airborne 0 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 BMW в DTM сейчас, важный рынок для них Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 В пятницу, 12 октября, было объявлено, что концерн BMW по окончании нынешнего сезона сворачивает программу заводской раллийной команды Mini - разумеется, речь идет о WRC Team MINI Portugal... По большому счету, ситуация практически не изменилась - Motorsport Italia (она же и WRC Team MINI Portugal) по окончании сезона просто потеряет статус официальной заводской команды концерна BMW/Mini. В дальнейшем она может выступать где угодно и на любой технике - но уже только как частная «конюшня». Как на протяжении всего нынешнего сезона, BMW Motorsport и в дальнейшем будет поставлять 1,6-литровые турбомоторы для Prodrive. Британская фирма же, в свою очередь, продолжит свою нынешнюю деятельность - дальнейшее развитие Mini John Cooper Works WRC/S2000, работа с клиентами и поиск спонсоров для реализации полной программы выступлений Prodrive WRC Team в чемпионате мира 2013 года. Таким образом, Даниэль Сордо теоретически может остаться еще на сезон с Prodrive - но только в том случае, если британцы действительно смогут обеспечить ему достойную программу стартов в 2013 году. В противном случае, испанец почти наверняка окажется в Citroen Racing - минимум восемь гарантированных в составе мощной команды «Двойного шеврона» намного лучше, чем полная неопределенность в Prodrive. А вот что ждет Криса Аткинсона, которого с таким скандалом протащили в WRC Team MINI Portugal на место бесцеремонно изгнанного Арминдо Араужо? За Паулу Нобре вряд ли стоит волноваться - бразилец запросто возродит свою команду Palmeirinha Rally (при технической поддержке той же «конюшни» Motorsport Italia) и продолжит выступать в свое удовольствие. Интересно, что день-два назад прошел довольно громкий слух о том, что заводской пилот Skoda Motorsport Юхо Хяннинен (чемпион IRC-2010, S-WRC-2011 и ERC-2012) ведет переговоры с WRC Team MINI Portugal о возможном сотрудничестве... Похоже, сейчас финну придется забыть об этом варианте (если он вообще нечто подобное планировал) и искать другие пути в чемпионат мира. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyUA 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ford закрывает заводскую команду в конце 2012 года! http://rally.ua/news/wrc/ford-uhodit-sledom-za-mini Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Печально А прикиньте Ярый ушел бы в Цитро ))) Значит Ож и Ярый в Фольце. Как то слабо я себе это представляю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Петя опять у корыта остался? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Вслед за объявлением о ликвидации заводской команды Mini сегодня прозвучала еще более неожиданная и сенсационная новость - компания M-Sport лишается титульного спонсорства Ford! Американская автомобилестроительная компания покидает чемпионат мира по ралли... Что же теперь будет? Компания M-Sport в свою очередь объявила о том, что продолжит работать с Ford Fiesta RS WRC как в этом году, так и в сезоне-2013, осуществляя как поддержку уже построенных автомобилей, так и инжиниринговую работу по совершенствованию машины. Кроме того, продолжится работа по постройке Ford Fiesta R5 и улучшению Ford Fiesta R2. Возникает вопрос с финансированием работы компании, но M-Sport обещает сообщить об этом позднее. Новость об уходе Ford из чемпионата мира скорее всего ставит крест на планах Малкольма Уилсона по удержанию Яри-Матти Латвалы в своей команде. А ведь после ухода Себастьяна Лёба Ford имел реальную возможность стать чемпионом мира в 2013 году... ==================================================================================================== Близится конец чемпионата, что, в свою очередь, обостряет дискуссию о будущих составах команд. Совсем недавно Себастьян Леб официально подтвердил, что в следующем сезоне выступит лишь на нескольких этапах. Это дало возможность испанцу Дани Сордо снова вернуться в французскую конюшню для выступления на 8 этапах. Но по прежнему остается нерешенным вопрос о составах команд Ford и Volkswagen. Недавно появились слухи о возможном переходе Яри-Матти Латвалы в стан немецкой команды, а вчера французский журнал AUTOhebdo опубликовал новость со ссылкой на собственные источники, где утверждается, что Яри-Матти Латвала уже подписал контракт с Volkswagen на следующий год. Надо сказать, что сам финн косвенно намекал на свой интерес именно к немецкому производителю, поскольку он имеет более долгосрочные планы выступления в чемпионате, в то время как программа Ford’а продлена лишь до конца 2013 года. Учитывая сложную обстановку и неудачные выступления есть опасения, что Ford и вовсе прекратить закроет свою заводскую программу. Говорить об этом, конечно, еще преждевременно, но такая неопределенность не лучший вариант для Латвалы. ==================================================================================================== Всем привет! Меня зовут Кейти, я руковожу департаментом связи Motorsport Italia. Это что-то невероятное – находиться по другую сторону пресс-релизов! Теперь, когда все остальные представились, пришла и моя очередь попытаться рассказать вам о Motorsport Italia. На самом деле задача проста – я должна лишь показать, какая у нас захватывающая (и мотивирующая… да, мотивирующая – так будет правильнее всего) работа, какие тут очаровательные люди и жизнь, о которой можно только мечтать. Это нетрудно. Давайте, начнем. Во время гонок я работаю по 20 часов в день, если необходимо – при 30-градусном морозе, проливном дожде или по колено в грязи (ну, это, конечно небольшое преувеличение). Все мы постоянно препираемся и обдумываем планы нападения друг на друга. Изредка удается урвать свободное время по праздникам или даже на выходных! Но знаете, мне это нравится. ☺ У команды был крайне интересный период между ралли Франции и Италии. Во-первых, в нашем распоряжении была всего неделя, чтобы перестроить автомобили для Криса и Пауло с асфальта на гравий. Это сама по себе проблема – перенастроить стабилизаторы, тормоза, демпферы, пружины, стойки, колеса, вентиляционные каналы и другие параметры настройки (кое-кто более сведущий в технике дал мне этот список). Как вы, наверно, знаете, у нас были еще некоторые новости: MINI прекращает нас поддерживать как заводскую команду с 2013 году. Нам всем нравилось сотрудничать с MINI, так что это очень обидно, но для оставшихся этапов у нас намечены три цели: Во-первых, мы должны выполнить наши обязательства перед MINI. В начале сезона мы взяли на себя обязательства, и они будут исполнены. Для нас очень важна сплоченность нашей команды, и мы всегда переживаем за свои обещания, так что… Вперед, Атко! Берите свои автомобили и покажем всем, что мы не лыком шиты! Во-вторых, мы должны подержать нашу команду Ralliart Italia. Мы действительно надеемся увидеть, как Бени Гуерра или Михаил Косцюшко завоюют титул чемпиона мира PWRC у нас дома или в Испании. Они сейчас занимают первую и вторую позицию в чемпионате, так что… мы переживаем за вас, ребята! В третьих, мы должны утвердить проект следующего сезона. Все видели, как росла команда в течение этого года, и мы считаем, что у нас есть будущее в автоспорте (которым мы очень увлечены!), поэтому, оставайтесь с нами! Ну, и в четвертых, у нас впереди ралли Италии. Это мое первое мероприятие в Сардинии. Никакого прошлого опыта у меня нет, поэтому я буду учиться вместе с вами! Стефан снова на MINI вместе с Атко, наш 01B дебютирует на гравии, Пауло и Эду также полностью готовы, и уровень адреналина растет. В отношении наших экипажей могу сказать, что они прекрасно вливаются в команду. Паулу может заставить улыбнуться даже после самого изнурительного дня. Крис – это настоящий кошмар! Его кредо – «прийти и делать» - он всегда впереди, дает подробные ответы на вопросы по разработке, участвует в обсуждении технических вопросов и мастерски помогает в любых PR акциях, подкинутых ему (он настоящий сумасшедший!). Все это составляет команду. Мы все уже близки к пределу из-за невероятного количества работы, но никто не хочет подвести других. Большое преимущество сплоченной команды состоит в том, что решения принимаются быстро, а работа кипит еще быстрее! Все знают, что я могу писать (и разговаривать) бесконечно, поэтому я дам вам немного отдохнуть перед тем, как в четверг начнется гонка. До встречи! Кейти Изменено 15 октября, 2012 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 До вчерашнего вечера одним из главных вопросов уходящего сезона оставался вопрос дальнейшего будущего пока еще первого пилота заводской команды Ford - Яри-Матти Латвалы. Теперь-то уже известно, что Ford покидает чемпионат мира по ралли, однако до этого времени считалось, что у Латвалы есть выбор из двух вариантов - и сам Яри-Матти признал это в ходе пресс-конференции по итогам Ралли Франции. Самый молодой победитель этапа чемпионата мира должен был или остаться в Ford, или уйти в Volkswagen. Казалось бы, Латвала еще колебался, только раздумывал о том, куда податься. Однако благодаря прессе (сперва финской, а теперь и французской) для многих наблюдателей переход финна в немецкую команду уже выглядел решенным вопросом - осталось, мол, только дождаться официального объявления. Однако долгожданного объявления все не было (в разное время различные источники обещали, что Volkswagen вот-вот объявит о своем составе на этапе в Финляндии, в Германии - и так далее), а заинтересованные стороны в лице Латвалы, Ford и Volkswagen всячески подчеркивали, что никаких соглашений пока не достигнуто. Масла в огонь на прошлой неделе подлило издание Motorsport News, выходящее в Великобритании. В последнем номере этого еженедельника появилась интереснейшая заметка, большая часть которой посвящена комментариям Тимо Йоухки. Знаменитый раллийный менеджер, в свое время открывший миру сразу двух четырехкратных чемпионов мира, поделился своими мыслями о сложившейся ситуации, попутно выдав журналистам любопытную подробность: оказывается, разделение на первого и второго пилота в команде Volkswagen не предусмотрено. По крайней мере, именно так обстоит дело в случае с контрактом Латвалы. Тимо Йоухки: «Если Яри-Матти переходит в Volkswagen, он получает равные с Ожье права, приоритета у кого-либо из пилотов не будет. В интервью они могут говорить все, что угодно, но контракт есть контракт: в его тексте нет и намека на деление пилотов на первого и второго. Поверьте мне: я прекрасно знаю, как выглядит договор, устанавливающий подобные условия». Звучит действительно интересно. А как быть с тем фактом, что Себастьян Ожье провел в Volkswagen целый сезон и давно нашел общий язык с автомобилем, который, по признанию технического директора команды Франсуа-Ксавье Демезона, строится фактически под француза? Йоухки это не смущает - в его карьере бывало всякое. Тимо Йоухки: «Вообще не вижу в этом сколь-нибудь серьезной проблемы. Я занимаюсь этим делом более тридцати лет, и за все это время мои пилоты работали в разных командах и сталкивались с самыми разнообразными ситуациями. Годы, проведенные в чемпионате мира, показали мне, что нет ничего невозможного, и любое противоречие можно разрешить». Раскрыл опытный менеджер и еще одну деталь, косвенно свидетельствующую о том, что вопрос с переходом в другую команду пока (опять же, до вчерашнего объявления Ford) не решен. По словам Йоухки, Малкольм Уилсон решил рискнуть и предложил Латвале точно такие же условия, что и Volkswagen. Тимо Йоухки: «Я был очень удивлен предложением Малкольма. Дело в том, что срок предлагаемого контракта рассчитан на несколько лет - а ведь мы не знаем, что произойдет с Ford по истечении следующего сезона, мы пока в этом не уверены. С другой же стороны, есть Volkswagen, который пришел надолго: в распоряжении этой команды огромные деньги и ресурсы - хотя мы уже знаем, что это еще не залог успеха. Но они твердо настроены завоевать оба титула, и это, скорее всего, произойдет - рано или поздно. Что если мы упускаем отличную возможность? В лице Яри-Матти мы имеем превосходного пилота, которого с радостью приняла бы любая команда. И деньги нас интересуют в последнюю очередь - чего-чего, а их у нас достаточно...» Что ж, осталось только дождаться того самого официального заявления, которого уже давно ждут от Латвалы и Volkswagen. После того, как вчера стало известно о прекращении финансирования программы WRC американским производителем, едва ли у кого-то остаются сомнения в том, какую команду выберет молодой пилот... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 На заключительном этапе чемпионата мира по ралли - RallyRACC 2012 - российский пилот Евгений Новиков выступит при поддержке DMACK и российской команды DMACK RUSSIA. На протяжении всего сезона пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков был заявлен в командном зачете за M-Sport Ford World Rally Team, экипажи которой выступают на резине Michelin. Однако на Ралли Испании Женя поедет на резине DMACK, поэтому в команде M-Sport Ford WRT его заменит уроженец Республики Тринидад и Тобаго Джон Пауэлл. На Ралли Испании будет использоваться новая схема окраски автомобиля Евгения Новикова и Илки Майнор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Пруф - не неслишал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Пруф - не неслишал?На читай... http://www.almrally.ru/news-command/info/9238/З.І. Щось ти сильно дойо вийо останнім часом. Колись ти був менш агресівним. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти