Рекомендуемые сообщения

Маттон: "Ситроен" очень рад работать с Хирвоненом

Руководитель заводского "Ситроена" Ив Маттон рассказал, что доволен сотрудничеством с финном Микко Хирвоненом, который перед сезоном-2012 пришёл из "Форда".

"Гонщик, который приходит из другой команды, всегда приносит с собой новые идеи, которые мы можем изучить. Он также является большим профессионалом и отличным парнем. Мы очень рады работать с ним, потому что отношения с командой и Себом (Лёбом) очень хорошие, и атмосфера в целом очень хорошая.

Если он сможет выиграть ралли в Португалии, я буду рад. И, конечно, это придало бы ему уверенности. Нашей целью всегда является победа в ралли", — цитирует Маттона официальный сайт чемпионата.

Петтер Сольберг поможет советами Патрику Флодину

Чемпион мира по ралли 2003 года Петтер Сольберг, выступающий за заводской "Форд" в WRC, рассказал, что поможет советами шведскому гонщику Патрику Флодину.

Флодин будет выступать за команду Сольберга PS Engeneering в Межконтинентальном раллийном вызове (IRC) начиная с Ралли Корсики в мае. Флодин будет выступать за рулём "Форда". В общей сложности он проведёт в сезоне-2012 семь гонок – пять на асфальте и две на гравии.

"Патрик может выступить хорошо, он очень талантлив. Корсика – очень трудное ралли, и мы проведём тесты, на которых я сяду в машину с ним. Это нужно, чтобы я смог ему помочь", — цитирует Сольберга MaxRally.

Евгений Новиков примет участие в Rally Masters Show — 2012

Российский участник чемпионата мира по ралли WRC Евгений Новиков, выступающий за рулём автомобиля "Форд" в составе команды "М-Спорт", примет участие в Rally Masters Show — 2012.

Состязание пройдёт 21 апреля в Москве, и впервые с 2012 года Новиков сядет за руль гоночного автомобиля в России — на Rally Masters Show Евгений выступит в одном экипаже с Михаилом Лепеховым в составе команды ALM Russia, сообщает официальный сайт коллектива.

Напомним, что впервые Rally Masters Show состоялось в России в 2011 году, победителем дебютной гонки стал британский раллист Марк Хиггинс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Капито сменит Ниссена на посту главы спортивного подразделения "Фольксвагена"

Глава спортивного подразделения "Форда" Йост Капито перейдёт в "Фольксваген". С 1 мая 53-летний Капито сменит на посту главы автоспортивного подразделения "Фольксвагена" Криса Ниссена, занимавшего эту должность на протяжении многих лет. В первое время Ниссен будет помогать своему преемнику освоиться на новом месте работы, сообщается в официальном пресс-релизе "Фольксвагена".

Отметим, что Капито имеет богатый опыт работы в гонках, включая и Формулу-1, накопленный на протяжении нескольких десятилетий. Кроме того, немец в своё время принимал участие в ралли Париж — Дакар.

Ниссен занимал должность главы автоспортивного подразделения "Фольксвагена" с 2003 года. Под его руководством "Фольксваген" достиг значительных успехов в автоспорте, включающих и победы на ралли-марафоне "Дакар". Напомним, что в 2013 году немецкий концерн выставит свою команду в WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Уилсон: Сольберг принёс в "Форд" опыт чемпиона мира

Руководитель "Форда" Малколм Уилсон оценил вклад в развитие команды чемпиона мира 2003 года Петтера Сольберга, который выступает за них с сезона-2012.

"Он привнёс в команду что-то новое, и он также улучшит имидж команды благодаря своим болельщикам, их количеству. Кроме того, он принёс с собой опыт чемпиона мира в команду, он хорошо работает с Яри-Матти (Латвалой) и в чём-то даже помогает ему. Мы очень довольны им и знаем, что он способен побеждать", — цитирует Уилсона официальный сайт WRC.

После четырёх этапов сезона-2012 Сольберг занимает в общем зачёте второе место, уступая лидеру Себастьяну Лёбу четыре очка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...хорошо работает с Яри-Матти (Латвалой) и в чём-то даже помогает ему...

...

После четырёх этапов сезона-2012 Сольберг занимает в общем зачёте второе место, уступая лидеру Себастьяну Лёбу четыре очка.

пора бы уже ЯМЛ объявить вторым пилотом и сконцентрироваться на Солберге.

Изменено пользователем Micahel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пора бы уже ЯМЛ объявить вторым пилотом и сконцентрироваться на Солберге.

Куинн: переход Сольберга в "Форд" получился очень гладким

Менеджер заводского "Форда" в чемпионате мира по ралли (WRC) Жерар Куинн считает, что чемпиону мира 2003 года Петтеру Сольбергу удалось удачно вписаться в команду.

"Обычно в команде очень тесные связи, и для новичка может быть трудно стать частью команды, достичь такого же уровня отношений. Но переход получился очень гладким. Петтер поднял интерес к команде, и территория вокруг нашего сервис-парка стала более оживлённой. Это хорошо для нас и для спорта в целом", — цитирует Куинна официальный сайт WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санделл: чувствую себя уже более уверенно в автомобиле "МИНИ"

Пилот команды WRC "МИНИ" Патрик Санделл остался доволен своим темпом на Ралли Португалии, несмотря на сход в последний день гонки. Отметим, что до схода шведский гонщик шёл на 15-м месте. Его напарник по команде Дани Сордо по итогам гонки показал 11-й результат.

"Я чувствую себя более уверенно в автомобиле, мой темп был хорош на протяжении всего уик-энда, особенно в субботу и в воскресенье утром. Видя, какую скорость показал Дани Сордо, я с нетерпением ожидаю возможности попытаться сделать то же самое", — цитирует Санделла официальный сайт WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не самым гостеприимным образом встретит участников чемпионата мира майское Ралли Акрополис: первым спецучастком в расписании этапа значится 25-километровый СУ Kineta.

Расположившийся к востоку от Лутраки, принимающего Ралли Акрополис, первый доп гонки стартует в четверг 24 мая в 18:28 по местному времени и будет включать в себя секцию прошлогоднего ночного СУ Neo Politia.

Благодаря удаленному сервису в Итеа в пятницу, организаторам удалось покрыть большую область, позволив включить в маршрут знаменитые СУ Bauxites и СУ Drossohori. Субботний день предложит новый 21-километровый СУ Ziria, а расписание воскресенья во многом аналогично расписанию, использовавшемуся в финальный день прошлогодней греческой гонки.

Всего же маршрут Ралли Акрополис содержит 22 спецучастка общей протяженностью 409.47 километров. Этап откроет церемония старта у подножия дворца Заппион в центре Афин.

В рамках Ралли Акрополис также пройдут этапы серий поддержки чемпионата мира. Шестой этап мирового первенства станет четвертым для серии P-WRC и вторым - для Академии WRC.

Изображение

(с) АлмРалли

Дани Сордо впервые стартует на этапе IRC. В мае испанец примет участие в Ралли Тур де Корс, однако едва ли сможет создать угрозу постоянным участникам серии, ведущим борьбу за победу по итогам сезона.

По действующим правилам, набирать очки могут лишь те пилоты, которые выступают за рулем автомобилей официально зарегистрированных производителей. Учитывая, что Сордо стартует за рулем MINI John Cooper Works SPC (Super Production Car), очки в личном зачете ему не светят при любом исходе.

Изображение

Впрочем, MINI или Prodrive вполне могут успеть зарегистрироваться в качестве официального производителя до старта Ралли Тур де Корс, которое стартует 9 мая. По крайней мере, предполагается, что переговоры по этому вопросу между представителями англо-немецкой марки и официальными лицами IRC в самом разгаре.

Дэйв Уилкок, руководитель Prodrive WRC Team: «Этот этап даст Дани ценную возможность провести какое-то время за рулем автомобиля, и хотя MINI SPC не обладает мощностью автомобиля WRC, в остальном они похожи. Это также позволит нам оценить скорость MINI SPC по сравнению с обычными автомобилями S2000».

MINI SPC, за рулем которого стартует Дани Сордо, идентичен по конструкции автомобилю WRC, однако отличается уменьшенным до 30 мм диаметром рестриктора, видоизмененными антикрылом и передним бампером, меньшего размера передним тормозными дисками и боковыми стеклами, выполненными из стекла вместо пластика.

____________________________________________________

Изображение

Петтер Солберг: «Помните ли вы тот момент, когда впервые упали, будучи совсем маленьким ребенком? В какой-то момент вы бежите, и все в вашей жизни идет как надо. Но уже в следующую минуту вы лежите на полу, силясь понять, как такое вообще могло случиться.

Именно это чувство посетило меня в Португалии.

Как это произошло? Как мы умудрились соскользнуть с трассы в довольно простом правом повороте? Это было безумие, какая-то глупая шутка. Я до сих пор не могу в это поверить.

Нередко пилоты рассказывают в интервью о своих самых медленных авариях. Что ж, теперь мне хочется знать, найдется ли среди них такой, которому удастся побить наш рекорд. Это, в общем-то, не было аварией - и просто не могло ей быть. Мы всего лишь соскользнули с трассы на медленной скорости.

А что делать? В этом году Ралли Португалии получилось совершенно безумным!

Ford WRT прибыла в Португалию в отличной форме: мы показали неплохую скорость в Мексике, а предстартовые тесты перед португальским этапом были просто великолепны. Мы все с нетерпением ждали старта.

В четверг, перед ночными допами, нам предстояло проехать по уличному спецучастку в Лиссабоне. Как и в прошлом году, он получился великолепным, а мы снова получили фантастическую возможность помериться силами в центре португальской столицы на глазах у собравшихся болельщиков.

Но я приехал в Португалию ради ралли и не мог дождаться старта гравийных допов. Мы с моим партнером по команде Яри-Матти (Латвалой) были быстрейшими на квалификации, так что могли выбирать стартовую позицию первыми. Яри намеревался стартовать последним, а я должен был уходить на трассу перед ним.

Должен признать, что был удивлен, когда увидел, что пилоты Citroen выбрали первую и вторую позиции. Но мы придерживались своей стратегии - и оказались правы, хотя дождь на последнем спецучастке четверга сделал нашу задачу несколько интереснее!

Впрочем, это были цветочки по сравнению с тем дождем, что разразился над допами в пятницу.

Когда в четверг мы вернулись в Фару, все только и делали, что обсуждали дождь. Те же, кого дождь не интересовал, обсуждали аварию Себастьяна Лёба.

Мы отлично стартовали, показав лучшее время на первом гравийном допе, но как только мы узнали о вылете Лёба, я сбросил скорость на следующем спецучастке. Я хотел просто гарантированно добраться до финиша дня, избежав проблем. Не забывайте, на тот момент нам еще оставалось проехать 400 километров!

Авария Лёба повлияла на нашу тактику на остаток ралли. Мы с Яри занимали первую и вторую позиции (за преимуществом Латвалы) и прекрасно понимали, что нам нужно было воспользоваться этой ситуацией по максимуму. Да, Микко (Хирвонен), был где-то рядом, но нам казалось, что мы способны удержать ситуацию под контролем и заработать хорошие очки.

Погода на следующее утро была просто ужасной. Над трассой висел плотный туман, а дождь лил как из ведра. И ладно туман - самой большой проблемой было постоянно меняющееся сцепление!

Давненько в этих местах не было дождя! Гравий, рассыпанный организаторами на трассе, просто-напросто смыло с дороги ливнем, обнажив скальную породу. Впрочем, так было не везде - кое-где вода скапливалась в больших количествах, образуя лужи или глубокую грязь. Подъезжая к такому месту на полной скорости при включенных на максимум «дворниках», пилот не всегда может «прочесть» трассу и сообразить, каким будет сцепление в повороте. И вот мы как раз прошли поворот, где сцепление было отличным, и начали вворачиваться в поворот, где его не было вообще...

После первого спецучастка пятницы мы получили сообщение о том, что Яри вылетел с трассы. Мы сразу же поняли, что нам нужно делать. Нам нужно было сбросить скорость. Нам нужно было добраться до финиша.

На том, следующем, спецучастке я ехал в спокойном темпе. Посмотрите запись с видеокамеры - никаких опасных моментов, мы просто подъезжали к левому повороту, и я спокойно, как обычно, притормозил.

Мы нисколько не замедлились. Протектор был забит грязью, и мы начали аквапланировать.

Я надавил на педаль сильнее, но этого было недостаточно, и автомобиль соскользнул с трассы со скоростью пешехода. Все происходило настолько медленно, что мой штурман Крис Паттерсон успел оторвать взгляд от стенограммы и произнести: «О, нет...»

Как только мы остановились, я попытался выбраться обратно задним ходом, однако почувствовал, что сцепление немного проскальзывает. Я попросил Криса выбраться наружу и посмотреть, нет ли у нас возможности выбраться на трассу другим путем. Мы пытались, однако выбраться обратно не смогли.

Я искренне не мог поверить в произошедшее. Я был в полном оцепенении, не веря, что это происходит со мной. Шок был просто невероятным. Как такое могло произойти?

Нет, серьезно?

Да, условия были очень сложными, но они были ничуть не сложнее тех, с которыми нам доводилось сталкиваться прежде.

И, конечно же, нам предстоял разговор с командой. Лёб подарил нам невероятный шанс, а мы его упустили.

За те три года, что прошли перед моим возвращением в Ford, я руководил собственной командой и имею некоторое представление о том, как воспримет такую неудачу руководство. Я знал, что Малкольм (Уилсон) будет зол, разочарован и очень расстроен - так что не спешил на встречу с ним и командой, когда мы вернулись в сервис-парк.

Что ж, бывает. Звучит легко, но в ралли действительно может произойти нечто подобное. Впрочем, легче от этого не становится.

Я очень переживал за Малкольма, за команду и всех тех, кто работал, не покладая рук. Мне было очень жаль и себя, и Криса. Когда Лёб сошел с дистанции в четверг, я в какой-то момент подумал: «А ведь здесь мы можем возглавить чемпионат».

Вы знаете, что я ужасно хочу выигрывать ралли. Ужасно. И произошедшее на том спецучастке было серьезным ударом.

Встреча с Малкольмом прошла профессионально. Он высказал свой взгляд на ситуацию, и мы продолжили работу. В этой команде каждый нацелен только на победу, и вся суббота была посвящена тому, чтобы продолжать гонку и отыграть позиции.

На наше счастье, дневная секция пятницы была отменена, а это значило, что мы получили возможность вернуться на четвертое место. Именно это мы и сделали.

Я был очень рад вернуться за руль Fiesta RS WRC и выступать дальше. Условия были сложными, но не столь плохими, как в пятницу. Это прибавило нам уверенности.

Вдобавок, мы финишировали на четвертом месте, которое превратилось в третье после исключения Микко. Очень жаль исключенный экипаж - и это определенно не тот способ, которым нам хотелось бы заработать подиум в Португалии.

Что ж, нам нужны эти очки. Мы сократили свое отставание от Лёба в чемпионате и с учетом произошедшего в пятницу все выглядит не так уж и плохо...»

(с)almrally

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Форд" определится с заменой Латвалы на Аргентину не ранее следующей недели

Руководитель "Форда" Малколм Уилсон рассказал, что команда не ранее понедельника определится с гонщиком, который на Ралли Аргентины WRC заменит Яри-Матти Латвалу. Финский гонщик травмировал ключицу, катаясь на лыжах, и будет вынужден пропустить Ралли Аргентины, чтобы как можно лучше подготовиться к последующим этапам.

"Естественно, главным образом я беспокоился о Яри, о том, чтобы разрешить ситуацию наилучшим для него образом. Мы приняли решение, что ему будет лучше пропустить Аргентину, чтобы быть на 100 процентов готовым к Акрополису, одному из самых сложных ралли в чемпионате. Мы подыщем ему замену на Аргентину, но мы ещё не готовы сделать заявление и будем готовы не раньше понедельника.

Найти замену будет нетрудно, но нужно помнить, что очень трудно заменить гонщика с такими способностями, как у Яри", — цитирует Уилсона официальный сайт чемпионата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы круто увидеть Новикова на этой роли.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь Тамразова. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти