Рекомендуемые сообщения

Мадс Остберг и Эрик Камилли объявлены гонщиками команды «M-Sport» на сезон #WRC 2016 года!

Изображение

Изображение

Не спрашивайте меня, кто такой Камилли. Я сам хз. Знаю, что он 10й по итогу года в ВРЦ2.

С таким успехом, лучше бы они Протасова подписали.

Хотя я подозреваю, что Эрик норм денег насыпал

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Осадок остался типа слили чувака... может конечно и не прав... но так показалось...

ну если честно я не понял этой рокировки. Мюллер явно слабее Себа. Это второй сезон у Себа, а разрыв с бывшим чемпионом всего 1 очко.

Ну да и хрен с ними. Я конечно думаю у него большое будущее в Рейдах, либо все же его подпишут на 17й год на ралля

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M-Sport полностью меняет состав пилотов

http://rally.ua/news/wrc/m-sport-polnostyu...-sostav-pilotov

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остберг остался без штурмана...

http://rally.ua/news/wrc/ostberg-ostalsya-bez-shturmana

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Календарь WRC-2016

22-24.01 - Rallye Monte Carlo

12-14.02 - Rally Sweden

04-06.03 - Rally Mexico

22-24.04 - Rally Argentina

20-22.05 - Rally de Portugal

10-12.06 - Rally Italia Sardegna

01-03.07 - Rajd Polski

29-31.07 - Neste Oil Rally Finland

19-21.08 - ADAC Rallye Deutschland

09-11.09 - China Rally

30.09-02.10 - Tour de Corse

14-16.10 - Rally RACC Catalunya - Costa Daurada

28-30.10 - Wales Rally GB

18-20.11 - Rally Australia

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последние недели Hyundai Motorsport сумела определиться с целым рядом вопросов. Во-первых, было принято решение не менять состав пилотов в 2016 году – как и в только что завершившемся сезоне, цвета корейско-немецкой команды будут защищать бельгиец Тьерри Нёвилль, новозеландец Хэйден Паддон, испанец Даниэль Сордо и голландец Кевин Аббринг. Во-вторых, идут к завершению работы над новым Hyundai i20 WRC – команда уже готовится к завершению процедуры омологации автомобиля.

Вчера стало известно, что в инженерно-конструкторской бригаде Hyundai Motorsport появилось пополнение – команда пригласила итальянца Андреа Адамо, который будет курировать сразу два проекта (Hyundai i20 R5 и будущего автомобиля класса R2). В карьере Адамо есть немало серьезных достижений и проектов – до 2012 года он исполнял обязанности технического директора компании N.Technology и приложил руку к созданию таких раллийных автомобилей, как Fiat Punto S1600, Fiat Grande Punto S2000 и Lotus Exige R-GT.

Позднее он стал главным инженером команды JAS Motorsport (с января 2012 по март 2015), где вел проект Honda Civic WTCC. Можно выделить как минимум два заметных успеха, к которым был причастен Андреа Адамо. Во-первых, Джандоменико Бассо на Fiat Grande Punto S2000 в 2006 году стал чемпионом Европы и серии IRC. Во-вторых, команда JAS Motorsport в 2012-2014 годах добилась больших успехов – Габриэле Тарквини стал вице-чемпионом WTCC (2013), а марка Honda выиграла зачет производителей (2013).

В новости о переходе Андреа Адамо в Hyundai Motorsport больше всего заинтересовал тот факт, что впервые более-менее внятно было упомянуто о проекте раллийного автомобиля класса R2. Надо полагать, Hyundai Motorsport в ближайшее время планирует охватить минимум три направления в ралли (классы WRC, R5 и R2), то есть сделать ставку на создание и развитие обширной клиентской программы – техника WRC, в основном, для заводской команды, а R5 и R2 для всех желающих (во многом, напоминает подход Citroen Racing).

================================

Эрик Камийи неожиданно получил место в составе M-Sport на следующий сезон Чемпионата мира по ралли. На ранней стадии своей карьеры он не блистал и к своим 28-ми годам может похвастаться лишь небольшими достижениями, но по какой-то причине Малкольм Уилсон в него поверил. Боссу M-Sport пришлось искать замену нестабильным Элфину Эвансу и Отту Тянаку. У британца всегда был дар находить перспективных пилотов - возможно, не ошибется он и с Эриком.

Французский пилот прекрасно понимает, в какую попал ситуацию. Звезд с неба он не хватает, поэтому настроен тяжело работать в следующем году, чтобы выйти на высший уровень.

"Я выступил лишь на нескольких этапах WRC, поэтому осознаю, что мне очень сильно повезло оказаться в таком коллективе. Малкольм является неотъемлемой частью мирового первенства - его уверенность и вера в меня очень многое значат. Я испытываю особые чувства, - говорит Эрик.

- Для меня это великолепный шанс, очень горд тем, что присоединюсь к M-Sport в следующем году. Уже на этой неделе мы проведем первые тесты, на которых сможем ближе познакомиться с командой и проверить, на что способен Ford Fiesta RS WRC. Я знаю, что это очень быстрый автомобиль - мне никогда еще не доводилось управлять подобной техникой. Но нам нужно здраво начать свои выступления и шаг за шагом улучшать свои способности во многих областях, чтобы в конечном итоге стать гонщиком мирового уровня".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой неделе норвежец Мэдс Остберг провел тестовые заезды с Илкой Майнор и Эмилем Аксельссоном в рамках поиска нового штурмана на смену ушедшего Йонаса Андерссона. Однако ни Илке, ни Эмилю так и не улыбнулась удача стать напарником Мэдса. Сегодня пришла обескураживающая новость, что Остбергу удалось договориться со своим соотечественником Олей Флоэным, который последние годы работал вместе с гонщиком Volkswagen Motorsport Андреасом Миккельсеном.

Остберг: «Я очень рад объявить, что сегодня мы с Ола подписали долгосрочное соглашение. Теперь мы с нетерпением ждем начала подготовки к сезону 2016 года и надеемся побороться за лидирующие позиции в следующем году»

Ола Флоэне начал сотрудничество с Андреасом Миккельсеном в середине прошлого года и за это время их экипаж сделал значительный прогресс. В этом году норвежцы одержали свою первую победу в WRC (ралли Испании) и заняли 3-е место в личном зачете чемпионата. Имея в своем распоряжении Volkswagen Polo R WRC Ола и Андреас в следующем сезоне имели большие шансы снова побороться за победы, однако Флоэне не переживает о своем уходе.

"Я был очень рад, когда получил предложение от команды Мэдса, – признался Ола. – Мой контракт с Андреасом должен был закончиться в конце 2016 года, а я не готов заканчивать свою карьеру так рано. Я чувствую, что способен провести в "высшей лиге" еще много лет. Мэдс является одним из лучших гонщиков WRC, который был наиболее конкурентоспособен в последние пару лет. Если честно, то мне бы очень хотелось стать чемпионом мира, и я верю, что долгосрочное сотрудничество с Мэдсом даст больше шансов для достижения этой цели, чем выступление с Андреасом в 2016 году"

Пока неизвестно с кем поедет Андреас Миккельсен. Возможно он начнет сотрудничество с вышеупомянутым Эмилем Аксельссоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Презентация нового i20

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти