Tolyan 1 493 Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 VW Polo R WRC 2017: тесты на асфальте (ФОТО, ВИДЕО) Фото: Прототип VW Polo R WRC 2017 Сезон 2016 года в WRC только-только стартовал (позади три этапа из четырнадцати), но многих болельщиков и обозревателей гораздо больше интересует, каким станет чемпионат мира в 2017 году. Ведь именно тогда на трассах должны появиться World Rally Cars нового поколения(с мощным аэродинамическим пакетом, более агрессивным обликом, 1,6-литровый турбомотор получит рестриктор, увеличенный с 33 мм до 36 мм), которые многие уже успели окрестить «реинкарнацией» легендарной группы B 80-х годов прошлого века. Хотя в 2017 году в WRC ожидается появление сразу пяти заводских команд (Volkswagen, Hyundai, M-Sport-Ford, Citroen, Toyota), сообщения о работе над прототипами новой раллийной техники появляются нечасто. По большому счету, почти все ограничивается заявлениями боссов команд (Ива Маттона, Малкольма Уилсона, Томми Мякинена) о том, что все необходимые работы в этом направлении ведутся… И только в Volkswagen Motorsport не особенно скрываются – еще в прошлом году на тестах появился экспериментальный прототип-лаборатория, представлявший собой переделку нынешнего Polo R WRC под регламент 2017 года. Вчера немецкая команда провела интенсивные тесты на асфальте, которые состоялись в немецком регионе Рейнланд-Пфальц (на здешних трассах уже почти полтора десятилетия проходит немецкий этап WRC). На этот раз с прототипом работал немец Дитер Деппинг, многолетний тест-пилот Volkswagen Motorsport. © Фото Patrick Mohr Fotografie http://rally.ua/news/wrc/vw-polo-r-wrc-2017-testy-na-asfalte-foto-video Кевин Аббринг получает шанс от Hyundai Фото: Кевин Аббринг на Тур де Корс 2015 Кевин Аббринг и Hyundai Motorsport согласовали программу выступлений в гонках в этом сезоне. Голландский пилот, который больше сосредоточен на роли тест-пилота, в WRC-2016 появится на трех этапах. Свой боевой сезон Кевин начнет на Ралли Португалии во второй половине мая, а затем отправится на Ралли Италии. Две смежных гонки позволят ему лучше раскрыть свой потенциал. Интересно, что Аббринг выступит на Hyundai i20 WRC модификации 2015 года. Так как пилот пока не имеет большого наката на этапах Чемпионата мира, команда посчитала, что такой техники ему будет достаточно для своего развития. При этом он не завершает работу на тестах нового i20 класса R5, который должен получить омологацию этим летом. "Я постараюсь извлечь выгоду от старта в двух гонках подряд. Если гонщик долго не выступает, то ему нужно готовиться к двум гонкам отдельно. А так - у меня будет шанс войти в гоночный тонус, - говорит Кевин Аббринг. - В прошлом году мы получили позитивный опыт в Чемпионате мира. Поэтому моя цель - как можно быстрее поймать хороший темп, чтобы оказаться в Топ-10 на Ралли Португалии. Да, мы стартуем на старой машине, но в данном случае этот факт не сыграет ключевой роли". На Тур де Корс 2015 Кевин Аббринг хорошо справлялся с корсиканским ливнем и в какой-то момент даже был вторым в протоколе. Увы, но до финиша он так и не добрался. Мишель Нандан, босс Hyundai Motorsport, хочет посмотреть, какого прогресса добился Кевин. "В начале года у Кевина была плотная программа тестов машины класса R5. Это его главный приоритет, поэтому мы должны были дождаться окна в этой программе. Выбор на Португалию и Сардинию пал потому, что это отличные гонки для повышения своих способностей на гравии. На Корсике в прошлом году ему удалось обратить на себя внимание, так что посмотрим, что он продемонстрирует в этом году", - сказал Мишель Нандан. http://rally.ua/news/wrc/kevin-abbring-poluchaet-shans-ot-hyundai Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Хэйден Паддон прогрессирует все сильнее Хэйдон Паддон изначально не планировал стать героем Ралли Мексики. Новозеландец перед стартом гонки поставил перед собой "скромную" цель - попасть в лучшую пятерку. По ходу гонки у пилота Hyundai Motorsport погнулось два рычага подвески, а также возникали другие механические проблемы, но это не помешало ему таки финишировать на пятом месте. Более того, в последний день гонки Хэйден поймал отличный темп и дважды финишировал третьим на спецучастках: сначала на гигантском 80-километровом допе, а затем - на финальном Power Stage. Это был первый случай в его карьере, когда он добыл дополнительные очки, что лишь подтверждает тот факт, что пилот продолжает прогрессировать. Останавливаться на достигнутом Паддон даже не думает. Его ждет серия из пяти гравийных этапов подряд, на которых он попробует побороться за что-то интересное. Особое внимание будет приковано к Ралли Италии, где в прошлом году он заслужено финишировал вторым. Но перед этим новозеландец будет тяжело работать над тем, чтобы еще больше улучшить свою езду в Аргентине и Португалии. "В Мексике у нас было много положительных моментов. Мы показывали хорошие времена, часто были в Топ-3 на спецучастках, но хорошо понимаем, что нам нужно продолжать работу, - говорит Хэйден Паддон. - В чемпионате между пилотами первой пятерки идет очень плотная борьба. Думаю, так будет по ходу всего чемпионата. Именно поэтому нужно улучшать свои выступления, чтобы держаться в первой группе и давить на лидирующие экипажи". Инспекция и контроль в Аргентине Фото: Rally Argentina Сейчас аргентинское ралли находится в довольно-таки непростой ситуации – прошлогодняя авария Хэйдена Паддона (новозеландец на СУ9 перевернулся на полном ходу и вылетел в толпу зрителей, пострадали шесть человек) вскрыла множество недочетов по обеспечению безопасности. Если говорить футбольным языком, то аргентинцы получили «желтую карточку» - в случае очередного инцидента организаторы гонки вполне могут схлопотать и «красную карточку», то есть на какое-то время потерять место в календаре чемпионата мира. В этом году маршрут Rally Argentina был значительно изменен – прежде всего, организаторы отказались от гигантских допов вроде Agua de Oro - Ascochinga (51,99 км) или San Marcos - Characato (42,50 км), сделав упор на спецучастки «средней» дистанции, в районе 20-35 км. Меньше проблем с перекрытием подъездов к трассе, больше места для маневра в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств… Плюс еще один фактор – в случае отмены такого СУ дистанционные потери будут меньше (все-таки 20-25 км не сравнить с 40-50 км) Полностью была изменена субботняя часть – организаторы запланировали секцию из трех допов (длиной от 15 до 32,7 км), не использовавшихся на Rally Argentina с 2003 года. Но инспекция трассы, проведенная в конце февраля Мишель Мутон (исполняющей обязанности делегата по вопросам безопасности FIA WRC), поставила жирный крест на этой идее – набралось слишком много критических замечаний. И аргентинцы вынуждены были вновь полностью перекроить субботний маршрут, задействовав часть спецучастков последних лет. Как ни странно, но гонка от этого только выиграла в плане дистанции – в субботу будет задействована секция из трех допов, протяженность которых составит от 20 до 38 км (то есть, полностью избавиться от гигантских спецучастков не удалось). Немного был скорректирован пятничный маршрут, когда ко всем СУ добавили по километру-два. Все эти меры позволили увеличить общую боевую дистанцию аргентинского ралли – 366,1 км против первоначальных 345,14 км. А ведь в прошлом году вообще были только 315,86 км спецучастков…Новый маршрут Rally Argentina 2016 (PDF-файл) © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото mundod.lavoz.com.ar, Rally Argentina http://rally.ua/news/wrc/inspektsiya-i-kontrol-v-argentine 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 «Калейдоскоп» WRC: с миру по новости Фото: Citroen DS3 WRC для Rally Argentina На прошлой неделе едва ли не самой заметной новостью стало сообщение, что аргентинец Маркос Лигато выступит на домашнем этапе чемпионата мира на полузаводском Citroen DS3 WRC (от французской конюшни PH Sport). Просто интересно увидеть, чего удастся добиться «Двойному шеврону» в Аргентине с помощью кого-то из местных грандов, без заводской команды… Тогда же и проскочил довольно-таки туманный намек о том, что на Rally Argentina стартуют два аргентинских экипажа на Citroen DS3 WRC! Но кто будет вторым? Пару дней назад этот намек наконец-то получил официальное подтверждение – в Аргентине на французской технике стартуют экипажи Маркоса Лигато и Хосе Альберто Николаса. В отличие от Лигато (шефа и первого номера Tango Rally Team), Николас никогда не входил в число лучших аргентинских раллистов, хотя успел стартовать на десятке этапов WRC (в том числе в Испании, Португалии и на Сардинии). На национальном уровне Хосе Альберто звезд с неба не хватал – лишь два финиша в Топ-10 на этапах чемпионата Аргентины. Подоспели новости из WRC-2 – вновь напомнил о себе молодой испанец Хосе Антонио Суарес,старающийся реализовать полный сезон в этом чемпионате поддержки. Первоначально ему, как победителю 208 Rally Cup были гарантированы пять стартов в 2016 году… Но недавно в Мадриде было объявлено, что при поддержке Peugeot España Racing Team программа Суареса расширена до семи этапов WRC-2 (полный сезон в серии). Кроме того, Хосе Антонио получил серьезную поддержку со стороны легендарного Карлоса Сайнса, который станет своеобразным тренером молодого испанца и будет своим авторитетом продвигать его наверх… Список участников WRC-2 постепенно расширяется за счет пилотов с разными программами выступлений (от двух-трех стартов за год до полного сезона в чемпионате). Одним из «краткосрочных» пришельцев должен стать 27-летний Гислен де Мевиус, успевший провести два сезона в Drive DMACK Fiesta Trophy – в этом году он планирует выступить за рулем Skoda Fabia R5 на трех этапах WRC-2 (Португалия, Германия, Каталония). Не исключен вариант, что программа будет расширена до четырех стартов – благодаря этапу на Сардинии. © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Twitter, Peugeot España Racing Team, Facebook http://rally.ua/news/wrc/kaleydoskop-wrc-s-miru-po-novosti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Ралли Германии в календаре WRC до 2020 года Организаторы Ралли Германии анонсировали продление договора с промоутерам Чемпионата мира по ралли до 2020 года. Заручившись поддержкой региональных властей, они не испытали трудностей с продлением нынешнего соглашения еще на пять лет. Это означает, что знаменитое асфальтовое ралли по виноградникам и танковому полигону будет еще долго радовать болельщиков. Впервые Ралли Германии провели в 1982 году, а в 2002 году он вошел в календарь Чемпионата мира. С тех пор он лишь раз лишался этого статуса, а его абсолютным фаворитом был Себастьян Лёб, который выиграл девять гонок. Разорвать его серию побед в 2011 году смог Себастьян Ожье, а после ухода эльзасца из ралли лучшими становились три гонщика: Дани Сордо (2013), Тьерри Нёвилль (2014) и все тот же Ожье (2015). Немецкий этап имеет важной стратегическое значение в календаре. В этом году он вновь откроет серию полноценных асфальтовых этапов: следом за Ралли Германии, которое пройдет во второй половине августа, гонщики осенью выступят на новом Ралли Китая и Ралли Франции. "Мы продолжим работать в определенных ранее рамках и привлечем многих раллийных экспертов,- говорит Карл-Хайнц Финклер, глава организационного комитета гонки. - Мы стремимся сделать ADAC Rallye Deutschland более компактным без потери своего уникального характера. Очень рады, что власти региона Саарланд идут нам на встречу и помогут со всеми насущными вопросами. В том числе и в обеспечении безопасности пилотов и зрителей". http://rally.ua/news/wrc/ralli-germanii-v-kalendare-wrc-do-2020-goda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Маршрут Ралли Польши пересмотрен на треть Организаторы Ралли Польши, которое пройдет в самом начале июля, пересмотрели маршрут гонки на треть, по сравнению с прошлогодней гонкой. В учет были взяты мнения команд и гонщиков, а также отчеты FIA о безопасности на проведенном этапе. Так, некоторые спецучастки остались неизменными, но в другие были внесены коррективы. Маршрут Ралли Польши 2016 состоит из 22 спецучастка, суммарная длина которых - 317 километров. Это будет "спринтерская" гонка, ведь самый длинный спецучасток Stańczyki составляет 26,90 км. С прошлогоднего маршрута сохранились в том же виде лишь четыре допа: Mikołajki Arena, Gołdap, Świętajno и Wieliczki. Также гонщики проедут по Chmielewo и Stare Juchy, которые были на Ралли Польши ранее, а вот все остальные допы пересмотрены. В итоге боевая дистанция гонки изменилась на 33%. "Приняв во внимание отчеты, мнения команд, гонщиков и СМИ, мы пересмотрели маршрут гонки. Также мы постарались учесть мнение болельщиков, для которых мы постараемся обеспечить самые комфортные условия для просмотра любимой гонки. Также на маршрут повлияли и вопросы по безопасности", - сказал Ярослав Новорол, директор маршрута Ралли Польши. Гонка откроется проездом по зрительскому спецучастку Mikołajki Arena в четверг вечером. Уже в пятницу пилотов ждут девять спецучастков (111,24 км), а в субботу пройдет самый протяженный и трудный день - суммарная дистанция СУ составит 143 км без возможности заезда на полноценный сервис между кругами. Программу соревнований закроют четыре воскресных допа. http://rally.ua/news/wrc/marshrut-ralli-polshi-peresmotren-na-tret Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Организаторы Ралли Финляндии представили маршрут гонки (+ ВИДЕО) Организаторы Ралли Финляндии чуть более чем за четыре месяца до старта гонки представили её маршрут. В дистанцию скандинавского этапа Чемпионата мира по ралли включены 24 спецучастка, суммарная длина которых составляет 333,99 километра. Программа соревнований откроется в четверг веером проездом по 2,27-км спецучастку Harju, а в пятницу у пилотов уже не будет времени на раскачку - они проедут 11 спецучастков, из которых два - полностью новых: 6,75-км Halinen и 7,40-км Aanekovski-Valtra. Значительно будет обновлена субботняя часть программы. Так, в маршрут включен двойной проезд по новому 4,40-км спецучастку Saalahti, а знакомые 23,50-км Paijala и 33-км Ouninpohja гонщики преодолеют в обратном направлении. Также пилотов ждет и новая воскресная программа, которая включает двойные проезды по двум новым допам: 6,99-км Lempaa и 10,20-км Oittila. http://rally.ua/news/wrc/organizatory-ralli-finlyandii-predstavili-marshrut-gonki-video Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Крейг Брин недолго будет скучать без WRC Фото: Крейг Брин, фото wrc.com Крейг Брин объявил о том, что до следующего его старта в Чемпионате мира по ралли пройдет не очень много времени. Ирландец не является основным пилотом Abu Dhadi Total в этом сезоне, но удачный старт в Швеции подтвердил тот факт, что на его высокие результаты можно рассчитывать в ближайшем будущем. Команда из Ближнего Востока является полузаводским коллективом Citroen. Французы формально отказались от поддержки заводской команды, сосредоточившись на работе над машиной 2017 года, но этот сезон имеет важное значение. Один из главных вопросов - определение с именем напарника Криса Мика, который подписал контракт с Citroen на три года. Крейг Брин является оптимальной кандидатурой. Ирландцу все еще нужно доказать свою состоятельность, но долго этого ждать не придеться. "Я знаю, когда выступлю в следующий раз в Чемпионате мира - до этого момента пройдет не очень много времени. Надеюсь, нам удастся выступить на том же уровне, что и на Ралли Швеции, - говорит Крейг Брин. - Команда не объявляет о своих планах, но это понять можно. Лучше не спешить и оглашать о стартах от гонки к гонке. Тогда у коллектива будет возможность корректировать расписание, ведь на первом плане стоит развитие новой машины". В Чемпионате мира по ралли сейчас возникла пауза до конца апреля, когда пройдет Ралли Аргентины. Citroen Racing пропустит этот этап, но может вернуться в WRC уже в мае на Ралли Португалии. Тем не менее, у Крейга будет не такой большой перерыв. В начале апреля он выступит на Circuit of Ireland, втором этапе Чемпионата Европы. http://rally.ua/news/wrc/kreyg-brin-nedolgo-budet-skuchat-bez-wrc 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 WRC в версии 2017 года: кто успеет первым? Фото: Ив Маттон (Citroen Racing) Предполагается, что в 2017 году (когда вступит в силу новый технический регламент для категории WRC) в чемпионате мира будут выступать пять заводских команд – Volkswagen, Hyundai, M-Sport и возвращающиеся после перерыва Citroen с Toyota. Учитывая, что срок омологации новой гоночной техники намечен на 1 января 2017 года, нетрудно подсчитать, что у всех автопроизводителей осталось чуть более девяти месяцев… То есть в любом случае следует ждать скорого появления на тестах первых прототипов WRC в версии 2017 года. До последнего времени в центре внимания находились только две команды – VW Motorsport и Toyota GAZOO Racing. И если немцы еще с прошлой осени методично, без лишней шумихи гоняют на тестах промежуточную версию машины (нынешний VW Polo R WRC, «подогнанный» под регламент 2017 года), то японцы с подачи Томми Мякинена периодически устраивают «фейерверк». То есть поднимают «волну» слухами вроде «Ждем в составе Себастьяна Лёба и Петтера Сольберга!» или «Первые тесты Yaris WRC будут в марте!», после чего тихо, вполголоса признают, что не сумели договориться с пилотами или откладывают тесты «на попозже»… Вчера на фоне этой суеты (деловитой в Volkswagen и нервно-неопределенной в Toyota) внезапно напомнил о себе Citroen Racing – шеф французской команды Ив Маттон в небольшом интервью L’Équipe частично открыл планы на ближайшее будущее. Прежде всего, «Двойной шеврон» полным ходом строит прототип нового WRC на базе Citroen C3 третьего поколения (эта модель будет представлена широкой публике в течение этого года). В тестах примут участие сразу четыре пилота – Крис Мик, Стефан Лефевр, Крейг Брин и Александр Бенг. Не исключен вариант, что в работах над новым автомобилем примет участие также Себастьян Лёб… Самое интересное, что проектированием нового Citroen C3 WRC будет заниматься новая конструкторская команда, во главе Алексисом Аврилем (работавшим ранее над проектом Citroen DS3 R5) и Лораном Фрегози. Создатель C4 WRC и DS3 WRC Ксавьер Местелан-Пинон перебрался в DS Performance, новое подразделение концерна PSA, где будет работать над проектом болида Formula E. Авриля с Фрегози ждет профессиональный экзамен – разработать и построить новый C3 WRC, способный вернуть «Двойному шеврону» лидерство в мировом ралли. Задача-минимум для команды – победы в 2017 году и борьба за высший титул в 2018 году. © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Citroen Racing, Twitter http://rally.ua/news/wrc/wrc-v-versii-2017-goda-kto-uspeet-pervym Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Весь смысл в том, что у VW было уже доработок на 3 года вперед, и как только стало известно о регламенте 17го года, машина уже была в принципе готова))) Так что ФВ бессменный лидер в чемпионате еще несколько лет. А Тойоте надо придумать что то нереальное, или читерское, как было с селикой)) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 1 час назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал: Весь смысл в том, что у VW было уже доработок на 3 года вперед, и как только стало известно о регламенте 17го года, машина уже была в принципе готова))) Так что ФВ бессменный лидер в чемпионате еще несколько лет. А Тойоте надо придумать что то нереальное, или читерское, как было с селикой)) А что читерского было в селике? REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти