Рекомендуемые сообщения

Только что, Atom.DP сказал:

с Микельсеном еще сложнее 15439810_1197012170375989_90388249573770

 

Дрим тим) команда неудачников?)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

11 час назад, Tolyan сказал:

@ZZ-top ты каждый раз так говоришь) могу поднять архив)))

 

попробуй)  помню, мне зад VW не нравился и перед Skoda S2000. А Ford и Citro вполне симпатичные были.

 

Мож это ообенности регламента, но арки колес WRC-шек 2017 года просто ужасны.

 

widebody здорового человека
80256.jpg

80256a.jpg

 

widebody курильщика
wrc-2017-ford-fiesta-wrc-unveil-2016-201

wrc_1213_01_s.jpg

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tolyan сказал:

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет.

ну видео с Тестов очень дерзкое! 

Интересно Хёндай будет драть Форд в след. году ? 
и как поедут "частники" на ВВ
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная новость
WRC 2017 покажет Red Bull TV | WRC CLUB
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…»

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Томми Мякинен

Когда наступила более-менее окончательная ясность с составами всех четырех основных команд на сезон 2017 года, можно уже наконец-то отвлечься от многочисленных гаданий и версий разной степени достоверности. И сейчас гораздо интереснее подождать, какие комментарии прозвучат от всех участников этого феерического трансферного хаоса – кто-то отмолчится, кто-то отделается стандартными фразами, а кто-то обстоятельно изложит свои тезисы… Вот сейчас прессу радует Томми Мякинен, у которого уже нет такой необходимости так «шифроваться», как прежде.

Предлагаем вашему вниманию своеобразную «нарезку» комментариев шефа Toyota GAZOO Racing. Когда уже отпала необходимость отрицать совершенно очевидные вещи (вроде грядущего прихода Яри-Матти Латвалы и Эсапекки Лаппи или явного нежелания Себастьяна Ожье идти в Toyota), Томми Мякинен наконец получил возможность хоть немного прокомментировать окончательно сложившуюся ситуацию.

О Яри-Матти Латвале (из интервью motorsport.com): «Да, сезон 2016 года сложился для него неважно. Но я в прошлом тоже оказывался в такой ситуации – и отлично понимаю Яри-Матти. В моей жизни было подобное, когда я перешел в Subaru в 2002 году. Начал сезон с победы в Монте-Карло, а потом понял, что у меня нет шансов на титул – и сразу утратил мотивацию бороться за высшие места. У Латвалы колоссальный опыт и он может быть по-настоящему быстрым – уверен, что его знания и способности помогут нам в работах над Toyota Yaris WRC, благодаря чему в 2018 году мы сможем бороться за высшие места в чемпионате мира».


20161215toyota-makinen-drivers.jpg
Об Эсапекке Лаппи (из интервью motorsport.com): «В ближайшее время он будет исполнять обязанности тест-пилота, пока мы не подготовим третий боевой автомобиль. Надеюсь, что он включится в борьбу в чемпионате где-то начиная с Португалии, то есть с мая. Думаю, Эсапекка станет одним из наших ключевых пилотов в будущем. Напомню, Лаппи в этом году стал чемпионом WRC-2 и является одним из самых перспективных пилотов. Он еще молод и у него есть все предпосылки для дальнейшего роста».
20161215toyota-makinen-ogier.jpg
О Себастьяне Ожье (из интервью Ilta Sanomat): «Мы с Себастьяном долго говорили на эту тему, потом ждали его окончательного решения. Позднее он проинформировал нас, что будет лучше, если мы будем двигаться дальше без него. Если же говорить о том, что он после тестов Toyota Yaris WRC был не очень-то доволен автомобилем… Так у него и не было возможности как следует оценить нашу машину – когда проедешь лишь 20 км под дождем, вряд ли можно понять ее истинные возможности и получить какое-то представление о ней. Те тесты проходили в самых худших погодных условиях, да еще и на асфальте».

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото motorsport.com, Toyota GAZOO Racing, rallyreportwrc.com

 

Ари Ватанен о переходе Ожье в M-Sport

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Ари Ватанен, легендарный финский гонщик, дал большое интервью сайту Red Bull, в котором поделился эмоциями после оглашения о контракте Себастьяна Ожье с командой M-Sport. Именно на такой вариант очень сильно надеялся финн и теперь желает, чтобы француз стал чемпионом на Ford Fiesta RS WRC.

- Итак, Ари, вы рады таким новостям?

Превосходно, превосходно! Я был счастлив, когда услышал это. Я был на церемонии вручения призов французской федерации, и кто-то повернулся ко мне и сказал, что десять минут назад было объявлено о переходе Ожье в Ford. Я подумал: "Вау!" То, что удалось сделать Малкольму, говорит о многом.

Вы должны помнить, что команда M-Sport очень слабо развивает Ford. Малкольм сам должен искать средства, чтобы хорошо вести бизнес и содержать команду. Он многим рискует - и мне по душе такой подход. Малкольм начинал с продажи гоночных перчаток в аэропорту, а теперь поднялся туда, где находится сейчас. Он действительно заслуживает на такой успех.

Люди не понимают, что одно дело на кого-то работать, а другое - вести всех за собой и не знать, какой результат получится в итоге. Малкольм - настоящий бизнесмен. Представьте, что для них может сделать Ожье.

- Это великий момент для M-Sport...

Безусловно! Приход Ожье придаст дополнительный толчок Малкольму и Ford. Возможно, в команду придут новые люди. Очень жаль, что Volkswagen уходит, но сложившая ситуация - это лучший способ для перезагрузки.

- Поддерживали контакт с Себастьяном, когда он принимал решение?

Да. Я всегда дразнил его, поскольку, когда он впервые стал чемпионом, ему было на несколько месяцев больше, чем мне, когда я выиграл титул. Я всегда ему говорил: "Ты не настолько талантлив. Если бы было иначе, ты был бы меньшего возраста, когда выиграл первый титул". Но перед подписанием контракта я сказал: "Себ, для тебя важны лишь победы. И Ford даст тебе этот шанс". Потом мы увиделись на гала-шоу FIA в Вене, поговорили, он рассказал о своих вариантах. Я немного повлиял на это, но не хочу преувеличивать свою значимость. Я очень сильно надеялся, что именно так все будет. Я искренне рад, что в итоге это случилось.

20161215_og.jpg

- Были бы вы немного разочарованы, если бы Себастьян выбрал бы другую команду?

Да. В ином случае по большому счету ничего не изменилось бы. Но этот вариант - что-то новое. Вам нужно менять что-то в жизни. Это очень хорошо для спорта, людям важны эмоции. Когда что-то происходит, нужно радоваться этому, наслаждаться моментом. Для благополучия ралли важно иногда переделывать ситуацию.

- Думаете, Себастьян сможет побороться за пятый титул?

Посмотрим. Думаю, Себастьян будет бороться за победы. Он сказал мне, что машина очень хорошая, но реально никто не может этого знать до первых времен на спецучастках Ралли Монте-Карло. Только тогда и узнаем. Но понимаете ли вы, что я стал последним чемпионом на Ford? Никому этого не удавалось с 1981 года. Я еще пошутил с Малкольмом: "Ты должен нанять того, кто знает, как это сделать на этой машине!" Надеюсь, что Себастьян снимет с меня эту ношу. Я не хочу оставаться последним пилотом, взявшим титул на Ford.

Ожье: Такой вызов мне по нраву! 

1481751839120461.jpg
В минувший понедельник компания M-Sport объявила о контракте с Себастьеном Ожье, который проведет следующий сезон за рулем Ford Fiesta RS WRC. 

За несколько минут до официального объявления Ожье связался с редакцией французского еженедельника L'Equipe, прокомментировав свое "назначение"... 

Вопрос: Что в итоге убедило вас примкнуть к M-Sport? 

Себастьен Ожье: В первую очередь — сам Малкольм [Уилсон, основатель и бессменный руководитель команды]. Я уважаю этого человека и с большим почтением отношусь к тому, что ему вместе со своей командой удалось сотворить за все эти годы. 

Конечно, очень помог и тот факт, что мне дали опробовать автомобиль, потому что тесты произвели на меня хорошее впечатление. Пока что всё для меня в новинку, адаптироваться будет сложно — всё-таки, тестов до старта ралли Монте-Карло будет не так много — но мне такой вызов даже по нраву! 

Вопрос: Какие задачи ставите перед собой на первый этап и сезон-2017 в целом? 

Себастьен Ожье: Мне бы хотелось заверить вас, что я и дальше буду бороться за титул — иначе бы я не выбрал эту команду — однако пока слишком рано говорить о доступных нам задачах. 

Нам предстоит провести два дня на тестах в Швеции, а затем мы проведем еще одну сессию в рамках подготовки к ралли Монте-Карло. После этого я смогу более реалистично оценить свои перспективы. 

Вопрос: Не считаете ли выбор M-Sport рискованным со спортивной точки зрения? 

Себастьен Ожье: Я бы вообще не стал употреблять это слово. Давления я не испытываю, доказывать мне уже нечего — зато очевидно, сколь сложно будет вывести вперед Ford, который не выигрывал титул в личном зачете... с 1981-го? [речь о титуле Ари Ватанена] M-Sport доводилось дважды [в 2006-м и 2007-м] выигрывать чемпионат в зачете производителей, но титул в личном зачете обходил их стороной. Это большой вызов — и он меня привлекает. 

Вопрос: Намерены ли вы привести в команду своих технических специалистов? 

Себастьен Ожье: Пока слишком рано говорить о деталях. Соглашение получилось запоздалым, так что многое еще только предстоит утрясти. Нехватка времени, кстати, стала основной сложностью в процессе принятия решения. Что ж, постараемся выжать максимум из того, что имеем. 

Вопрос: Каковы сроки контракта? Потребовались ли от вас дополнительные финансовые вливания? 

Себастьен Ожье: Опять же, слишком рано вдаваться в детали. 

Вопрос: Удивлены ли вы — или разочарованы — тем, что у Citroën не оказалось возможности предложить вам какой-либо вариант? 

Себастьен Ожье: Я предпочитаю говорить о том, что происходит со мной сейчас, вместо того, чтобы давать какие-то оценки тому, что не происходило вовсе. Мне не хочется предавать огласке подробности переговоров с той или иной командой. В этом нет смысла. Лучше уж сосредоточиться на будущем...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фины фины фины!!!! Буду болеть за финов на япошках ).. По идее должна быть аццкая смесь.

  • Upvote 1

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M-Sport WRT: жизнь бьет ключом

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Малкольм Уилсон (M-Sport)

Главное событие нынешнего межсезонья уже состоялось – Себастьян Ожье официально стал пилотом M-Sport WRT! Теперь все силы брошены на то, чтобы наилучшим образом подготовиться к началу сезона – до Монте-Карло остался лишь месяц (по факту, намного меньше, учитывая грядущие рождественские каникулы). Но количество интересных новостей практически не сократилось – из стана M-Sport понемногу просачивается все более занимательная информация, причем далеко не в виде смутных слухов, а довольно-таки четких сообщений от Малкольма Уилсона…

Центральным событием последних дней, безусловно, стали первые полноценные тесты Себастьяна Ожье в составе своей новой команды (ознакомительные заезды в Великобритании три недели тому назад не в счет), которые состоялись в среду-четверг в Швеции. После чего француз с чистой совестью мог отправиться на праздничные каникулы – очередная серия тестов должна состояться в первой половине января, в рамках непосредственной подготовки к Rallye Automobile de Monte-Carlo. Однако, как ни странно, самым интересным по-прежнему остается «кадровый» вопрос в M-Sport – похоже, состав команды окончательно еще не сформирован!

 

 


20161216msport-testogier.jpg
Многие обратили внимание, что в пресс-релизе M-Sport, посвященном подписанию контракта с Ожье, был упомянут лишь дуэт Себастьяна Ожье и Отта Тянака – француз Эрик Камийи, имеющий контракт на 2016-2017 годы, вообще не упоминался. А пару дней назад шеф британской команды Малкольм Уилсон в большом интервью эстонскому телерадиоканалу Eesti Rahvusringhääling сообщил два интересных факта. Первый – M-Sport рассчитывает выставить три новых Ford Fiesta RS WRC 2017 в Монте-Карло (если успеет подготовить), причем третья машина должна достаться Элфину Эвансу! Во-вторых, Камийи в Монте-Карло поедет за рулем Ford Fiesta R5 в зачете WRC-2 – кажется, французу готовят тот же вариант, что и для Эванса в 2016 году…

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, YouTube

Укороченный маршрут Тур де Корс

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

В следующем году Тур де Корс ждут большие изменения. Самое важное - перенос гонки на апрель, но организаторы также серьезно думали над тем, чтобы облегчить жизнь болельщиков.

Все дело в том, что маршрут корсиканского этапа Чемпионата мира по ралли был и остается довольно оригинальным: весь маршрут делится на десять спецучастков, а это означает, что каждый из них получается очень большим. Это интересное испытание для гонщиков, но в это же время болельщикам удавалось увидеть меньше шоу, а организаторы испытывали трудности с гарантией хорошего освещения гонки.

В итоге было решено, что в 2017 году будут проведены все те же спецучастки, что и в прошлом сезоне, но при этом их общая длина сократится на 74.16 километра. Таким образом, боевой маршрут составит "лишь" 316.76 км.

Все изменения касаются пятничной и субботней программы Тур де Корс. В первый день гонки гонщики проедут на 37.04 км меньше, а во второй - на 37.12 км. Что же касается воскресенья, то маршрут остался идентичным: откроет день гигантский 53.78 км доп, а общая дистанция дня составит 64.20 км.

Тур де Корс пройдет 7-9 апреля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем, Ярик проводит тесты и вкатывается :)

 

  • Upvote 1

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти