Рекомендуемые сообщения

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Класс! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигает в спорт Поло, а не Скирокко

может просто, потому что такой машины не существует в природе?

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Ваганыч?

Зи-зи, спасибо. Единственный содержательный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мицахель?

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

В Карпатах могут провести этап WRC

В Карпатах может быть проведен один из этапов чемпионата мира по ралли WRC. Такое заявление сделал председатель комитета ралли FIA Джонатан Эшман. По его мнению, Украина имеет огромный потенциал для поведения таких мероприятий, но нужно проделать много работы.

По словам Эшмана, Украина имеет удобное географическое положение, отменные гравийные трассы в Карпатах, а также демонстрирует желание и делает шаги навстречу FIA. Помимо основного упора на организацию безопасного проведения гонок, гравийные этапы делают соревнования более увлекательными и зрелищными как для СМИ, так и для болельщиков. Также раллийный чиновник привел несколько интересных фактов. К примеру, для организации и проведения этапа по ралли следует обучить около 5 тыс. людей. Столько подготовленных кадров на данном этапе в Украине нет.

В свою очередь, председатель комитета ралли ФАУ Валерий Горбаль отметил, что Украина прекрасно понимает задачи, которые придется решить для того, чтобы получить право проводить ралли мирового уровня. По словам функционера, минимальный срок подготовки – три года. Местом для проведения гравийного этапа в случае успешной подготовки точно станут Карпаты, поскольку «гравий» более безопасен, а расположение географически ближе к странам Европы, что упростит подготовку и логистику проведения для всех участников.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Загадочная история со внезапной заменой Арминдо Араужо на Криса Аткинсона в составе WRC Team Mini Portugal стремительно разворачивается в грандиозный скандал, вполне способный похоронить команду...

Как мы уже сообщали, на прошлой неделе итальянская конюшня Motorsport Italia (ведущая проект WRC Team Mini Portugal) неожиданно объявила о расставании со своим основным пилотом Арминдо Араужо и приглашении на его место австралийца Криса Аткинсона. После нескольких дней молчания внезапно уволенный португалец выступил с собственным заявлением. Этот документ заслуживает внимания...

«1. Перед нашим проектом в 2012 году были поставлены четкие задачи. Мы начали сезон с очень интересным результатом в Монте-Карло, однако только в Швеции стартовала WRC Team Mini Portugal. Начиная с Rally Mexico, Motorsport Italia пыталась скрывать все технические проблемы - и при этом обвиняла в неудачах пилотов команды, Арминдо Араужо и Паулу Нобре. С того же времени Motorsport Italia критиковала мои пресс-релизы, утверждая, что они содержат негативные отзывы в адрес команды и Mini. Хотел бы отметить, что все пресс-релизы были утверждены в Mini Portugal и никогда не были признаны негативными. Я всегда защищал команду и марку, с которой был связан.

2. Для подготовки к асфальтовой части сезона WRC и к новому автомобилю Mini JCW WRC в версии 01B, 17 июля этого года я был приглашен командой Motorsport Italia на тесты, которые должны были пройти в Италии 10-12 августа. Однако необходимые GPS-координаты я получил только 8 августа. В течение всех трех дней моего пребывания в Италии я так и не смог протестировать автомобиль. При этом на меня оказывалось давление, чтобы я объявил себя больным и отказался от выступления на Rallye Deutschland. Ниже прилагается предложение Motorsport Italia о моей недееспособности. Команда подготовила собственные варианты текста пресс-релиза о моей «болезни». Тогда я просто не мог поверить в то, что получил подобное предложение.

3. 15 августа 2012 году Motorsport Italia обратилась ко мне за разрешением использования лицензии WRC Team Mini Portugal (которая является исключительной собственностью Armindo Araujo, Lda) с другим пилотом до конца сезона. Разумеется, я отказался дать подобное разрешение. На следующий день, 16 августа, Motorsport Italia уведомила меня, что, начиная с Rallye Deutschland и до конца сезона, я больше не являюсь пилотом данной команды или какой-либо другой команды, связанной с группой - без каких-то объяснений».

4. 17 августа я уведомил Motorsport Italia, Mini Germany и Mini Portugal, что уже собрал все необходимые документы по данному вопросу и передал их моей команде юристов, возглавляемой доктором Жозе Педру Гомешем. Будут предприняты все необходимые правовые действия для защиты моего имени, а также проекта, к которому испытываю огромное уважение, и который имеет большое значение для моей страны.

5. Такова моя позиция - найти правду и уважать правосудие. Все мои спонсоры уже поставлены в известность и полностью поддерживают мое решение передать это дело в суд. Учитывая все вышеизложенное и непосредственную связь с моим образом, я и мои спонсоры приняли решение убрать всю рекламу с автомобиля WRC Team Mini Portugal под стартовым номером 12.

В завершение хотел бы проинформировать, что моей обязанностью было сообщить все факты FIA. Жду ответа и верю, что истина превыше всего, и будет возвращено доброе имя мне, моим спонсорам и моей стране».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, некрасиво получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигассе. Реально парню пендюля волшебного дали.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже несколько месяцев от Себастьяна Лёба ожидают важнейшего решения. В этом сезоне восьмикратный чемпион мира по ралли должен, наконец, объявить миру о том, что собирается делать дальше.

Все это время эльзасец регулярно слышал от журналистов один и тот же вопрос - «когда?» - и регулярно давал на него один и тот же ответ: «не знаю». Но в интервью французскому ресурсу dna.fr Себ все же отошел от привычного уже варианта ответа...

Ваша очередная победа в Германии, должно быть, придает вам новых сил. Есть желание продолжать выступления и в 2013 году?

Себастьян Лёб: А почему только в 2013-м? Не понимаю, почему нужно ограничиваться только одним сезоном. Мне 38, и я еще достаточно молод! Конечно, опыт играет мне на руку, потому что теперь я могу без особого риска ехать очень быстро. С другой стороны, если я хочу закончить карьеру раллиста, я не буду дожидаться пятидесяти лет. В любом случае, настало время принять решение.

А влияет ли на ваше решение финансовый вопрос?

Себастьян Лёб: Конечно же, нет! Иначе я бы даже не раздумывал. Нет, тут выбор куда серьезней - примерно как выбирать между семьей и работой.

Похоже, вам всегда с трудом давались сроки принятия подобных решений, и...

Себастьян Лёб: Вообще-то, я уже принял решение.

Тогда почему вы его не озвучите?

Себастьян Лёб: Не знаю... /думает/ Потому, что есть еще масса других вещей, над которыми нужно подумать. Мы ведем переговоры о нашем дальнейшем сотрудничестве с Citroen - и речь не только о следующем сезоне.

Все зависит от того, к чему мы придем по итогам этих переговоров. Я знаю, чем хочу заниматься в дальнейшем, но здесь очень многое зависит не только от меня. Сперва нужно уладить все детали. Вы обо всем узнаете в сентябре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти