ValerKat 407 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 то есть как, без фильтра совсем?Нет конечно. Но стандартный фильтр, камни пробивают, как пули. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Материал ДУРАлюминий, что в переводе крепкий, твердый. Лучше Д16Т. Но в принципе подойдет и любой другой.Не нужен, потому как никто практически их не ставил, и я поставив разницы не ощутил. На передке сразу заметно.А кустрюлю выгибать не нужно. Шланг на улицу вывести - это да, и на карб положить мелкую сетку. Мы с нее после каждого допа сгребали несколько камешков. Ну и не забудь карб отрегулировать с поправкой на сетку.Дякую! Мене данний девайс цікавить в першу чергу з практичної точки зору.тобто у нас получається стойка в зборі з пружиною.і на сервісі значно легше відкрутити три гайки М8 опорного підшипника ніж одну гайку штока.....А про кастрюлю вичитав тут: http://www.eulex.ru/main.htm8. Крышку воздушного фильтра выгните вверх, чтобы она была выпуклой (естесственно для карбюраторного мотора)але не зрозумів для чого RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Дякую! Мене данний девайс цікавить в першу чергу з практичної точки зору.тобто у нас получається стойка в зборі з пружиною.і на сервісі значно легше відкрутити три гайки М8 опорного підшипника ніж одну гайку штока.....А про кастрюлю вичитав тут: http://www.eulex.ru/main.htm8. Крышку воздушного фильтра выгните вверх, чтобы она была выпуклой (естесственно для карбюраторного мотора)але не зрозумів для чого Кастрюли гнули, для большего объема ресивера. На мой взгляд ненужная практика. Хотя каждый делает по своему. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Дякую! Мене данний девайс цікавить в першу чергу з практичної точки зору.тобто у нас получається стойка в зборі з пружиною.і на сервісі значно легше відкрутити три гайки М8 опорного підшипника ніж одну гайку штока.....А про кастрюлю вичитав тут: http://www.eulex.ru/main.htm8. Крышку воздушного фильтра выгните вверх, чтобы она была выпуклой (естесственно для карбюраторного мотора)але не зрозумів для чого Для етого необязательно ШС, просто расверли задний стакан по точкам сварки и выбей внутреннюю часть потом в дырки нижней части три болта М8 и вперед, я себе так и делал, но на техкоме могут быть проблемы Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Для етого необязательно ШС, просто расверли задний стакан по точкам сварки и выбей внутреннюю часть потом в дырки нижней части три болта М8 и вперед, я себе так и делал, но на техкоме могут быть проблемыбачив такі опори на чемпіонських машинах класу У10 і У9, проблем у них не було.... RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 бачив такі опори на чемпіонських машинах класу У10 і У9, проблем у них не було.... Я не про опоры, а про сьемные задние стойки с пружинами, но если с опорами пускают то и ето проканает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Теперь нужно будт сделать следующим образом. Выбрать человека, который является авторитетным, и сдать ему деньги с обеих сторон. Что бы у него была касса, из которой выигравшея сторона, и получит свою долю. Я готов сдавать, и ждать 15 Мая. Если команда получит хотя бы мелочевку в 10.000$ на сезо 2010 года, то беру помаду, и крашу губы. Места для поцелуйчиков. Блин, долго искал, в какой же теме был спор то. Дело в том, что два часа назад ко мне в гараж приехал человек, и отдал сто гривен. Я даже не ожидал. Теперь сижу, и думаю, а вдруг уже куча команд едет с бюджетами за десятку долларов, с подачи нашей героини, а я и не в курсе. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А зачем здесь срезана панель, на которой шильдик номерной крепится?Для лучшего отвода тепла из-под капота или ....? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А зачем здесь срезана панель, на которой шильдик номерной крепится?Для лучшего отвода тепла из-под капота или ....?Тут морда полностью переваривалась!!! ешо панель не установлена...вот скептикам которые не верили особенно Валерко что машин выедет... а машинка получитлась просто ляля! таких небыло да и не будет в украине) Аллигатор одним словом)))и вот Толика с4 машинка которая тожа с нулика постоена! своими силами!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Надо подкапотное показать, чтоб у всех челюсть упала, как у Дяди Бори) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти