Tolyan 1 493 Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 WRC-2: осенью будет «буря»? Фото: Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5) Похоже, что финский этап может стать тем самым поворотным пунктом, который окончательно решил исход борьбы в категории WRC-2 в пользу млада-болеславской марки Skoda – пусть Элфин Эванс и M-Sport WRT продолжают лидировать как в личном, так и в командном зачетах, но их шансы на титул продолжают таять в стремительном темпе… У валлийца осталась лишь одна зачетная гонка в запасе – и не факт, что ему удастся ее использовать. В M-Sport дали понять – окончательное решение будет принято осенью, после оценки имеющихся шансов на титулы в WRC-2… Помнится, как в начале сезона, когда Эванс сходу одержал две победы подряд (в Монте-Карло и Швеции), у многих сразу возник вопрос – а хоть кто-то будет в состоянии навязать борьбу валлийцу? Ответ подоспел очень быстро, когда наконец-то развернулись в полную силу экипажи на Skoda Fabia R5 – заводские (Лаппи, Тидеманд, Копецки) и частные (Сунинен, Фукс), которые выиграли шесть этапов подряд, включая недавний раунд в Финляндии! Самое занятное, что заводская команда из Млада-Болеслава пока не может похвалиться каким-то явным преимуществом – темп пока задает Теему Сунинен из французской конюшни Team ORECA. В Финляндии местные болельщики могли насладиться двойным триумфом своих любимцев – Эсапекка Лаппи наконец-то отпраздновал свою первую в сезоне победу, а Теему Сунинен благодаря своему второму месту вплотную приблизился к лидирующему Элфину Эвансу (разница составляет лишь два очка). При этом у Теему на одну гонку в запасе больше – еще один успешный финиш молодого финна (напомним, у него в этом году уже три победы и подиум), и валлиец сразу окажется в роли догоняющего… И кто теперь удивится тому, что Сунинена теперь сватают почти во все заводские команды – за исключением разве что VW Motorsport? Учитывая неопределенное будущее Эванса (то ли поедет седьмую гонку в сезоне, то ли нет), все идет к тому, что этой осенью борьба за высший титул в WRC-2 станет исключительно внутренним делом марки Skoda – частник Теему Сунинен против заводчан Эсапекки Лаппи и Понтуса Тидеманда… И не факт, что верх в этом сражении непременно возьмет Skoda Motorsport – сейчас Теему на ход впереди и может взять безопасную паузу, понаблюдать за своими заводскими соперниками… Что-то прояснится через пару недель в Германии, где из Топ-5 лидеров WRC-2 стартует лишь Лаппи – использует ли он такой шанс сократить отставание?Neste Oil Rally Finland (зачет WRC-2, Топ-5) 1. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) 2:42.59,6 2. Сунинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia R5) +41,7 3. Эванс/Перри (GB, Ford Fiesta R5 Evo) +2.01,8 4. Сольберг Х./Майнор-Петраско (N/A, Ford Fiesta R5) +5.58,1 5. Жильбер/Жамуль (F/B, Citroen DS3 R5) +6.00,6Зачет WRC-2, Топ-5 (после восьми этапов) 1. Эванс (GB) – 95 (6 стартов) 2. Сунинен (FIN) – 93 (5 стартов) 3. Фукс (PE) – 59 (5 стартов) 4. Лаппи (FIN) – 57 (4 старта) 5. Тидеманд (S) - 49 (4 старта)Зачет WRC-2, команды (после восьми этапов) 1. M-Sport WRT - 106 2. Skoda Motorsport - 101 3. Team ORECA - 74 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Павел Скобленко Источник http://rally.ua/news/wrcii/wrc-2-osenyu-budet-burya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 WRC-2017: M-Sport приступила к испытаниям Команда Малкольма Уилсона пополнила ряды участников чемпионата мира по ралли, уже испытывающих свои прототипы автомобилей 2017 года: на прошлой неделе свои первые километры преодолела Fiesta WRC, оснащенная узлами и агрегатами, отвечающими требованиям нового технического регламента. В ближайшие три недели автомобиль M-Sport продолжит участие в испытаниях на одном из традиционных полигонов команды — Грейсток Форест. Подобно решениям конкурентов, новая Fiesta WRC представляет собой гибрид: коллектив Малкольма Уилсона использует один из актуальных автомобилей WRC, оснащенных новыми двигателем и ходовой частью. Единственным внешним отличием от нынешней Fiesta WRC является наличие заднего диффузора (как предполагается, всего лишь макет) — точно такого же, что будет использоваться на новом шасси. Предполагается, что полноценный автомобиль 2017 года выйдет на тесты в сентябре. Создание новой машины несколько осложняется тем фактом, что Ford пока не утвердила дату презентации новой серийной модели. Руководитель M-Sport Малкольм Уилсон не стал прояснять момент с примерной датой появления новой Fiesta, однако признал, что остался доволен первыми впечатлениями от автомобиля. Именно ему выпала честь провести первые испытания: после первой выкатки на аэродроме Киркбрайд, Уилсон проехал за рулем новой машины свыше 150 км. После этого чемпиона Великобритании 1994 года сменил Мартин Прокоп. Сообщается, что первые тесты прошли без каких-либо проблем. «Я весьма воодушевлен своими ощущениями от этого автомобиля, — цитирует Уилсона Autosport. — Обычно я стараюсь лично пробовать большинство наших новых машин — просто чтобы прочувствовать их поведение. Благодаря этим тестам я могу понять, что что-то идет не так — а в M-Sport нет другого человека, который мог бы надавить на парней сильнее меня. Собственно, в этом и состоит смысл личного тестирования — не более того». В дальнейшем роль тест-пилота возьмет на себя бывший участник чемпионата мира и британского первенства Мэтью Уилсон — сын основателя M-Sport. Ожидается, что автомобиль будет тестироваться по четыре дня в неделю, а первые испытания на территории материковой Европы пройдут в начале сентября — во Франции или Испании. Уилсон-старший признал, что процесс постройки абсолютно нового автомобиля будет несколько иным, чем в случае с "рождением" современной Fiesta WRC в 2011 году. «Необходимо помнить, что при создании нашего нынешнего автомобиля мы могли использовать какие-то из стоимостно-эффективных компонентов Fiesta S2000, — объяснил он. — На этот раз у нас такой возможности нет — мы начинаем всё с чистого листа. Автомобиль выйдет очень дорогим с точки зрения разработки и постройки — но он прекрасен. Команда вложила в него всё свое мастерство, машина выглядит просто замечательно. Наши ребята сделали большой шаг вперед. Новый автомобиль — действительно следующий уровень. Это не означает, что с ныне используемыми нами машинами что-то не так — просто существуют области, которые возможно усовершенствовать, и мы сделали для этого всё возможное. Для нас создание нового автомобиля представляется грандиозным предприятием, и сейчас M-Sport живет ожиданием и воодушевлением. В Грейстоке мы провели испытания на выносливость, но одновременно со сбором данных работали и над настройками. Наши парни постоянно изучают новый автомобиль, стараясь узнать о нем как можно больше. В сравнении с любым нашим предыдущим опытом то, что мы делаем сейчас, является новым шагом в деле постройки автомобиля. Например, о выбросе масла ребята теперь узнают быстрее, чем о произошедшем начинает подозревать гонщик...» Junior WRC и WRC-3: Норвегия против Италии Фото: Оле Кристиан Вейбю Впервые с тех пор, как Junior WRC расстался с маркой Ford (ранее, в 2011-2013 годах серия проходила под патронатом M-Sport) и сразу превратился в «филиал» Citroen Racing (с 2014 года все участники молодежного чемпионата выступают на идентичных Citroen DS3 R3T Max), на первые роли выдвинулись не-французские экипажи. Напомним, что в двух предыдущих розыгрышах J-WRC высший титул уходил к представителям Франции – к Стефану Лефевру (2014) и Квентину Жильберу (2015). Сейчас же галлам никак не удается толком перехватить инициативу… Сейчас, после трех гравийных этапов, условия пока диктует итальянско-норвежская пара дуэлянтов – Симоне Темпестини и Оле Кристиан Вейбю. Оба уже успели как следует «повариться» в молодежном чемпионате – для Симоне это уже третий сезон в серии (где высшим его достижением стало четвертое место в 2015 году), а для Оле Кристиана это вторая попытка (в прошлом году он стал вице-чемпионом). Закономерно, что с таким «накатом» именно этот дуэт выиграл все три состоявшихся раунда – Темпеста стал быстрейшим в Португалии и Польше, на финских же трассах небольшой перевес оказался на стороне скандинава Вейбю. А вот у французов дела пока не слишком-то ладятся – все, что им удалось добиться в первой половине сезона, это лишь два подиума Терри Фольба… В итоге, лучшим представителем Франции пока является Венсан Дюбер – третье место в общем зачете серии, но он набрал в два раза меньше очков, чем лидер (34 очка против 68 у Темпестини)! Теперь все зависит от того, как французские экипажи проявят себя на оставшихся этапах – ведь две гонки из трех пройдут на асфальте (Германия и Корсика). По идее, на этом покрытии он смогут как-то свести к минимуму свое отставание… Правда, Темпестини тоже неплохо чувствует себя на асфальте – и способен пару раз финишировать на подиуме, и удержать преследователей на удобной дистанции.Neste Oil Rally Finland (зачет J-WRC и WRC-3, Топ-5) 1. Вейбю/Скьярмоэн (N, Citroen DS3 R3T Max) 2:55.40,0 2. Темпестини/Берначчини (I, Citroen DS3 R3T Max) +5,6 3. Нордгрен/Корхонен (FIN, Citroen DS3 R3T Max) +1.38,9 4. Дюбер/Кориа (F, Citroen DS3 R3T Max) +6.37,6 5. Мартель/Лемуан (F, Citroen DS3 R3T Max) +8.04,0Зачет J-WRC, Топ-5 (после трех этапов) 1. Темпестини (I) - 68 2. Вейбю (N) - 50 3. Дюбер (F) - 34 4. Фольб (F) - 33 5. Мартель (F) - 28Зачет WRC-3, Топ-5 (после восьми этапов) 1. Фабр (F) - 79 2. Вейбю (N) - 69 3. Темпестини (I) - 68 4. Андольфи (I) - 54 5. Де Томмазо (I) - 46 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Junior WRC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Citroen в сентябре определится с пилотами? Фото: Крейг Брин и Ив Маттон До старта Чемпионата мира по ралли 2017 года остается пять месяцев, то только Volkswagen полностью сформировал состав пилотов: в команде останутся Себастьян Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен. Но еще четыре производителя лишь частично решили эту задачу. В новом сезоне изменится технический регламент, поэтому пилотам с выбором команд должна помочь еще и удача, а сами коллективы заинтересованы только в самых сильных из доступных гонщиков. Среди них и Citroen, который до конца 2018 года подписал контракт с Крисом Миком, то имя второго и третьего пилота остается неизвестным. Во многом на планы команды влияет неопределенность FIA, которая может обязать производителей выставлять по три экипажа, а не два. От этого зависит стратегия Citroen. За французскую команду могут выступить Крейг Брин, Стефан Лефевр, Тьерри Нёвилль, а ведь еще есть и Халид Аль-Кассими - его роль особенная, поскольку он является представителем главного спонсора Abu Dhabi. Нёвилль в своей лучшей форме был привлекательным для всех команд, но дела в Hyundai у него не ладятся. Поэтому бельгиец может захотеть сменить обстановку - от его услуг Citroen сложно будет отказаться, но что тогда делать с другими пилотами? Лефевр постепенно прогрессирует, а Брин неделю назад в Финляндии продемонстрировал отличную езду и впервые финишировал на подиуме этапа WRC. Крейг за пару месяцев значительно укрепил свои позиции - и явно желает большего! В свое время Мик также воспользовался своим шансом в Citroen, даже несмотря на большое количество аварий. А ирландец кроме скорости демонстрирует и стабильность. "То, что сделал Крейг - просто потрясающе, - сказал Ив Маттон, босс Citroen Racing. - После Польши мы поняли, что он может быть быстрым, но в Финляндии он был и быстрым, и стабильным. Он идеально выполнил свою работу. В субботу вечером мы должны были решить, как действовать на последних допах. В итоге посоветовали ему ехать в том же темпе, но после схода Отта Тянака пересмотрели задачи и поставили новую цель - финиш на подиуме. Он даже выиграл один спецучасток. Должно быть, уже многое понял". Выбор у Citroen сложный, но его делать надо. Маттон предпочитает все решить в начале сентября, чтобы спокойно готовиться к старту сезона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Citroen Racing работает и выжидает (ВИДЕО) Фото: Citroen C3 WRC на тестах До сезона 2017 года, когда вступит в силу новый технический регламент для автомобилей категории WRC, осталось лишь несколько месяцев – и все команды сейчас интенсивно обкатывают прототипы новой техники. К примеру, Citroen Racing чуть ли не на следующий день после триумфа Криса Мика на Neste Oil Rally Finland отправил ольстерца в Португалию, где возобновились тесты Citroen C3 WRC – теперь французская команда перебралась из провинции Алгарве на север страны, поближе к тем допам, на которых сейчас проходит Rally de Portugal, этап WRC. Испытательная программа сейчас идет полным ходом – за последнюю неделю в тестах успели приять участие Крис Мик, Халид Аль-Кассими, а сейчас к заездам подключился и Крейг Брин. В «Двойном шевроне» явно стараются попробовать в деле всех возможных кандидатов на свободное место в команде (позиции Мика сейчас кажутся незыблемыми, особенно с учетом двух его побед в этом году) – как знать, вдруг в следующем сезоне придется в срочном порядке бросать в бой Брина или Стефана Лефевра… Хотя босс Citroen Racing Ив Маттон даже не скрывает, что ждет решения Тьерри Нёвилля – останется тот в Hyundai или куда-то уйдет? Еще месяц назад Маттон сообщил, что как минимум в первой половине сезона 2017 года команда вряд ли будет представлена более чем двумя экипажами. Во-первых, немалая экономия бюджета лишней не будет – даже несмотря на поддержку Халида Аль-Кассими и властей Абу-Даби. Во-вторых, есть вопрос обеспечения новой техники всеми необходимыми комплектующими и запчастями – на это потребуется какое-то время. Не удивительно, что если третья машина появится по ходу сезона, то она, скорее всего, достанется Аль-Кассими. Вывод прост – «Двойному шеврону» в 2017 году надо делать ставку на двух быстрых и стабильных пилотов. Идеальная схема выглядит следующим образом – цвета Citroen Racing будут защищать два равноправных экипажа, ольстерца Криса Мика и бельгийца Тьерри Нёвилля, к которым порой подключается Халид Аль-Кассими (возможно, тот иногда будет уступать свое место Крейгу Брину или Стефану Лефевру). Но Нёвилль еще не торопится говорить о своих планах на будущее… Вариантов у него минимум три – остаться в Hyundai, вернуться после четырехлетнего перерыва в объятия Citroen либо сломя голову пуститься в авантюру с Toyota. А пока что ситроеновцам и их кандидатам остается вкалывать на тестах и ждать горячих новостей… © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Ricardo Oliveira, Geraldo Dias Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Toyota на перепутье Фото: Toyota Yaris WRC До возвращения Toyota в Чемпионат мира по ралли остается несколько месяцев, а команда все еще не определилась с составом пилотов. Скорее всего, одним из гонщиков будет Юхо Хяннинен, но как быть со вторым пилотом? Это не простой вопрос для Toyota GAZOO Racing. Руководитель раллийного проекта Томми Мякинен говорит, что перед окончательным формированием состава нужно еще определить, в каком направлении развиваться: либо поставить цель сразу же бороться за высокие места и пригласить быстрого гонщика, либо оставить еще год на развитие, чтобы быть готовым к борьбе за победы в 2018 году. Для второго варианта подходят много пилотов. Сейчас на рынке много молодых и перспективных гонщиков, которые не связаны контрактами на следующий сезон. Это и Отт Тянак, и пилоты WRC 2 Теему Сунинен, Элфин Эванс, Эсапекка Лаппи и Понтус Тидеманд. У каждого из них есть потенциал для будущих побед. Если же команда захочет побеждать быстрее, то вряд ли эти пилоты смогут сразу же взять на себя роль лидера. "Сейчас нам доступно несколько пилотов. Немного, но все они обладают достаточным опытом и потенциалом, - говорит Томми Мякинен в интервью wrc.com. - Но должен сказать, что прежде всего нам нужно подумать, в каком направлении двигаться. Либо мы смотрим уже на 2017 год и будем стараться уже тогда достичь высоких результатов, либо же нужно смотреть чуть дальше. С решением мы определимся в Японии". Также Мякинен сказал, что важно в следующем году продемонстрировать потенциал, чтобы привлечь к проекту топ-пилотов. "Конечно же, мы хотим как можно быстрее оказаться на подиуме, но при этом должны оставаться реалистами. Мы новая команда и начинаем с нуля. В следующем году должны проанализировать каждое выступление, чтобы лучше быть готовыми к 2018 году", - добавил Мякинен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Бертелли пропустит Ралли Германии Экипаж Лоренцо Бертелли и Симоне Скаттолина вынуждено пропустит Ралли Германии, следующий этап Чемпионата мира по ралли, который пройдет 19-21 августа. После жесткой аварии в Финляндии штурман все еще не успел полностью восстановиться, поэтому было принято решение пропустить гонку. Напомним, что итальянский экипаж вылетел с трассы на первом проезде по легендарному спецучастку Ouninpohja. Боевой проезд по спецучастку был остановлен, а гонщиков отправили на обследование в госпиталь для детальной проверки. Это был уже второй визит Скаттолина в больницу на трех последних этапах. Перед этим он также прошел проверку после аварии на Ралли Италии. "Мы извиняемся перед нашими болельщиками за то, что второй год подряд не сможем выступить в Германии. Но для Симоне так будет лучше", - написал Бертелли в Twitter. В прошлом году Бертелли не смог выступить на Ралли Германии из-за пищевого отравления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Китайские «виражи» и «завихрения» Фото: Трасса China Rally после дождей История с поспешным включением China Rally в календарь чемпионата мира до сих пор многим кажется довольно-таки странной. Можно вспомнить, как организаторы европейских раундов чуть ли не зубами и когтями держатся за право принимать у себя WRC… И на фоне этой бесконечной битвы за место в календаре FIA с WRC Promoter GmbH буквально «впихнули» китайцам чемпионат мира, при этом просто закрыв глаза на все недочеты и проблемы с безопасностью прошлогоднего кандидатского Beijing Huairou Rally – по принципу «В следующем году будет лучше»… С тех пор прошел почти год, но до сих пор не покидает ощущение, что китайская сторона не очень-то была заинтересована в проведении этапа раллийного чемпионата мира. Но уж если предлагают и даже уговаривают, то почему бы и не взяться за это дело? Но, как обычно, взялись в своем специфическом стиле, полностью отстранившись от всего внешнего мира – минимум информации о гонке (и та преимущественно на китайском языке), отсутствие какого-либо полноценного официального сайта гонки… Словом, со всем этим мы уже регулярно сталкивались во время проведения китайского этапа FIA Asia-Pacific Rally Championship. В такой обстановке уже не вызывает удивления тот факт, что несколько дней назад начали расползаться слухи о возможной отмене China Rally в последний момент – то ли по финансовым причинам, то ли из-за погодного форс-мажора (затяжные ливни серьезно повредили дороги в окрестностях Пекина). Уже появилась новость, что организаторы вряд ли сумеют восстановить часть СУ (или найти им равнозначную замену), в результате чего боевая дистанция может сократиться с 313 км до 250 км… Впрочем, что мешает китайцам позднее печально развести руками и сказать: «Мы очень хотели провести гонку, но погода оказалась сильнее нас»? Тем временем участники понемногу готовятся к грядущему дальнему путешествию в Поднебесную. Известно, что на китайских трассах мы должны вновь увидеть Криса Мика (Citroen DS3 WRC), что не может не радовать – ведь именно ольстерцу удается резко оживить ход борьбы в чемпионате… В Hyundai Motorsport уже раздали стартовые номера своим пилотам – Тьеери Нёвиллю (3), Даниэлю Сордо (4), Хэйдену Паддону (20). А еще нас ждет раллийный дебют Ма Цин Хуа, бывшего заводского пилота Citroen в WTCC – китайский кольцевик уже вовсю тренируется в норвежской команде Adapta Motorsport (принадлежащей Мортену и Мадсу Остбергам), которая предоставит ему на домашнюю гонку Ford Fiesta RS WRC и штурмана Торстейна Эриксена. © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Twitter Hyundai: положительные клиентские тесты i20 R5 Команды и пилоты со всей Европы получили возможность протестировать новый Hyundai i20 R5 на специальной трассе во Франции за месяц до того, как автомобиль получит омологацию. Множество сильных спортсменов и раллийных коллективов поближе познакомились с новой машиной и протестировали её. Так же они могли задать любые вопросы Кевину Аббрингу, тест-пилоту Hyundai, и группе инженеров, которые занимались развитием ралли-кара на тренировках с января этого года. Андреа Адамо, глава по связям с клиентами: "Мы сейчас очень близки к получению омологации на i20 R5. Мы прошли через долгий путь, каждые новые тесты становились все важнее, поэтому нам было очень важно провести успешные тесты на прошлой неделе. Очень приятно было видеть на тренировке потенциальных клиентов - они впервые получили возможность проверить автомобиль. Отклик от них был очень положительным". На базе в Германии уже идет подготовка первых клиентских шасси i20 R5. Автомобиль должен получить омологацию в начале сентября, а в конце месяца впервые выйдет на боевой старт. Чуть позже запланирована очередная серия тренировок на гравии и асфальте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Volkswagen: мы можем потерять лидерство в 2017 Технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демайзон признал, что со вступлением в силу нового технического регламента в 2017 году может закончиться доминация его команды. Официальный сайт Чемпионата мира по ралли взял комментарий у специалиста немецкой команды относительно новых правил, которые призваны увеличить популярность этого вида автоспорта. Он рассказал, с какими трудностями столкнутся все команды при проектировке новых машин. "Инженерам всегда нравилось все начинать с чистого листа - нам нравится новые правила, новый проект, поскольку у нас возникло больше свободы действий - это очень интересно, - говорит Демайзон. - Но это очень рискованно для нас, поскольку сегодня у нас очень конкурентоспособный автомобиль. С новыми правилами мы можем сделать какую-то ошибку, из-за которой другие смогут нас догнать. У нас может быть не самый лучший автомобиль, даже если мы сделаем все от нас зависящее. Это будет очень важный сезон для Volkswagen. К нам присоединяется Toyota, Hyundai стал очень сильным, Ford на месте, а Citroen возвращается с полной программой. Поэтому это будет очень тяжелый чемпионат с такими конкурентами. Цель Volkswagen - снова победить соперников и доказать, что Polo R - сильнейший автомобиль в Чемпионате мира". В новом сезоне Polo R WRC существенно изменится: он будет шире, длиннее и более агрессивным на вид благодаря новому аэродинамическому обвесу. "Новое заднее антикрыло будет больше сопротивляться воздуху на прямых, но в поворотах машина благодаря этому станет быстрее, - объясняет Демайзон. - Это самый важный компромисс в автоспорте: найти баланс между прижимной силой и малым лобовым сопротивлением. Ключевой фактор - эффективность системы, над чем мы работаем на различных симуляциях и тестах. У каждой команды есть свои идеи. Вопрос в том, кто найдет лучший компромисс". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Китай отменилиhttp://www.rallye-magazin.de/wm/nachrichten/artikel/d/2016/08/16/rallye-china-scheint-abgesagt/ Изменено 16 августа, 2016 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Цель - спасти Ралли Китая В последние дни появились неприятные новости о Ралли Китая. Эту гонку со скрипом включили в календарь текущего мирового первенства, но пока нет полных гарантий, что она состоится. Официальной причиной возможной отмены считаются размытые от дождя дороги. У правительства региона нет дополнительных средств на их быстрое восстановление. Поэтому существует вариант о проведении этапа с укороченной дистанцией, но также есть информация о том, что и у организаторов возникли финансовые трудности. Именно поэтому на прошлой недели официальные лица FIA и промоутеры чемпионата мира летали в Пекин, чтобы напрямую поговорить с ответственными лицами. Они пытаются сделать все возможное, чтобы спасти этап. "Промоутер WRC и FIA ведут переговоры и дискуссии с организатором гонки, чтобы этап состоялся. На прошлой неделе были проведены все необходимые исследования и планирование на случай непредвиденных обстоятельств". Источник AUTOSPORT добавил: "Окончательное решение в руках организаторов гонки. Каждый сделал все, что мог. Но в определенный момент нам нужно знать, состоится ли гонки. Лучше бы решение принять раньше, чем позже". Сроки - очень важная вещь. Команды чемпионата мира планировали отправить машины на гонку уже на этой неделе, но в действительности крайний срок для этого - следующая неделя. Ожидается, что решение по Ралли Китаю будет объявлено по ходу Ралли Германии, которое пройдет 19-21 августа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти