Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Ну смотри на рисунок.Первым делом отпускаеш болт крепящий кронштейн. На рисунке видно что он вкручивается в привареную гайку, т.е. откручивать болт надо с обратной стороны (в отличае от болта крепления самогорегулятора) которой на фото не видно.Отпустив этот болт, регулируемый кронштейн будет двигатся параллельно продольной оси регулятора, меняя нужный нам зазор.Выставляеш зазор, и прижимаеш кронштейн опять, крепящим болтом. Экспериментируеш на твоей обычной дороге, и регулируеш снова.Так пишется в инструкциях но на деле так тяжело что либо отрегулировать потому что плоская пружина очень мощьная и при отпускании болта сразу даст максимальный зазор. Затягивать болт приходится одновременно преодолевая сопротивление этой пружины что делает невозможным на практике выставить зазор с нужной (0.2 мм) точностью. Даже для применения щупа нужно иметь хотябы 3..4 руки. Ещё проблема что при затяжке выбранный зазор может уплыть, и прийдётся повторять регулировку.По этому я регулирую отстыковывая тягу привода от серьги на балке(это можно сделать без инструмента), тогда плоская пружина не мешает затяжке, и подведя тягу регулятора на место легко понять какой зазор получился после затяжки болта.Кроме того "выезд на дорогу для экспериментальноо торможения" на деле означает "неделю ездить по всем дорогам в городе экспериментируя на всех покрытиях". И уже потом очередная итерация регулировки. Кроме того регулировка сбивается после нескольких хороших трамплинов или перегруза зада и со временем - нужно всё заново повторять.Контроль работы задних тормозов: после энергичного затормаживания до нуля, не отпуская тормоз, машина должна остатся с тормозным диферентом на нос (т.к. при этом на этой машине меняятся база, и тормоза не дают вернутся в исходную). И лишь после отпускания тормоза зад присядет на место.Если этого не происходит, то либо колдун сильно глушит задние тормоза, либо они вообще работают не эффективно (заклинил один поршень, заклинило контур регулятора итд).Спасибо ДРУГ! Попробую! Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoloch 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 ребят если ето для 2108 то его мало зад всеравно перетормаживает он очень лёгкий у меня стоит катаюсь больше года все желающие могут приехать попробовать Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keni=) 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) ребят если ето для 2108 то его мало зад всеравно перетормаживает он очень лёгкийу меня стоит катаюсь больше года все желающие могут приехать попробоватьи как с этим боротся и чем?еще слышал что можно поставить регулятор давления тормозов Ланос Изменено 10 марта, 2013 пользователем keni=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) и как с этим боротся и чем?еще слышал что можно поставить регулятор давления тормозов Ланосможно делать то что было у меня и отлично тормозило: выбрасывать колдун, менять контуры Х на = и распределять вес + правильное занижение и новая резина Изменено 10 марта, 2013 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keni=) 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 можно делать то что было у меня и отлично тормозило: выбрасывать колдун, менять контуры Х на = и распределять вес + правильное занижение и новая резинау меня вакуум и гтц с бмв там два контура перед и задпередние тормоза 15" задок 13"вот и борюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 у меня вакуум и гтц с бмв там два контура перед и задпередние тормоза 15" задок 13"вот и борюсьтогда все верно, надо регулятор с регулировкой.. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoloch 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 у меня 14 вент ЗДТ 13 блини ВУТ И ГТЦ от мерса 2.4вилвуда не хватаетнужно либо ТИЛтон либо колхозить с иноможно делать то что было у меня и отлично тормозило: выбрасывать колдун, менять контуры Х на = и распределять вес + правильное занижение и новая резинаВОБЩЕ БЕЗ КОЛДУНА??? Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 у меня 14 вент ЗДТ 13 блини ВУТ И ГТЦ от мерса 2.4вилвуда не хватаетнужно либо ТИЛтон либо колхозить с иноВОБЩЕ БЕЗ КОЛДУНА???А чем плохой такой вариант???? Работает от полного отключения до моментального схвата. DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 А чем плохой такой вариант???? Работает от полного отключения до моментального схвата. В свое время стоял такой самопал у меня на Таврии.Момент регулировки страдал неадекватом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keni=) 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 А чем плохой такой вариант???? Работает от полного отключения до моментального схвата. у меня тоже такой стоит но так и неполучается достичь нужного эфекта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти