Рекомендуемые сообщения

Что-то никто не запостил тестовую раскраску фордов. :rolleyes:

Изображение

ракинг
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Лёб: «Если уйду из чемпионата - то навсегда»

Драматическая история о разрыве отношений между Нассером Аль-Аттией и концерном Volkswagen вновь заставила вспомнить о том, что в списке претендентов на место пилота новой команды присутствуют громкие имена.

В список этот входит и действующий чемпион мира по ралли Себастьян Лёб. После того, как стало известно об отказе Аль-Аттии заключить контракт с Volkswagen, слухи о том, что эльзасец ведет переговоры с немецкой командой, возобновились с прежней силой.

А семикратный чемпион мира эти слухи уже не отрицает - но и не подтверждает. После рекордного числа титулов Себ по-прежнему не проявляет ни малейших признаков усталости и в этом сезоне вновь уверенно движется к очередному рекордному достижению, не взирая даже на острую борьбу с собственным партнером по команде.

Но что будет потом? Леб не уверен, и этот вопрос пока что старается замалчивать, либо же отвечать обтекаемо. Контракт с командой завершается по истечении этого сезона, но судя по тому, как протекает чемпионат в этом году, он по-прежнему находится в отличной форме. Тем не менее, похоже, что очередной титул уже не является для француза достаточным стимулом для того, чтобы продолжать выступления.

«Я понятия не имею, что будет потом, - признается Себастьян в одном из своих интервью. - Может, мне нужно что-то новое? Еще один титул... я не знаю, что это для меня изменит».

Нужны перемены? Как насчет... еще одного титула? Нет-нет, не в составе Citroen. Что насчет совершенно новой команды, начинающей свою кампанию в чемпионате мира практически с нуля? Может быть, этот вызов станет для легендарного гонщика по-настоящему мотивирующим? Ведь наверняка многим было бы любопытно узнать, на что способен Себастьян Леб за рулем раллийного автомобиля, на решетке радиатора которого не красуется характерная «елочка»...

«С одной стороны, мне бы хотелось проводить больше времени с моей семьей, - рассуждает Лёб. - С другой стороны, мне нужна работа. И я не знаю, что это могла бы быть за работа, и буду ли я вообще выступать за Citroen в дальнейшем».

Тем временем, в Volkswagen активно исследуют рынок пилотов с тем, чтобы выбрать наилучшего пилота для своей кампании. Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс регулярно встречается с потенциальными кандидатами, а руководитель спортивного отделения немецкого концерна Крис Ниссен безапелляционно заявил еще на презентации новой команды, что Volkswagen заинтересован в лучшем пилоте.

Как можно догадаться, человек, семь раз подряд выигравший чемпионат мира и намеревающийся сделать это еще раз, таким простым требованиям вполне соответствует. К тому же, в его собственной команде явно уже определились с будущим «первым номером»... Как тут не смотреть на новую команду? Опять же, и работать где-то надо.

Вот только совсем не обязательно, что Себ продолжит свою карьеру в чемпионате мира - как известно, эльзасец с большим уважением относится к гонкам на выносливость и неоднократно выступал в «24-х часах Ле-Ман»...

Как бы то ни было, до завершения сезона остается не так уж и много, а это значит, что о том, какое решение принял многократный победитель этапов чемпионата мира, мы узнаем достаточно скоро. Пока же абсолютно ясным остается только одно: если Себ уйдет из мировой серии - то навсегда. Пример Шумахера-старшего, на который в свое время сослался Маркус Гронхольм, не впечатляет и семикратного.

«Уйти, чтобы через пару лет вернуться? - усмехается Себ. - Нет, надеюсь, я до такого не дойду. Если я надумаю завершить свои выступления в чемпионате мира - то это будет окончательное решение».

almrally.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Петтер Сольберг сообщил финским журналистам, присутствовавшим на тестах Ситроен, что если он не найдет замену ушедшему спонсору Hurtigruta-Carglass, то этап в Финляндии станет последним этапом в этом году, так как Карглас вносили весомую часть бюджета:

"Если мне не удастся найти замену, то я не смогу продолжать выступать в чемпионате."

Кроме того, Петтер заявил что не будет больше выступать как частник и в следующем году PSWRT не выйдет на старт.

По информации mtv3 и rally-magazine

ПС: Надеюсь что спонсоры найдутся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блина, давайте скинемся Петру на гонку.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блина, давайте скинемся Петру на гонку.

E нас только на болты денег хватит) Можем секреток набор ему купить и отправить) ну типо , чтоб не сперли катки)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Международная автомобильная федерация прямо посреди сезона отменила входивший в «серийный» чемпионат P-WRC моноприводный Кубок, борьбу за который вели пилоты, выступающие на технике с приводом на одну ось.

Как стало известно, решение об отмене было принято перед стартом Ралли Финляндии, на котором должны были стартовать всего два пилота, чья техника соответствовала кубковым требованиям - выступающий в Кубке на постоянной основе Гарри Хант на Citroen DS3 RT и Микко Паюнен на Renault Clio R3. Оба пилота, таким образом, лишились возможности набирать кубковые очки.

Гарри Хант

Как объяснили организаторы Ралли Финляндии, FIA воспользовалась своим правом отменить проведение серии по ходу сезона за малым количеством участников - однако официального объявления об отмене сделано не было.

Сильнее всего решение об отмене серии, разумеется, ударило по Гарри Ханту, благополучно финишировавшему на всех этапах, в которых он принимал участие. В его команде подтвердили, что узнали о возможной отмене Кубка только перед стартом Ралли Азорских островов, этапа IRC - при том, что источники в FIA уверяют, будто вопрос этот был поднят еще несколько месяцев назад.

Предполагается, что официально о своем решении FIA объявит на встрече Всемирного совета автоспорта, которая пройдет 20 июля.

© Almrally

Изображение

Изображение

Программа поиска молодых талантов, к осуществлению которой Volkswagen Motorsport приступит на Ралли Финляндии, набирает обороты.

Вчера вечером стали известны имена очередных претендентов на место в заводской команде, которая должна провести свой первый полноценный сезон с автомобилем Polo R WRC в 2013 году. Это голландец Ханс Вейс-младший и немец Кристиан Ридерманн.

Кристиан Ридеманн

Этой паре предстоит сменить Йоонаса Линдрооса и Андреаса Миккельсена (они стартуют в Финляндии) и вывести свои Skoda Fabia S2000 на старт Ралли Германии, которое пройдет в августе.

Крис Ниссен, руководитель Volkswagen Motorsport: «Ралли Германии станет вторым этапом нашей программы оценки молодых талантов. Как и в Финляндии, мы снова выбрали двух молодых пилотов, которые успели за свою короткую пока карьеру показать свой потенциал. Теперь они получили уникальную возможность зарекомендовать себя в тяжелейших спортивных условиях и побороться за место в команде».

Ханс Вейс-младший и Кристиан Ридеманн

Двадцатичетырехлетний Вейс-младший в прошлом году стал вице-чемпионом J-WRC, лишь четыре очка уступив Аарону Буркарту. На его счету - победа в Ралли Германии.

Что же до Кристиана Ридеманна, то 23-летний пилот в этом сезоне впервые выступает на международном уровне. В настоящее время молодой немецкий раллист занимает седьмую строчку в зачете Академии WRC.

Ралли Германии, которое станет девятым этапом чемпионата мира и первой асфальтовой гонкой сезона, пройдет с 18 по 21 августа

© almrally

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

После успешного теста Mini John Cooper Works WRC финский раллист Матти Рантанен заявил о своей готовности отправиться на старт Ралли Финляндии, чтобы выступить вместе с лучшими пилотами мира.

В минувшее воскресенье, в окрестностях родного для него Ламми, 30-летний гонщик провел тесты автомобиля Mini WRC, в ходе которых успел проехать по трем разным участкам и покрыть расстояние примерно в 100 километров.

Матти Рантанен

Матти Рантанен: «С первой же попытки я почувствовал, что Mini WRC пилотируется гораздо легче, чем Focus WRC или автомобиль S2000, на которых я выступал. Я был очень доволен автомобилем, и внес лишь небольшие изменения в базовые настройки Prodrive для подвески и пружин».

Рантанен, прославившийся после Ралли Финляндии 2008 года, которое он завершил на седьмом месте, имел все шансы не стартовать на предстоящем этапе. Финну пришлось в короткие сроки изыскивать бюджет для того, чтобы обеспечить выступление за рулем John Cooper Works WRC, подготовленный командой Grifone. Спонсоры Матти выбрали Mini, чтобы дать ему шанс проявить себя за рулем новой машины.

Ну а помимо успешных тестов Рантанен может чувствовать себя уверенно хотя бы потому, что прекрасно знаком с пятничными спецучастками в Лахти, на которых периодически появлялся, выступая в национальном первенстве. Кроме того, некоторые из допов Ралли Финляндии пролегают буквально возле его родного дома.

___________________________________________

Изображение

Домашнее Neste Oil Rally Finland должно стать для Яри-Матти Латвалы юбилейным, сотым стартом на этапах чемпионата мира! И как для него сложится столь выдающаяся гонка в карьере?

Заводской пилот Ford в возрасте 26 лет станет самым молодым гонщиком в истории раллийных чемпионатов мира, которому удастся достичь этой отметки - и отберет рекорд у своего партнера Микко Хирвонена, свой сотый старт провел в 29 лет. А еще Яри-Матти станет только 21-м по счету раллистом, который войдет в элитный «Клуб-100».

Яри-Матти Латвала: «Чувствую себя непривычно. Обычно для меня пилот, у которого есть сотня стартов в WRC, является настоящим ветераном. Но ведь мне только 26 лет и нет никакого ощущения, что я действительно так много выступал».

Яри-Матти Латвала

Любопытно, что юбилейная гонка Яри-Матти приходится на его домашнее ралли - но это событие уникальным уже не назовешь. В истории WRC есть уже два таких совпадения: в 1999 году Дидье Ориль свою сотую гонку проводил на Корсике (пятое место), а в 2004 году свой домашний юбилей отмечал немец Армин Шварц (одиннадцатое место).

Как сложится столь «круглая» гонка для Латвалы? Из всех двадцати членов «Клуба-100» только Томми Мякинену удалось выиграть в своем сотом старте - это событие произошло в 2001 году в Португалии. Да и подиум нечасто покорялся «юбилярам» - известны только четыре таких случая, не считая победы Мякинена (Ханну Миккола, Юха Канккунен, Карлос Сайнс и Ричард Бернс). Удастся ли Яри-Матти повторить достижение своего знаменитого соотечественника, да еще и на домашней трассе?!

© almrally

________________________________________________________

Изображение

Двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм вновь подумывает о том, чтобы вернуться в мировое ралли. На этот раз харизматичный финн рассматривает вариант работы над Volkswagen Polo R WRC.

Как известно, с 2013 года крупнейший автоконцерн мира - Volkswagen - присоединится к чемпионату мира, проведя свой первый полный сезон. В качестве автомобиля WRC будет использоваться построенная с нуля машина - Volkswagen Polo R WRC.

Маркус Гронхольм

В свою очередь, Маркус Гронхольм прекратил постоянные выступления в чемпионате мира в конце 2007 года. Завершение карьеры не помешало «Волшебнику» дважды появиться на трассах серии: в 2009 году он стартовал в Португалии, а в прошлом сезоне проехал Ралли Швеции.

В конце 2010 года Маркус пытался договориться о сотрудничестве с Prodrive, которая работает над Mini John Cooper Works WRC, однако в итоге передумал возвращаться в чемпионат и сосредоточился на эпизодических стартах в соревнованиях по ралли-кроссу. Теперь же Гронхольм считает, что решение «повесить шлем на гвоздь» было чересчур поспешным...

«В те дни мне казалось, что это правильное решение, - объяснил он. - Я просто чувствовал себя уставшим и вымотанным. Теперь же я думаю, что было бы лучше, если бы я подзадержался в чемпионате. В конце концов, еще один титул пришелся бы кстати...

Маркус Гронхольм

Ну а сейчас я, конечно же, не собираюсь возвращаться в серию ради того, чтобы бороться с Себастьяном Лёбом. Я просто заинтересован в том, чтобы помочь Volkswagen в следующем сезоне. Работа с новым производителем и новым автомобилем выглядит для меня хорошей возможностью».

Пока не ясно, в каком состоянии находятся возможные переговоры финна с немецкой командой и какую роль он может в ней занимать, однако представляется интересным тот факт, что в случае успеха ему вновь предстоит работать вместе с Франсуа-Ксавье Демезоном, его бывшим инженером. Это обстоятельство лишний раз подогревает слухи о возможном участии финна в немецкой программе.

_____________________________________________________________________________

Изображение

Одним из главных и наиболее обсуждаемых сюжетов этого сезона стали взаимоотношения двух пилотов команды Citroen. По утверждениям ряда СМИ, напряженные отношения перешли в стадию откровенного противоборства - и это прекрасно показало Ралли Акрополис.

Оба пилота постарались развеять мнение об острой внутрикомандной борьбе еще на пресс-конференции после финиша греческого этапа, однако это у них получилось крайне неубедительно. Тем не менее, Себастьян Ожье решил еще раз напомнить представителям прессы о том, что в Citroen царит дружелюбная атмосфера.

Себастьян Ожье

«Это всего лишь слухи, - заявил Ожье. - Пресса просто пытается раздуть эту тему. Да, на спецучастках мы соперники, поскольку каждый из нас старается выиграть. Но за пределами раллийных трасс мы прекрасно ладим; все-таки, в одной команде работаем. У нас хорошие отношения».

Сейчас оба пилота готовятся к старту в Ралли Финляндии, которое традиционно славится сильной конкуренцией со стороны финских пилотов. Однако молодого француза перспектива встречи с сильным соперником на его территории ничуть не пугает - у Ожье свои планы на финский этап.

Себастьян Ожье

«Я мотивирован на победу как никогда, - сказал Ожье, рассуждая о предстоящей гонке. - Нам известно, что это будет сложное ралли, потому что нам придется бороться с финнами. Но их можно побить на домашней трассе.

В прошлом году я проиграл победителю всего десять секунд, которые потерял в начале гонки, стараясь найти темп. Так что на этот раз я буду атаковать с самого старта. Это именно то, чего нам не хватало в прошлом сезоне».

Себастьян Ожье

Затронул молодой пилот Citroen и тему чемпионата мира вообще. Сейчас Себастьян Ожье располагается на третьей позиции личного зачета серии, уступая Себастьяну Лёбу 22 очка. Тем не менее, он не сомневается в том, что у него остаются шансы на титул чемпиона мира.

«У меня по-прежнему хорошие шансы, - объяснил «Себ-второй». - Конечно, у Лёба есть преимущество по очкам, но впереди еще шесть этапов. Мы стараемся оказывать на него давление. Он допускал много ошибок в начале сезона, так что вполне возможно, что он будет ошибаться и во второй его половине. А я сделаю все, что от меня зависит. Борьба не окончена».

__________________________________________________________________

Изображение

Менеджер команды Петтера Солберга PSWRT Кен Рис заявил, что остается оптимистично настроенным перед оставшейся частью сезона - даже несмотря на то, что норвежцу до сих пор не удалось выиграть ни один этап чемпионата мира.

Солберг, выступающий в этом сезоне за рулем Citroen DS3 WRC, занимается этим в составе собственной команды, созданной им после того, как Subaru, его прежний работодатель, завершил программу выступлений в чемпионате мира по ралли.

Петтер Солберг

Несмотря на великолепную скорость и эпизодическое лидерство на различных этапах этого сезона, Солберг сумел финишировать на подиуме лишь один раз в семи случаях. На последнем этапе, прошедшем в Греции, норвежцу даже пришлось признать, что вследствие достаточно скромных ресурсов команды, ему будет очень сложно бороться за победу.

Не стоит также забывать, что совсем недавно Петтер лишился одного из крупнейших спонсоров - норвежской компании Hurtigruta Glass. Как тут не впасть в уныние? Однако Кен Рис пока не готов сдаться. Он уверен, что вторую половину сезона Солберг-младший проведет на пике формы.

Кен Рис: «Мы должны продолжать, потому что Петтер очень хорош на этапах, которые ждут нас впереди. Хорошего выступления стоит ждать от него в Финляндии и в Германии - вспомните, как хорошо он провел прошлогоднюю гонку. Также оптимистично для нас выглядит новый этап в Австралии. Мы определенно собираемся бороться за победу.

Петтер Солберг

Петтер будет продолжать бороться, а мы продолжим свою работу с Citroen. У нас будет надежность и будут хорошие выступления, главное - не сдаваться. Не в том случае, когда ты - гонщик уровня Петтера, регулярно сражающегося только за первое место, и входящего в число четырех-пяти лучших пилотов мира. Так что сдаваться мы не намерены.

Мы бы выигрывали, выступай мы за заводскую команду, но мы по-прежнему остаемся частной командой с небольшим бюджетом. Пилоты заводских команд обладают преимуществом за счет постоянных тестов и заводского обслуживания. В этом сезоне Петтер не отстает от Себастьяна Ожье и Себастьяна Лёба - он выиграл почти столько же спецучастков, сколько и они. Мы постоянно держимся за ними, но нам просто не достает везения».

© almrally

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mentos Ascania Racing готовится к Neste Oil Rally Finland

Изображение

Экипажи раллийной команды Mentos Ascania Racing отправились в Финляндию, чтобы принять участие в легендарном Neste Oil Rally Finland, которое состоится 28-30 июля. Валерий Горбань и Вадим Чернега, Александр Салюк и Павел Черепин, и Алексей Кикирешко и Сергей Ларенс будут защищать цвета украинской команды на трех автомобилях Mitsubishi Lancer Evo IX.

Все три машины подготовлены силами украинских механиков. Для того, чтобы вписаться в плотное расписание этапов Чемпионата мира, команде пришлось построить «два комплекта» боевых Mitsubishi Lancer Evo IX: три машины, на которых наши гонщики уже выступали на двух предыдущих этапах мирового первенства, отправились морем в Австралию. А в Финляндии украинские спортсмены будут стартовать на новых автомобилях. Таким образом, Mentos Ascania Racing еще раз подтвердит свой статус раллийной команды-строителя боевых Mitsubishi.

Финляндия станет третьим мировым этапом в послужном списке команды этого года. Гонщики Mentos Ascania Racing уже преодолели два из шести запланированных этапов PWRC – снежную Швецию и невероятно сложную Португалию. Наиболее значимого успеха добился Валерий Горбань: сейчас, перед стартом Финляндии, он занимает пятую строку зачета PWRC.

«Финские трассы нельзя сравнить ни с чем из того, что нам доводилось видеть раньше, - рассказал Валерий Горбань. – Несмотря на то, что похожий трехмерный профиль с обилием прыжков есть и в Карелии, и в Прибалтике, Финляндия будет для нашей команды совершенно новым испытанием. На такой дороге особенное значение будет иметь запись стенограммы – она должна быть максимально информативной, учитывающей все детали переменчивой трассы».

Александр Салюк, вернувшийся в строй после серьезного перелома ключицы, настроен оптимистично: «После моей травмы нам удалось проехать перед стартом мирового этапа одну гонку национального чемпионата, - говорит Александр Салюк. – К сожалению, времени на дополнительные тренировки не хватило, но самое главное, что я физически восстановился достаточно, чтобы спокойно стартовать в Финляндии и не думать о последствиях перелома. Все остальное будет зависеть от слаженности работы экипажа, готовности автомобиля, и, конечно, спортивной удачи».

Стоит отметить, что в Финляндии собирается вся топовая компания гонщиков зачета PWRC: первая тройка чемпионата сейчас состоит из Хейдена Паддона, Мартина Семерада и Николаса Фукса. Знаменитое своей потрясающе быстрой и разноплановой трассой Neste Oil Rally Finland пройдет в три дня: борьба развернется с четверга по субботу, общая дистанция гонки составит 1355, 21 км, и из них 314,39 км принадлежит спецучасткам. Украинская команда Mentos Ascania Racing нацелена занять место в топ-пятерке по итогам этого этапа

(с) worldrally

п.с очень приятно, что россияне удиляют внимание украинским гонщикам, как сильным и конкурентоспособными.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Лёб: необязательно, что я останусь в ралли

Действующий семикратный чемпион мира по ралли и лидер нынешнего сезона Себастьян Лёб, выступающий за заводскую команду "Ситроен", заявил, что решение о своей карьере примет в ближайшее время и вовсе не обязательно он останется в нынешней команде.

"Подождите моего решения. В ближайшие две недели я сам для себя решу, останусь ли я в "Ситроене", перейду в команду другой марки или же займусь чем-то другим, а не ралли. Но я не собираюсь завершать свою карьеру в гонках вообще. Выступления за "Фольксваген" были бы вариантом для меня, но для этого мне нужно кое-что знать, даже если я приму решение остаться в ралли", — цитирует Лёба Autosport.

Оливье Кеснель, руководитель заводской команды серии WRC "Ситроен", заявил, что даже в случае ухода Лёба команда должна сохранить победные кондиции.

"Я надеюсь, что Себастьян останется с нами, но Лёб уже 10 лет выступает за "Ситроен", и вполне логично, что придёт день, когда он уйдёт. Но команда должна продолжать побеждать и без него. Я не буду говорить о преемниках, но я почти уверен, что Ожье в этом сезоне станет вице-чемпионом, а в следующем году будет ощущать себя ещё более комфортно в ралли", — отметил Кеснель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Себастьян Лёб протестировал "Шевроле Круз" серии WTCC

Семикратный чемпион в WRC Себастьян Лёб, выступающий за заводскую команду "Ситроен", 12 августа протестировал гоночный "Шевроле Круз" серии WTCC.

Лёб присоединился к команде RML, которая вместе со своим пилотом и действующим чемпионом мирового туринга Иваном Мюллером проводила испытания Chevrolet Cruze 1.6 Turbo на британской трассе "Рокингэм". После тестов Лёба, который не в первый раз садится за руль автомобиля для кольцевых гонок, появились слухи, что Себастьян может уйти из WRC и WTCC. Однако руководитель Chevrolet Motorsport Эрик Неве заявил, что у команды в WTCC нет планов приглашать Лёба на следующий сезон, сообщает Sportmotores.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти