Рекомендуемые сообщения

Интересно, кто будет пилотом у них

Как известно, еще несколько дней назад команда Sébastien Loeb Racing (как раз только-только отметившая свой четвертый день рождения) объявила, что наконец-то расширит свою программу – после четырех лет выступлений в различных шоссейно-кольцевых гоночных сериях пришло время попробовать свои силы также в ралли. Стартовой «площадкой» станет работа в Junior WRC 2016 года – с соответствующим поиском и подготовкой молодых, перспективных пилотов, с «прицелом» на их переход в высшие лиги WRC-2 и WRC.

Вчера утром было объявлено, что в 2016 году цвета Sébastien Loeb Racing в молодежном чемпионате мира буде защищать 25-летний Терри Фольб (третий призер J-WRC в 2015 году), выступающий с Франком Ле Флоком. Вряд ли кого-то удивил тот факт, что Фольб является уроженцем Эльзаса – этот факт явно сыграл не последнюю роль для Себастьяна Лёба, эльзасца по происхождению. Уже подтверждено, что экипаж Фольба и Ле Флока начнет свою молодежную программу 2016 года на майском Vodafone Rally de Portugal.

Себастьян Лёб: «Мы рады приветствовать в нашей команде Терри. У него приличный опыт выступлений на Citroen DS3 R3T в Junior WRC – и он эльзасец в придачу! С самого начала своих выступлений в ралли Терри постоянно прогрессировал. Успехи 2015 года говорят за себя – высокие результаты в J-WRC, особенно во второй половине сезона, и третье место по итогам чемпионата. Самое главное, что Фольб – не просто быстрый молодой пилот, но еще и амбициозен, имеет голову на плечах. У нас с ним много общего в подходе к делу».

Регулярные выступления Терри Фольба в ралли начались в 2013-2014 годах – тогда он два сезона провел в самых доступных монокубках, Twingo R1 Trophy и Citroen Racing Trophy Junior (третье место в 2014 году). А в минувшем сезоне Терри дебютировал в Junior WRC – несмотря на непростое начало сезона (сход в Монте-Карло и переворот в Португалии), Фольб с Ле Флоком трижды подряд финишировали на подиуме и завоевали третье место по итогам сезона! Сейчас у него только один путь – включиться в борьбу за молодежный титул и главную награду (шесть стартов в WRC-2 2017 года на Citroen DS3 R5, при прямой поддержке Citroen Racing).

Интересно, что над этой программой Sébastien Loeb Racing будет работать вместе с компанией All Sports Management (логистика и спортивная координация), руководителем которой является Даниэль Элена, давний штурман Себастьяна Лёба. Почему-то вспомнилось, что пару лет назад Элена уже пытался работать в качестве менеджера Себастьяна Шардонне (чемпиона WRC-3 2013 года и тест-пилота Citroen Racing), но без особого успеха – карьера молодого француза быстро пошла на спад, а летом 2015 года вообще заглохла…

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Hyundai Motorsport has chosen Dani Sordo as its lead driver ahead of Thierry Neuville for the 2016 WRC season.

Elfyn Evans will contest the opening two rounds of the FIA WRC 2 Championship in Monte-Carlo and Sweden with a new co-driver at his side.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутизна этой фотки зашкаливает

0Dhv8V5.jpg

Изменено пользователем ZZ-top
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элфин Эванс был неприятно удивлен тем, что руководство команды M-Sport понизило его в ранге в преддверии старта сезона-2016.

Вместо того, чтобы соревноваться на постоянной основе в заводской команде вместе с Мадсом Остбергом, он будет выступать в основном за Cumbrian WRC2 спецификации Ford Fiesta R5. В M-Sport Элфина заменит Эрик Камилли.

В конце 2015 года часто ходили слухи о том, что Эванс и Отт Тянак могут покинуть M-Sport из-за нестабильных результатов. Валлиец, в свою очередь, считает, что такая оценка его выступлений является несправедливой.

«Я считаю, что сделал все, что было в моих силах, и показал весь свой талант, – заявил британец в интервью сайту Autosport.com. – Честно говоря, я был шокирован таким решением.
Уверен, что я проделал хорошую работу на всех этапах, и результат Ралли Великобритании был яркой демонстрацией этого. Считаю, что люди некорректно восприняли мое выступление на этом этапе».

Босс M-Sport Малькольм Уилсон заявил, что Эванс может вернуться в первую команду на протяжении нескольких этапов сезона-2016.

Сам Элфин уверен, что он еще не сказал своего решающего слова в высшей категории WRC.

«Это как препятствие на дороге, – продолжил валлиец. – У каждого случаются сложные периоды в карьере, если только тебя не зовут Себастьен и ты не француз.
Сейчас я как раз прохожу через этот непростой период. Но я смогу его преодолеть и вернусь. Очевидно, что люди увидят изменения в этом году.
Я не согласен с решением команды, и моим единственным приоритетом является возвращение в машину WRC. Я хочу сделать это как можно скорее. Я не считаю, что мои заслуги были оценены должным образом.
Возможно, я сам виноват, так как был слишком скромным на публике, но я изменюсь. Поверьте мне, в глубине души я способен стать другим».

Кроме того, у Эванса будет новый штурман – Крэг Пэрри, заменивший на этой роли Дэна Барритта.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Руководитель заводской команды «Volkswagen Motorsport» в #WRC Йост Капито заявил об отставке. По неофициальной информации Капито займет должность управляющего директора «McLaren Racing» вместо Джонатана Нила.

P_7fWX7pnMM.jpg

  • Upvote 2

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раллийная команда Volkswagen, выступающая в чемпионате WRC, представила обновленный хэтчбек Polo R для сезона 2016 года. Внешне автомобиль практически не изменился – лишь на передней части появились дополнительные декоративные полосы белого цвета. Технически машина также подверглась незначительным изменениям.

Инженеры Volkswagen изменили подвеску для гравийного покрытия, усилив переднюю вспомогательную раму и поперечные рычаги сзади. Кроме того, для повышения надежности двигателя были модифицированы поршни. Мощность мотора не изменилась по сравнению с конфигурацией прошлого года. Двигатель по-прежнему выдает 318 лошадиных сил.

Пока Volkswagen опубликовал только одно изображение нового Polo R WRC. Другие снимки появятся ближе к публичной премьере машины, которая пройдет на следующей неделе в Монте-Карло. Первый этап чемпионата мира начнется 21 января.

Днем ранее, 14 января, стало известно, что Йост Капито, директор автоспортивного подразделения Volkswagen и начальник раллийной команды, назначен генеральным директором McLaren в Формуле-1. 57-летний специалист продолжит руководить раллийным коллективом, пока ему не найдут замену, и только после этого он переедет в Великобританию.

cdc6f020f6fa384015ad43bc1e02940e5bca9fd3

 

  • Upvote 1

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб считает, что его бывшая команда Citroen приняла правильное решение, сделав ставку на Криса Мика в преддверии новой кампании в WRC.

В конце 2016 года «Двойные шевроны» закроют программу в мировом Туринге и полностью сосредоточатся на чемпионате мира по ралли, где с 2017-го выставят новый автомобиль C3, тестированием которого в течение года будет заниматься ирландец. Также Мик выступит на нескольких этапах за рулём DS3 частной команды PH Sport, включая предстоящий Ралли Монте-Карло.

 


«[Себастьен] Ожье является быстрейшим гонщиком, но я не знаю, насколько он хорош в доводке машины, - сказал Лёб в интервью сайту Autosport. – Но в любом случае у него контракт с Volkswagen, как и у [Яри-Матти] Латвалы.
Я думаю, что решение пригласить Мика было правильным. Он очень умён, потому что одновременно является гонщиком и инженером. Крис хорошо понимает, как работает машина, так что он нужен команде при разработке нового автомобиля. Думаю, с этой точки зрения он лучше некоторых других гонщиков. Кроме Мика я не вижу кого-то ещё, подходящего на эту роль».

 

 

Мик оказался польщён таким комплиментом со стороны легендарного гонщика.

 

«Здорово иметь поддержку такого человека, но всё же мне ещё многое предстоит сделать, - сказал он. – Себастьен Лёб и Citroen очень высоко подняли планку, когда побеждали, и мы стремимся вернуться на этот уровень».

 

1453186513_8f63097de8de52eb9c4471b5ee112

1453186388_20160118_ogier.jpg

Себастьян Ожье в отличном настроении подходит к старту нового сезона. Трехкратный чемпион мира по ралли рад тому, что рабочий год вновь начинается с легендарного Ралли Монте-Карло. Это одна из самых любимых гонок для многих пилотов, которая заслужила такой статус по праву.

Сухой асфальт, снег, лёд, дождь, грязь - это все может быть не просто по ходу одной гонки, а по ходу одного дня. В этом большой интерес для гонщиков, которые должны быть на высоком уровне во всех областях. Необходимо и простое везение, ведь условия на трассе в "Монте" могут измениться очень быстро. Себастьян прекрасно знает о характере этой гонки, но не снижает своих личных задач - в любой ситуации он должен претендовать на победу.

 


"Даже не могу представить гонки лучше Монте-Карло, с которой мог бы начинаться сезон. Я выигрывал её в последних двух случаях и определенно хочу продлить эту серию. Для меня это самая важная гонка всего чемпионата, - говорит Себастьян Ожье.
- Решающим фактором по обычаю будет выбор шин. Также все гонщики должны получать свежую информацию от экипажей-разведчиков и тут же её обрабатывать. В гонке многое зависит от способности правильно предугадать погоду, а также быть знакомым со всеми особенностями Альп".
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа M-Sport на Чемпионат мира по ралли 2016 года долгое время оставалась под вопросом. Несмотря на то, что команда получила статус "производителя", никто не мог гарантировать, что она выступит на всех этапах в этом сезоне. Но перед самым стартом Ралли Монте-Карло, которое на этой неделе открывает мировое первенство, Малкольм Уилсон обрадовал радостными известиями - M-Sport будет представлен на всех 14-ти этапах.

"Мы заплатили взнос для старта в чемпионате в качестве производителя и будем выступать на всех этапах. Это очень хорошие новости для всех нас. M-Sport представлен в мировом первенстве с 1997 года и мне совершенно не хотелось пропускать какой-то этап в этом сезоне, - говорит Малкольм Уилсон.
- Менеджер WRC Ярмо Махонен проявил гибкость и пошел нам навстречу. Мы тяжело работали над решением возникшей проблемы. Ярмо понимал нашу ситуацию и очень сильно нам помог".

Перед стартом нового чемпионата M-Sport полностью обновил состав пилотов. Вместо Отта Тянака и Элвина Эванса обновленные цвета команды будут защищать Мадс Остберг и Эрик Камийи. Это очень перспективная пара, которая будет работать не только над достижением целей в этом сезоне, но и займется тестами новой машины под технический регламент 2017 года - это новый вызов для всего британского коллектива.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себастьян Ожье написал на Фейсбуке, что в их семье ожидается пополнение :)

12642718_1083553268355997_59757486208569

1909968_954657594569817_3733992070894358

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сезоне 2016 года Eurolamp WRT готовится написать новую и совершенно уникальную страницу в своей истории и в истории ралли Украины. Команда станет первым украинским раллийным коллективом, чей экипаж будет бороться на автомобилях собственной подготовки в высшем дивизионе Чемпионата мира — в зачете WRC.

Какие задачи цели на первый WRC-сезон у команды и у экипажа Валерия Горбаня и Владимира Корси?

Любой раллийный экипаж любая раллийная команда стремится на вершину дисциплины - бороться в высшей лиге Чемпионата мира с сильнейшими мировыми соперниками. Eurolamp WRT не исключение. Но это только первый WRC-сезон для коллектива. Потому задачи соответствующие: учиться выжимать из каждого члена команды максимум, финишировать во всех гонках и не допускать невынужденных ошибок.

Это будет пробный сезон для Eurolamp WRT. По его итогам будет продумываться и формироваться дальнейшая программа команды.

Выбор техники был сделан в пользу MINI. Почему?

По совокупности факторов. Во-первых, с учетом того, что это будет только первый наш сезон в WRC-зачете, хотелось бы, чтобы в уравнении желаемого результата было как можно меньше неизвестных. Знание автомобиля, всех его слабых и сильных сторон — как в пилотировании так и в обслуживании. Наличие запасных частей, оборудования и оснастки для их подготовки. Действующий контракт с Prodrive. Полагаем это неплохой фундамент для WRC-старта. Во-вторых, нельзя забывать мировые и национальные экономические условия, в которых приходится во главу угла ставить еще и финансовую целесообразность тех или иных решений.

Для экипажа вызов понятен. Более мощный автомобиль, который ведет себя иначе, требует иного управления. Другие соперники. Психологическое напряжение. Что значит WRC-сезон для остальной части команды? Со стороны может показаться что для технического персонала ничего не меняется. Для менеджмента тоже. Это верно?

В работе команды фактически ничего особенно не изменится. Все наши подразделения, как и раньше, будут решать привычные для них задачи и по подготовке техники, и по логистике, и по общему менеджменту. И, как и раньше, будут делать это качественно и профессионально. Ведь совершенно не важно, в каком зачете выступает автомобиль — в WRC2 или в WRC, главное, чтобы экипаж вовремя получил в свое распоряжение полностью готовый к борьбе автомобиль. А если что и изменится, то не более чем моральный вызов со стороны того уровня, на который поднялась команда.

Сезон для команды стартует со Швеции. Какие еще этапы запланированы?

Всего на сезон у команды запланировано участие в девяти этапах Чемпионата мира. Кроме Ралли Швеции экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси выйдет на старт в Мексике, Аргентине, Португалии, Италии, Польше, Финляндии, Испании, Британии.

Какой объем подготовительной программы был выполнен перед WRC-стартом?

Команда проделала огромный объем работы. Достаточно сказать, что только на тренировочном полигоне Snow Rally Rings в Рованиеми, уже было проведено два сбора — в декабре и в январе, и еще один сбор пройдет накануне Ралли Швеции. При этом очень серьезную подготовительную работу провел технический персонал, который занимался вопросами настройки автомобиля. Со своей стороны экипаж в день проезжал по тренировочной трассе более сотни километров.

Какие впечатления экипажа от WRC-техники?

И Валерий Горбань и Владимир Корся исключительно положительно отзываются о своем новом автомобиле. Наряду с прибавкой мощности и скорости они особо отмечают существенно возросшую за счет ускорения динамику, которая теперь имеется в их распоряжении. Более того, экипаж настаивает, что в определенных ситуациях, особенно на больших скоростях, автомобиль более устойчив и им даже легче управлять.

Одним словом, ни у пилота, ни у штурман никаких проблем с переходом на новый уровень техники не возникло.

Что изменится для клиентов? Будет ли предлагаться в аренду WRC-техника?

Да, теперь в спектре предлагаемых нами вариантов по аренде раллийной техники будет и WRC-опция. И уже в Швеции ею воспользуется один из наших клиентов — при полной поддержке Eurolamp WRT гонку проедет экипаж эстонца Майта Мааренда.

Все остальные варианты аренды раллийных автомобилей — и RRC, и N-групповые — также  доступны.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти