:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чому питання? Я ще чогось незнаю? :ph34r::unsure:

Ну ти ж хочеш взяти шестерні від різних рядів (наприклад 1 сток, 2 від 11 ряду, 3 сток, 4 від 12 ряду) і поставити їх з якимсь первичним валом ? питання в тому як саме ти хочеш це зробити ? для кожного ряду є свій первичний вал.

тільки 5 передачу можна поставити любу. решта 4 підібрати під себе нереально. хіба замовляти під заказ для себе оригінальний первічний вал.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для кожного ряду є свій первичний вал.

Я власне це і хотів дізнатись.

Тоді ясно шо невийде. Хоча якби знати кількість зубів на кожній шестерні сток 1валу і "ремонтних" від інших рядів то можна було б ше якийсь цікавий варіант придумати :ph34r: ...але це наврят реально.

Якшо 10ряду нема ніде, то лишаються 12на 4,13 і 08на 3,9 ... :pardon:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какую пару можно поставить на 1,3 4-ступку,чтобы улучшить динамику,на максималку пох?

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты только по городу ездишь? 4,13. По трассе у меня на сток 3,9 при 100км/ч уже много оборотов (5я просиццо). 4,3 на сток ряду нет смысла - тыж плуг на 1й таскать не будешь.

Пара без ряда - деньги на ветер (ИМХО)...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти