Рекомендуемые сообщения

продается 1997 Subaru Impreza WRC Колина Макрея. Кузов №3. http://mohr-klassik.com/colin-mcrae-subaru-impreza-wrc-1997-preis-auf-anfrage/

цена договорная, но на другом сайте указывают, что обойдется не менее, чем $200 000

 

Colin-McRae-Subaru-Impreza-16.jpg

Colin-McRae-Subaru-Impreza-17.jpg

 

Изменено пользователем ZZ-top
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Босс Volkswagen: "Расширение календаря WRC - плохо для частников"

assets_images_pilot_photos_WRC_2015_vw_0

Фото: Йост Капито, фото wrc.com

В 2016 году в ралли мирового уровня станет больше, ведь в календаре Чемпионата мира появилась гонка в Китае. Зрители от этого должны только выиграть, автопроизводители при этом получат большую выгоду, но при этом командам добавляется больше проблем в логистике.

Даже для заводских коллективов правильное построение своих планов в октябре этого года вызовет немало трудностей, ведь им нужно будет выступить сразу на трех этапах. Но у частников проблем будет еще больше. Многие из них просто физически не смогут принять участие во всех гонках. Об этом говорит Йост Капито, который все ближе к официальному уходу из Volkswagen. В ближайшее время он отправится на руководящий пост команды Формулы-1 McLaren, но перед этим старается дать полезные советы.

"Когда вы всмотритесь в логистику, то одна гонка будет явно лишней. Теперь у нас в октябре аж три гонки - у приватных гонщиков нет шансов выступить на всех этапах. Большие команды могут справиться с этим, ведь у них есть несколько машин, но у частников таких возможностей просто нет. При каких-либо изменениях, мы должны учитывать их интересы, поскольку они должны иметь возможность выступать везде", - сказал Йост Капито.

Также Капито в интервью Motorsport.com затронул тему выступлений Яри-Матти Латвалы. Именно при Йосте финн стал членом коллектива и босс команды всегда поддерживал не самого стабильного пилота. Сейчас Капито также уверен, что пока еще его подопечному по силам показывать стабильные результаты, чтобы получить шанс на титул.

"Впереди еще 11 гонок, так что у Латвалы есть шансы. Конечно, он не хотел стартовать так, как это у него получилось. Но победа в Мексике была очень важной для него. На следующем этапе в Аргентине он также получит выгодную стартовую позицию, поэтому он может повторить свое хорошее выступление", - добавил Йост Капито.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда Abu Dhabi Total огласила ближайшие планы

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_Citr

Команда Abu Dhabi Total, которая в этом сезоне Чемпионата мира по ралли представляет интересы Citroen Racing, огласила о своих ближайших планах. Так, ближневосточный коллектив выставит по три экипажа на Ралли Португалии (19-21 мая) и Ралли Польши (30 июня - 3 июля).

Еще зимой коллектив четко дал понять, что будет строить свои планы на этот сезон от гонки к гонке. Он уже пропустил Ралли Мексики, прошедшее в начале марта, а также не появится на скорой гонке в Аргентине. Но на большей части европейских этапов он все же выступит. Пока ясно лишь одно - на Ралли Сардинии, которое пройдет между этапами в Португалии и Польше, Abu Dhabi Total также не будет.

Лидером команды на двух этапах будет Крис Мик, его напарником также будет Стефан Лефевр, а вот имя третьего пилота будет непостоянным: в Португалии выступит владелец Abu Dhabi Total Халид Аль-Кассими, а в Польше - Крейг Брин.

Особый интерес будет прикован к старту ирландского гонщика. Пару дней назад Крейг выиграл домашний этап Чемпионата Европы Circuit of Ireland, так что он будет готовиться к важному для себя старту в хорошем настроении. Также его уверенность в себе подкрепляется неплохим дебютом за Abu Dhabi Total на Ралли Швеции, где ирландец финишировал восьмым и набрался положительного опыта.

http://rally.ua/news/wrc/komanda-abu-dhabi-total-oglasila-blizhayshie-plany

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нёвилль: опять «понижение в звании»

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Тьерри Нёвилль

Уже на следующей неделе стартует Rally Argentina, четвертый этап чемпионата мира 2016 года, но в Hyundai Motorsport полным ходом ведут подготовку к следующему раунду – майскому Vodafone Rally de Portugal. И судя по последним сообщениям, в корейско-немецкой команде в очередной раз задумались над тем, на кого из трех основных пилотов делать ставку в текущем сезоне. На бельгийца Тьерри Нёвилля, официального первого номера Hyundai Motorsport? На испанца Даниэля Сордо? Или все-таки на новозеландца Хэйдена Паддона?

Еще год назад такой вопрос даже не возникал бы – Тьерри Нёвилль считался безусловным лидером команды и ее главной надеждой (ведь именно он в 2014 году принес корейской марке первую победу на этапах WRC). Но сейчас бельгиец, похоже, угодил в какой-то затянувшийся спад – и этого не могут скрыть даже отдельные его финиши на подиумах. Мало того, что в 2015 году Тьерри набрал меньше очков, чем в предыдущем сезоне (90 против 105), так еще и одноклубники все время наступали ему на пятки – у Сордо 89 очков, у Паддона 84.
20160412neuville02.jpg
Сейчас ситуация тоже выглядит не очень-то радужно, несмотря на подиум Тьерри в Монте-Карло – ведь после этого бельгиец вновь пошел на «дно». А когда Хэйден Паддон в Швеции завоевал второе место, то «акции» Тьерри Нёвилля сильно упали в цене. Да и турнирная таблица по сумме трех этапов говорит сама за себя – у Сордо с Паддоном 30 и 29 очков соответственно (четвертое и пятое места в чемпионате), а у Нёвилля лишь 15 (восьмой в общем зачете). И как сложится Аргентина для бельгийца – вряд ли кто-то сможет предсказать…
20160412neuville03.jpg
Поэтому вряд ли кого-то сильно удивило сообщение о том, что в мае на Vodafone Rally de Portugal в основном составе Hyundai Motorsport стартуют Даниэль Сордо и Хэйден Паддон, а Тьерри Нёвилля вновь переводят во вторую команду, в компанию к Кевину Аббрингу. Конечно, можно ссылаться на то, что команда использует возможность «маневрировать» своим составом, чтобы взять как можно больше очков… Но нет сомнений – если бы не этот затянувшийся спад Нёвилля, никто даже не подумал бы о его переводе во вторую команду.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport, ewrc.cz

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Растут сомнения относительно привлекательности WRC-2017

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_VW_0

Новый технический регламент Чемпионата мира по ралли, который вступает в силу уже в следующем году, должен заметно увеличить популярность ралли. По крайней мере на бумаге все выглядит здорово: сами по себе машины будут выглядеть ярче, а также станут более мощными. Все эти изменения сделаны для того, чтобы привлечь новых болельщиков и сохранить в обойме старых, которые постепенно теряют интерес к ралли.

Но вместе с этим есть и не самые положительные отзывы о принятых изменениях. Портал AUTOSPORT расспросил несколько людей, напрямую причастных к WRC, чтобы узнать их мнение относительно новшеств. И в гуще положительных отзывов также были мнения, что все может получиться не столь ярко, как это ожидается.

Один из пилотов, который предпочел остаться неизвестным, выразил свои опасения относительно безопасности гонок: "На таких этапах, как в Финляндии, скорость может заметно возрасти. На некоторых спецучастках мы поедем на полминуты быстрее, но там есть такие опасные места, где вы просто не захотите ехать быстрее".

Такие опасения подтверждает одно официальное лицо из FIA: "Сейчас мы внимательно рассматриваем потенциальные проблемы со средней скоростью. Некоторые организаторы гонок выразили недовольство, что командам без согласований позволили увеличить скорость машин".

Также на общее мнение может повлиять улучшенная аэродинамика. Машина будет легче вести себя в поворотах, поэтому может быть впечатление, что автомобилем уж очень просто управлять (конечно же, на самом деле это не так). "Мне нравится мощная техника, это хорошие изменения, - говорит Яри-Матти Латвала, пилот Volkswagen Motorsport. - Но одной вещи я все же опасаюсь - аэродинамика значительно увеличит сцепление с трассой, особенно на асфальте. Поэтому машина на трассе может выглядеть не столь привлекательно, если она будет сильно прижата к земле".

20150711wrc2017-future.jpg

Вторит за Яри-Матти двукратный чемпион мира Маркус Грёнхольм, которого Volkswagen привлекает на тесты Polo R WRC 2017: "Машина очень быстрая, ею просто управлять. На асфальте мне удалось показать очень хорошие времена, но когда я вышел из машины, меня спросили: "За рулем была бабушка?". Возможно, автомобиль стал слишком эффективным".

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tolyan сказал:

 

Вторит за Яри-Матти двукратный чемпион мира Маркус Грёнхольм, которого Volkswagen привлекает на тесты Polo R WRC 2017: "Машина очень быстрая, ею просто управлять. На асфальте мне удалось показать очень хорошие времена, но когда я вышел из машины, меня спросили: "За рулем была бабушка?". Возможно, автомобиль стал слишком эффективным".

Не помню, чья именно фраза (из гонщиков), но звучала примерно так: «Если со стороны создается впечатление, что я еду быстро, значит я что-то делаю не так»

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WRC 2017: VW Polo R WRC и Citroen C3 WRC на трассе! (ФОТО, ВИДЕО)

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Citroen C3 WRC на тестах

За последние три месяца в раллийных кругах было сделано немало ставок на то, какая команда самой первой выведет на тесты ходовой прототип WRC, полностью построенный по требованиям технического регламента 2017 года. Сначала всех «взбаламутила» Toyota GAZOO Racing, намекнув о возможном начале тестов уже в марте – но Томми Мякинен очень быстро все «переиграл» назад, сообщив о начале тестовой программы не ранее апреля. Затем объявился Citroen Racing с сообщением, что уже достраивает свой Citroen C3 WRC…

Не удивительно, что столь расплывчатые сообщения лишь подогрели азарт болельщиков – кто первым начнет тесты полноценного прототипа WRC в версии 2017 года? Volkswagen Motorsport, который уже полгода гоняет свою «промежуточную» машину-лабораторию (Polo R WRC 2015 года, переделанный под новый регламент)? Citroen Racing, где уже много лет умеют виртуозно молчать о своих планах на будущее? Или все-таки Toyota GAZOO Racing успела далеко продвинуться с проектом Yaris WRC 2017, несмотря на всеобщий скептицизм?
20160415wrc2017-vwpolowrc.jpg
И на этой неделе сообщения полетели одно за другим! Во вторник-среду Маркус Грёнхольм тестировал VW Polo R WRC 2017 во Франции (в департаменте Од, неподалеку от Тулузы) – сначала провел серию заездов на асфальте, затем на следующий день перебрался на гравий. Немногочисленные фото и видео пока до сих пор не дают полного представления о внешнем облике автомобиля – он по-прежнему воспринимается как прежний VW Polo R WRC, только с модифицированной внешностью. Кажется, придется подождать, пока прототип не обретет окончательный вид и не появится в официальной боевой раскраске – тогда и будет что-то ясно.
20160415wrc2017-citroenc3wrc02.jpg
А в четверг подоспела еще одна горячая новость – в том же департаменте Од, где ранее работал Volkswagen Motorsport, состоялись первые тесты прототипа Citroen C3 WRC! Сегодня французское издание Auto Hebdo опубликовало было «шпионский» снимок нового автомобиля, но буквально через час Citroen Racing показал сразу несколько фотографий своего прототипа. «Камуфляж» машины пока не позволяет разглядеть все детали, но одно не вызывает сомнений – новый автомобиль имеет мало общего со своим предшественником, Citroen DS3 WRC. Что сразу бросается в глаза – новые контуры, широченный кузов и гигантское заднее антикрыло.

20160415wrc2017-citroenc3wrc03.jpg

20160415wrc2017-citroenc3wrc04.jpg

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing, planetemarcus.com

http://rally.ua/news/wrc/wrc-2017-vw-polo-r-wrc-i-citroen-ds3-wrc-na-trasse-foto-video

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Upvote 1

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себастьян Лёб: «Меня в Toyota не будет!»

assets_images_news_2016_201604april_2016

Фото: Себастьян Лёб (Peugeot 208 WRX)

«Много шума из ничего». Примерно так воспринимаются большинство новостей из Toyota GAZOO Racing. Такое впечатление, что многое озвучивается почти наугад, лишь бы вызвало хоть какое-то «шевеление» в раллийном мире – то «утечка» информации о тестах Yaris WRC в марте, то желание пригласить Себастьяна Лёба, Петтера Сольберга, Себастьяна Ожье… Из каких-то более-менее реальных событий можно вспомнить лишь неудачную попытку переговоров с Крисом Миком, который после долгих размышлений все-таки решил остаться в Citroen Racing.

До последнего времени Себастьян Лёб предпочитал не комментировать слухи, связанные с его возможным появлением в Toyota в качестве тест-пилота прототипа Yaris WRC 2017. Но вчера в Монталегре, перед своим дебютом в чемпионате мира по ралли-кроссу (до того Себастьян лишь дважды стартовал в ралли-кроссе, на X Games в Лос-Анджелесе в 2012 году и на французском этапе чемпионата Европы в 2013 году), эльзасец решил поставить крест на спекуляциях по этому поводу и навсегда закрыть тему «Лёб с Toyota вернется в WRC».
20160415loeb-peugeot-wrx.jpg
Себастьян Лёб (из интервью британскому изданию Autosport): «У нас не было разговора с Томми Мякиненом на эту тему. Я сейчас работаю на Peugeot. Поскольку у них нет автомобиля категории WRC, то у меня вообще нет каких-либо планов, связанных с регулярными выступлениями в ралли».
20160415loeb-peugeot-dakar.jpg
По словам эльзасца, предварительные планы предусматривают лишь один старт за рулем раллийного Peugeot 208 T16 на одном из ралли во Франции – и то при условии, что выступление впишется в программу тестов Лёба в рамках подготовки к чемпионату мира по ралли-кроссу и «Дакару»-2017. Предполагается, что Peugeot Sport в этом году обеспечит Себастьяну два старта в ралли-рейдах. Возможно, одной из двух гонок станет китайское China Silk Road Rally – в прошлом году Стефан Петерансель и Сириль Депре сделали на нем дубль, что стало первой официальной победой прототипа Peugeot 2008 DKR в международных ралли-рейдах. 

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Eric Vargiolu (DPPI), Peugeot Sport

http://rally.ua/news/other/sebastyan-leb-menya-v-toyota-ne-budet

Volkswagen Motorsport: за рекордом в Аргентину!

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Предстоящее Ралли Аргентины может принести по-настоящему исторический результат. Если лучшим окажется кто-то из пилотов на Volkswagen Polo R WRC, то это будет означать, что немецкий автопроизводитель выиграет уже 13-й этап WRC подряд и, таким образом, обновит собственный же рекорд.

На данный момент лучшая победная серия в истории чемпионатов мира по ралли состоит из 12-и гонок. Её автором стал как раз Volkswagen, который побеждал в период с Ралли Австралии 2013 по Ралли Финляндии 2014. Текущая серия немецкой команды началась на Ралли Португалии 2015, а недавнем Ралли Мексики она вновь добралась до своего рекорда, так что у неё есть шансы обновить показатель.

Потенциальная победа важна и для Йоста Капито, руководителя команды. Именно он привел коллектив ко многим победам, но в ближайшее время расстанется со своим раллийным домом и перейдет в Формулу-1 на пост руководителя McLaren. Ралли Аргентины будет для него одной из последних гонок у руля Volkswagen Motorsport, так что ему будет очень приятно закончить (или прервать) карьеру в ралли с новым рекордом в активе.

20160121capito02.jpg

"Когда вы добрались до такой серии побед, но вам определенно хочется воспользоваться предоставленной возможностью и положить вишенку на тортик - на нашем месте все были бы также мотивированы, - говорит Йост Капито.

- В Чемпионате мира по ралли еще ни одна команда в истории не побеждала на всех этапах круглый год. Тем не менее, мы должны спокойно подойти к следующей гонке и в присущей нам скрупулезной манере подготовиться к ней. Мы помним, что в прошлом году в Аргентине мы были не очень успешными, поэтому нужно поднимать планку своего выступления. Я полностью уверен в том, что все члены команды сделают все возможное для победы".

http://rally.ua/news/wrc/volkswagen-motorsport-za-rekordom-v-argentinu

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rally Australia: неожиданные проблемы

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Rally Australia

Сегодня австралийские СМИ обнародовали сообщение о неожиданном событии – городской совет Коффс-Харбора, где с 2011 года базируется Rally Australia (этап WRC), четырьмя голосами против двух проголосовал за то, чтобы свернуть финансовую поддержку гонки в 2016-2017 годах. Таким образом, австралийское ралли получило большую «пробоину» в бюджете – и есть опасения, что финансовые проблемы подобного масштаба приведут к тому, что финальный этап WRC (запланированный на 18-20 ноября 2016 года) не состоится.

Это решение сразу вызвало бурную полемику в Коффс-Харборе – все стороны дискуссии привели целый ряд аргументов за и против. Как удалось понять из последовавшего обсуждения, большинство членов городского совета выразили сомнения в прозрачности процедуры финансирования гонки. Как сообщила Салли Таунли (голосовавшая «против»), сложилась ситуация, что финансовыми потоками для гонки в 2016-2017 годах будет управлять человек, который входит в городской совет и одновременно является членом совета директоров Rally Australia Pty Ltd (компании, занимающейся организацией австралийского этапа чемпионата мира).

Кит Роудс (член городского совета Коффс-Харбора, голосовал «за»): «Я был просто шокирован подобным решением – ни один их четырех проголосовавших «против» даже не отдает себе отчета в том, какую пользу ралли приносит местной экономике. И это даже не учитывая того, как гонка влияет на местный рынок труда – когда сотни людей привлекаются к участию в организации и подготовке Rally Australia».

Джордж Черкато, глава торговой палаты Коффс-Харбора: «Ралли приносит нам более 13 миллионов долларов прибыли. Почему они приняли такое решение? Отказ от поддержки может уничтожить репутацию нашего города в Австралии и в мире. Представьте себе, какой сигнал мы подадим Европе и всей Австралии?!»
20160418auatralia-problem01.jpg
Сторонники гонки уже опротестовали итоги голосования и намерены вновь вынести вопрос финансирования Rally Australia на следующем заседании городского совета Коффс-Харбора, которое состоится в конце апреля. Трудно сказать, чем завершится эта политико-экономическая эпопея… Но если Австралия вылетит из WRC, то некоторые команды наверняка с облегчением вздохнут. Во-первых, календарь сократится до привычных 13 гонок и не будет расходов на дальний вояж в Южное полушарие (это должно как-то компенсировать поездку в «нелюбимый» Китай). Во-вторых, финалом мирового первенства вновь станет привычное Wales Rally GB.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото velocitatis.com, coffscoastadvocate.com.au

http://rally.ua/news/wrc/rally-australia-neozhidannye-problemy

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти