Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

WRC-2: скоро нокаут?

assets_images_pilot_photos_WRC-2_2017_20

Фото: Skoda Motorsport

Противника можно бить его же собственным оружием – что сейчас и демонстрирует Skoda Motorsport, которая нацелилась побить все рекорды по досрочному завоеванию высших титулов в WRC-2 (как в личном, так и в командном зачетах). До последнего времени многие частные команды старались задействовать не менее двух стартов за пределами Европы – в расчете на то, что меньшее количество участников позволит набрать как можно больше очков и повысить свои шансы на призовое место по итогам сезона… И подобная тактика часто приносила успех - вплоть до подиума по итогам сезона!

Но этот подход работал только до тех пор, пока в Skoda Motorsport не решили сыграть в ту же самую игру – запустить пару таких заокеанских турне и быстро «хапнуть» побольше очков на самом старте сезона. Проще говоря, когда заводская команда (да еще и с мощнейшим составом) решает не экономить на дальних поездках – всем остальным приходится пересматривать планы в сторону значительного сокращения своих победных амбиций… Результат оказался более чем предсказуемым – млада-болеславцы одержали уже пять побед в пяти гонках, а в командном зачете лидируют со стопроцентным показателем (125 очков из 125). Осталось еще в двух гонках набрать не менее 20 очков – и командный титул вновь уходит в Млада-Болеслав!
20170505wrc2-tidemand.jpg
Похоже, что Skoda Motorsport окончательно решила сделать ставку на скандинавов, шведа Понтуса Тидеманда и норвежца Андреаса Миккельсена – во всяком случае, именно эта убойная пара заявлена на Vodafone Rally de Portugal, первом из трех обязательных этапов WRC-2. Во всяком случае, этот факт должен заметно подогреть интерес к португальскому ралли – ведь оба лидера WRC-2 в этом году еще ни разу не встречались в открытом бою за очки на одной трассе (Монте-Карло не в счет, Тидеманд тогда стартовал вне зачета WRC-2). Но эта новость и одновременно огорчила – ведь отсутствие Яна Копецкого в Португалии лишь подтвердило тот факт, что чех в этом году получил только «вспомогательный» статус и выведен из борьбы за титул…

YPF Rally Argentina (зачет WRC-2)
1. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) 3:55.42,7
2. Алонсо/Меркадаль (RA, Skoda Fabia R5) +10.11,3
3. Гуэрра/Куэ (MEX/E, Skoda Fabia R5) +43.05,5
4. Саба/Муссано (PY/RA, Skoda Fabia R5) +50.14,6
5. Пташек/Щепаняк (PL, Skoda Fabia R5) +52.27,5

Зачет WRC-2, Топ-5 (после пяти этапов)
1. Тидеманд (S) – 75 (3 старта)
2. Миккельсен (N) – 50 (2 старта)
3. Камийи (F) – 42 (4 старта)
4. Сунинен (FIN) – 36 (2 старта)
5. Гуэрра (MEX) – 30 (2 старта)

Зачет WRC-2, команды (после пяти этапов)
1. Skoda Motorsport – 125
2. M-Sport WRT – 69
3. Motorsport Italia Srl – 33

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Skoda Motorsport

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожье: когда всё идет не так

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

Фото: Себастьян Ожье

Для Себастьяна Ожье аргентинский этап Чемпионата мира по ралли остался непокоренным в 2017 году. Француз выступал на нем уже в восьмой раз, но ему никогда не удавалось победить в этой гонке.

На этот раз ему вновь пришлось открывать трассу в первый день, но был хорошо заметен тот факт, что в субботу и воскресенье он также не мог угнаться за лидерами. В итоге пришлось довольствоваться четвертым местом - французу не удалось взобраться хотя бы на подиум.

"Ралли стартовало неплохо, у нас был хороший первый круг. Учитывая то, что мы открывали трассу, четвертый результат можно было считать положительным итогом - на гравии всегда очень сложно стартовать первым, - объяснил Ожье. - Поэтому у нас есть повод для оптимизма. Но при этом результат не отражает наши надежды перед гонкой, поскольку маленькие проблемы замедляли нас по ходу всего этапа. Это было не то выступление, на которое мы рассчитывали.

Причиной этому была большая пробуксовка колес, из-за чего у нас не было достаточно тяги, мы не могли поймать ритм, а также сильно изнашивалась резина. Хотя контроль шин всегда был нашей сильной стороной".

Но даже при этом Ожье финишировал четвертым, а также набрал два дополнительных очка на Power Stage, что позволило ему укрепить перевес над ближайшим соперником до 14 очков.

"Мы рады тому, что даже несмотря на все сложности нам удалось заработать важные очки. Да, Тьерри Нёвилль сократил от нас отставание, но при этом мы увеличили отрыв от ближайшего конкурента Яри-Матти Латвалы. Это один из позитивных моментов. Нам нужно продолжать работать, чтобы решить проблемы и быть готовыми к следующим гонкам", - добавил Ожье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого еще ждать на шинах DMACK?

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

Фото: DMACK в WRC

Определенная конкуренция между шинными компаниями в WRC существует, но никак не может набрать обороты – пока Michelin является основным партнером всех заводских команд, конкурентам из DMACK приходится постоянно пробиваться на этот рынок кружными путями (взять под свое крыло Junior WRC, поставлять покрышки частникам)… Какой-то серьезный шанс на сотрудничество с заводскими командами появился лишь в этом году, когда валлиец Элфин Эванс при максимальной поддержке DMACK начал исполнять обязанности третьего номера M-Sport WRT.

Казалось, что подобное положение дел сохранится неизменным на протяжении всего сезона, но недавние события на Rally Argentina заставили многих задуматься над вопросом – а не пора ли пересмотреть свое сдержанное отношение к шинам DMACK? Ведь Эванс в Аргентине «отстрелялся» по полной программе – выиграл семь допов, лидировал почти всю гонку и до победы ему не хватило лишь 0,7 секунды! Конечно, есть определенный риск, что этот успех валлийца может оказаться всего лишь разовой вспышкой, после которой он уйдет в тень… Но ведь и Отт Тянак в прошлом году на шинах DMACK провел пока лучший сезон в своей карьере – два вторых места (Польша, Уэльс), 30 выигранных спецучастков, 88 набранных очков!
20170512dmack02.jpg
Интересную информацию подбросил Motorsport News, посвятивший большой материал недавним успехам DMACK. С одной стороны, шеф M-Sport WRT Малкольм Уилсон категорически отрицает, что может по ходу сезона сменить шинного партнера и перевести Ожье с Тянаком на DMACK (хотя правила это позволяют). С другой, немедленно последовал его намек, что некоторые клиенты M-Sport могут в скором времени перейти на шины этой марки. И сразу же к интервью было добавлено краткое сообщение о том, что Мадс Остберг (выступающий на клиентском Ford Fiesta WRC’17) рассматривает возможность перехода на шины DMACK – как раз после июньского Rally Italia Sardegna, когда у норвежца истекает договор с Michelin. 

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото DMACK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ралли всей жизни" для Лаппи

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

Эсапекка Лаппи давно считается перспективным молодым пилотом, но лишь на Ралли Португалии он наконец-то получит возможность стартовать за рулем техники самого высокого класса.

Финский пилот сядет за руль третьей машины команды Toyota, которая вернулась в Чемпионат мира в этом году. На первых этапах она выступала двумя экипажами, но с Португалии расширяет свою программу.

"Конечно, первый старт за рулем Yaris WRC - очень волнительный момент для меня. Это возможность, которую я ждал всю свою жизнь. Но тут команда превыше всего - мне нужно собрать как можно больше данных для того, чтобы она развивала машину дальше, - сказав Лаппи.

- Самое важное в этой гонке - финиш. Даже это непросто на таких требовательных этапах, как Ралли Португалии. Это важно и для моего личного опыта - нужно проехать все спецучастки. Поэтому нужно сохранять спокойствие и быть сосредоточенным перед стартом гонки".

Toyota желает ускорить развитие машины за счет старта третьего экипажа на оставшихся этапах Чемпионата мира. Лаппи также присоединился к Яри-Матти Латвале и Юхо Хяннинену на тестах новой подвески, амортизаторов и дифференциала перед стартом гонки в Португалии.

"На тестах перед Португалией мы проверили некоторые новые детали, - говорит босс команды Томми Мякинен. - Это касается подвески и других элементов, но погода была очень плохой, поэтому мы не смогли узнать, насколько хорошие получились обновления.

Хотя у нас много вопросов перед стартом гонки, мы постараемся сделать шаг вперед на гравии, будем шаг за шагом улучшать автомобиль".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Лазейки» в правилах и последствия

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

Фото: Мадс Остберг (Ford Fiesta WRC'17)

Когда был наконец утвержден новый технический регламент для автомобилей WRC версии 2017 года, сразу возник вопрос – а как регулировать доступ участников к технике, резко прибавившей в мощности и скорости? Ведь эпоха группы B в середине 80-х годов принесла не только стремительное развитие гоночной техники, но и целый ряд катастроф – когда пилоты зачастую не справлялись со слишком мощными прототипами (гибель Аттилио Беттеги и Хенри Тойвонена на Корсике, катастрофы Жуакина Сантуша на Rallye de Portugal и Марка Зурера на Rallye Hessen)…

Не удивительно, что пришлось заранее озаботиться насущным вопросом – кто имеет право пилотировать новые WRC и по каким критериям производить отбор? Возникла даже идея позаимствовать опыт Формулы-1 и учредить что-то вроде супер-лицензии для пилотов WRC версии 2017 года. Но в FIA решили не усложнять процесс и приняли следующий принцип допуска – на новой технике выступают только экипажи, заявленные в составах заводских команд. «Лазейка» получилась роскошной – достаточно посмотреть на M-Sport WRT, где «числятся» не только Себастьян Ожье с Оттом Тянаком, но и Элфин Эванс из DMACK WRT плюс настоящие частники Лоренцо Бертелли с Мадсом Остбергом. И первый казус не заставил себя ждать…
20170517ostberg02.jpg
Повод для скандала дал Мадс Остберг, который перед Rally Argentina провел в Аргентине тесты на Ford Fiesta WRC'17, что вызвало недовольство у заводских команд. Ведь, согласно правилам, заводские команды не могут проводить тесты за пределами Европы – а норвежец, между прочим, в официальной заявке значится в составе M-Sport. То есть, по идее, на Мадса также распространяется данное ограничение. В ответ на такие претензии Остберг лишь посмеивается и аргументирует, что данная заявка носит формальный характер, а на самом деле он защищает цвета чешско-норвежской команды Onebet Jipocar WRT. И, судя по всему, его доводы кажутся убедительными – во всяком случае, FIA не планирует принимать к рассмотрению эту историю с тестами.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Dario Teles, Facebook (Mads Østberg)

Капито: «Нужен успех? Зовите Миккельсена!»

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

Фото: Йост Капито и Андреас Миккельсен

Несмотря на довольно скромный нынешний статус Андреаса Миккельсена (выступления в WRC-2 в составе Skoda Motorsport), норвежец не перестает будоражить высшую лигу WRC. Ведь если у него вдруг появится возможность выступлений за рулем WRC последнего поколения, то Андреас может сразу стать возмутителем спокойствия в нынешней борьбе за высшие титулы – до подиума по итогам сезона вряд дотянется (и так уже почти половина чемпионата позади), но однозначно смешает всем карты… Не зря же все так подскочили от новости о его тестах в Hyundai!

В способности норвежца устроить всем веселую жизнь и стать серьезной ударной силой для любой команды не сомневается и его бывший шеф Йост Капито, до лета 2016 года руководивший Volkswagen Motorsport. В недавнем интервью британскому изданию Autosport Капито сразу сформулировал свою точку зрения – если команда намерена бороться за высшие места, то без Андреаса Миккельсена ей не обойтись.
20170517capito-mikkelsen02.jpg
Йост Капито: «Если команда действительно сосредоточена на том, чтобы бороться за титул, то ей необходимо усадить за руль своей машины Андреаса Миккельсена – даже если она просто проводит свой «учебный год». Когда я возглавлял VW Motorsport, мы тоже говорили о том, что первый год будет посвящен развитию. Но когда выигрываете одну или две гонки, ваши цели обязательно корректируются… Даже если это только сезон развития, все равно надо сразу бороться за высшие места – и это касается не только Toyota! Уверен, если в том же Citroen хотят добиться успеха, то им стоит взять Миккельсена – нынешний состав у них не слишком-то силен. Не думаю, что для Citroen Racing это лишь учебный год – им надо выигрывать!»

© Фото Michael Vettas, automotorsport.no

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Proton Iriz R5: премьера в 2018 году!

assets_images_news_2017_201705may_201705

Фото: Proton Iriz R5

Сюрпризы на то и сюрпризы, чтобы подкрадываться незаметно и внезапно возникать во всей своей красе перед растерянной аудиторией. Нечто подобное произошло как раз вчера – пока основная часть раллийного сообщества с нетерпением ждала каких-то подробностей о возможном проекте R5 от Opel Motorsport (ведь немцы активно разворачивали свой бивуак на Vodafone Rally de Portugal), неожиданная новость прилетела из Великобритании… Причем сообщение представляло собой не какой-то слух, а довольно-таки подробные сведения и планы на будущее.

Итак, издание Autosport вчера, 17 мая, сообщило о том, что британская компания Mellors Elliot Motorsport (она же MEM) полным ходом ведет работы над проектом раллийного автомобиля Proton Iriz R5, который должен получить международную омологацию уже 1 января 2018 года. Таким образом, получили подтверждение все те слухи и сплетни, которые начали кружить почти год назад… Сейчас Крис Меллорс, шеф MEM, подтвердил, что ведет все работы над этим автомобилем при поддержке компании Proton, а показ готового прототипа состоится на знаменитом Goodwood Festival of Speed (29 июня – 2 июля). Предварительные планы пока что предусматривают программу выступлений в WRC-2 и FIA Asia-Pacific Rally Championship.
20170518proton-irizr5-02.jpg
По словам Меллорса, базовый Proton Iriz лучше подходит для ралли, чем его предшественник Satria Neo (на базе которого был подготовлен раллийный S2000) – при меньшей длине автомобиль имеет большую колесную базу. Кроме того, у Iriz более удачный дизайн передней части, который позволяет разместить эффективную систему охлаждения. Раллийный Proton Iriz R5 получит трансмиссию Xtrac, амортизаторы Reiger, тормоза Brembo и электронику Cosworth. Самое интересное, что 1,6-литровый турбомотор подготовлен на базе хорошо известного двухлитрового турбированного двигателя 4B11T от Mitsubishi Lancer Evo X – то же самое в свое время сделала шведская фирма Mpart AB при разработке своего прототипа Mitsubishi Mirage R5.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Autosport, Chicane Media

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микельсен переходит в Ситроен и возвращается в ВРЦ!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто,на Цитрамоне будет Огиру привозить  по чистой скорости)

Изменено пользователем @rtem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром появилось внезапное сообщение, что Citroen Total Abu Dhabi WRT «подписал» на одну гонку Андреаса Миккельсена – норвежец уже через две недели выступит на Rally Italia Sardegna за рулем заводского Citroen C3 WRC, заменив француза Стефана Левефра. Интересно, хоть кто-то ожидал, что заводские команды так быстро примут к сведению недавний постулат экс-шефа VW Motorsport Йоста Капито «Если вам нужны успехи на высшем уровне – зовите Миккельсена»? Но факт остается фактом – очень скоро мы увидим норвежца в цветах «Двойного шеврона»!

Ив Маттон, шеф Citroen Racing: «После первых этапов сложилась такая ситуация, что нынешние результаты нашей команды не очень-то соответствуют поставленным целям. Поэтому мы договорились, что на Сардинии Андреас Миккельсен получит один из наших Citroen C3 WRC. Учитывая, что он прежде ни разу не выступал на новых WRC, никаких серьезных задач мы перед ним ставить не будем – Андреас сам подберет себе самый комфортный темп. Хочу поблагодарить FIA и Skoda Motorsport, которые разрешили такую перестановку, а также Лефевра, который уступил свое место в команде на одну гонку. Это не наказание для него, следующее его выступление состоится уже в Польше – просто нам нужно максимально повысить шансы на успех».

Объявлено, что перед итальянским ралли «Двойной шеврон» запланировал один день тестов для Андреаса Миккельсена. И такая внезапная рокировка в составе Citroen Racing сразу заставила многих заподозрить, что этот шаг может оказаться далеко не единичным эпизодом – хорошо известно, как французская команда очень неохотно соглашается на какие-то кадровые перестановки… Конечно, Ив Маттон по-прежнему настаивает на том, что его команда по-прежнему будет развивать свою молодежную программу и не собирается отправлять Стефана Лефевра за борт, но все уже успели застыть в ожидании каких-то больших перемен. Тем более, когда сейчас почти все держится на стабильности Крейга Брина, а не его коллег Криса Мика и Стефана Лефевра…

DAfzKz8XUAApOWK.jpg

Латвала полікувався і валить додому )

DAbN9d8XkAAubCn.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти