Рекомендуемые сообщения

где тема? :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

подготовка СУ

Изображение

Изображение

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На международном автошоу во Франкфурте компания Hyundai решила выложить перед публикой все свои намерения и амбиции спортивного направления.

Во-первых, корейский автопроизводитель представил новое специализированное отделение, которое будет называться просто одной буквой – N (что очень перекликается с "М" от баварского концерна BMW).

В задачах этого подразделения будет не столько придание спортивного стайлинга уже существующим моделям, сколько серьёзная игра в большой спорт на уровне производителя. Речь идёт о том, что лучшие мотористы, инженеры и тестовые пилоты будут заняты разработкой, постройкой и боевыми испытаниями спортивных автомобилей от Hyundai сразу в нескольких дисциплинах автоспорта.

Как следствие, подразделение N выкатило на стенд три спортивных прототипа, главное место среди которых занимает концепт-кар нового Hyundai i20 WRC образца 2016 года. Концептом этот автомобиль можно назвать только с той точки зрения, что до настоящей боевой машины ему ещё предстоит пройти определённые доработки.

Однако, машина почти готова, и если бы не досада с омологацией, когда Hyundai был вынужден отказаться от идеи вывести новый i20 на трассы Чемпионата мира уже в этом году, то мировой дебют машины прошёл бы совсем в другой обстановке!

Новый боевой автомобиль получит агрессивный дизайн в духе "Группы В"

Дизайн новинки выглядит очень агрессивным и перекликается с теми эскизами, которые представили другие производители в ответ на появление новых техтребований FIA.

Также автомобиль обладает улучшенной развесовкой и управляемостью, а также определённым приростом мощности и лучшими аэродинамическими показателями, однако, детальный технический обзор его возможностей пока не выносится за пределы команды.

В Hyundai возлагают на новую машину большие надежды

Запланировано, что новая машина выйдет в бой в начале сезона 2016 года, непосредственно на Ралли Монте-Карло. А пока Тьерри Нёвиллю приходится глотать пыль за конкурентами...

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Менеджер WRC Мишель Мутон считает необоснованной критику ночного допа на Ралли Австралия со стороны пилотов.

В частности, представитель Volkswagen Себастьен Ожье и гонщик Citroen Крис Мик заявили, что облака пыли в ночное время суток сделали небезопасным прохождение спецучастка Valla. Но организаторы Ралли Австралия уже подтвердили, что ночной доп останется и в 2016 году, несмотря на жалобы пилотов.

«Проблема здесь вовсе не в безопасности, - заявила Мутон в интервью сайту autosport.com.ru. – Всё дело в скорости. Но я думаю, пора всем успокоиться.

На том спецучастке Крис Мик отдал лидерство Себастьену Ожье. А если бы он проехал доп на две секунды быстрее Ожье, то мне кажется, он ничего бы не говорил.

Я понимаю, что он хочет всегда ехать быстрее, но не надо винить всех вокруг. Вы видели запись бортовой камеры с автомобиля [Хайдена] Паддона? Он стартовал после Мика. И если тому мешала пыль, то Паддону должно было быть еще хуже, но пыли вообще не было видно».

Мутон напомнила, что лучшее время на ночном СУ показал Ожье – 4.25,1, что было на две секунды лучше его первой попытки, показанной днём в благоприятных условиях.

«Если им мешала пыль, то как такое возможно, что пилоты поехали быстрее, чем в первой попытке при дневном освещении? – спросила Мутон. – Проблема в самих гонщиках и в их неуверенности, которая появилась с наступлением темноты.

Они просто не привыкли бороться в темноте, но это часть вызова».

Гонщик Hyundai Тьерри Нёвиль заявил, что все пилоты хотят, чтобы Мутон лично ощутила на себе современные реалии WRC, поскольку она хоть и становилась серебряным призером чемпионата мира по ралли, но было это в далеком 1982 году.

«Многое изменилось с тех времен, когда она сама выступала, - сказал Нёвиль. – В те времена скорости были вдвое ниже, они использовали старые шины без должного уровня сцепления, и борьба шла за минуты, а не за десятые секунды.

Не только я приглашаю ее посидеть в автомобиле, этого хочет каждый участник, поскольку они желают показать Мишель разницу между WRC в наши дни и тем, когда она еще выступала».

Мутон заявила, что не видит смысла в таком опыте, поэтому ответила отказом на «любезность» гонщиков WRC.

«Они думают, будто я не знаю, что происходит за рулем автомобиля? – заявила Мутон. – Я не пойду на это.

Руководство чемпионатом не зависит от того, знаете вы или нет [что ощущают пилоты]. Управлять спортом можно только когда ты видишь общую картину».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то у Мутон всё сладко получается :pardon: каркас на прописке гавно,ночной доп в пыли тоже :pardon: ,може бабушке на пенсию пора???Оч похоже на старческий маразм.Но при всём этом забздела сесть в врцишную машину этих годов :ph34r:

Изменено пользователем nikitosevo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя ралли становится интереснее и это факт. Безусловно это ее заслуга =)

А еще и машины станут мощнее)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то интереснее с ночными допами и с длинными дистанциями. Еще бы ралли Сафари вернули :)

А гонщики понятно, что не довольны, когда им усложняют условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Француз Ромен Дюма показал новую ливерю своего Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT, на котором он собирается выступить на ралли Тур де Корс. Напомним, что в этом сезоне Ромен сражается за победный титул в новоиспеченном кубке RGT, в зачет которого идут по 3 этапа WRC и 2 гонки ERC. По итогам первых 3-х гонок Дюма занимает 2-ую позицию, уступая своему соотечественнику Франсуа Делекуру 18 очков.

Во Франции у Ромена будет небольшое преимущество перед Делекуром, так как в прошлом году ему уже удалось опробовать свой Порш на корсиканских трассах в рамках этапа ERC. В тот раз он стал лучшим в категории RGT и 5-ым в абсолюте.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти