Рекомендуемые сообщения

Остберг: Мы можем бороться за победы 

1488378591138360.jpg
Пилот OneBet Jipocar WRT убежден, что его команде под силу претендовать на победы в текущем сезоне — даже несмотря на откровенно разочаровывающее начало запланированной программы. 

Пропусти ралли Монте-Карло, Мадс Остберг вышел на старт шведского этапа за рулем Ford Fiesta WRC 2017 года. Установив лучшее время на шейкдауне, в ходе гонки норвежец терял время по отношению к соперникам, а затем и вовсе сошел с дистанции, лишившись заднего антикрыла. 

Вернувшись в гонку по Rally 2, пилот OneBet Jipocar WRT классифицировался 15-м, не заработав ни единого очка. 

«Вообще-то, мы рассчитывали получить машину за две недели до старта ралли, — рассказал Остберг. — Вопреки ожиданиям, автомобиль прибыл к нам только в пятницу — за неделю до гонки. Это значит, что у нас было только два дня на тесты. 

В гонке я не пользовался центральным дифференциалом. Мы попросту заблокировали его, потому что у нас банально не было времени поработать над его настройками. Я остался разочарован, и теперь нам нужно срочно что-то менять. Уверен, когда всё будет в порядке, мы сможем бороться за победы». 

Следующий этап — ралли Мексика — Остберг пропускает: на прошлой неделе в его семье родился первенец. Норвежец вернется в строй к первому асфальтовому этапу сезона — апрельскому ралли Тур де Корс. 

«К этому времени нам потребуется как следует протестировать автомобиль», — сказал он.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Новая машина Себастьяна Лёба! (ВИДЕО)

assets_images_news_2017_201703march_2017

Фото: Себастьян Лёб и Peugeot 306 Maxi

Вряд ли кого-то можно удивить очередным появлением легендарного эльзасца на раллийных трассах – Лёб на протяжении всей своей фантастической карьеры всегда старался при первой же возможности выступить где-то ради собственного удовольствия, причем не только в классических ралли. Но недавнее сообщение о том, что Себастьян собирается со своей женой Северин через пару недель стартовать на этапе Кубка Франции, Rallye National de Haute-Provence (18-19 марта), все-таки по-настоящему заинтриговало. И дело даже не в гонке – главным событием стал выбор техники!

Итак, супружеской чете Лёбов предстоит выступить на совершенно новом для себя автомобиле – знаменитом кит-каре Peugeot 306 Maxi, с двухлитровым 280-сильным атмосферным двигателем. В 90-е годы именно этот автомобиль стал символом настоящего возрождения раллийных амбиций Peugeot Sport, которые в итоге и привели к рождению многочисленных проектов – WRC, Super 1600, Super 2000, R2, R5… А уж двадцать лет назад на асфальте легкие (960 кг), мощные и маневренные Peugeot 306 Maxi стали настоящим «бичом» для соперников на полноприводной технике А8 и WRC, не говоря уж о скромных N-групповых машинах.
20170305loeb-peugeot306-02.jpg
Правда, не стоит забывать, что Себастьян Лёб очень неплохо знаком именно с подобной категорией машин – в 2001 году на «родственном» Citroen Xsara Kit Car в одни ворота выиграл асфальтовый чемпионат Франции, одержав шесть побед в восьми стартах. Гораздо интереснее другой факт… Несмотря на то, что эльзасец уже несколько лет тесно сотрудничает с Peugeot Sport (победа на легендарном Pikes Peak International Hill Climb, выступления в ралли-рейдах и ралли-кроссе), в ралли за рулем автомобиля марки Peugeot он не стартовал уже двадцать лет – с тех пор, как в 1997 году на Peugeot 106 Rallye участвовал в монокубке Volant Peugeot…

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото PAM Sport, JM Sport/D.R

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Невеселая картина в Аргентине

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

Фото: Rally Argentina 2017

Несмотря на то, что на носу корсиканский этап чемпионата мира (Tour de Corse состоится уже через неделю, 6-9 апреля), сейчас внимание невольно переключилось уже на следующий раунд WRC – организаторы Rally Argentina, намеченного на 27-30 апреля, два дня назад обнародовали предварительный список заявленных экипажей… И количество потенциальных участников просто откровенно обескуражило – мало того, что из Европы не так много желающих отправляться в «турне» за океан, так и местные экипажи вообще перестали интересоваться чемпионатом мира.

Всего лишь 25 экипажей в международном зачете – это уже диагноз и новый антирекорд для аргентинского ралли. До того худшие показатели были у прошлогоднего Rally Argentina, на котором стартовали 28 экипажей. Сейчас вся надежда на то, что в ближайшие пару неделю вдруг подключатся еще несколько аргентинских или латиноамериканских экипажей… Но пока есть то, что есть – ровно дюжина WRC нового поколения плюс Mini JCW WRC украинца Валерия Горбаня (Eurolamp WRT вновь заявлен в зачете WRC Trophy), семь участников WRC-2 на технике R5, один региональный Ford Fiesta Maxi Rally итальянца Фабио Фризьеро, а также четыре аргентинца на скромных переднеприводных VW Gol и Ford Fiesta класса RC5 (то есть уровня N2 или R1).
20170330argentina-ford.jpg
По большому счету, можно выделить только два интересных факта. Во-первых, M-Sport продолжает полным ходом наращивать количество Ford Fiesta WRC’17 на этапах чемпионата мира – в Аргентине появятся сразу пять машин нового поколения (заводские для трио Ожье-Тянак-Эванс и клиентские для Остберга и Бертелли)! Во-вторых, на заокеанских этапах вновь объявились заводские экипажи Skoda Motorsport (Понтус Тидеманд) и M-Sport WRT (Эрик Камийи). Правда, в зачете WRC-2 из этой парочки выступит лишь швед Тидеманд (его основными соперниками должны стать поляк Хуберт Пташек и мексиканец Бенито Гуэрра), а вот француз Камийи просто заявлен в классе RC2 – у него остались лишь три зачетные гонки в WRC-2, которые он потратит на обязательные старты в Португалии, Германии и Уэльсе.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Rally Argentina, M-Sport

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Себ проехал французское ралли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, @rtem сказал:

А как Себ проехал французское ралли?

@@rtem ну ты даешь))) как папа может на правильном пыжике проехать а?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tolyan сказал:

@@rtem ну ты даешь))) как папа может на правильном пыжике проехать а?)

Выиграл?) Как раз видео смотрю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, @rtem сказал:

Выиграл?) Как раз видео смотрю)

Ато!!! Это же правильная смесь!))) Папа и педзжо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tolyan сказал:

Ато!!! Это же правильная смесь!))) Папа и педзжо)))

Крутяк!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та блін, хай вертається у WRC, харе сачкувать :)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Citroen: Проблемы в "Монте" не вернутся на Корсике

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

На старте Чемпионата мира по ралли 2017 года команда Citroen и её главная звезда Крис Мик выглядели очень неубедительно. Из-за ряда ошибок и механических проблем британец набрал лишь два очка. Уже в Мексике паре удалось взять реванш, поскольку C3 WRC прекрасно чувствовал себя в высокогорье, а пилот, хотя и заставил понервничать своих болельщиков и руководителей на заключительном СУ, все же выиграл гонку.

Ив Маттон, босс Citroen Racing, уверен, что на Тур де Корс машина вновь будет в порядке.

"Проблемы на Ралли Монте-Карло были очень специфические - подобные тем, что у нас были в Швеции, - сказал Маттон в комментарии Autosport.com. - Мы сделаем некоторые обновления, но лишь для гонки в Монте следующего года".

Перед стартом Тур де Корс команда провела тесты на асфальте: у Криса Мика и Крейга Брина было по полтора дня тренировок, а Стефан Лефевр за рулем новой машины провел день. На Корсике Citroen впервые выставит три экипажа на C3 WRC.

"Крис вместе с командой приложил много усилий для развития автомобиля на асфальте. В прошлом году мы были сосредоточены на гравии, поэтому эти тесты были очень важными для нас. Впервые мы смогли протестировать машину, которая полностью настроена под асфальт, - добавил Маттон.

- Мы знали, что нам нужно было выполнить много работы. Мы через все это прошли и движемся в правильном направлении. Уверен, что Крис сможет побороться за победу на Корсике.

Конечно, борьба с Ожье и Нёвиллем будет очень плотной, но в прошлом году он дал понять, что уже неплохо понимает корсиканские дороги. Исходя из того, что мы увидели на тестах, Крис может быть впереди всех".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти