ValerKat 407 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Валер, так помнишь тот "подброс"? Мы думали с тобой, что это место старта. Там Кугу можно было полностью вместе с крышей спрятать Ну не так все и критично. Хотя да, там на разгрузке даже мегоподвеска не отработала. Нужно было Робби Гордона Туда на своей макатычке. Та подвеска думаю бы справилась. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Вчера многих ошарашило сообщение о том, что на Neste Oil Rally Finland в качестве «нулевого» автомобиля (точнее, с номером 000) появится трактор Valtra T234 – причем с легендарным финном Юхой Канккуненом (чемпионом мира 1986-1987, 1991 и 1993 годов) за рулем! Правда, следует сразу уточнить, что «раллийный» трактор не будет ехать всю дистанцию гонки, а появится лишь в четверг вечером на самом коротком допе финского этапа WRC – мини-спецучастке Harju длиной 2,27 км. Вообще-то, эта идея родилась не на пустом месте. Почти полгода назад, в феврале, Юха Канккунен принял участие в оригинальном заезде, проходившем на аэродроме Вуоярви – финн должен был попытаться побить мировой рекорд скорости на тракторе. Как и полагается в таких случаях (процедура рекордных заездов уже давным-давно регламентирована), необходимо было произвести два заезда в обоих направлениях, после чего производится расчет средней скорости по итогам обоих проездов. Канккунен «пробил» отметку в 130 км/ч и установил новый абсолютный рекорд скорости для тракторов, который отныне составляет 130,165 км/ч! Интересно, что финн уже не в первый раз участвует в подобных мероприятиях – он дважды побил абсолютный рекорд скорости на льду. Сначала в 2007 году, когда на Bentley Continental GT развил 321,6 км/ч, а в 2011 году на Bentley Continental Supersports достиг умопомрачительной отметки 330,695 км/ч и стал первым, кто сумел преодолеть барьер скорости 200 миль в час. Наверняка всем было бы интересно увидеть легендарного финна на раллийной трассе (пусть даже такой короткой, как Harju) за рулем трактора Valtra T234 весом 7,3 тонны и мощностью 247 л.с.! Осталось ждать совсем немного – финское ралли стартует уже через две недели, 30 июля, в четверг вечером. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Вчера многих ошарашило сообщение о том, что на Neste Oil Rally Finland в качестве «нулевого» автомобиля (точнее, с номером 000) появится трактор Valtra T234 – причем с легендарным финном Юхой Канккуненом (чемпионом мира 1986-1987, 1991 и 1993 годов) за рулем! Правда, следует сразу уточнить, что «раллийный» трактор не будет ехать всю дистанцию гонки, а появится лишь в четверг вечером на самом коротком допе финского этапа WRC – мини-спецучастке Harju длиной 2,27 км.однако прикольно. Будем ждать видео. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Один из самых быстрых гонщиков класса WRC 2 мирового раллийного чемпионата, финский пилот Яри Кетомаа вынужден пропустить свою домашнюю гонку, Ралли Финляндии, по состоянию здоровья. В аварии, которая произошла во время Ралли Португалии, Кетомаа получил повреждения глаза, неприятность произошла в последний соревновательный день, и, как видим, имела последствия не только в виде потерянных зачетных баллов. Во время Ралли Польши Кетомаа жаловался на проблемы с поврежденным глазом, так что медицинские показания оказались не в его пользу. Сложное решение принято, и по настоянию врачей он будет наблюдать за Ралли Финляндии со стороны. Для финского гонщика это очень рискованно - пропускать домашний этап. Во-первых, культовое Ралли Финляндии является лакомым предложением для гонщика любого уровня, и остаться за бортом такой гонки - смерти подобно. Тем более, если ты лидер зачета WRC 2! И уж тем более, если от идущего вторым грозного соперника тебя отделяет всего семь зачетных баллов. А от третьего - всего десять. Вместо Кетомаа на старт выйдет его соотечественник Яркко Никара, прекрасно проявивший себя на этой же гонке в 2012 году за рулем MINI John Cooper Works WRC. Яри Кетомаа, лидер класса WRC-2: "Честно говоря, я очень разочарован тем, что домашнее ралли пройдет без меня, особенно, когда я уверен, что у нашего экипажа есть и скорость, и способность выиграть эту гонку. Но приходится думать и о будущем, об остальной части гоночного сезона и считаться с советами специалистов, чтобы не нанести вред здоровью. К тому же я уверен, что Яркко справится с работой и выполнит ее на отлично." Штурманом 29-летнего Яркко Никара станет Кай Линдстром. Напомним, что Ралли Финляндии стартует в первые выходные августа, 30 июля - 1 августа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 однако прикольно. Будем ждать видео. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 В последние дни все больше появляется слухов о том, что Ралли Китая заменит Ралли Великобритании (Уэльса) в календаре Чемпионата мира по ралли 2016-го года. На данный момент лишь девять гонок из 13-ти официально продлили контракт с промоутерами первенства, а вот борьба за оставшиеся четыре места идет очень жаркая - никто не хочет уступать. Значимость гонки в Китае сложно переоценить для WRC. Все команды-производители заинтересованы в этом рынке, а Citroen даже не скрывает, что их программа в ралли напрямую зависит от того, будет ли Ралли Китая в календаре мирового первенства. На данный момент промоутеры WRC ведут продуктивные переговоры с организаторами Ралли Китая, и, возможно, гонка будет включена в календарь уже в следующем году. Но от этого возникает важный вопрос - какой этап лишить высокого статуса. "У меня была продолжительная беседа с организаторами Ралли Китая, все идет по намеченному плану, - говорит Оливер Цисла, промоутер WRC. - На данный момент нельзя говорить о том, что Китай появится в календаре Чемпионата мира уже в следующем году, но не вижу причин, по которым он этого не сделает в ближайший период. У нас от FIA и команд есть мандат на изменения в календаре. Китай - главная наша цель. У нас уже есть контракты с девятью гонками, но на оставшиеся места много желающих. Франция, Германия, Великобритания и Португалия хотят остаться в WRC, но ситуация такова, что по финансовым причинам у нас не может быть 14 этапов в году". Ралли Великобритании - одна из самых старинных раллийных гонок мира, которая проводится с начала 30-х годов прошлого века. Свое место в Чемпионате мира по ралли она получила в год его основания - в 1973-м - и ни разу не лишалась такого высокого статуса. Чаще всего Британия принимала заключительных этап первенства и увидела много интересных финальных сражений за титул. "Ралли Великобритании является частью WRC со дня его основания, но мы понимаем, что у нас нет исключительного права на место в календаре, - говорит Бэн Тейлор, менеджер Ралли Уэльса. - В последние годы мы со спонсорами сделали очень многое для развития гонки. Думаю, все понимают, что этап по праву заслуживает места в Чемпионате мира. Я прекрасно понимаю необходимость в новых рынках для чемпионата, но промоутеры также не должны пренебрегать "сердцем" автоспорта. Подобную схему мы сейчас видим в Формуле-1, где упор идет на новые страны или взыскание больших платежей с проведения этапов - это хорошая бизнес-модель, но при этом теряется дух спорта. - В Великобритании мы обзавелись прочной группой болельщиков, по уровню инфраструктуры мы двигаемся в ногу со временем, всегда придерживаемся высоких стандартов организации гонок. С коммерческой точки зрения мы - ключевой рынок для производителей. При этом у наших планах есть дальнейшее развитие гонки, поэтому мы надеемся, что это достаточно хорошее предложение для WRC". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Уже в этом году #VW_Motorsport примется за тесты нового ворлдралликара спецификации 2017 года! Точнее говоря, по началу это будет лишь модифицированный Polo R #WRC 2015 года с новым кузовом, а уже ко второму кварталу года следующего, ожидается полностью готовый по новому регламенту автомобиль...Активное участие в развитии и тестах примет финский тест пилот немецкого коллектива Маркус Гронхольм!Финн Макс Ватанен, сын знаменитого Ари Ватанена, следующий сезон проведет в британском раллийном чемпионате BRC, где будет выступать под флагом команды Drive DMACK Rally Team за рулем Ford Fiesta R5!Так же напомним, что в этом раллийном сезоне Макс участвует в монокубке Drive DMACK Fiesta Trophy, где на данный момент после трех этапов занимает третью позицию, в 9-ти очках от лидера кубка...Ярик самый быстрый пилот за всю историю ралли ФинляндииПо этой таблице в принципе видно, насколько быстра новая машина от VW Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 i Чемпионат мира. Пилоты, Топ-10 (после восьми этапов) 1. Себастьян Ожье (F) – 182 2. Яри-Матти Латвала (FIN) – 93 3. Мадс Остберг (N) – 84 4. Андреас Миккельсен (N) – 83 5. Тьерри Нёвилль ( – 70 6. Крис Мик (GB) – 54 7. Элфин Эванс (GB) – 53 8. Отт Тянак (EE) – 50 9. Хэйден Паддон (NZ) – 44 10. Даниэль Сордо (E) – 39 i Чемпионат мира. Кубок производителей, Топ-5 (после восьми этапов) 1. Volkswagen Motorsport – 257 2. Citroen Total Abu Dhabi WRT – 141 3. Hyundai Motorsport – 139 4. M-Sport WRT – 126 5. Volkswagen Motorsport II – 49 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Хэйден Паддон выступит на Ралли Австралии в первой команде Hyundai. Текущий сезон для него в большей степени подготовительный, поэтому он формально был заявлен на вторую команду Hyundai Mobis World Rally Team. Но последние сильные выступления убедили корейский коллектив в необходимости изменения состава пилотов на Ралли Австралии. Дело в том, что сейчас первая команда Hyundai борется за второе место в Кубке производителей. За нее практически на всех этапах выступали более опытные Тьерри Нёвилль и Дани Сордо. Исключением было лишь Ралли Швеции, когда испанец получил травму и его место занял как раз Паддон. На этот раз Дани уступит место новозеландцу чисто в тактических интересах коллектива. На последних этапах новозеландец выступал очень сильно, постоянно борется за места в Топ-5, а на Ралли Италии даже имел шансы на дебютную победу в WRC. Кроме того, Паддон гораздо лучше знаком с австралийскими трассами, что является неоспоримым козырем. "После серьезного рассмотрения ситуации мы решили изменить состав команд на Ралли Австралии. Это наш лучший шанс набрать как можно больше очков на австралийском этапе WRC. Хэйден прекрасно знаком с этой гонкой, в последнее время стабильно выступает, а вот Дани никогда не стартовал на гонке под Коффс Харбором, а в Австралии не появлялся уже несколько лет. Отсутствие опыта играет большую роль на Ралли Австралии", - сказал Мишель Нандан, босс Hyundai Motorsport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Представители FIA и промоутеры WRC планируют посетить этап чемпионата Китая по ралли в окрестностях Пекина, чтобы оценить перспективы возвращения Поднебесной в WRC со следующего года. Сама гонка пройдет в августе, а уровень ее организации позволит понять, насколько Китай готов к проведению этапа мирового первенства. «Один из ближайших этапов пройдет под пристальным наблюдением, чтобы убедиться в наличии всего необходимого [в Китае], - сказал промоутер WRC Оливер Цисла. – Гонка должна соответствовать высоким критериям и стандартам, поскольку мы хотим получить общую картину». Правда, официально Цисла не подтвердил, что речь идёт об этапе китайского первенства по ралли, который пройдет в конце августа недалеко от Пекина. «Мы надеемся, что этот этап мы сможем оценить еще до заседания Всемирного совета FIA по автоспорту», - продолжил Цисла. Менеджер WRC Мишель Мутон добавила: «Мы должны поскорее понять ситуацию с Китаем, поскольку уже в сентябре будем согласовывать календарь. Следующая встреча Всемирного совета FIA по автоспорту пройдет 30 сентября в Париже». Напомним, что за всю историю чемпионата мира по ралли этап в Китае проводился только однажды – в 1999 году, а победителем тогда стал Дидье Ориоль за рулем Toyota. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти