Tolyan 1 493 Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Ралли Монте-Карло может вернуться в WRCЛегендарное Ралли Монте-Карло снова может оказаться в расписании чемпионата мира - причем уже в следующем году. Решение о возвращении было принято после недавней встречи представителей Автомобильного клуба Монако и официальных лиц чемпионата мира.Ралли Монте-Карло покинуло календарь мировой серии в 2009 году, когда впервые стало открывающим этапом межконтинентальной серии IRC. Этап в окрестностях Валанса оставался первой гонкой IRC на протяжении последних трех лет, однако уже в следующем году может пройти в рамках как IRC, так и чемпионата мира.Напомним, что причиной отказа организаторов Ралли Монте-Карло от участия в чемпионате мира стало недовольство правилами, регламентирующими проведение этапов WRC. Организаторы классического этапа больше тяготеют к «марафонскому» стилю, а это как раз совпадает с новыми веяниями в чемпионате, активно продвигаемыми президентом FIA Жаном Тодтом.Тем не менее, как утверждает источник, близкий к организаторам этапа, такое совмещение может столкнуться с определенными проблемами. Хотя бы с правами на телевизионное освещение мероприятия: ведь серия IRC проводится сетью телевещания Eurosport, в то время, как у чемпионата мира есть свои промоутеры со своими интересами.Впрочем, совершенно ясно одно: чемпионат мира нуждается в Ралли Монте-Карло, а Ралли Монте-Карло нуждается в чемпионате мира. Одно это уже повышает шансы на возвращение одного из престижнейших этапов в календарь мировой серии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Кими Райкконен перебирается в Америку!Нет, это не первоапрельская шутка. Свое автоспортивное будущее Чемпион Мира в Формуле-1 2007-го года видит в американских гонках NASCAR, куда он намеревается перебраться в недалеком будущем!Пока же, сегодня, в понедельник, финн должен впервые пройти тесты на автомобилях младшего дивизиона NASCAR, являющими собой пикапы. Несмотря на свою траковую наружность, эти машины мало чем отличаются от сток-каров двух высших дивизионов, в том числе и с точки зрения двигателей, развивающих порядка 800 «лошадей».Даже учитывая разные марки и облицовки передков, эти машины целиком идентичны. Поэтому важно скорее не то, что Райкконен сядет за руль Toyota Tundra, а то, что это будет машина чемпионской команды прошлого года, принадлежащей Кайлу Бушу - KBM.Более того, в гонках Кими станет напарником Кайла, являющегося успешным пилотом-владельцем команды, выступающем и в высшем дивизионе NASCAR Sprint Cup. Кайл Буш уже победил в одном из 6 его этапов и занимает четвертую строчку общего зачета, а также выиграл один из четырех этапов в пикапах.Именно высший эшелон самых популярных американских гонок является главной целью для Кими, но, прежде чем попасть в него, ему нужно будет пройти две младшие ступени: Truck Series и Nation Wide (серия на полностью идентичных сток-карах с Sprint Cup, но с менее протяженными гонками, проходящими по субботам).Стоит напомнить, что Райкконен станет не первым пилотом Формулы-1 и даже не первым ее Чемпионом, пробующим свои силы в NASCAR. Чемпион Мира 1997-го года Жак Вильнев без малейшего успеха выступил в нескольких гонках Nation Wide в 2007-м году. По поводу дебюта Кими за океаном Вильнев высказался, что у финна не будет проблем с адаптацией на гоночной трассе, но могут возникнуть серьезнее проблемы вне ее, так как тамошние обычаи требуют полного уважения к соперникам, СМИ и болельщикам, чего надменный финн зачастую не делает.Бывший напарник Райкконена Хуан-Пабло Монтоя, «перебежавший» из Формулы-1 в NASCAR на стыке 2006-2007 годов, уверенно выступает на высшем уровне. Пока на его счету нет ни единого триумфа на овальных гонках, зато есть несколько вторых мест и три победы на привычных ему дорожных трассах (две в высшем дивизионе и одна в Nation Wide). По итогам года пока его лучшим было 8-е место в 2009-м году. Так же в пикапах на сегодня периодически пытаются выступать такие бывшие формулисты как Массимилиано (Макс) Папис и скандально прославившийся Нельсон Пике-младший, но оба пока являются аутсайдерами. Это не удивительно, так как за кажущейся простотой наскаровских гонок скрывается их тонкая, порой неподвластная американцам натура.Так, 4-кратный Чемпион NASCAR Джефф Гордон и вовсе сказал о том, что Райкконену лучше забыть о его формульном прошлом, так как оно ему будет только мешать! Более того, он добавил, что раллийный опыт Кими будет ему куда более полезен на овалах. Очевидно, что речь идет об ощущениях машины, не имеющей особой прижимной силы и готовой в любую секунду сорваться с трассы и это при средней скорости на круге порядка 300 км в час!Что же, но свой третий год в раллийной дисциплине после немалого количества аварий, Райкконен впервые начал показывать завидное постоянство. Сначала он уверенно проехал в заснеженной Швеции и занял 8-е место.После этого Кими без единой ошибки прошел самую сложную гравийную гонку в году: на большинстве СУ в Португалии он неизменно показывал 8-е или 9-е времена, завершив ее на 7-м месте. Казалось, вот оно - столь желанное постоянство при неплохой скорости и вдруг, совершенно неожиданно для большинства, Райкконен решает совершить резкий поворот в своей карьере.При этом заокеанские тесты отнюдь не PR-ход! Уже известна дата дебюта Райкконена в NASCAR Truck Series - 20 мая 2011 года на знаменитом овале в Шарлотте, куда была подана и принята заявка на участие от финна. Правда, вполне справедливо для этого суперскоростного 1,5-мильного овала, Монтоя высказал свои опасения: «...из всех овалов этот я выбрал бы последним для своего дебюта». Тем более перспективы Кими выглядят туманными, так как тесты будут проходить на коротком овале протяженностью всего в полмили, имеющем мало общего со скоростями, развиваемыми на большинстве остальных овалах.Правда, Кими оставляет для себя запасной вариант - пока он не объявил о своем уходе из WRC, хотя и наступивший сезон не станет полноценным с его участием - только в 10 этапах из 13. Райкконен собирается выступить на оставшихся 8 для себя, но вот что будет в следующем году, пока остается в полном тумане. Очевидно, что первые гонки на пикапах должны будут рассеять его.Источник - http://www.autocentre.ua/news/Autosport/38772.html заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 WRC: презентация команды "Мини" состоится 11 апреля Презентация команды "Мини", которая с сезона-2011 будет выступать в WRC, состоится в понедельник, 11 апреля. Как сообщает официальный сайт команды, мероприятие пройдёт в Оксфорде (Англия).Дебют "Мини" в WRC состоится в начале мая на Ралли Италии.Лёб не намерен помогать Ожье в борьбе за титул Действующий семикратный чемпион мира Себастьян Лёб подтвердил, что не намерен помогать в борьбе за титул своему напарнику по "Ситроену" Себастьяну Ожье."Конечно, было бы проще, если бы мы были в разных командах. Было бы легче, потому что произошедшее в Мексике (Ожье, пытаясь защитить первую позицию от Лёба, попал в аварию. – Прим. ред.) было бы в порядке нормы.Мы должны бороться без командной тактики, мы сражаемся друг с другом, но в то же время нам надо защищать интересы команды. Мы находимся в одной команде, оба боремся среди лидеров. Конечно, это трудно", — цитирует Лёба официальный сайт чемпионата.Спонсором Райкконена будет производитель энергетического мяса Стало известно, кто будет спонсировать чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена в NASCAR Truck Series. Поддерживать финна будет производитель энергетического мяса Perky Jerky. Кроме того, спонсировать Райкконена будут Tag Heuer, Oakley и Apline Stars."Perky Jerky – превосходный продукт. У него не только отличный вкус, но это также забавный бренд", — цитирует Райкконена пресс-релиз компании."Кими Райкконен – гонщик, известный по всему миру. Он превосходно подходит стилю нашего бренда. "Айсмен" предоставит Perky Jerky уникальную возможность продемонстрировать нашу компанию всему миру", — сказал основатель компании Брайан Левин.Ари Ватанен выйдет на старт ралли в Новой Зеландии Чемпион мира по ралли 1981 года, 58-летний Ари Ватанен вновь выйдет на старт. Как сообщает RallyBuzz, он примет участие в первом этапе чемпионата Новой Зеландии 2011 года.Ватанен выступит в категории исторических машин. Он сядет за руль автомобиля "Форд Эскорт" RS1800. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 В четверг Кими Райкконен снова протестирует автомобиль NASCAR Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен в четверг снова протестирует автомобиль NASCAR Truck Series. Как сообщает Turun Sanomat, он снова протестирует "Тойоту" команды Кайла Буша.В понедельник и вторник Райкконен уже тестировался на трассе в Джефферсоне. Тогда он прошёл порядка 400 кругов, и теперь Кими имеет за плечами 320 км опыта за рулём автомобиля NASCAR.После тестов, которые пройдут в четверг, Кими вернётся в Европу, где будет готовиться к Ралли Иордании WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Участники WRC призывают к трансляциям ралли в ИнтернетеКоманды-участницы WRC призвали промоутеров чемпионата мира к прямым трансляциям ралли в сети Интернет. Компания North One Sport заявляла о работе над прямым онлайн-вещанием ещё три года назад, но до сих пор ничего не сделано — "Ситроен" и "Форд" обеспокоены отсутствием подвижек в этом вопросе."Это прекрасная возможность для North One Sport быть на пике технологий и служить объединению людей во всём мире вокруг WRC. Здорово, что мы можем наблюдать городские суперспешиалы, но нужно стремиться к тому, чтобы были трансляции всех спецучастков в Интернете. Ралли должно идти по этому пути, ведь болельщики ждут", — приводит слова главы европейского спортивного отделения "Форда" Жерара Куинна Autosport."Мы давно об этом говорим, но пока ничего не сделано. Есть множество вещей, которые важны для будущего ралли, и онлайн-трансляции одна из них", — отметил босс "Ситроена" Оливье Кеснель.Лёб: я не собираюсь переходить в "Фольксваген"Семикратный чемпион WRC Себастьян Лёб, выступающий за "Ситроен", опроверг слухи о том, что он рассматривает возможность по завершении сезона перейти в заводскую команду "Фольксваген"."Наверняка победа в чемпионате с другой маркой кому-то что-то докажет, но в данный момент я не собираюсь ничего менять в своей карьере. В "Ситроене" у меня всегда была хорошая и быстрая машина, так что я не вижу причин изменять этой марке. Все чемпионаты и титулы мы выиграли вместе, так что поздно что-либо менять. Мне никому ничего не нужно доказывать и переходить в другую команду", — цитирует Лёба Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 WRC-2012: 12 этапов в следующем году.На следующей неделе ожидается одобрение и последующая публикация международной федерацией автоспорта календаря чемпионата мира 2012 года. Предполагается, что за будущее расписание уже проголосовали члены комиссии по мировому ралли, а в июне ему предстоит утверждение на мировом автоспортивном совете. В календаре отсутствует ралли «Монте-Карло», поскольку соглашение с автомобильным клубом Монако, занимающимся организацией легендарной гонки, так и не было достигнуто в срок — однако ожидается, что этот классический этап вернется в чемпионат мира в 2013 году. Этапы в Аргентине и Абу-Даби будут проводиться в «марафонском» формате: маршрут ралли Аргентины будет включать в себя спецучастки в соседнем Уругвае, а ралли Абу-Даби должно пройти по территориям Омана и Дубаи. В следующем году болельщики также не увидят этапов на Сардинии и в Австралии. Ожидается, что в 2013 году этап, в этом сезоне проходящий в окрестностях Ольбии, переместится на север Италии, однако отсутствие конкретных планов пока не дает генеральному промоутеру чемпионата возможность одобрить проведение этого этапа. «Мы давно говорим о важности перемещения этапов чемпионата мира в регионы с плотным населением, — заявил источник в North One Sport. — А такие регионы, в основном, располагаются на материке. Вот посмотрите на ралли Франции: в прошлом году организаторы оказались в неловком положении и, скрепя сердце, признали, что дороги в окрестностях Эльзаса несопоставимы с уровнем трассы на Корсике, но количество зрителей было просто невероятным. Именно поэтому мы не хотим, чтобы итальянский этап проходил на острове». Что касается ралли Австралии, то его заменит этап в Новой Зеландии, и возможно, что в зависимости от того, как пройдет гонка на Зеленом континенте, эти два этапа будут ежегодно сменять друг друга в рамках системы ротации. Кроме того, расписание 2012 года покинуло ралли Японии, находившееся там в первоначальном варианте. По имеющейся информации, это было обусловлено требованиями производителей, однако об этом в том числе попросили и организаторы этапа (видимо, в связи с известными трагическими событиями), которые теперь намерены побороться за право проведения гонки в 2013 году. Таким образом, в календаре-2012 присутствует 12 стран: Швеция, Мексика, Португалия, Аргентина, Франция, Германия, Греция, Абу-Даби, Финляндия, Новая Зеландия, Испания и Великобритания. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 WRC: Флодин выступит на Сардинии за рулём "Мини"Шведский гонщик Subaru Team Russia Патрик Флодин на Ралли Италии WRC, которое пройдёт с 5 по 8 мая на Сардинии, выступит на автомобиле "Мини", подготовленном итальянской командой Grifone. При этом швед уже протестировал автомобиль."Это лишь пробный разовый выезд. Моей главной задачей будет показывать времена не хуже, чем у заводских пилотов Криса Мика и Дани Сордо. Как будет развиваться наше дальнейшее сотрудничество (и будет ли вообще) — очень сильно зависит от результатов этой гонки. В конце концов, надо попробовать, а поедет ли вообще этот автомобиль. Я очень счастлив и с нетерпением жду Ралли Сардинии. Я надеюсь, что это выступление поможет мне прервать череду неудач, их, по-моему, в этом сезоне уже достаточно", — цитирует Флодина сайт "Успенский Ралли Техника". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Дани Сордо: «Приятно работать с опытной командой». На прошлой неделе команда Mini WRC Team провела свою официальную презентацию, в ходе которой представила свои экипажи и новый автомобиль. Официальный первый номер команды — Дани Сордо. Предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с экс-пилотом Citroen...Вопрос: Дани, вместе со своим партнером Крисом Миком вы станете продолжателями раллийных традиций Mini. Каково это?Дани Сордо: Это здорово. Особенно приятно работать со столь опытной командой, как Mini WRC Team. В 60-х годах прошлого века Mini доказала, что может порадовать болельщиков победами на серьезных ралли. Команда произвела на меня впечатление коллектива, в котором каждый усердно трудится для того, чтобы прийти к успеху.Вопрос: Что в этом сезоне станет главной задачей для команды Mini?Дани Сордо: В первый год нам надо накопить как можно больший опыт, чтобы с ним приступить к полноценной борьбе во второй сезон. Конечно, для меня несколько непривычно стартовать лишь на отдельных этапах чемпионата, но это наш первый сезон. В 2011 году мы планируем набрать как можно больше опыта, чтобы наш автомобиль побыстрее стал конкурентоспособным.Вопрос: В чем заключается ваша подготовка к сезону?Дани Сордо: Мы, в первую очередь, работаем над автомобилем. Для него еще нужно подобрать различные настройки под каждый этап. Но у меня уже сложилось очень хорошее впечатление от этой машины. Сейчас нам нужно сосредоточиться на тех небольших, но жизненно важных нюансах, благодаря которым и выигрываются ралли. Я много занимаюсь, чтобы оставаться в форме, но самое главное для меня — это найти общий язык с машиной.Вопрос: Как бы вы описали Mini John Cooper Works WRC?Дани Сордо: Это прекрасно сконструированный автомобиль. К примеру, в салоне очень много места, гораздо больше, чем было раньше. Здесь команда провела большую работу. Я просто уверен, что нынешнюю машину никак нельзя сравнивать с классическим Mini Cooper S, который выиграл ралли «Монте-Карло» в шестидесятых.Вопрос: Mini WRC Team в этом году выступит лишь на отдельных этапах. Означает ли это, что сезон пройдет для вас относительно спокойно?Дани Сордо: Нет, к этому сезону мы относимся очень серьезно, потому что он является для нас подготовительным перед полноценной программой выступлений в следующем году. В этом году мы сравним, насколько далеко продвинулись, в условиях соревнований, так что сезон-2011 для нас — обучающий, благодаря которому мы должны набрать опыт, чтобы наилучшим образом подготовиться к 2012-му.Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ожье: с трудом верится, что выиграл гонку с таким отрывом Французский гонщик "Ситроена" Себастьян Ожье признался, что испытывает необычные чувства после победы на Ралли Иордании WRC, где он выиграл с преимуществом всего в 0,2 секунды над Яри-Матти Латвалой."С трудом верится, что я выиграл это ралли с таким небольшим отрывом. Но мы собрали максимум очков благодаря бонусу последнего спецучастка. Это вернуло нас в борьбу за чемпионский титул", — цитирует Ожье официальный сайт WRC.Кеснель: Ожье продолжает удивлять "Ситроен" Руководитель "Ситроена" Оливье Кеснель заявил, что француз Себастьян Ожье удивил его своей победой на Ралли Иордании WRC."Себастьян продолжает нас удивлять! Спустя три недели после Португалии он одержал победу благодаря исключительному выступлению, за которое надо отдать должное автомобилю DS3 WRC, продемонстрировавшему хорошую скорость и надёжность.Мы также довольны выступлением Себастьяна Лёба, ведь он был в непростой ситуации из-за своей позиции на дороге. Подиум позволил ему выйти в лидеры чемпионата мира, а это самое важное", — цитирует Кеснеля официальный сайт WRC.Райкконен: Иордания стала моим лучшим ралли Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен считает, что прошедший этап WRC в Иордании, который он завершил на шестом месте, был его лучшим ралли на данный момент."Я атаковал сильнее на этом ралли и старался ехать быстрее. Мои ощущения от пилотирования были лучше. В заключительный день утром всё началось для нас не очень хорошо, но дневной секцией я был доволен. Да, у нас был прокол, но мы движемся вперёд. Это было моё лучшее ралли.До Ралли Акрополиса в июне у нас будут тесты. Я не обеспокоен отставанием, ведь мы не работали за рулём зимой", — цитирует Райкконена Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 "Ситроену" не нравится нынешнее формирование стартовых листов WRCРуководители команды "Ситроен" в WRC выступают против нынешнего спортивного регламента чемпионата, сообщает Autosport. "Ситроену" не нравится нынешний принцип формирования стартовых листов во время этапов, согласно которому в первый день пилоты стартуют на допе в соответствии с положением в общем зачёте чемпионата (сначала лидер, затем обладатель второго места и так далее), а во второй и третий день — в соответствии с местами, занимаемыми по итогам предыдущего дня.По мнению "Ситроена", предыдущий вариант формирования стартовых листов был более честным. Согласно ему, в первый день старт давался согласно положению в общем зачёте, а в оставшиеся дни представители топ-15 стартовали в обратном порядке (лидер уходил в бой 15-м и так далее)."С самого старта Ралли Иордании мы знали, что Хирвонен и Лёб не смогут выиграть. Результат оправдал ожидания: Ожье и Латвала боролись за победу. Если мы не изменим правила, то не сможем определить, кто является быстрейшим пилотом, так как условия для всех не будут равными", — отметил глава "Ситроена" Оливье Кеснель.В то же время руководителя "Форда" Малькольма Уилсона устраивает нынешний регламент: "Посмотрите на схватку в Иордании. Посмотрите на все ралли этого сезона. В Швеции за победу боролись пять пилотов, а в Иордании был самый плотный финиш. Всё это произошло благодаря правилам. Если мы вернёмся к прежнему варианту определения стартового порядка, то получим предсказуемые результаты".Источник Autosport в FIA со своей стороны поведал, что правила могут быть изменены уже к следующему ралли, однако федерация хочет тщательно изучить все аргументы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти