Рекомендуемые сообщения

WRC-2016, цифры: Hyundai Motorsport

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Hyundai Motorsport

Если в случае с Volkswagen Motorsport можно было попробовать «развести» статистику отдельно по каждой из двух команд (VW Motorsport I и VW Motorsport II), так как составы оставались неизменными на протяжении всего сезона, то с Hyundai Motorsport подобный ход обречен на неудачу. Как-никак, в минувшем сезоне по ходу чемпионата были задействованы четыре экипажа, причем три из них успели побывать в обеих командах, основной и «вспомогательной». В итоге, получилась довольно парадоксальная картина, когда «второй» состав в чем-то оказался даже более успешным…

Hyundai Motorsport
Второе место в Кубке производителей. 0 побед, 10 подиумов, 312 очков
Hyundai Motorsport N
Пятое место в Кубке производителей. 2 победы, 0 подиумов, 146 очков

 

 

 


20161226hyundai2016-i20wrc.jpg
Бесспорно, команда из Альценау с колоссальным отрывом победила в номинации «Прогресс года», побив все свои прежние рекорды, а также завоевав два вице-чемпионских титула по итогам сезона – как в личном зачете (экипаж Тьерри Нёвилля и Николя Жильсуля), так и в Кубке производителей. Достаточно сравнить нынешние успехи Hyundai Motorsport в 2016 году (2 победы, 10 подиумов) с достижениями прошлых лет – 1 победа, 3 подиума в 2014 году и 4 подиума в 2015 году. Легко подсчитать, что в минувшем сезоне корейско-немецкая команда добилась большего, чем за два предыдущих (2 победы и 10 подиумов против 1 победы и 7 подиумов).

По набранным очкам тоже получается великолепная картина – основной состав (то есть Hyundai Motorsport) из года в год идет по нарастающей (187 очков в 2014 году, 224 очка в 2015 году и 312 очков в 2016 году). Условный «второй состав» тоже не подвел, регулярно поднимая планку все выше, выдав еще более яркую серию по годам – 28 (2014), 67 (2015) и 146 (2016) очков. Если, как в случае с VW Motorsport, суммировать все набранные очки, то получается еще более впечатляющий рывок: в 2014 году – 215 очков (187+28); в 2015 году – 291 очко (224+67); в 2016 году же произошел колоссальный рост, более чем в полтора раза – 458 (312+146)!
20161226hyundai2016-neuville.jpg
Тьерри Нёвилль, Николя Жильсуль
Второе место. 1 победа, 6 подиумов, 160 очков, 30 выигранных СУ

Повторил свой высший успех, достигнутый в 2013 году – стал вице-чемпионом мира, причем с довольно-таки похожими показателями. Три года назад для такого успеха ему потребовались 7 подиумов, 176 очков и 22 выигранных СУ, сейчас на счету бельгийца 1 победа, 6 подиумов, 160 очков и 30 выигранных СУ. Особенно впечатляет, что Тьерри не только преодолел свой спад (начавшийся еще в прошлом году), но и переиграл в битве за вице-чемпионский титул Андреаса Миккельсена – ведь после первых пяти этапов норвежец по очкам значительно опережал бельгийца (65 против 23). А на финише сезона счет был уже 160-154 в пользу Тьерри!
20161226hyundai2016-paddon.jpg
Хэйден Паддон, Джон Кеннард
Четвертое место. 1 победа, 2 подиума, 138 очков, 12 выигранных СУ

Практически один в один повторяет путь своей команды – результаты улучшаются с каждым сезоном. В 2014 году дебютировал в качестве официального заводского пилота, номинированного на получение очков для команды в Кубке производителей, стабильно финишировал на этапах в Топ-10. В 2015 году завоевал первый в карьере подиум в абсолюте, стал девятым по итогам сезона. А минувший сезон позволил покорить еще одну вершину – первая победа в карьере (причем Хэйден стал первым новозеландцем, добившимся такого успеха), реальные шансы на третье место в чемпионате (уступил Миккельсену лишь на финальном этапе в Австралии).
20161226hyundai2016-sordo.jpg
Даниэль Сордо
Пятое место. 0 побед, 2 подиума, 130 очков, 7 выигранных СУ

Главное качество Даниэля – надежность и отсутствие болезненных амбиций. Трудно представить, как тяжело было испанцу расстаться с мечтой когда-нибудь стать первым номером команды и при ее полной поддержке бороться за высшие титулы. Но в качестве второго номера он просто идеален – вроде бы и не на виду, но является настоящим командным игроком, который способен вытянуть приличный результат практически в любых условиях. В 2016 году по количеству результативных гонок Сордо стал вторым среди всех участников (11 очковых финишей в 12 стартах), уступив лишь Себастьяну Ожье (в 13 стартах 12 раз набирал очки).
20161226hyundai2016-abbring.jpg
Кевин Аббринг
Шестнадцатое место. 0 побед, 0 подиумов, 10 очков, 1 выигранный СУ

Большую часть времени исполнял обязанности тест-пилота, работал сразу с двумя проектами параллельно –Hyundai i20 Coupe WRC 2017 и Hyundai i20 R5. Но все же получил возможность время от времени стартовать в качестве заводского пилота – трижды на старом Hyundai i20 WRC 2015 и однажды на Hyundai i20 WRC 2016 (заменял травмированного Даниэля Сордо). В целом, неплохо использовал предоставленные шансы – два финиша в Топ-10, второе место на Power Stage в Италии, выигранный доп. В итоге, завоевал 10 очков.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport

 

Junior WRC снова у M-Sport

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Drive DMACK Fiesta Trophy

Уход Volkswagen Motorsport, грандиозные кадровые перестановки, ожидание автомобилей WRC следующего поколения, долгое и утомительное согласование календаря 2017 года, новые поправки в регламент чемпионата мира (порядок старта по ходу гонки, иной формат начисления бонусных очков на Power Stage) – все эти события как-то отодвинули на задний план очередную трансформацию Junior WRC. Впрочем, общий принцип остался прежним – идентичная техника для всех участников плюс моношина… Однако на смену Citroen и Michelin пришли M-Sport и DMACK.

Стоит отметить, что FIA уже седьмой год подряд жестко соблюдает принцип монокубка в J-WRC – по идее, это гарантирует относительную дешевизну участия и равные условия для всех экипажей. В 2011-2013 годах в молодежной категории заправлял M-Sport, поставлявший Ford Fiesta R2, а шинными партнерами были Pirelli (2011-2012) и Hankook (2013) – все чемпионы тех лет сумели пробиться на уровень заводских команд (Крейг Брин, Элфин Эванс, Понтус Тидеманд). Позднее, в 2014-2016 годах, Junior WRC решили «передвинуть» на класс выше и передали на попечение Citroen (обеспечившего участников техникой DS3 R3T) и Michelin. Из чемпионов этого периода пока выделяется только Стефан Лефевр, получивший место в Citroen Racing…

 

 


20161226jwrc2017-02.jpg
В конце 2016 года было принято решение об очередной «рокировке» - партнером J-WRC вновь стал M-Sport, на этот раз в сотрудничестве с шинниками DMACK. Причем британцам даже не пришлось перестраиваться, так как в 2014-2016 годах они полным ходом раскручивали в рамках WRC собственную молодежную серию Drive DMACK Fiesta Trophy, ставшую более дешевой альтернативой «ситроеновскому» J-WRC. Участникам предстоит выступать на Ford Fiesta R2T с 1,0-литровым турбомотором, система начисления очков полностью позаимствована из Drive DMACK Fiesta Trophy (очки за место на финише и бонусы за каждый выигранный доп). Календарь насчитывает шесть этапов – Корсика, Сардиния, Польша, Финляндия, Германия и Каталония.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото tyrepress.com, @World

Демезон: В VW предпочли надежное решение... 

1482643470871680.jpg
Создатель непобедимого Volkswagen Polo R WRC рассказал о том, что автомобиль 2017 года был выполнен в более консервативной манере, чем та, что была избрана потенциальными соперниками марки по чемпионату. 

По словам Франсуа-Ксавье Демезона, изучившего омологационные документы команд, что в следующем году будут выступать в чемпионате мира, аэродинамические решения, задействованные на Polo R WRC нового поколения, оказались не столь продвинутыми, как у соперников. По его слова, в VW сделали ставку на надежность. 

«Похоже, к вопросу аэродинамики мы отнеслись чуть консервативнее, чем ряд других команд, — цитирует Демезона Autosport. — При этом я считаю наше компромиссное решение более надежным. 

Вспомните недавнее ралли Австралия: все участники резали повороты как сумасшедшие. В следующем году такие маневры обязательно приведут к обрыву частей аэродинамического оперения автомобилей. 

Нам очень хорошо известно, о чем речь: в ходе тестов на дорогах такого типа мы буквально усеивали окрестности обломками карбона. 

В общем, мы избрали умеренный вариант развития аэродинамики, поскольку сочли, что гораздо важнее поддерживать хороший уровень прижимной силы на протяжении секции, чем получить великолепные показатели, которые продержатся пять километров...» 

На вопрос о том, был ли он удивлен решениями других коллективов, Демезон ответил: «Да — и в особенности удивила Toyota. В разрезе аэродинамики их автомобиль выглядит весьма необычно. Самое же странное, что они омологировали аэродинамические компоненты, которые, по-видимому, не испытывали на тестах — если только они не были по-настоящему секретными...» 

Рассказал француз и о своем разочаровании от того, что его новое детище так и не появится на спецучастках. 

«Разумеется, это очень больно — но такова жизнь, — сказал он. — В конце концов, ничего нового в этом нет.

Работая на производителя, можно рассчитывать на хороший бюджет, который позволит построить хорошую машину. В то же время следует признать и вероятность ситуаций, вроде нашей. В любом случае, хорошо, что мы остановились после того, как выиграли четыре чемпионата подряд. Куда хуже было бы закрывать программу после того, как облажался». 

В настоящее время Демезон продолжает работу в VW Motorsport, решением концерна переориентированной на клиентские программы. Вместе с тем француз признает, что по-прежнему заинтересован в новых проектах. 

«Пока что мне не поступало каких-либо предложений — во всяком случае, из мира ралли, — объяснил опытный инженер. — Мне бы хотелось выиграть "24 часа Ле-Мана" — этот марафон всегда вызывал у меня особенный интерес — но теперь, с уходом из гонок на выносливость Audi, такая затея выглядит сложноосуществимой».
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

 

Хяннинен: Разногласий в команде нет 

1483337010676198.jpg
Пилот Toyota GAZOO Racing опроверг слухи о напряженной атмосфере внутри коллектива, а равно о недопонимании между главой раллийной команды и персоналом. 

До недавнего времени процесс подготовки Toyota к возвращению в чемпионат мира по ралли был окутан завесой тайны и сопровождался многочисленными предположениями. Один из наиболее распространенных слухов — существование в ведомстве Томми Мякинена серьезных разногласий, косвенным подтверждением которых стал уход Майкла Зотоса. 

Сам Мякинен в тот раз призвал не делать поспешных выводов из факта увольнения одного из ведущих инженеров команды. Несколько месяцев спустя точку зрения босса поддержал и Юхо Хяннинен. 

«Могу вас заверить, что сведения о каких бы то ни было разногласиях исходят от представителей прессы, — сказал финн в интервью Autosport. — Команда к этому никакого отношения не имеет. 

Скажу вам даже больше: атмосфера в коллективе просто потрясающая. Ребята, трудившиеся над тестовой программой, провели месяц вдали от родного дома и работали, не покладая рук, — но при этом они по-прежнему находят в себе силы как следует посмеяться, если выпадает свободная минутка. 

Томми как следует об этом позаботился. Здесь нет никакой политики: все мы следуем одной и той же цели. Очень помогает то, что он и сам гонщик; он знает, что нужно команде — вплоть до разных мелочей. 

Всё это очень важно — особенно, когда команда занята. А заняты мы постоянны. Можете мне поверить: мы не рассиживались на брифингах. Мы работали на спецучастках...» 

Прокомментировал Хяннинен и специфический состав пилотов команды, руководитель которой сделал ставку исключительно на финнов. 

«Признаться, я не знаю, сколь большое значение имеет тот факт, что все мы родом из Финляндии, — сказал он. — Вообще-то языком общения в команде остается английский, и потому наше происхождение не так уж и важно. 

Впрочем, возможно, финский гонщик получит более откровенный и прямой отзыв босса о его результате после финиша ралли...»
bg_line_02.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C1Rs_D0UQAAM-pS.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, NORBY сказал:

C1Rs_D0UQAAM-pS.jpg

Остберг вернется на ралли Швеция 

1483536784974125.jpg
Пропустив открывающее сезон-2017 ралли Монте-Карло, норвежский раллист намерен вновь приступить к выступлениям на высшем уровне — уже на домашнем этапе. 

В этом году Мадс Остберг остался без места в заводской команде чемпионата мира. Несмотря на это, бывшему пилоту M-Sport, есть чем порадовать своих поклонников: по его словам, возвращение за руль WRC состоится уже на ралли Швеция. 

«Небольшое обновление: друзья, не стоит беспокоиться, — написал Остберг в среду в своем Facebook. — Я стартую в чемпионате мира по ралли за рулем автомобиля WRC 2017 года. 

Моим первым стартом станет ралли Швеция. До этого момента я приму участие в двух зимних этапах норвежского чемпионата — Rally Sigdal и Rally Finnskog — на Fiesta R5 команды Adapta Motorsport. Остальные подробности — позже». 

Предполагается, что в Швеции Мадс будет пилотировать один из Ford Fiesta WRC, подготовленных компанией M-Sport. Гонка пройдет с 10 по 12 февраля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аль-Аттия и Polo R WRC 2017: старт проекта через год!

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_201611november_20161116skoda-noWRC-vw.jpg.6c4e56bd416043c18289a7279d1204c7.png

История взаимоотношений Нассера Аль-Аттия и Volkswagen началась еще в прошлом году, когда катарский пилот хотел сесть за руль четвертой машины заводской команды. Но тогда немцы отказывались от этой идеи, не желая начинать клиентскую программу даже при выгодных финансовых условиях.

Но уход Volkswagen из Чемпионата мира по ралли резко изменил отношение команды к этому вопросу. Аль-Аттия был первый в очереди на новенькие Polo R WRC 2017 и желал выступать на этой машине уже в этом году. Но ситуация развивалась настолько быстро и не прогнозировано, что пилоту просто не хватило времени, чтобы закрыть все детали сделки и подать заявку на старт полноценной команды WRC - только производителям разрешается стартовать на машинах нового поколения.

Но старту проекта в 2018 ничего не должно помешать: обоюдное желание есть, деньги на это есть, а в следующем году можно будет даже пригласить сильных гонщиков. Осталось дело за малым?

"Переговоры проходили в тот момент, когда в Катаре шли празднования - это нам совершенно не помогло, было очень мало времени, - сказал Нассер Аль-Аттия в интервью Motorsport.com.

- Мы поработаем над этим проектом в начале 2017 года, чтобы реализовать его уже в 2018-м".

Также Аль-Аттия сказал, что с ограниченным временем у него не было шансов сохранить в команде Себастьяна Ожье и Андреаса Миккельсена.

"Эту идею поддерживали в Катаре. К сожалению, мы не могли попросить Ожье ждать так долго", - добавил он.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь Огир примет мусульманство. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лефевр: Меня впечатлил пример Мика... 

1483940249726543.jpg
Для Стефана Лефевра сезон-2017 станет новым этапом в карьеру: француз впервые выступит в качестве пилота заводской команды Citroën Racing. 

Впрочем, рассчитывать на полноценный сезон Стефану 24-летнему гонщику пока не приходится. В отличие от лидера команды — британца Криса Мика — он поначалу будет стартовать лишь на отдельных этапах,уступая место за рулем C3 WRC Крейгу Брину. 

В преддверии нового сезона француз дал небольшое интервью изданию AUTOhebdo, перевод которого и предлагается далее... 

Вопрос: Стефан, казалось бы, еще совсем недавно — в 2014 году — вы были участником молодежного чемпионата JWRC, а сегодня занимаете место пилота заводской команды Citroën. Как вы оцениваете это свое "продвижение по службе"? 

Стефан Лефевр: Да, всё действительно произошло чрезвычайно быстро! 

Что ж, когда Себастьен Лёб завершил карьеру раллиста, я очутился в правильном месте в подходящее для этого время. В 2014-м я показал себя, выступая в JWRC, а годом позже удачно стартовал на ралли Монте-Карло в WRC 2 — открыв тем самым сезон, полный взлетов и падений. 

Признаться, у нас даже не было времени на то, чтобы осознать всё, это, чтобы понять, что мой путь за руль полноприводного автомобиля занял всего два года. Сезон-2017 — это еще одна важная веха в моей карьере. Мы постараемся ехать как можно быстрее. 

Вопрос: Многие, включая вашего босса Ива Маттона, считают, что за прошедший сезон вы серьезно выросли как пилот. А что скажете вы? 

Стефан Лефевр: Скажу, что прогресс неизбежен. Когда в январе 2015-го я впервые сел за руль полноприводного раллийного автомобиля, мне было всего 22 года. Нетрудно догадаться, что хороших результатов не было, и мне пришлось как следует потрудиться, чтобы хоть как-то компенсировать недостаток опыта. 

В прошедшем же сезоне большое впечатление на меня произвел пример Криса (партнеру Лефевра по Citroën 37 лет). Я буквально почерпнул вдохновение в его отношении к делу — и это позволило мне вырасти в отдельных аспектах. 

Вопрос: Что ж, у Citroën были Лёб и Ожье, а теперь команда решила оказать доверие вам. Серьезная ответственность! 

Стефан Лефевр: О да, мои предшественники были очень сильны! Я впервые буду выступать в составе заводской команды, но, полагаю, что у меня хватит силенок на то, чтобы справиться и сделать то, что от меня требуется. 

Я рассчитываю провести сильный сезон, одновременно изучая машину и набирая очки в зачет производителей. Ну а на отдельных ралли — соответственно собственным ощущениям и опыту, а также установкам команды — попробую продемонстрировать хорошую скорость. 

Вопрос: Начиная с ноябрьского Rallye du Var в экипажвернулся Габен Моро. Скажите, та ваша авария в Германии... можно ли сказать, что вы полностью забыли о ней? 

Стефан Лефевр: В первую очередь, здорово, что Габен вернулся в строй. 

Перестал ли я вспомнить тот вылет? Не уверен... Прошло не так много времени, так то порой я вспоминаю о нем. Впрочем, это чаще происходит за пределами автомобиля, чем в момент гонки — так что проблемы для меня не представляет.

В Toyota не рассчитывают на скорый успех 

1483945012264956.jpg
Руководитель раллийной команды Томми Мякинен уверяет, что до первых побед Toyota GAZOO Racing придется как следует потерпеть. 

По мнению финского ветерана раллийных трасс новейший Yaris WRC, с которым команда из Пуупполы примется за чемпионат мира, пока далек от формы, которая обеспечила бы ему выигранные этапы уже в дебютном сезоне. 

«Задача на этот год состоит в том, чтобы финишировать в каждом ралли на высоких позициях, — цитирует Мякинена Motorsport News. — Это должно стать фундаментом для сезона-2018, когда в нашем распоряжении будет уже три экипажа». 

Четырехкратный чемпион мира по ралли также добавил, что дебют команды, который состоится на ралли Монте-Карло, может быть "смазан" в случае, если погода в Альпах останется сухой. Пока что Toyota не может похвастать серьезным накатом на асфальте — тестовая программа, посвященная этому типу покрытия, стартовала лишь в октябре. 

«Дело в том, что мы сосредоточились преимущественно на гравийных этапах, — объяснил Мякинен. — Всё-таки, большая часть чемпионата проводится именно на этом покрытии. 

У нас есть представление о том, что необходимо сделать дальше, и мы омологируем кое-какие компоненты, которые позволят нам быть быстрее на асфальте. Однако на ралли Монте-Карло у нас могут возникнуть проблемы — исключительно в силу нехватки времени». 

На старт ралли Монте-Карло, через полторы недели открывающего новый сезон, Toyota выведет два Yaris WRC под управлением Яри-Матти Латвалы и Юхо Хяннинена. Что же до Эсапекки Лаппи, то он пока может рассчитывать на сокращенную программу выступлений, насчитывающую всего семь стартов...

Лукьянюк стартует в ралли Швеция bg_line_01.gif

1484025552200428.jpg
Российский пилот подал заявку на участие во втором этапе чемпионата мира. 

В понедельник организаторы ралли Швеция опубликовали список участников, на последней позиции которого значатся имена Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова. Как следует из списка, петербуржцы заявлены в зачет WRC 2 и будут стартовать на привычной Fiesta R5. 

«Всё решилось в последний момент, еле успели подать заявку, — сказал Алексей. — В плане у нас пока только одна гонка. Условия похожи на прошлый сезон, когда с самого начала года у нас не было программы. 

Поедем на хорошо нам знакомой Ford Fiesta R5. С одной стороны здорово, что едем на чемпионат мира, с другой — это новый уровень ответственности и сложности, так что большой эйфории нет. Вместо этого есть осознание, что у нас много работы. Для начала нужна поддержка моральная, любая другая — для продолжения». 

Ралли Швеция пройдет с 10 по 12 февраля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RISING YOUNG FINNISH STAR TEEMU SUNINEN WILL TACKLE UP TO THREE GRAVEL ROUNDS OF THIS SEASON’S FIA WORLD RALLY CHAMPIONSHIP IN A 2017-SPECIFICATION FORD FIESTA WRC.

The 22-year-old will compete at 74th PZM Rally Poland (29 June - 2 July) and Neste Rally Finland (27 - 30 July) in an M-Sport car. Discussions continue over a possible World Rally Car debut earlier in the season at Rally Italia Sardegna (8 - 11 June).

CAMILLI AND SUNINEN GO HEAD-TO-HEAD WITH FIESTA R5 IN WRC 2 - Fiesta R5 - M-Sport News - M-Sport

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индийские официальные лица предложили организаторам чемпионата мира по ралли принять этап в 2019 году.

Президент рабочей группы Азиатско-тихоокеанского чемпионата по ралли (APRC) Вики Чандок подтвердил Motorsport.com, что обсуждает такую возможность с управляющим WRC Оливером Цислой.

Четыре делегата во главе с индийским ветераном ралли Фарохом Коммиссариатом посетят февральское Ралли Швеция, чтобы перенять опыт подготовки к проведению гонки. Они планируют также побывать еще на трех этапах WRC в 2017 году.

Чандок подтвердил, что рассматривается два возможных места для проведения гонки. Одно из них находится на большой высоте в предгорьях Гималаев на севере Индии. Другое расположено на юге страны среди кофейных плантаций в Чикмагалуре неподалеку от Бангалора. Там в декабре прошло Ралли Индия серии APRC.

Хотя организаторы планируют провести этап WRC в 2019 году, Чандок не исключил, что удастся договориться раньше. В таком случае гонка может пройти уже в сезоне-2018.

Прежде единственной гоночной серией с мировым статусом, приезжавшим в страну, была Формула 1. В 2011-13 годах трижды разыгрывался Гран При Индии, всякий раз завершавшиеся победой Себастьяна Феттеля на Red Bull.

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сунинен и Камилли поедут за M-Sport в WRC 2 

1484104241017251.jpg
В сезоне-2017 вице-чемпион WRC 2 вновь воссоединится со своим бывшим партнером по команде — Эриком Камилли. 

Во вторник команда M-Sport объявила о том, что Теему Сунинен и Камилли будут выступать в "младшей" серии за рулем идентичных Ford Fiesta R5. Финну гарантированы не менее пяти стартов, в то время как француз обеспечен полноценной программой в WRC 2 (семь этапов, учитываются лучшие шесть результатов). При этом по ходу сезона оба пилота могут рассчитывать на перевод за руль WRC. 

«Я очень рад и благодарен M-Sport за эту возможность, — сказал Сунинен. — Они предложили отличную программу на следующий год, так что нас ждут интересные времена. 

M-Sport способна обеспечить одни из лучших условий для молодых гонщиков, желающих учиться и набираться опыта в своем восхождении на вершину дисциплины. Мне не терпится приступить к работе с этой командой и лично увидеть, как работает четырехкратный чемпион мира Себастьен Ожье. 

Задача на сезон — прибавить по сравнению с предыдущим годом, который завершил на втором месте в WRC 2. Я знаю, что это серьезное испытание, но, полагаясь на уже имеющийся у меня опыт, уверен, что готов к нему и нахожусь в выгодных условиях. 

M-Sport может похвастать богатой раллийной историей. Многие финны преуспели в команде Малкольма [Уилсона]. Надеюсь — и верю — что получил хороший шанс сыграть свою роль в этой истории успеха». 

Ранее Сунинену и Камилли уже доводилось работатьв рамках одной команды: будучи тест-пилотами Toyota Motorsport GmbH оба гонщика принимали участие в "программе развития молодежи", проехав сезон в WRC 2 за рулем Fiesta R5 подготовки французской Oreca. 

Первым стартом Сунинена за M-Sport в текущем сезоне станет ралли Швеция. Камилли вступит в дело уже через неделю — на ралли Монте-Карло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти