Tolyan 1 493 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Босс Citroen Racing уверен в правильности изменений в машинах WRC Фото: Ив Маттон, фото wrc.com С каждым месяцем, неделей и днем приближается момент, когда на трассах Чемпионата мира по ралли появятся машины, построенные под новый технический регламент. Революционные правила вступят в силу в начале 2017 года, но командам-производителям уже сейчас нужно ускорять темп развития новых автомобилей. Одной из команд, которая уже протестировала первую версию обновленной машины, стал Citroen Racing. К этому событию было приковано большое внимание, ведь многим хотелось впервые увидеть C3 WRC 2017 в деле. А для самого коллектива более важно было то, что четырехдневная тренировка, на которой машиной посменно управляли Крис Мик и Крейг Брин, прошла без проблем и принесла много данных для дальнейшего развития автомобиля. Кроме того, Ива Маттона, босса коллектива, порадовал тот факт, что C3 WRC произвел необходимые впечатления на дороге - все, ради чего создавался новый регламент. "Все было очень похожим на то, о чем мы говорили о новом регламенте, который создавался ради того, чтобы сделать машины более впечатляющими, - говорит Ив Маттон. - Все факторы, которые мы хотели улучшить - звук, наглядность скорости, агрессивный дизайн - оказались воплощены в новой машине. И это при том, что у нас был лишь первый пробный вариант. Думаю, болельщикам ралли придутся по душе новые машины WRC". Citroen Racing отказался от полноценной программы в текущем сезоне Чемпионата мира по ралли ради того, чтобы сосредоточить все усилия в работе над новой машиной. До старта следующего чемпионата остается почти девять месяцев, но на самом деле график развития автомобиля детально расписан и французам нельзя отставать от плана. "Проведенные тесты - очень важная составляющая нашего плана. У разработчиков внешнего облика автомобиля были очень точные сроки выполнения своих обязанностей. Благодаря их компетентности и опыту им удалось проделать фантастическую работу в рамках нового регламента, - говорит Ив Маттон. - Благодаря вовремя проведенным тестам, на которых мы не испытали больших проблем, теперь у нас есть время для того, чтобы сосредоточиться над дальнейшим развитием автомобиля. Парни и девушки нашей команды достигли исключительных результатов". http://rally.ua/news/wrc/boss-citroen-racing-uveren-v-pravilnosti-izmeneniy-v-mashinah-wrc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 В начале года, Юрий был переведен в испанскую клинику, ориентированную на людей находящихся в коме. По информации латвийскийского портала Go4speed, получившего комментарий брата Юрия, Вячеслава Кочмара: «Юрий активно идет на поправку. В январе, он пришел в сознание. Он уже немного говорит, к нему вернулись многие воспоминания. А пару недель назад он начал понемногу ходить. Впереди еще несколько месяцев, пока он полностью не восстановится, но главное, что Юрий сможет вернуться к полноценной жизни. По крайней мере, теперь у нас есть прогнозы. Спасибо всем за поддержку»! - сообщает Go4speed. Напомним, что в августе прошлого года, на одиннадцатом спецучастке ралли «Курземе»произошел инцидент с участием экипажа №16 Юрий Кочмар/Сергей Коваль. Автомобиль украинского экипажа на большой скорости покинул трассу и врезался в стоящее на обочине дерево. Все медицинские службы сработали оперативно, и экипаж был доставлен в больницу города Лиепая. В сентябре Сергей Коваль был выписан из рижской клиники. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) А що це чемпійон жалітись почав? Действующий чемпион мира по раллийным гонкам, пилот Фольксвагена Себастьен Ожье, раскритиковал правила WRC после того, как ему пришлось открывать трассу на Ралли Аргентины. Троекратный чемпион мира уже длительное время критикует правила, согласно которым лидер чемпионата первые два дня гонки выходит на трассу первым, неизбежно теряя время на сухом гравии. В прошлое воскресенье в Аргентине Ожье проиграл 24 секунды пилоту Хюндая Хейдену Паддону, и, не сдержавшись, снова выступил с критикой нынешних правил. "Я уже устал говорить об этом", - сказал Ожье. "Я просто хочу закончить это ралли и отправится домой, чтобы подумать о чем-то другом. Гонки стали достаточно скучными для меня на данном этапе. Да, мы можем снова стать чемпионами, но ведь мы заслуживаем чего-то большего". "Это абсолютно несправедливо, что 80 процентов времени я начинаю гонки первым". "Проблема в том, что только я говорю об этом и говорю постоянно, но моя точка зрения остается прежней. Для меня год за годом чемпионат становится все больше и больше похожим на посмешище". Директор WRC Ярмо Махонен сказал, что в нынешнем сезоне изменений в правилах не будет, но Международная автомобильная федерация пересмотрит правила в конце года. "Я хочу увидеть весь сезон, будет ли он успешным. А там мы посмотрим", - сказал Махонен. "Я понимаю чувства Себастьена и его недовольство, но мы должны видеть всю картину: нам нужно увидеть, как пройдет весь чемпионат". "Ему не нужна вся картина, я понимаю это. Ему нужно быть эгоистичным - это отчасти и сделало его успешным гонщиком. Но никто не может сказать, что эти правила работают во вред спорту". "Посмотрите на финальный день в Аргентине, у нас было очень захватывающее воскресенье. Нам это нужно", - завершил Махонен. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем User2108 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Босс Hyundai Motorsport: мы можем бороться с Volkswagen Победу Хэйдена Паддона на Ралли Аргентины случайной не назовешь. Да, на первое место его вывел сход Яри-Матти Латвалы из команды Volkswagen, но даже до этого момента новозеландец вел с ним равную борьбу и сохранял шансы на победу в очной борьбе. Следом за этим Хэйдена начал прессинговать Себастьян Ожье, но француз так и не успел догнать лидера гонки. Причем, Паддон продемонстрировал впечатляющую езду, которая не позволяет сомневаться в том, что пилот Hyundai полностью заслужил свою первую победу на этапах Чемпионата мира по ралли. Такому успеху был рад и Мишель Нандан, босс корейского коллектива. Он уверен, что скорость Паддона четко демонстрирует, что его команда способна на равных бороться с Volkswagen. "Это была настоящая победа. Мы продемонстрировали, что наша машина стала лучше, мы теперь очень близки к Volkswagen. - говорит Мишель Нандан. - Это очень хороший сигнал для команды - мы теперь можем реально бороться. Уже в четвертой гонке мы добыли первую победу - такой результат воодушевляет на новые подвиги. Мы продолжаем работу над машиной, дорабатываем подвеску и дифференциал. В Мексике и Аргентине мы добились заметного прогресса. Но впереди новые тесты, мы всей командой двигаемся в правильном направлении. Думаю, мы можем сделать машину еще лучше". http://rally.ua/news/wrc/boss-hyundai-motorsport-my-mozhem-borotsya-s-volkswagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Тьерри Нёвилль попал в аварию на тестах Фото: Тьерри Нёвилль, фото autosport.com Команда Hyundai в эти дни проводит тренировочную сессию перед стартом Ралли Португалии. Открыл программу Тьерри Нёвилль еще во вторник - и сделал это очень неудачно. На одном из проездов он попал в аварию и серьезно повредил автомобиль. Экипаж в этом эпизоде не пострадал. Представитель команды сообщил: "Авария случилась еще утром. Тьерри потерял управление, вылетел с трассы и разбил заднюю часть". Благо, механики команды сумели быстро восстановить Hyundai i20 WRC. Уже во вторник вечером Тьерри сделал еще несколько проездов, Дани Сордо выполнил свою работу в среду, а сегодня двух-дневную программу начнет Хэйден Паддон. Напомнить, что с середины прошлого года Нёвилль немного растерял свою скорость и везение. На Ралли Португалии он будет вновь понижен во вторую команду. За первую выступят Дани Сордо и Хэйден Паддон. Новозеландец получил это право еще до своей победы на Ралли Аргентины, так что он будет еще больше окрылен. Что же касается Нёвилля, то с него будет снят груз ответственности за командный результат, поэтому он сможет раскрепоститься и постараться побороться за победу. источник http://rally.ua/news/wrc/terri-nevill-popal-v-avariyu-na-testah Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Как побеждал Паддон. ВИДЕО Организаторы WRC решили напомнить о том, как новозеландец добывал свою первую победу в карьере. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 FIA решает судьбу "старых" машин WRC Все меньше времени остается до начала новой эры в Чемпионате мира по ралли, но перед этим важным событием Международной автомобильной федерации и промоутерам WRC еще нужно решить ряд проблем. FIA уже сообщила, что не разрешит всем желающим выступать на мощной технике образца 2017 года, но при этом остается один незакрытый вопрос - что делать с машинами текущей спецификации. Они будут заметно медленнее техники следующего поколения, но при этом заметно быстрее техники класса R5, чтобы включить её во второй по значимости зачет Чемпионата мира. Уже появились определенные слухи, что вся техника будет просто списана, но Ярмо Махонен, глава комитета ралли FIA, уверяет, что нельзя просто так лишить гонщиков возможности выступать уже на приобретенных машинах. "Должны ли мы сделать отдельный класс между R5 и WRC-2017? - говорит Махонен - Должны ли мы "закрутить" способности R5, если эта техника будет соревноваться против WRC-2016? Звучит не очень хорошо. На рынке у нас уже огромное количество R5, эта категория пользуется успехом. Мы решаем, что производители должны делать со старой техникой. Нам интересно мнение всех сторон, чтобы в конце месяца предоставить рабочий вариант. Кто-то говорил мне, что мы уже приняли решение просто забыть об этих машинах, но такой вариант даже не рассматривается. Citroen продает машины команде PH-Sport, у Hyundai есть клиенты, не говоря уже о M-Sport. Но у этих команд также есть техника R5". Многие из нынешних пилотов WRC просто не захотят делать шаг назад и пересаживаться на технику R5. Но получить технику образца 2017 года можно будет не сразу, поскольку производители в первое время будут заниматься доработкой продукта и улучшением своих результатов. Малкольм Уилсон, босс M-Sport, призывает найти временное решение: "Разница между техникой R5 и WRC-2017 будет огромной. Не думаю, что кто-то из пилотов на R5 сможет навязать борьбу старшему классу. Возможно, нам нужно заполнить это пространство. Мы ведь рассматриваем период один или два года, после чего старые машины WRC просто станут ненужными и уйдут в историю. Это произойдет очень быстро". Уилсон настаивает, что нынешних клиентов нельзя просто так отстранять от стартов в Чемпионате мира: "У нас есть много клиентов, которые желают выступать в Чемпионате мира на технике класса WRC. Я понимаю, что FIA хочет ограничить пилотов в доступе к машинам нового поколения, но зачем лишать их возможности выступать, если у них есть машины?" источник http://rally.ua/news/wrc/fia-reshaet-sudbu-staryh-mashin-wrc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Toyota Yaris WRC 2017 в Испании (ВИДЕО) Фото: Toyota Yaris WRC 2017 Как и планировалось ранее, после тестов в Финляндии команда Toyota GAZOO Racing постепенно расширяет свою испытательную программу – по мере того, как достраиваются новые прототипы Toyota Yaris WRC 2017. Предполагается, что в ближайшее время на тестах будут работать до трех машин одновременно, причем в разных регионах и на всех видах покрытия. Сейчас тойотовцы во главе с Томми Мякиненом (совмещающим обязанности шефа и тест-пилота) отправились в Испанию, где несколько дней работали на гравийных трассах. Пока что тесты проходят исключительно на гравии, в настоящий момент идут работы над очередным шасси, подготовленным для асфальта – и о начале его испытаний станет известно позднее. Сейчас же Toyota GAZOO Racing полным ходом реализует тестовую программу в Испании, где не обошлось без небольшого инцидента – в одном из заездов Томми Мякинен (по-прежнему выполняющий львиную долю работы на тестах) налетел на камень и повредил подвеску. Как отметили обозреватели Planete Marcus, аэродинамический пакет Toyota Yaris WRC 2017 остался почти неизменным, зато двигатель явно обновился – по крайней мере, судя по его звуку… Еще во время первых тестов Toyota Yaris WRC 2017 в глаза сразу бросилось довольно-таки непривычное заднее крыло прототипа. Если в VW Motorsport и Citroen Racing при подготовке прототипов версии 2017 года пошли путем увеличения и развития заднего крыла, то в Toyota GAZOO Racing представили что-то очень радикальное – мощная конструкция (то ли в полтора, то ли в два «этажа»), с дополнительными боковыми элементами, вынесенная далеко назад… В целом, получилось что-то похожее на аэродинамику Audi Quattro S1 группы B или прототипов класса Unlimited, выступающих в знаменитой горной гонке на Пайкс-Пике. Напоследок можно отметить одну интересную деталь – как в Toyota GAZOO Racing обозначают свои тест-прототипы… Оба автомобиля носят на борту математическую формулу – бесконечность, деленную на нуль (очень выразительный намек на чемпионские амбиции, правда?), и помноженную на порядковый номер шасси. Таким образом, в Финляндии работала машина с обозначением «∞/0 х 1», а в Испании появился уже индекс «∞/0 х 2». Надо полагать, будущая асфальтовая версия будет «умножена» на тройку. © Павел Скобленко/Rally.UA © Фото Toyota GAZOO Racing, Carlos Rodriguez, Planete Marcus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти