Рекомендуемые сообщения

Снимать нашивку на рукаве уже да))) 37)))

Толян, пора менять на 39. :):yahoo:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Сордо станет напарником Микко Хирвонена, однако следует напомнить, что на четырёх- пяти ралли будет выступать Себастьен Лёб, и не исключено, что эти гонки Дани придётся пропустить.

мдээ...команда вторых пилотов. вот и посмотрим, Лёб совсем инопланетянин, или инопланетянин только процентов на 80, а остальное - машина-самовозка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После успешного старта на Rallylegend в прошлом месяце Карлос Сайнс и Луис Мойя намерены предпринять следующий шаг.

В следующем году испанский экипаж выведет Volkswagen Polo R WRC на старт одного из этапов чемпионата мира. Последние годы выступлений в чемпионате мира по ралли Сайнс провел с Марком Марти, однако большинству болельщиков он запомнился именно в дуэте с Мойей. На гонке в Сан-Марино легендарный экипаж воссоединился вновь.

«Я много слышал о Rallylegend, - поделился своими впечатлениями о гонке в Сан-Марино Мойя. - Все говорили мне: «Луис, ты просто обязан там побывать!» И действительно, когда мы стартовали там, я был очень впечатлен. Одно то, насколько много людей еще помнит о нас, дорогого стоит. Думаю, мы были там не в последний раз».

Этап в Сан-Марино стал для Сайнса и Мойи их первым стартом на Polo R WRC. Сейчас испанский экипаж полностью вовлечен в тестовую программу Volkswagen Motorsport. Удачный дебют в Rallylegend заставил руководство немецкой команды опробовать своих ветеранов на этапе чемпионата мира.

«Пока не ясно, где именно мы стартуем, - заявил Луис. - Это будет решать Volkswagen. Но лично мне хотелось бы принять участие в Ралли Акрополис или Ралли Аргентины. Мы с Карлосом относительно неплохо знаем местные спецучастки.

Конечно, Карлосу уже 50 лет, но он по-прежнему очень силен. Он лучший тест-пилот в этой дисциплине, и прекрасно чувствует машину. Каждая команда, работавшая с Карлосом, завоевывала чемпионский титул. Полагаю, это достаточно красноречивый факт!»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немецкий этап чемпионата мира по ралли, запланированный на следующий сезон, по-прежнему остается без конкретной даты проведения.

Первоначально предполагалось, что Ралли Германии пройдет с 22 по 25 августа, однако Международная автомобильная федерация отказалась утверждать эту дату. Как оказалось, причина кроется в проводящемся в те же дни Гран-при Бельгии, которое, по мнению FIA, может повлиять на количество зрителей, решивших посетить Ралли Германии.

Альтернативные даты, предложенные организаторами немецкой гонки, также оказались заняты другими крупными автоспортивными мероприятиями. Пока что вопрос дат, в которые будет проведено Ралли Германии, остается открытым.

Ну а пока суть да дело, организаторы увлеченно перекраивают формат асфальтового этапа. В следующем году Ралли Германии должно стартовать за 200 км от традиционного места проведения этой гонки - городка Трир.

Предполагается, что стартовая церемония должна пройти под стенами знаменитого Кельнского собора. После этого маршрут ралли, включающий ранее не использовавшиеся спецучастки, приведет участников к уже привычным дорогам в окрестностях Трира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще до того, как новый шинный регламент вступил в силу, компания Michelin поделилась с общественностью своими планами на сезон-2013.

Французы рассказали о новых покрышках, которыми со следующего года будут пользоваться участники чемпионата мира. Новый регламент вновь сократит число доступной резины на этап, и шинникам пришлось пойти на ухищрения...

«Новые правила приведут к меньшему числу покрышек, доступному участникам на каждом из этапов, - говорит Паскаль Куаснон, глава Michelin Competition. - Разумеется, пилоты не обрадовались бы потере скорости, так что наша первоочередная задача заключалась в том, чтобы увеличить износоустойчивость покрышек без ущерба для скорости.

Чтобы хоть как-то уравновесить эти взаимоисключающие требования, специалисты Michelin разработали инновационные гравийные покрышки, новое поколение модели Michelin Latitude Cross. Эти шины будут доступны в двух вариантах: H2, с жестким составом, и S2 - с мягким.

Протектор новых покрышек будет отличаться симметричным рисунком. Для асфальта подготовлена новая эволюция модели Michelin Pilot Sport, которая точно так же будет доступна в двух вариантах: H2 и S2».

Интересно, что с 1990 года в чемпионате мира по ралли использовались покрышки с асимметричным рисунком протектора - впервые они были представлены на Ралли Сан-Ремо. Почему же теперь шинники отказываются от традиционной конструкции?

«В первую очередь нужно было найти рисунок протектора, который сохранил бы свои полезные свойства и был бы более простым в материально-техническом плане, - объясняет Жак Морелли, руководитель раллийной программы Michelin. - Именно эти причины заставили нас обратиться к симметричному варианту.

В следующем году у участников будет возможность заменить только четыре покрышки на сервисе, а не пять, как это было раньше. Если единственная запаска будет асимметричной, использовать ее можно будет только на одной из сторон автомобиля, а это ограничивает выбор.

Прокол в таких условиях становится большой проблемой - вы же не решаете, какое именно колесо пробить! Так что симметричный протектор заметно облегчит положение. Кроме того, новый регламент разрешает поднимать давление в шинах максимум до 8 бар, так что нам пришлось изменить конструкцию борта шины, чтобы гарантировать их надежность».

Пока не известно, каким предложением ответит англо-китайская компания DMACK. Впрочем, Дик Кормак, глава и основатель компании, уже заявил о том, что его подопечным так же придется изменить конструкцию бортов покрышек. О будущем рисунке протектора британец предпочел умолчать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернувшись неделю назад в родную команду, Дани Сордо немедленно принялся за дело. Вчера испанец впервые протестировал Citroen DS3 WRC, о чем поспешил оповестить своих болельщиков.

«Сегодня особенный день, - написал Дани на своей страничке в социальной сети Facebook. - Спустя два года я снова сел за руль Citroen DS3 WRC на тестовом треке Citroen Racing. Впечатления самые невероятные. Автомобиль очень и очень хорош - нам потребовался всего километр дистанции, чтобы снова привыкнуть к нему. Да и команда, как всегда, полна замечательных людей.

Думаю, мне повезло, что я смог в течение одного сезона опробовать MINI, Ford и Citroen! Я хотел бы поблагодарить команду Prodrive WRC Team за то, что они разрешили мне принять участие в тестах Citroen».

Конечно, официальных сообщений по этому поводу со стороны французской команды пока не поступало. Судя по тому, что тесты проходили на треке Citroen Racing, рассчитывать на фотографии и видео тоже не приходится. Тем не менее, достаточно и того, что факт тестов подтвержден их непосредственным участником.

Что ж, Дани Сордо уже принял участие в тестах своего нового автомобиля. А чем на это ответит другой пилот, которому только предстоит освоиться в новой команде - Яри-Матти Латвала?

А Латвале пока что ответить нечем. Единственным транспортным средством, с которым после перехода в Volkswagen «засветился» Яри-Матти Латвала, является... велосипед. По крайней мере, такое представление может сложиться у любого, кто ознакомится с содержимым микроблога другого пилота немецкой команды - Андреаса Миккельсена.

Норвежец опубликовал у себя фотографию, на которой изображены пятеро членов экипажей команды Volkswagen Motorsport на велосипедах. О каких-либо происшествиях в ходе импровизированной тестовой сессии не сообщается.

Впрочем, шутки в сторону. Разрешение Ford, которого с таким нетерпением ждали Яри-Матти Латвала и Йост Капито, все-таки было получено на прошлой неделе. Тогда же финн впервые сел за руль Polo R WRC, хотя официальных комментариев на сей счет не будет еще несколько недель: таковы условия еще действующего контракта с прежним работодателем.

Впереди же у финна обширная тестовая программа: в ближайшее время Volkswagen отправляется в Мексику, после чего вернется из-за океана, вплотную занявшись подготовкой к двумя первым этапам следующего сезона - Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции.

===============================================================================================

Изображение

Через два месяца после того, как были представлены первые данные о новом автомобиле M-Sport - Ford Fiesta R5 - британская компания объявила о том, что работа над этим проектом близится к завершению.

Соответствующий пресс-релиз был опубликован вчера вечером на официальном сайте фирмы Малкольма Уилсона. В нем утверждается, что новый автомобиль будет представлен в апреле следующего года.

Ford Fiesta R5 базируется на новой модели Fiesta ST, которая будет представлена официально в следующем январе. Несмотря на то, что при ее постройке использовались решения, успешно опробованные на автомобиле предыдущего поколения, Fiesta R5 можно смело назвать новой машиной.

Автомобиль на 90% унифицирован с моделями RRC и RS WRC, однако его конструкция предусматривает новую трансмиссию, разработанную в тесном сотрудничестве с компанией Sadev. Кроме того, Fiesta R5 оснащена новым двигателем, разработанным инженерами M-Sport.

Помимо трансмиссии и двигателя, автомобиль оборудован новыми каркасом безопасности, топливным баком и электроникой. С целью снизить расходы для участников соревнований, автомобиль был спроектирован с учетом требований по простоте обслуживания.

Малкольм Уилсон: «Наш конструкторский отдел не покладая рук трудится над созданием Fiesta R5, и первый автомобиль должен отправиться на тесты в ближайшие недели. Машиной уже интересуются потенциальные клиенты, и существует высокая вероятность того, что эта модель станет одним из самых популярных автомобилей в семействе Fiesta».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Удивив всех, проблемное европейское подразделение GM, Opel, анонсировало возвращение в «народный автоспорт» в сезоне 2013, с двумя новыми моделями машин, Adam для международных ралли и Astra GTC, для трековых гонок, сосредоточенных в Германии.

«Возвращение в автоспорт играет важную роль в стратегическом восстановлении компании; это фундаментальная деталь лица нашего бренда» - заявил Томас Седран, заместитель исполняющего директора Opel.

В 2013 году Opel выпустит на трассы своего монокубка Adam Cup автомобиль Opel Adam 1.6L, а в 2014 году должна появиться новая версия машины, разработанная в соответствии с правилами FIA R2 для участия в международном ралли вместе с такими соперниками, как Peugeot 208 R2 и Skoda Fabia R2.

К концу 2014 года мир увидит раллийный Opel Corsa R5, который выступит на трассах WRC в 2015-2016 годах. Это уже третий производитель, который официально заявил о своих планах по строительству автомобиля класса R5. Напомним, что ранее Peugeot уже презентовал свой автомобиль 208 R5, а Ford Fiesta R5 уже почти готов, и будет показан миру уже в ближайшее время. Помимо этого нельзя исключать разработки подобного автомобиля со стороны стремительно набирающего обороты Volkswagen’а, а также от собирающегося прийти в WRC Hyundai.

С другой стороны, Astra OPC GTC создана под стандарты «Чемпионата на выносливость VLN», одной из популярнейших гоночных серий в Европе.

Opel заявил, что Astra OPC GTC также будет выступать в собственном чемпионате ("Кубок Astra OPC"), добавив, что главным событием сезона станет их участие в 24-часовой гонке на Нюрбургринге в следующем году.

Немецкий конструктор должен объявить технические детали и цены для частных лиц и команд в начале следующего года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среду FIA обнародовала основные правила, которые будут действовать в WRC в 2013 году - как в абсолютном зачете, так и в реформированных чемпионатах поддержки (WRC 2, WRC 3, Junior WRC)...

Заводские команды обязаны провести полный сезон и подтвердить свое участие до 14 декабря 2012 года. Для частных команд (WRC Team) обязательны старты не менее чем на семи этапах, минимум один из них должен быть за пределами Европы (прежде действовало правило не менее двух стартов вне Европы).

В Junior WRC (переименованном из WRC Academy) в 2013 году пока не предвидится каких-либо заметных перемен - календарь насчитывает шесть фиксированных этапов, к участию допускаются пилоты не старше 26 лет. Технический парк пока остается без изменений - как и в 2011-2012 годах в WRC Academy, все выступают на идентичных Ford Fiesta R2, подготовленных краковским отделением компании M-Sport.

А вот остальные чемпионаты поддержки реформированы самым радикальным образом. Прекратят свое существование Super WRC и Production Car WRC, на смену которым придет единая серия WRC 2 - к участию в ней допускаются все экипажи на полноприводной технике классов R5, R4, S2000 и N4. При этом для участников на классической N-групповой технике в рамках WRC 2 учрежден FIA Production Car Cup.

Все этапы чемпионата мира являются зачетными для WRC 2. Каждый экипаж может выбрать на свое усмотрение семь гонок на протяжении всего сезона, а не только из каких-то заранее определенных этапов (как прежде было в S-WRC и P-WRC). По итогам сезона в зачет идут шесть лучших результатов из выбранных семи. Кроме того, предусмотрен также командный зачет.

Аналогичные правила (включая командный зачет) действуют и в новом моноприводном чемпионате WRC 3, где участники могут выступать на технике классов R1, R2 и R3. Единственное заметное отличие заключается лишь в количестве зачетных гонок - экипаж выбирает шесть этапов, в зачет по итогам сезона идут пять лучших результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промоутер WTCC Марчелло Лоттти оговорился, что Subaru в данный момент обдумывает вариант прихода в WTCC или WRC. По его словам японцы уже собирались объявить о своей программе, но внезапное землятресение в Японии вынудило их отложить свои планы. Более подробная информация будет завтра, но судя по уверенности Лотти больше шансов заполучить производителя все-таки у WTCC.

Напомним, что именно Марчелло Лотти, будучи в прошлом генеральным директором IRC привел Subaru в эту серию в 2010 году. В 2011 японский производитель поменял технику группы N на WRX STI группы R4 (участие Subaru в IRC осуществлялось через посредничество знаменитой конюшни Манфреда Штоля - Stohl Racing ), за рулем которой Тоши Араи (Toshi Arai) выиграл IRC Production Cup, а в 2012 занял 2-ое место.

В самом WRC у Subaru в этом году появился собственный монокласс "Rally Class", гонщики которого выступают на идентичных Subaru Impreza WRX Sti группы N4 от компании

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До старта Ралли Монте-Карло осталось чуть меньше двух месяцев, и организаторы легендарной гонки уже опубликовали обновленный маршрут своего этапа.

На этот раз общая дистанция спецучастков, на которых предстоит выступить участникам гонки, составит 465 километров. Это значит, что 81-ая редакция Ралли Монте-Карло станет самой протяженной с 1995 года.

Маршруты первых двух дней - среды 16 января и четверга 17 января - останутся по большей части такими же, как и в прошедшем сезоне, и пройдут в окрестностях Валанса. В пятницу же участники отправятся в Монако, по пути стартовав на новом СУ Saint Nazaire le Desert - Le Motte Chalancon.

Вернется в маршрут и знаменитый доп Sisteron - Thoard. Спецучасток протяженностью 36.70 км закроет третий день гонки. После этого действо развернется непосредственно в Монако.

На старт финального дня будут допущены 60 лучших экипажей, добравшихся до финиша пятницы. Им придется проехать пять спецучастков: трижды по СУ Le Moulinet - La Bollene и дважды - по СУ Lantosque - Luceram. Последний спецучасток пройдет в режиме PowerStage.

Шейкдаун Ралли Монте-Карло запланирован на вторник 15 января. Официальная церемония старта пройдет в тот же день, в 18:00 по местному времени. Церемония финиша пройдет в воскресенье утром 20 января.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти