Рекомендуемые сообщения

если выбирать между очень быстрыми и, в то же время, не очень стабильными пилотами и умеренно быстрыми, добывающими очки по принципу тише еду, больше очков получу, то мне всегда больше нравятся гонщики первой категории. Мадс недостаточно быстрый, а теперь еще и номер 1 в Форде. Зачем такое (

Затем что ралли не тайм-атак. В нём призы за быстрейший круг не дают. И первыми становятся именно те кто набрал больше очков, не прохватил 2 СУ, а на 3м поехал системы безопасности проверять. И логично предположить что команды хотят набирать по-больше очков и по-меньше ремонтировать разваленые машины. Если я не прав, поправте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

это все так, но мне интереснее следить и переживать за теми/тех, кто "прохватывает на СУ", едет на пределе. Мне нравится, когда гонщик может выиграть за счет своей скорости, а не за счет того, что более быстрые соперники сошли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все так, но мне интереснее следить и переживать за теми/тех, кто "прохватывает на СУ", едет на пределе. Мне нравится, когда гонщик может выиграть за счет своей скорости, а не за счет того, что более быстрые соперники сошли

Тут ключевое слово "может". Если более быстрые сошли значит они не быстрые, а безбашенные. Те кто побеждают в ралли не валят на все 100% своих возможностей, а распределяют силы на всё дистанцию и по необходимости добовляют если есть куда или удерживают позицию если понимают что догонять опасно и лично я вторых уважаю не меньше чем первых. А вот постоянно валить на ушах и сходить во всех гонках это бред. И быстрый Новиков, который показывал времена Лёба, стал оочень медленным начав доезжать.

В моём понимании, в ралли быстрый тот у кого медалька в конце сезона, а не тот кто быстрее всех прохватил по виноградникам или установил рекорд крышь за сезон.

А если быть совсем конкретным, то твои сожаления были наверняка по поводу Петьки. Так вот если сравнивать Петьку и Остберга, то Петька весёлый парень, который уже легенда, с амбициями чемпиона которого не волнует 2е, 3е... места и он валит с места в карьер, или пан или пропал и всё чаще пропал. Эту тенденцию видем нверняка не только мы но и те кто платят за его выступления и все понимают что в лучшую сторону это врядле изменится, не мальчик уже, а Остберг молодой с ростущей скоростью и уже стабильный. ЧМ не то соревнование где случайно можно стать 4м, при этом не будучи в заводской команде.

По этому выбор M-спорт меня ни грамма не удивляет.

А за Петьку обидно, хоть и болел за Лёба, хотел чтоб Петька хотя бы один этапчик выиграл, но увы, Петька перегорел. Он реально быстрый но напряжения борьбы не выдерживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно... следующий сезон будет очень веселый - мы получим 2 заводские команды с очень быстрыми и почти стабильными пилотами(почти это я про Ярика). Реально составы там будут звездные... особенно Ожье, который, я думаю, дрюкнет всех! А за форд реально жалко... нужно было форду хотя бы 2013 год доехать, а потом смотреть - могут ли они конкурировать со всеми остальными...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно... следующий сезон будет очень веселый - мы получим 2 заводские команды с очень быстрыми и почти стабильными пилотами(почти это я про Ярика). Реально составы там будут звездные... особенно Ожье, который, я думаю, дрюкнет всех! А за форд реально жалко... нужно было форду хотя бы 2013 год доехать, а потом смотреть - могут ли они конкурировать со всеми остальными...

Не люблю Ожа и почти стабильный это скорее про него. А Латвала если не сбрехал сделал правильные выводы и надеюсь что он не даст Ожу победить. Ну или на крайняк если они оба накосячат, Хрво быстренько отшлёпает молодых говнюков. Короче я против Ожа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Заводская команда Volkswagen продолжает готовиться к старту нового сезона. Как и было обещано ранее, на прошлой неделе немецкий коллектив отправился в Мексику.

Ралли Мексики станет третьим этапом чемпионата мира 2013 года, и команда приняла решение провести тесты своего автомобиля за океаном - чего не смогла бы сделать, будь она зарегистрированным участником мирового первенства.

В тестах приняли участие оба пилота Volkswagen: Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала. В силу договорных обязательств с Ford финн до первого января не одевает комбинезон Volkswagen и не оставляет комментариев относительно нового автомобиля и своей работы в новом коллективе. Зато француз не замедлил прокомментировать испытания.

«Обычно командам не разрешается проводить тесты за пределами Европы, - заявил Ожье. - Но только в том случае, если команда принимает участие в чемпионате мира по ралли. Именно поэтому мы решили воспользоваться возможностью протестировать наш автомобиль прежде, чем зарегистрировать свою заявку на участие в чемпионате.

Поскольку найти за пределами Мексики точно такие же условия в плане высоты и над уровнем моря и температуры очень сложно, тестироваться лучше всего именно там. Потому-то мы и отправились в Мексику. Да, это дорого и отнимает много времени, но я уверен, что это поможет нам».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петтер Солберг заявил о том, что по завершении этого сезона рассчитывал на контракт с заводской командой Citroen.

Два месяца назад французская команда начала переговоры с кандидатами на место второго пилота. По признанию главы Citroen Racing, Ива Маттона, одним из интересовавших их пилотов был тогда Солберг-младший.

Словно в подтверждение этих слов, Петтер изо всех сил старался проявить себя на финальных этапах сезона - и ни на одном из них не запомнился ничем, кроме эффектных и не очень вылетов с трассы. Уже после Ралли Сардинии Маттон признал, что выбирает между Дани Сордо и Мадсом Остбергом...

«Я не смог разыграть свои карты на последних этапах сезона, - признается Петтер. - Планировалось, что в следующем году я буду выступать за Citroen, но после трех сходов подряд - где из-за ошибки штурмана, где по моей вине - я окончательно загубил себе статистику.

После этого в Citroen заявили, что отказываются от заключения сделки, условия которой мы в тот момент обговаривали. Они предпочли сосредоточить внимание на Мадсе Остберге, который куда лучше провел этот сезон».

Сейчас же у Петтера остался едва ли не единственный вариант: команда Qatar M-Sport WRT, первым пилотом которой в этот понедельник был объявлен соотечественник Солберга, Мадс Остберг. Вот только для того, чтобы занять место в этом коллективе, Петтеру придется раскошелиться...

«M-Sport требует три миллиона евро, - говорит норвежец. - Найду деньги - и поеду следующий сезон, без вопросов. Одна беда - я больше свои старты в чемпионате мира не оплачиваю. Я пока не сдался окончательно, и в самое ближайшее время у нас должны пройти переговоры. Что будет потом - не знаю. Пока все упирается в деньги».

Напомним, что решение по второму пилоту Qatar M-Sport WRT пока не озвучено. Как заявил сам Малкольм Уилсон, он намерен использовать имеющиеся у него в запасе две недели на то, чтобы продумать все варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всякое бывает

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=y5pXvIDBxJQ

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти