Рекомендуемые сообщения

Под 600 л.с. и 1,9 с от 0 до 100 км/ч чемпионат WRX — быстрее Формулы1!

Элита мирового автоспорта становится всё более дорогим и закрытым клубом. Борьба за экономию пришла даже в королевские гонки Формулы 1. С сезона 2014 установлены ограничения на потребление топлива — не более 100 килограммов за гонку и не более 100 килограммов в час. Плюс система рекуперации энергии. Опять же Формула Е с гоночными болидами на батарейках. Гоночный мир превращается в ресторан высокой кухни, где играет классическая музыка, а посетители во фраках пьют шампанское Кристалл от Луи Рёдерер и поглощают фуа-гра с лобстерами. Однако большое количество фанатов мотоспорта жаждут пива и гамбургеров, рёва моторов, столкновений, дрифта и пламени из выхлопных труб.

 

Сохранить в АльбомFord Cortina 1967Ford Cortina 1967

 

В далёком 1967 году на гоночной траcсе Лидден Хилл в графстве Кент была придумана асфальто-грунтовая дуэль, которая получила название ралли-кросс. Этот вид автоспорта создавался к часть британского телешоу в которое приглашали раллийных пилотов. Благодаря трансляциям BBC теле аудитория соревнований в Англии достигла 10 млн. зрителей. В этих гонках массово участвовали небогатые частные команды, но благодаря неописуемой атмосфере, столкновениям, жесткому контакту, силовой борьбе, опасным прыжкам и дрифту, ралли-кроссовые пилоты быстро набрали популярность и привлекли внимание болельщиков со всего мира. Гремучая смесь из гонок серийных и кузовных автомобилей, ралли и мотокросса сделали ралли-кросс одной из самых зрелищных дисциплин в мире автоспорта. Популярность ралли-кросса в Англии быстро была замечена в континентальной Европе и уже в 1971 году был открыт Eurocircuit, который стал первым в мире гоночным треком, который был специально спроектирован и построен исключительно для проведения ралли-кросса. На открытие трека в субботу 17 апреля 1971 года гонку выиграл Ян де Рой на знаменитом DAF 55 Coupé 4WD.

 

Сохранить в АльбомRally-cross DAF 55Rally-cross DAF 55

 

Ралли-кросс продолжал своё шествие по планете. С 1972 года стартовал чемпионат по ралли-кросс в Австралии. В Европе соревнования начали проводится в Германии, Бельгии, Австрии и Швейцарии, в скандинавских странах. В Финляндии соревнования получили название Jokamiesluokka (класс для каждого человека), в Норвегии Bilcross, в Дании Folkeræs (народные гонки), в Швеции Folkrace. В СССР с появлением первого действительно массового автомобиля Жигули соревнования по ралли-кроссу начали проводится регулярно. Начиная с 1973 года самой популярной стала гонка «Серебряная ладья» на трассе проложенной по отвалам грунта, вывезенного при строительстве АвтоВАЗа.

 

Сохранить в АльбомСеребряная ладья 1973 ВАЗ 2101Серебряная ладья 1973 ВАЗ 2101

 

В 1986 году в мировой ралли-кросс перешли запрещённые в классическом ралли болиды группы Б. Эта группа была введена FISA в 1982 году. Group B стала самой мощной и технически продвинутой. Мощность вообще ни чем не ограничивалась, допускалась возможность выпускать «эволюционные версии» автомобилей, которые только внешне напоминали дорожные версии. При проектировании автомобилей было разрешено использовать современные высокотехнологичные материалы. Все это сделало группу B самой быстрой в истории ралли и привело к появлению полноприводных раллийных автомобилей с мощностью двигателя до 500 л.с. Вершиной совершенства стала появление в 1985 году легендарная AUDI Sport quattro S1 E2 на базе Audi 80.

 

Сохранить в АльбомAUDI Sport quattro S1 E2 на базе Audi 80.AUDI Sport quattro S1 E2 на базе Audi 80.

 

Даже по сегодняшним меркам этот автомобиль поражает своим техническим совершенством.

 

Сохранить в АльбомAUDI S1 2016 vs AUDI S1 1985AUDI S1 2016 vs AUDI S1 1985

 

Это позволило ралли набрать сумасшедшую популярность. Но после череды аварий, в том числе и со смертельным исходом, безбашенные автомобили из раллийной группы Б были запрещены в ралли и перешли в ралли-кросс. Однако до северо-американского континета ралли-кросс добрался только в 2010 году. Возможно это объясняется отсутствием подходящих автомобилей и школы по их постройке. Американская серия RallyCar Rallycross Championship дебютировала в рамках всемирных экстремальных игр X Games. Это событие объединяющие различные экстремальные виды спорта по мотоспорту, автоспорту, скейтбордингу, велосипеду (BMX) и др. Всё это время соревнования по ралли-кроссу в мире проходили в виде разрозненных чемпионатов.
И вот в 2014 году произошло событие, которое кардинально изменило мир ралли-кросса. Под эгидой FIA — Fédération Internationale de l'Automobile произошло объединение самого массового европейского чемпионата European Rallycross Championship (Euro RX или ERX) проводящегося регулярно с 1973 года в Великобритании, Норвегии, Бельгии, Германии и Италии с различными этапами в других странах мира. В результате стартовал FIA World Rallycross Championship (World RX или WRX).

 

Сохранить в АльбомMosters GirlsMosters Girls

 

Благодаря одному из крупнейших мировых промоутеров IMG — International Management Group в гонку были привлечены сильные коммерческие спонсоры, такие как Monster Energy Drink, швейцарская элитная часовая марка Rebellion, один из крупнейших (7 место в мире) производитель шин Cooper Tire, мировой лидер в сегменте экшэн-камер iON, логистическая компания GAC (Gulf Agency Company), производитель инструментов шведская компания Teng Tools International, английский производитель одежды для автоспорта Performance Clothing. Была выпущена популярная компьютерная игра Dirt Rally на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC. Вся эта поддержка позволила привлечь в чемпионат мировых звёзд автоспорта и вызвать интерес среди автопроизводителей — Audi, Citroën, Ford, Peugeot, Seat, VW. Победителем сезонов 2014 и 2015 годов стал Петтер Сольберг на Citroën DS3. При этом в гонках начали принимать участие чемпион BTCC Энди Джордан, чемпион DTM Матиаса Экстрем, чемпион GRC Тоомаса Хейккинен (Топи), чемпион X-Games Лиам Доран, сверх популярный среди молодёжи и экстремальщиков Кен Блок, ведущий американского TopGear Таннер Фауст, легенда WRC Себастье́н Лёб, чемпио­н F1, Indy Car и победитель Indy 500 Жак Вильнев.
Правила чемпионата довольно просты для понимания простым зрителям и обеспечивают огромную зрелищность. В сезоне 2016 года чемпионат разбит на двенадцать двухдневных гонок. В первый день проходят квалификационные заезды. В них участвует 5-6 автомобилей, в зависимости от количества заявленных участников. Каждый заезд состоит и четырёх кругов. Во время гонки каждый пилот обязан один раз за гонку проехать удлинённый Джокер-круг. Многие гонщики проходят его сразу после старта, другие выжидают подходящего момента, чтобы оторваться от конкурентов и заехать на Джокер ближе к финишу. Это добавляет гонкам непредсказуемости, и заставляет гонщиков разрабатывать стратегию. Во второй день, по необходимости, проходят дополнительные квалификационные заезды по результатам которых выбирается 12 лучших пилотов, которые разбиваются на два полуфинала по шесть гонщиков. Трое лучших из каждого полуфинала попадают в финал, победитель которого и становится чемпионом гоночного уик-энда.
В этом году в самом мощном и престижном классе Supercar WRC на 600-сот сильных полноприводных болидах, разгоняющихся до стони за 1.9 сек, принимают участия:

MATTIAS EKSTRÖM (Маттиас Экстром) AUDI S1 команда EKS Racing Team – пилот заводской команды Audi в чемпионате DTM, многократный победитель DTM.

 

Сохранить в АльбомMATTIAS EKSTRÖM (Маттиас Экстром)MATTIAS EKSTRÖM (Маттиас Экстром)

 

 

Сохранить в АльбомAUDI S1 EKS Racing TeamAUDI S1 EKS Racing Team

 

PETTER SOLBERG (Пе́ттер «Голливу́д» Со́льберг) CITRÖEN DS3 команда Petter Solberg World RX Team – многократный победитель чемпионата мира по ралли. Победитель World Rally Cross 2014 и 2015 года.

 

Сохранить в АльбомPETTER SOLBERG (Пе́ттер «Голливу́д» Со́льберг)PETTER SOLBERG (Пе́ттер «Голливу́д» Со́льберг)

 

 

Сохранить в АльбомCITRÖEN DS3 команда Petter Solberg World RX TeamCITRÖEN DS3 команда Petter Solberg World RX Team

 

SÉBASTIEN LOEB (Себастье́н Лёб) PEUGEOT 208 WRX команда Peugeot Hansen — самый титулованный раллист за всю историю, девятикратный чемпион мира по ралли. Обладатель рекордов по количеству побед, очков, выигранных спецучастков и подиумов в WRC

 

Сохранить в АльбомSÉBASTIEN LOEB (Себастье́н Лёб)SÉBASTIEN LOEB (Себастье́н Лёб)

 

 

Сохранить в АльбомPEUGEOT 208 WRX команда Peugeot HansenPEUGEOT 208 WRX команда Peugeot Hansen

 

JOHAN KRISTOFFERSSON (Йохан Кристофферссон) VOLKSWAGEN POLO R команда Volkswagen RX Sweden – победитель Superstars International Series, прошлогодний призёр World Rally Cross.

 

Сохранить в АльбомJOHAN KRISTOFFERSSON (Йохан Кристофферссон)JOHAN KRISTOFFERSSON (Йохан Кристофферссон)

 

 

Сохранить в АльбомVOLKSWAGEN POLO R команда Volkswagen RX SwedenVOLKSWAGEN POLO R команда Volkswagen RX Sweden

 

TOOMAS HEIKKINEN (Тоомас Хайкинен) AUDI S1 команда EKS Racing Team – второе место в World Rally Cross в 2014 году.

 

Сохранить в АльбомTOOMAS HEIKKINEN (Тоомас Хайкинен)TOOMAS HEIKKINEN (Тоомас Хайкинен)

 

 

Сохранить в АльбомAUDI S1 команда EKS Racing TeamAUDI S1 команда EKS Racing Team

 

ROBIN LARSSON (Робин Ларссон) Audi A1 команда Larsson Jernberg Motorsport – первое место в European Rally Cross в 2014 году в категории Supercar.

 

Сохранить в АльбомROBIN LARSSON (Робин Ларссон)ROBIN LARSSON (Робин Ларссон)

 

 

Сохранить в АльбомAudi A1 команда Larsson Jernberg MotorsportAudi A1 команда Larsson Jernberg Motorsport

 

KEVIN ERIKSSON (Кевин Эрикссон) FORD FIESTA ST команда Olsbergs MSE – первое место в 2016 году в RallyX on Ice, второе место в World Rally Cross в 2015 году в категории RX Lites.

 

Сохранить в АльбомKEVIN ERIKSSON (Кевин Эрикссон)KEVIN ERIKSSON (Кевин Эрикссон)

 

 

Сохранить в АльбомFORD FIESTA ST команда Olsbergs MSEFORD FIESTA ST команда Olsbergs MSE

 

ANDREAS BAKKERUD (Андреас Баккеруд) FORD FOCUS RS команда Hoonigan Racing Division – первое место в 2011 и 2012 годах в World Rally Cross в категории Super1600.

KEN BLOCK (Кен Блок) FORD FOCUS RS команда Hoonigan Racing Division. Известнейший американский гонщик, шоумен, основатель компании DC, неоднократный победитель этапов Rally America, Global RallyCross, X Game, Sno*Drift Rally. Его ролики по пилотированию автомобиля в стиле Джимхана собрали на YouTube более 100 млн. просмотров.

DAVY JEANNEY (Дави Джанней) PEUGEOT 208 WRX команда Peugeot Hansen. Пятое место в World Rally Cross в 2014 году

JANIS BAUMANIS (Джанис Бауманис) FORD FIESTA ST команда World RX Team Austria. Дебютант 2015 года в World Rally Cros.

LIAM DORAN (Лиам Доран) MINI RX. Чемпион американского Global RallyCross Championship и европейского FIA European Rallycross Championship.

TIMMY HANSEN (Тимми Хансен) PEUGEOT 208 WRX команда Peugeot Hansen. Второе место в World Rally Cross в 2015 году.

TIMUR TIMERZYANOV (Тимур Тимерзянов) FORD FIESTA ST команда World RX Team Austria. Победитель FIA European Rallycross Championship в 2012 и 2013 годах.

REINIS NITISS (Райнис Нитисс) SEAT IBIZA RX SUPERCAR команда ALL-INKL.COM RACING — Münnich Motorsport

NICLAS GRÖNHOLM ( Никлас Гронольм) FORD FIESTA ST команда Olsbergs MSE. Деютант чемпионата. Сын легендарного финского раллиста Marcus Grönholm, двухкратного чемпиона WRC.

Шестого мая в Германии на гоночном треке Hockenheimring состоялся второй этап чемпионата мира по ралли кроссу FIA World Rally Cross — WRX. Швед Маттиас Экстром отмечал победу вместе со своим коллегой по команде Тоомасом Хайккененом. Почти 80 тысяч зрителей пришли посмотреть на грандиозное битву раллийных болидов. Audi S1 EKS RX quattro оснащеные турбированными двухлитровым 560-сильным двигателями команды EKS Racing Team доминировали в финале. Гоночная версия "малолитражного автомобиля" из Ингольштадта с разгоном за 1,9 секунды с 0 до 100 км/ч это волк в овечьей шкуре, способный разорвать большинство супер-каров. На первом и втором круге Маттиас Экстром вторым впритык к своему партнёру по команде Тоомас Хайкинен. Но на третьем круге после прохождения "Джокера" оба болида Ауди почти в параллельном дрифте украсили финал гонки, вызвав неистовый рёв болельщиков и Маттиас крассиво финишировал первым.После ошеломительного успеха в Hockenheim, харизматический швед надеется повторить свой успех в течении всего сезона World Rally Cross WRX.

 

 

Расписание чемпионата WRX на 2016 год

RD 1: Португалия 15.04.2016
RD 2: Германия 06.05.2016
RD 3: Бельгия 13.05.2016
RD 4: Великобритания 27.05.2016
RD 5: Норвегия 10.06.2016
RD 6: Швеция 01.06.2016
RD 7: Канада 05.08.2016
RD 8: Франция 02.09.2016
RD 9: Испания 16.09.2016
RD 10: Латвия 30.09.2016
RD 11: Германия 14.09.2016
RD 12: Аргентина 25.11.2016

  • Upvote 1

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

WRC: предложения на 2017 год
assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016
 

Фото: VW POlo R WRC 2017

Очевидно, что 2017 год в раллийном чемпионате мира станет началом очередной эпохи «гонки вооружений», сопоставимой с внедрением группы B в начале 80-х годов прошлого века или автомобилей категории WRC в 1997 году. Ведь в силу вступит совершенно новый технический регламент для техники WRC, который сразу был окрещен «реинкарнацией» группы B – резкий рост мощности с 300-315 л.с. до 380 л.с., возвращение управляемых электроникой дифференциалов, более «навороченный» аэродинамический пакет и т.д.

Соответственно, столь резкий рывок потребовал пересмотра многих действующих правил. Во-первых, кто из пилотов получит допуск к подобным монстрам? Очевидно, что с такой техникой не каждый в состоянии справиться, достаточно вспомнить печально известные катастрофы 80-х годов – Аттилио Беттега (Корсика-1985), Жоаким Сантуш (Португалия-1986), Хенри Тойвонен (Корсика-1986), Марк Зурер (Hessen-Rallye 1986 года)… Во-вторых, что делать с обилием техники WRC 2011-2016 годов? Сразу отправить за борт чемпионата мира, как это было сделано после «реформы» 2011 года с двухлитровыми WRC версий 1997-2010 годов?

20160526wrc2017-citroen.jpg
 

Пару дней назад в FIA World Rally Championship Commission предложили ряд изменений в регламенте WRC – некоторые из них, по идее, должны решить вышеперечисленные проблемы. Попробуем вкратце изложить суть этих предложений (более подробный анализ будет позднее). Во-первых, на автомобилях WRC в версии 2017 года могут выступать только те пилоты, которые получат соответствующее разрешение FIA – фактически, тот же вариант суперлицензии, с индивидуальным подходом. Во-вторых, была озвучена идея отдельного зачета для «частников» на технике WRC в версии 2011-2016 годов – что-нибудь вроде FIA WRC Driver Cup…

20160526wrc2017-toyota.jpg
 

Что еще можно перечислить из остальных предложений? Первое – каждая команда может выставить три экипажа, два лучших приносят очки в командный зачет (такое уже было в начале 2000-х годов). Второе – отменить обязательное условие, согласно которому команда непременно должна заявить одного пилота на весь сезон (читай – можно менять состав от гонки к гонке). Третье – изменить порядок старта (пока никаких подробностей, как это должно выглядеть). Четвертое – если общая дистанции гонки по каким-то причинам сильно сокращена (как это было в Швеции-2016 из-за оттепели), то участникам следует начислять меньшее количество очков.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport, Citroen Racing, YouTube

источник http://rally.ua/news/wrc/wrc-predlozheniya-na-2017-god

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трехкратный чемпион мира по ралли Себастьен Ожье может пропустить ралли Италии, потому что как раз в дни проведения гонки его жена должна родить первенца. «Меня будет ждать самолет. Если я получу звонок, то сразу же улечу. Я не могу пропустить этот момент», - заявил пилот VW.
gzqqXDCRqIo.jpg

 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Citroen C3 WRC порадовал пилотов
assets_images_pilot_photos_WRC_2016_Citr
 

Новая машина Citroen под технический регламент 2017 года будет построена на базе обновленной серийной модели C3, презентация которой все еще не состоялась.

Крис Мик, Стефан Лефевр и Крейг Брин уже провели тесты во Франции и Португалии. Ив Маттон в интервью Официальному сайту Чемпионата мира по ралли сообщил, что гонщики были настолько довольны машиной, что у них были улыбки до ушей.

"Когда они попробовали новую машину, то у них на лицах были улыбки до ушей, потому что она просто невероятная, - говорит Маттон.

- Основное отличие - возросшая мощность. Но ею еще нужно научиться управлять. Нужно еще обрестись чувствами, чтобы достойно руководить этой техникой".

Нас ждут обновлениямашина должна стать игрушкой для пилотов - такое у меня ощущение".

Несмотря на то, что до дебюта новых машин остается лишь восемь месяцев, Маттон рад, что пока все идет по плану - это снимает с их плеч немного давления.

"На протяжении восьми дней тестов мы не испытали больших проблем. Мы были способны планомерно проезжать километр за километром - это очень важный момент, - добавляет Маттон.

- Если сравнивать с прошлым, то на этот раз мы немного позже начали заниматься развитием автомобиля. Поэтому на нас оказывалось большое давление. Мы знаем, что если у нас возникнут проблемы прямо на старте программы, то потом сложно будет подготовить хорошую машину к дебюту".

http://rally.ua/news/wrc/novyy-citroen-c3-wrc-poradoval-pilotov
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

На заседании Всемирного совета по автоспорту FIA подтвердила, что гонщики частных команд WRC не смогут выступать на машинах нового поколения в 2017 году.

Частные гонщики должны быть заявлены на этапы чемпионата только производителями и больше не смогут выступать за собственные команды, например, как у Лоренцо Бертелли и Мартина Прокопа.

Такое решение связано со стремлением FIA сократить количество экипажей на более быстрых и мощных автомобиля нового поколения.

Вероятно, единственной командой, которая сможет выставлять частные машины в следующем году, будет M-Sport, имеющая долгую историю использования клиентских автомобилей под вывеской M-Sport World Rally Team.

FIA планирует тщательно изучать заявки от частников, прежде чем они смогут выйти на старт.

Volkswagen, Hyundai, Toyota и Citroen, как ожидается, сосредоточатся на автомобилях своих заводских команд.

«Эти машины будут использоваться только гонщиками, заявленными производителями и получившими разрешение от нас, – сказал в мае менеджер WRC Ярмо Махонен. – Таким образом, мы сможем держать ситуацию под контролем.

Сегодня гонщик может вложить деньги и выйти на старт, и у нас нет никакого контроля над этим.

Мы будем рассматривать достоинства каждого гонщика, планирующего принять участие в WRC. Хотим ли мы, чтобы так называемые джентльмен-драйверы выступали за рулём этих машин? Нет. Мы не хотим, чтобы пришёл 18-летний гонщик и свой первый этап в чемпионате мира провёл на супер быстром автомобиле».

На заседании также подтвердили, что производителям больше не надо назначать ведущего гонщика. В настоящее время каждая команда должна выделить как минимум одного пилота, который гарантировано проведёт 10 из 14 этапов.

Существуют предположения, что со следующего сезона вернётся правило, которое использовалось в последний раз в 2003 году и позволяло производителям объявлять трёх гонщиков, два из которых набирали очки в зачёт чемпионата. Но никакого заявления по этому поводу в Турине сделано не было.

Очки на сокращённых этапах

Со следующего сезона гонщики будут получать полные очки только при преодолении 75% дистанции. В настоящее время полноценные очки могут присуждаться после половины ралли.

Половина очков будет присуждаться, если участники проехали от 50% до 75% дистанции, в то время как 1/3 зачётных баллов участники будут получать при преодолении 25%-50% дистанции.

Если будет пройдено меньше 25% ралли, очки присуждаться не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как известно, две с половиной недели назад на Rally Italia Sardegna разгорелось немало скандалов, связанных с теми или иными решениями стюардов гонки – достаточно только вспомнить дело о «нелегальных» задних стеклах в Hyundai i20 WRC 2016, по итогам которого Hyundai Motorsport вынуждена была заплатить 50 тысяч евро штрафа. Можно считать, что корейско-немецкая команда еще легко отделалась, поскольку подобное нарушение вполне могло стоить ей победы в гонке – если не с «помощью» дисквалификации, то благодаря большим, многоминутным штрафам…

 

Другая история, приключившаяся с экипажем чеха Мартина Прокопа тоже получила широкий отклик – когда перед стартом итальянского ралли во время техкома выяснилось, что пломба на заднем дифференциале Ford Fiesta RS WRC была повреждена. После долгого (и, откровенно говоря, какого-то совершенно невнятного) разбирательства в стиле «Делегат FIA точно не помнит, была ли снята пломба, и получал ли он письма по этому поводу» Прокоп уже на старте гонки получил пять минут штрафа «авансом». После этого чех открыто пригрозил окончательным уходом из WRC, если дело не будет расследовано должным образом.

1467120328_20160628prokop2.jpg

 После возвращения в Чехию Jipocar Czech National Team (команда Мартина Прокопа) провела свое внутреннее расследование, после чего представила судейской коллегии доказательства того, что эта злополучная пломба не имела каких-либо повреждений, и потребовала повторного следствия. Последовала очередная инспекция сомнительного узла, проведенная Йозефом Странским и Адамом Элиашем, представителями AČR (Autoklub České republiky) – после их официального рапорта стюарды Rally Italia Sardegna аннулировали свое первоначальное решение. В итоге, после снятия штрафа Мартин Прокоп занял девятое место в Италии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Чемпионат мира по ралли может вернуться к единому поставщику шин с 2017 года.

После ухода Pirelli с поста монопольного поставщика в 2011-м в WRC появилось несколько производителей покрышек.

В настоящее время заводские команды используют шины Michelin, но также представлены DMACK и Pirelli. Причём в минувшие выходные DMACK была близка к своей первой победе в чемпионате.

Как заявил промоутер WRC Оливер Цисла, решение о возвращении к монопольной поставке будет принято в августе.

«Мы думали об этом в течение нескольких последних месяцев, – сказал Цисла. – Есть плюсы и минусы, но тема находится на повестке дня, и мы примем решение в ближайшее время – скорее всего, в течение месяца».

Руководитель Volkswagen Motorsport Йост Капито выступил против подобного решения.

«Я думаю, это было бы совершенно неправильно, – сказал он. – В настоящий момент у нас есть Pirelli, Michelin и DMACK, и конкуренция между ними довольно высокая. Некоторые более конкурентоспособны на одних этапах, некоторые – на других. Это позволяет добиться разнообразия в результатах».

Менеджер по работе с клиентами Рич Милленер добавил: «Есть плюсы и минусы. Мы не увидели бы такой драмы на Ралли Польша, если бы не конкуренция среди шинников.

С другой стороны, как мы видим на примере других чемпионатов, монопольный поставщик может помочь промоутерам за счёт концентрации инвестиций.

Лично мне после этапа в Польше хочется, чтобы конкуренция оставалась открытой».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект Toyota GAZOO Racing даже официально не стартовал, а с ним постоянно возникают какие-то проблемы или нерадужные слухи. Последняя громкая новость - Майкл Зотос, технический директор, подал в отставку.

Официальных причин этого поступка не называют, но по соображениям AUTOSPORT это произошло из-за того, что он не смог найти общий язык с Томми Мякиненом, главой всего проекта.

Спортивный директор Toyota Ярмо Лехтинен подтвердил уход Зотоса, но сообщил, что он был дружественным и это сильно не отразиться на работе всего коллектива.

"Наша философия состоит в том, что целая команда контролирует работу технического директора, а не один отдельно взятый человек ведет за собой проект, - объясняет Лехтинен. - У нас были должности, которые мы должны были распределить. Ему досталась эта. Но все вопросы у нас сейчас закрыты".

Предполагается, что Зотос стал одним из трех членов команды, которые ушли из проекта.

В следующем месяце команда планирует провести тесты Yaris WRC на асфальте. Полноценный "дебют" Toyota  в Чемпионате мира по ралли намечен на январь 2017 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сордо получил травму на тестах (ВИДЕО) 

1468176227296624.jpg
Аварией и травмой завершились для испанского гонщика Hyundai очередные тесты i20 WRC, проходившие на этой неделе в Финляндии. 

В пятницу, работая на тестах команды, Дани Сордо угодил в серьезную аварию, в результате которой ему потребовалась медицинская помощь. Следующую ночь гонщик провел в больнице, о чем сообщил на своей странице в Facebook.

«Сегодня мы угодили в серьезную аварию на тестах в Финляндии, — первоначально сообщил Сордо. — Сломавшийся рычаг подвески увел нас вправо, за пределы трассы, где произошел сильный лобовой удар. 

Сейчас всё хорошо, однако сегодня я ночую в больнице. Завтра будет ясно, что дальше. Благодарю за поддержку». 

Известно, что авария произошла на высокой скорости, а удар, пришедшийся на рычаг подвески, отправил автомобиль прямиком в находящийся у обочины валун, столкновение с которым подбросило машину в воздух, уложив её на бок водительской стороной. 

Штурман Сордо — Марк Марти — обошелся без серьезных травм, и утром субботы описал свое состояние как "болезненное, но бодрое". 

В субботу вечером Сордо подтвердил, что покинул стены медицинского учреждения, а заодно рассказал о полученной травме. 

«В результате всё обошлось трещиной в позвонке — ничего более серьезного, — сообщил он на своей странице. — Достаточно сильно болит поясница, так что завтра я отправляюсь домой, чтобы как следует отдохнуть и восстановить форму к старту в Финляндии».

Поврежденный автомобиль Сордо был отправлен на базу команды в Альценау. По словам представителя Hyundai Motorsport, в настоящее время тесты приостановлены — до тех пор, пока состояние машины не будет изучено досконально. 

На ралли Финляндии Сордо будет выступать во втором составе — набирать очки за основную команду заявлены Тьерри Невилль и Хэйден Пэддон. Ожидается, что официальное заявление команды по поводу травмы её пилота будет опубликовано в пондельник.
bg_line_02.gif
Подготовил: Антон Костин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шинная компания DMACK заинтересована в сотрудничестве с M-Sport, использующей на данный момент покрышки Michelin, и рассматривает возможность расширения собственной команды до двух машин.

На предыдущем этапе в Польше DMACK едва не одержала свою первую победу с помощью Отта Тянака, который лишился лидерства на предпоследнем спецучастке.

«Мы хотим достичь соглашения с M-Sport, – заявил управляющий директор Дик Кормак. – Такова наша цель на следующий год. Если не получится, мы рассмотрим другие варианты. Мы можем выставить одну или две машины на весь сезон».

Кормак заинтересован в продлении контракта с Оттом Тянаком, а фаворитом на место второго гонщика является Элфин Эванс, выступающий за DMACK в британском раллийном чемпионате.

Напомним, что вместе Тянак и Эванс выступали за M-Sport в 2015 году.


«Мы считаем, что два этих гонщика хорошо усилили бы команду, – сказал Кормак. – Если не удастся заполучить их, есть другие кандидаты. Хотя их не так много.
Нам нужен гонщик, способный выйти на старт и сразу показать скорость. Не думаю, что есть много пилотов, которые быстрее Тянака. Конечно, он не всегда доезжает до финиша, но он очень, очень быстр.
Это одна из причин, по которой мы хотели бы выставить две машины. Мы занимали пятое место в чемпионате, но после нескольких сходов откатились на десятую позицию. Если у нас будет два автомобиля, то мы будем не так зависеть от стабильности результатов».

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти